Что для Вас является определяющим при выборе профессии? (знания, умения, навыки)
Частота | Процент | Достоверный процент | Накопленный процент | ||
Достоверные | очень сильное желание | 35,9 | 37,4 | 37,4 | |
достаточно сильное желание | 47,2 | 49,2 | 86,6 | ||
скорее нет желания | 10,8 | 11,2 | 97,9 | ||
совсем нет желания | 2,1 | 2,1 | 100,0 | ||
Итого | 95,9 | 100,0 | |||
Пропущенные | нет данных | 4,1 | |||
Итого | 100,0 |
Диаграмма распределения частоты стремления старшеклассника в получении новых знаний, умений, навыков:
№27 – Стремление респондента к высокой заработной плате
Статистика
Что для Вас является определяющим при выборе профессии?
N | Достоверные | |
Пропущенные |
Что для Вас является определяющим при выборе профессии? (зарплата)
Частота | Процент | Достоверный процент | Накопленный процент | ||
Достоверные | очень сильное желание | 56,4 | 57,0 | 57,0 | |
достаточно сильное желание | 37,4 | 37,8 | 94,8 | ||
скорее нет желания | 3,6 | 3,6 | 98,4 | ||
совсем нет желания | 1,5 | 1,6 | 100,0 | ||
Итого | 99,0 | 100,0 | |||
Пропущенные | нет данных | 1,0 | |||
Итого | 100,0 |
Диаграмма распределения:
№28 – Стремление респондента к возможности заниматься любимым делом
Статистика
Что для Вас является определяющим при выборе профессии?
N | Достоверные | |
Пропущенные |
Что для Вас является определяющим при выборе профессии? (возможность заниматься любимым делом)
Частота | Процент | Достоверный процент | Накопленный процент | ||
Достоверные | очень сильное желание | 73,3 | 74,9 | 74,9 | |
достаточно сильное желание | 19,0 | 19,4 | 94,2 | ||
скорее нет желания | 4,6 | 4,7 | 99,0 | ||
совсем нет желания | 1,0 | 1,0 | 100,0 | ||
Итого | 97,9 | 100,0 | |||
Пропущенные | нет данных | 2,1 | |||
Итого | 100,0 |
Диаграмма распределения частоты стремления старшеклассника в возможности заниматься любимым делом:
Профессия: | ||||
Ответы | Выбранный процент | |||
Частота | Процент | |||
Определяющее при выборе профессии | Высокая должность | 12,9% | 27,4% | |
Знания, умения, навыки | 18,9% | 40,0% | ||
Высокая зарплата | 29,6% | 62,9% | ||
Возможность заниматься любимым делом | 38,5% | 81,7% | ||
Итого | 100,0% | 212,0% | ||
Описание предмета исследования – влияние референтной группы (друзей)
(явления, рассматриваемого как источник формирования независимой переменной исследования)
№ 21 - Сила влияния авторитета друзей на респондента
Статистика
Как на Вас влияют ваши друзья?
N | Достоверные | |
Пропущенные |
Как на Вас влияют ваши друзья?
Частота | Процент | Достоверный процент | Накопленный процент | ||
Достоверные | сильное влияние | 29,7 | 30,1 | 30,1 | |
скорее сильное влияние | 51,3 | 51,8 | 81,9 | ||
скорее слабое влияние | 4,1 | 4,1 | 86,0 | ||
слабое влияние | 4,1 | 4,1 | 90,2 | ||
никак не влияют | 6,7 | 6,7 | 96,9 | ||
другое | 3,1 | 3,1 | 100,0 | ||
Итого | 99,0 | 100,0 | |||
Пропущенные | нет данных | 1,0 | |||
Итого | 100,0 |
Диаграмма распределения силы влияния авторитета друзей на старшеклассника:
№ 3 - Высота авторитета друзей респондента в их кругу
Статистика
Как сверстники оценивают ваших друзей?
N | Достоверные | |
Пропущенные |
Как сверстники оценивают ваших друзей?
Частота | Процент | Достоверный процент | Накопленный процент | ||
Достоверные | очень высокий авторитет | 3,1 | 3,1 | 3,1 | |
скорее высокий, чем низкий | 60,0 | 60,3 | 63,4 | ||
скорее низкий, чем высокий | 4,6 | 4,6 | 68,0 | ||
очень низкий авторитет | 24,6 | 24,7 | 92,8 | ||
другое | 7,2 | 7,2 | 100,0 | ||
Итого | 99,5 | 100,0 | |||
Пропущенные | нет данных | ,5 | |||
Итого | 100,0 |
Диаграмма распределения высоты авторитета друзей старшеклассника в их кругу:
№ 2 – Теснота дружеских отношений респондента с их друзьями
Статистика
Насколько близки Ваши отношения с друзьями?
N | Достоверные | |
Пропущенные |