Паспорт фонда оценочных средств по практике
№ | Контролируемые этапы практики | Код | Наименование |
п/п | (результаты по этапам) | контролируемой компетенции | оценочного средства |
1. | Выбор и обоснование актуальности проблемы исследования, определение объекта, предмета, формулирование цели и постановка исследовательских задач в области языкового образования, выдвижение рабочей гипотезы | ПК-11 (уметь, владеть) | Введение (черновой вариант) |
2. | Работа с информационными, справочными, реферативными изданиями по проблеме с целью применять теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования | ПК-11 (уметь, владеть) | Библиографический список литературы по проблеме исследования |
3. | Использование современных информационно- коммуникационных технологий для решения исследовательских задач по проблеме исследования | ПК-11 (уметь, владеть) | Список электронных ресурсов |
4. | Составление глоссария терминов по проблеме научного исследования (не менее 25терминов). | ПК-11 (уметь, владеть) | Глоссарий |
5. | Написание аннотации к статье (книге) по проблеме научного исследования | ПК-11 (уметь, владеть) | Аннотация |
6. | План проведения дальнейшего исследования по теме курсовой работы | ПК-11 (уметь, владеть) | План |
7. | Определение возможностей организации НИР и углубленного изучения ИЯ школьниками в целях содействия в подготовке обучающихся к участию в предметных олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, турнирах и ученических конференциях | ПК-12 (уметь, владеть) | Список актуальных олимпиад для школьников по ИЯ с форматами заданий |
8. | Подготовка отчета о практике по научно-исследовательской работе | ПК-11 (уметь, владеть) ПК-12 (уметь) | Отчетная документация |
8.2. Типовые контрольные задания или иные материалы
8.2.1. Дифференцированный зачёт (зачет с оценкой) а) типовые задания
Промежуточный контроль по производственной практике по научно-исследовательской работе студентов осуществляется в форме зачета с оценкой.
Содержание зачета:
а) Список литературы по проблеме научного исследования (не менее 30 источников), оформленный в соответствии с ГОСТом;
б) Глоссарий терминов по проблеме научного исследования (не менее 25 терминов);
в) Обоснование актуальности темы курсовой работы на основе изучения научных публикаций по проблеме;
г) Аннотацияк статье (книге) по проблеме научного исследования.
д) План-график выполнения курсовой работы по методике в 7 семестре;
е) Список актуальных олимпиад для школьников по ИЯ с описанием форматов заданий.
б)критерии оценивания компетенций (результатов)
Итоговая оценка («отлично», «хорошо», «удовлетворительно»,
«неудовлетворительно») по учебной практике по научно-исследовательской работе складывается из следующих компонентов:
Оценки за список литературы по проблеме научного исследования (не менее 20 источников), оформленный в соответствии с ГОСТом;
Оценки за глоссарий терминов по проблеме научного исследования (не менее 15 терминов);
Оценки за обоснование актуальности темы бакалаврской работы на основе проведенного научного исследования;
Оценки за аннотацию к статье (книге) по проблеме научного исследования.
Соответствие отметок этапам формирования компетенций
Перечень компетенций | Отметка | |||
неудовле тв. | удовлетворит. | хорошо | отлично | |
ПК-11 готовностью использовать систематизирован ные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательски х задач в области образования | Не сформиро -вано | Постоянная потребность в руководстве со стороны преподавателя, затруднения в постановке исследовательс ких задач в области образования | Нормативное использование систематизирован ных знаний в предметной области для постановки исследовательски х задач | Проявление инициативы в постановке исследовательски х задач в области образования, творческое использование систематизирован ных знаний |
ПК-12 способностью руководить учебно- исследовательско й деятельностью обучающихся | Не сформиро -вано | Воспроизводящ ий характер деятельности в организации учебно- исследовательс кой деятельности обучающихся | Способность к организации отдельных видов учебно- исследовательско й деятельности обучающихся | Самостоятельная творческая деятельность, нацеленная на руководство учебно- исследовательско й деятельностью обучающихся |
в) описание шкалы оценивания
Дифференцированная оценка отражает уровни сформированности компетенций:
«отлично» соответствует повышенному уровню, «хорошо» соответствует базовому уровню, «удовлетворительно» - пороговому.