Тигр (Близнецы) – Сказочник (Манназ, Лагуз)

Кот (Рак) – Хозяин, Семьянин (Ингуз, Отала)

Дракон (Лев) – Владелец (Дагаз, Феху)

Змея (Дева) – Чужак, Гость с другой планеты (Уруз, Турисаз)

Лошадь (Весы) – Путешественник (Ансуз, Райдо)

Коза (Скорпион) – Захватчик (Кеназ, Гебо)

Обезьяна (Стрелец) – Обыватель (Вуньо, Хагалаз)

Петух (Козерог) – Отшельник (Наутиз, Иса)

Собака (Водолей) – Охранник (Йера, Эйваз)

Кабан (Рыбы) – Мистик, Реалист (Пертра, Альгиз)

Если нарисовать все это в образе круга, то знаки на противоположных его точках представляют из себя дуалов, так, например, Хозяину нужен Отшельник, а Захватчику нужна Звезда, и так далее. Если знаки по Векторному Кольцу расположить по их порядку следования в другом круге, то на противоположных концах круга окажутся знаки-враги, то есть конфликтеры. Примерно так же, как я предполагаю, работает и наша психика – она выстраивает некоторые кольца из символов, которыми на изначальном уровне в действительности являются социотипы.

Что касается назначения Рунического Кольца, то оно могло также представлять из себя некоторый гороскоп, как зодиакальный так и годовой. Если предположить, что Руническое Кольцо и гороскоп наложены правильно, то в таком случае новый год наступает осенью, при смене знаков Дагаз и Феху. Что интересно, руны 17 и 18 в нем обозначают мужскую и женскую природу, что соответствует вступлению в возраст 16 и 17 лет, и соответственно, могут означать возраст внутреннего познания человеком аналогично значения мужской и женской природы, и отказ от необходимости поддержки со стороны одного и второго родителя.

На это время я уже два года как знала соционику, и один год психе-йогу, но считала себя не теми типами, кем в действительности по ним являюсь. От сравнения знаков, я внезапно перешла к сравнению аспектов соционики и психософии, и совершенно случайно у меня мелькнула мысль о возможном сходстве таких казалось бы различных вещей, как интуиция и воля. Отсюда все и началось. Заметив, что аспекты психе-йоги похожи на уже известные соционические аспекты, я обратила внимание, что и к соционическим аспектам можно было бы применить свободную комбинаторику. Но на тот момент моей большой ошибкой было посчитать и модель А в соционике такой же неправильной, в то время, как она верна. Поэтому и я очень долгое время придерживалась такого мнения, что социотипов в действительности только 24, что ошибочно. Специально, чтобы доказать что Модель А не верна, я изобрела на тот момент Модель S, где знак случайно становился экстравертом или интровертом, но лишь в зависимости от его изначальной природы, а не и тем и другим. Для психософии оставалась действовать модель по психософии, и мне так и не удавалось окончательно сравнить эти две типологии. О том, что социотипов может быть 48 я догадалась лишь когда впервые рассказала о своем открытии в одной связанной с соционикой компании, и услышала адекватную критику своей идее.

И далее я написала эту книгу.

Я очень надеюсь, что когда содержание моей теории станет известным соционическому большинству, то появится множество новых соционических концепций, отвергающих старые, а типирование наконец-то станет по настоящему профессиональным, и даже тесты наконец-то научатся правильно устанавливать и твой социотип, и твой психотип, абсолютные дуалы начнут по настоящему находить друг друга в интернете, подходящие друг для друга люди – знакомиться и общаться, а соционику действительно можно станет преподавать в школе, дети-сироты получат самых лучших родителей, и что мир, вообще, очень изменится, и абсолютное большинство людей в нем научатся жить более правильно и справедливо с получением ими этого другого грамотного знания о соционике.

Однако соционика далеко не единственное направление знания, которое способно научить нас избегать наших всегдашних психологических комплексов и проблем. Существуют вещи за гранью догадки, подобные соционике, лженауками ли они называются, либо религиями, но это открытия, таящие в себе загадочные возможности, сравнимые по своей ценности с соционикой. Именно для себя я отношу к этой категорию книгу «Дианетика» Рональда Хаббарда, породившую новейшее религиозное направление – Церковь Саентологии, сопровожденную движением отколовшихся от нее участников, так называемой Свободной Зоны. Чем бы ни считалась саентология, в основе ее лежит грубая предельно атеистическая концепция об устройстве разума, которая по сути своей является антирелигиозной, и поэтому к появлению действительной религии привести бы никак не могла. Если излагать эту концепцию очень кратко, то ее теория такова: в моменты сильной физической боли, либо болезненных эмоций, наш сильный и правильный рассудок, так называемый «Аналитический ум» внезапно выключается, а управление ситуацией в свои руки берет «Реактивный ум», который соображает еле-еле и записывает все происходящие вокруг события таким образом, что А = Б = В = Г = Д и так далее. Обычно все происходящие с нами события записываются в единый банк памяти, принадлежащий Аналитическому уму, но события в моменты физической боли аберрируются, то есть записываются таким образом, что ими впоследствии руководит Реактивный ум, а доступ к ним Аналитического ума становится полностью невозможен. Эти абберации, либо же соединенные комплексы аберраций – инграммы, и являются в действительности всеми психологическими проблемами, которые возможны, и они то и разделяют психику у так называемых «множественных личностей». Особой частью инграммы являются слова, которые точно так же записываются равными друг другу, откуда происходит болезненное нарушение логики языка, а кроме этого равными испытываемым болезненным ощущением, поэтому после получения инграммы мы начинаем бояться этих самых слов, мест, которые напоминают нам о болезненных событиях, людей, которые в тот момент были с нами рядом. Хаббард предложил способ избавления от аберраций и присоединения осколочных воспоминаний обратно, к банку памяти Аналитического ума, методом одитинга, то есть проговаривания болезненных слов с человеком, который уже избавился от своих аберраций, который называется клиром (чистым) и направляет такое проговаривание, используя методику дианетики. Эта теория не была присоединена ни к одной области психологии, включая трансперсональную психологию, но, по моему мнению, она революционна для концепции психоанализа.

Единственным Троянским конем этой теории является ее полнейшая непривязанность к соционике, которая автору не была известной. В соционике также существует болевая функция, которая, как считается, в большей степени способна вызывать аберрацию, чем все прочие. Отсюда можно сделать вывод, что аберрации проявляются как записанные в памяти случаи о получении человеком извне информации по этой функции. Отсюда следует и то, что одитором не может стать человек со случайным социотипом, а только дуал, миражник, либо же другие подходящие типы из условных «друзей». Здесь, как я считаю, соционика может помочь саентологии исправить существующую в ней ошибку, из-за которой пострадало множество обратившихся к ее системе людей.

Кроме саентологии интересной концепцией существования является система мира, описанная в учебниках кабалы. Она настолько абстрактна, что не имеет ничего, что связывало бы ее с реальностью, однако она описывает некоторые изменения, периодически происходящие в личностном человеческом мировоззрении, и ее способы изменять состояния психики являются действительно работающими. До ХХ века система кабалы не была открыта миру, хотя она существует со времени где-то в промежутке между написанием Библии и Корана, датированном II веком. На изначальную идеологию кабалы опирается уже и сам Коран.

Все в мире состоит из 10-ти сфирот, каждый из которых так же состоит из 10 сфирот, и вообще все в мире, а точнее в десяти мирах, состоит из 10 частей. Понятие сфирота обозначает на самом деле ту или иную степень присутствия света, зависящую от количества альтруистических и эгоистических желаний, которые дарованы каждому Богом, которого обычно называют Элохим, хотя в кабале у него множество имен, в зависимости, из какого из сфирот на него смотреть. Бог в кабале и есть сам Свет, Источник Света. В каждом из нас расположен «кли», сосуд, получающий свет от источника, и целью человека является исправление всех своих эгоистических желаний, соответствующее достижению высшего состояния единения с Творцом. Кли устроен из частей, соответствующих сфиротам и способен к разного рода сокращениям. Проблема здоровья психики таким образом является проблемой реализации ее позитивных альтруистических желаний, и получения ответа от Источника.

Все это напоминает описание процесса поиска дуализации.

Третья концепция, которую я не премину упомянуть, снова же является попыткой создания религии на базе околонаучного открытия. Это новейшая теория, объясняющая что есть такое Высшая Сила достаточно техническим языком – концепция распределенного мозга, о которой ее автор Виктор Луговской рассказывает в своей книге «Супермозг человечества». Она заключается примерно в следующем, что деятельность сообщества в целом устроена сложнее, чем если бы ей бы могло руководить какое-либо одно существо определенного вида – птицы инстинктивно перелетают на юг, поколение за поколением, лемминги инстинктивно совершают самоубийства, чтобы дать выжить оставшимся в бедной природной среде. Этими явлениями, по его мнению, управляет некоторый всеобщий видовой либо популяционный мозг, который располагается по частям в каждом из индивидов, но работает слаженно. Специально для него в разуме существует «местечко», а связываются части Супермозга между собой через какую-то еще не определенную существующей наукой связь.

Если объединить эту концепцию с саентологией, то можно предположить, что инграммы и аберрации с голове существуют именно потому, что Коллективный Мозг должен как-то управлять всеми нами, а мы должны быть способны пользоваться им.

Если бы явление Супермозга было более изученным, им занялось бы гораздо большее количество исследователей и последователей, то я бы предпочла исповедовать эту концепцию вместо уже существующей на сегодняшний день религии.

На этом перечисление интересных и связанных с соционикой областей знания закончилось.

В действительности, то, на что способен один человек не определяется всем человечеством, но то, на что способно человечество, зачастую зависит от одного единственного человека. И однако, ни один человек не способен выжить без поддержки общества, сам по себе. Самая главная задача, с которой должно справляться общество, это профессиональная ориентированность человека. Многие алкоголики спиваются, постольку поскольку они работают не на своих местах, не в интересных им областях, не обладают подходящим для выбора профессии ориентированием. Эти люди просто окружены неподходящей им средой, которая душит их жизнь и приводит к ранней смерти. Далеко не всегда «тот, кому умирать молодым» это известная и успешная личность. Часто это подростки наркоманы, столкнувшиеся с чем-то, что общественный человек, обыватель, преодолеть в действительности не может. Но со всем этим способно справляться свободное, правильно устроенное, доступное для человека сообщество. Психология существует уже давно, не говоря уже и о психотерапии, однако до сих пор ей не только не обучают обязательные программы, психологическая помощь и поддержка самым банальным, словами, общением с психологами, попросту не включена в перечень обязательно предоставляемой государством медицинской помощи. В то время, как все мы полностью и неизлечимо психологически ущербны, буквально сведены с ума жестокими концепциями войны, бизнеса, религии и государства, управляющими нашими обществами, то, что могло бы действительно оздоровить их, не только не обязательно, но даже и не доступно ни для какого отдельно взятого человеческого индивида.

Это в корне неправильно еще и постольку, поскольку жестокая теория эволюции, до сих пор детерминирующая мир, никак не указывает на то, что для нашего выживания необходимо. Мы живем в грязном, буквально залитом опасными химическими веществами мире, из-за нашей деятельности уже начали вымирать практически каждый живой вид крупных животных на планете Земля, но мы по прежнему не обращаем внимания на опасные сигналы о скорых последствиях такой нашей деятельности. Чтобы выжить в грязном мире нам требуется абсолютно другим образом устроенное живое тело, в сторону которого мы и станем уходить, эволюционировать, не взирая на то, каким образом при этом станет изменяться наш мозг, останется ли он сверхразумным, или скатится до околоживотного уровня. Здесь уже не до мозга, который сейчас никак не влияет на нашу способность выживать. В действительности, единственным способом остаться самими собой, избежать деградации, является лишь только максимально правильное, логически выверенное устройство окружающей нас техногенной среды, выверенное под человека уже существующего, со всеми его животными проблемами и комплексами, а не ограниченное полумерами бизнес-концепции, из-за которой все это в действительности начало происходить на Земле. Не допустимо так же и государство полумер. Устройство общества должно обеспечивать максимум возможного физиологического комфорта для каждого члена нашего вида, именно через благоустройство идеальной во всех отношениях и со всех сторон окружающей естественной и городской среды.

На этом мои рассуждения, базирующиеся не исключительно на соционике, как я это и указала, подошли к концу, моя книга закончена, желаю вам во всем успехов и удачи, а так же веселой и эффективной деятельности в связи с познанием Вами соционики.

Наши рекомендации