Обследованию познавательной сферы
ТАБЛИЦЫ 1-А, 1-Б
НЕПРОИЗВОЛЬНЫЕ ЗРИТЕЛЬНЫЕ ВНИМАНИЕ И ПАМЯТЬ
Таблица 1-А Таблица 1-Б
|
ПРОТОКОЛ – 1. НЕПРОИЗВОЛЬНЫЕ ЗРИТЕЛЬНЫЕ ВНИМАНИЕ И ПАМЯТЬ
Фигуры, предъяв- ляемые в табл. 1-А | Запоминание | Воспроизведение | Отношение к заданию. Поведение. | П Р И М Е Ч А Н И Е | |||||||||
Двигательное опосредование | Речевое опосредование | ||||||||||||
Глаза | Пальцы | Слова нормативн. значения | Сенсорные предъэталоны | Слова неадекватн. значения | Без словесного опосредования | Правильное | Повторы | Привнесения | Заинтересованное | Спокойное | Индифферент- ность, «монотонность» | ||
Организованное | Не организован. | Организованное | Не организован. | ||||||||||
ТАБЛИЦА – 2
НЕПРОИЗВОЛЬНЫЕ ЗРИТЕЛЬНЫЕ ВНИМАНИЕ И
ЗАПОМИНАНИЕ МЕСТА РАСПОЛОЖЕНИЯ ПРЕДМЕТОВ
Предметные изображения (картинки) | ||
Вертолет | Гусь | Диван |
Заяц | Машина «Скорой помощи» | Лошадь |
Ведро | Стул | Платье |
ПРИМЕЧАНИЕ:
1. Величина всех предметов и манера их изображения должны быть одинаковыми.
2. Нумерация расположения предметов на планшете обозначается незаметным для ребенка образом на лицевой стороне картинки.
3. Нумерация предъявления картинок обозначается таким же образом на их обратной стороне.
ПРОТОКОЛ – 2
К МЕТОДИКЕ «НЕПРОИЗВОЛЬНОЕ ЗАПОМИНАНИЕ
МЕСТА РАСПОЛОЖЕНИЯ ПРЕДМЕТОВ»
Порядок предъявления картинок для припоминания места | NN расположения картинок на планшете | Эмоционально-личностные реакции | ||||||||||||||
Отношение к заданию и поведению | ||||||||||||||||
Заин- тере- сован- ное | Спо- кой- ное | Индифферент- ность и «мотонность» | ||||||||||||||
1) N 5 | ||||||||||||||||
2) N 1 | ||||||||||||||||
3) N 9 | ||||||||||||||||
4) N 2 | ||||||||||||||||
5) N 7 | ||||||||||||||||
6) N 8 | ||||||||||||||||
7) N 4 | ||||||||||||||||
8) N 3 | ||||||||||||||||
9) N 6 | ||||||||||||||||
ТАБЛИЦА - 3
«МАТРИЦА ИНФОРМАЦИОННОГО ПОИСКА»
|
ПРОТОКОЛ – 3. К МЕТОДИКЕ "МАТРИЦА ИНФОРМАЦИОННОГО ПОИСКА"
С Т И М У Л Ы | Продуктивность деятельности | Интеллектуально-практическая сторона деятельности | Эмоционально-личностная сторона деятельности | П Р И М Е Ч А Н И Я | |||||||||
Практические действия | Вербализация действий | Отношение к заданию и поведение | |||||||||||
Объем воспроизведен. | Время выполнения | Организованные движения глаз | Помощь рукой | По кол-ву признаков | Объективн о адекватная | «Сенсорные предъэталоны» | Неправильные | Без вербализации | Заинтересованное | Спокойное | Индифферент- ность, "монотонность" | ||
по 1-му | по 2-м | ||||||||||||
ТАБЛИЦА - 4