Результаты тестирования физической подготовленности старших школьников после эксперимента
№ п/п | Ф.И.О. | Результат | ||||
Бег 30, м | Челночный бег 3х10, сек | Бег 100, м | Прыжок на скакалке за 1 мин | Прыжок в длину с места, см | ||
Дима А. | 4,1 | 8,0 | 4,01 | |||
Таня А. | 3,9 | 7,6 | 4,00 | |||
Виктор Х. | 4,0 | 7,1 | 3,33 | |||
Игорь В. | 4,2 | 7,6 | 3,49 |
Продолжение таблицы 4
Результаты тестирования физической подготовленности старших школьников после эксперимента
№ п/п | Ф.И.О. | Результат | ||||
Бег 30, м | Челночный бег 3х10, сек | Бег 100, м | Прыжок на скакалке за 1 мин | Прыжок в длину с места, см | ||
Борис М. | 4,9 | 7,7 | 4,49 | |||
Галина К. | 4,6 | 7,6 | 3,51 | |||
Мария Я. | 3,8 | 7,5 | 4,01 |
2. Важнейшей частью опытно-экспериментальной работы является формирующий эксперимент. При его описании необходимо четко сформулировать цель и описать этапы работы. Каждый этап также имеет свою цель.
Подробное описание мероприятий формирующего эксперимента может быть вынесено в приложение, чтобы не был чрезмерно увеличен общий объем работы. Включение примеров высказываний испытуемых, анализ их действий позволит проиллюстрировать описание хода формирующего эксперимента.
Помимо того, что необходимо представить этапы работы и их цели, необходимо так же в сжатой форме отразить моменты работы в ходе организации и проведения Вами формирующего эксперимента, это может быть целостное описание постановки и проведения этапов исследования, с примерами ответов детей (или примерами их реакций на проделываемую работу). При таком описании необходимо помнить, что употребление слов должно использоваться в прошедшем времени, например: «Экспериментатор обращает внимание детей на ….» или «В результате проведенной работы, нами были получены следующие ответы детей, которые показались нам наиболее интересными».
3. Описание контрольного срезаосуществляется по аналогии с констатирующим экспериментом, но здесь добавляется сравнительный анализ результатов до и после формирующего эксперимента как в экспериментальной, так и в контрольной группе. Для доказательства отсутствия отличий в уровне исследуемых показателей в экспериментальной и контрольной группах.
Экспериментальная глава выпускной квалификационной работы завершается выводами. Объем экспериментальной главы может быть несколько большим в сравнении с теоретической частью. Но не должен ее превышать более чем в 1,5 раза.
Если вы работаете над ВКР практического характера, то в практической части работы необходимо основываясь на анализе литературы и результатах диагностики разработать и описать разработанные конспекты занятий, игр, рабочих тетрадей, методических рекомендаций и т.д. В практической части ВКР проектного характера рекомендуется обосновать необходимость разработки методических материалов и дать рекомендации по их использованию. Сами разработанные конспекты занятий или других образовательных мероприятий лучше поместить в приложение или оформить как отдельный сборник или пособие.
Разработка заключения
Заключение носит форму синтеза полученных в работе результатов. Его основное назначение - резюмировать содержание работы, подвести итоги проведенного исследования. В заключении излагаются полученные выводы и их соотношение с целью исследования, конкретными задачами, сформулированными во введении.
Содержит выводы по всему исследованию:
- формулируются полученные результаты,
- намечаются некоторые пути совершенствования практики общего образования в связи с рассматриваемой проблемой,
- выявляются вопросы, требующие дальнейшего решения (обозначаются перспективы разработки избранной темы),
- даются краткие выводы, полученные в результате проведения диагностики исследования. Показывается значимость проделанной работы.
Рекомендуемый объем заключения – 1 – 2 страницы.
Составление списка используемых источников в тексте выпускной квалификационной работы
Список используемой литературы оформляется в соответствии с правилами, предусмотренными государственными стандартами ГОСТ 7.1 – 2003.
Список используемой литературы должен содержать 20 – 25 источников (не менее 10 книг и 10-15 материалов периодической печати), с которыми работал автор выпускной квалификационной работы.
Список используемых источников включает в себя:
- нормативные правовые акты;
- научную литературу и материалы периодической печати;
- практические материалы.
Источники размещаются в алфавитном порядке. Для всей литературы применяется сквозная нумерация.
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ
Дипломная работа имеет в своей структуре обязательный элемент – титульный лист. Оформление титульного листа унифицировано по видам работ, образец оформления титульного листа представлен в приложении
Содержание дипломной работы представляется в виде текста, таблиц, иллюстраций, чертежей и других составляющих и регламентируется нормативными документами [3, 7].
Текст дипломной работы
Текст дипломной работы должен отвечать следующим основным формальным требованиям:
- чёткость структуры;
- логичность и последовательность;
- точность приведенных сведений;
- ясность и лаконичность изложения материала;
- соответствие изложения материала нормам русского литературного языка.
Текст ВКР выполняется с применением печатающих и графических устройств персональных компьютеров:
· на листах бумаги формата А4;
· через 1,5 междустрочных интервала;
· шрифт 14 Times New Roman;
· форматирование по ширине.
Текст следует размещать на одной стороне листа бумаги. Абзацыв тексте дипломной работы начинаютотступом 1,25 см.
Поля: вернее и нижнее – 2 см; справа – 1,5 см, слева – 2,5 см.
Страницы дипломной работы обязательно нумеруют, при этом соблюдают сквозную нумерацию по всему тексту. Номер страницы размещают в правом верхнем углу. Титульный лист включается в общую нумерацию страниц текста. Номер страницы на титульном листе не проставляют.
В тексте дипломной работы не допускается:
- применять для одного и того же понятия разные термины;
- сокращать обозначения единиц физических величин, если они употребляются без цифр (допустимо только таблицах и в расшифровке формул);
- применять индексы стандартов (ГОСТ, ОСТ, СТП) без регистрационного номера.
В тексте выпускной работы могут быть нумерованные и маркированные списки. Рекомендуется использовать не более двух видов маркеров (тире и точка) для маркированного списка и арабские цифры для нумерованного списка.
Заголовки
Содержание, введение, разделы основной части дипломной работы, выводы, литература, приложения должны начинаться с новой страницы и иметь заголовки, напечатанные прописными (заглавными) буквами. Переносы в словах заголовков не допускаются. При оформлении содержания все заголовки пишутся строчными буквами, начиная с прописной; при этом не допускается перенос слов. Точку в конце заголовка не ставят. Если заголовок состоит из двух и более предложений, их разделяют точкой.
Наименования разделов (глав), подразделов (параграфов), пунктов и подпунктов выполняют с форматированием по ширине, используя полужирное выделение и изменение размера шрифта. Точки в конце заголовков не ставятся.
Различают заголовки разделов, подразделов, пунктов. Заголовки должны быть краткими и соответствовать содержанию.
Разделы дипломной работы обозначают одной арабской цифрой, которую не отделяют точкой от наименования раздела. Заголовок раздела выполняют заглавнымибуквами, используя шрифт 14 Times New Roman.
Например, 2 ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЫЖКОВОЙ
ПОДГОТОВЛЕННОСТИ У СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ В СЕКЦИИ ВОЛЕЙБОЛА – шрифт 14 Times New Roman
Разделы пояснительной записки могут состоять из подразделов. Подразделы обозначают двумя арабскими цифрами, разделенными точкой. Первая цифра соответствует номеру раздела, вторая – номер подраздела в разделе. При выполнении заголовка подраздела используют шрифт 14.
Например, 2.1 Тестирование физической подготовленности старших школьников, занимающихся в секции волейбола до начала эксперимента– шрифт 14 Times New Roman
Подраздел может быть разбит на пункты. Нумерация пунктов выполняется в рамках подраздела – тремя арабскими цифрами, разделенными точкой – первые две аналогичны нумерации подраздела, третья соответствует номеру пункта в подразделе.
Например, 4.2.1 Словесные методы физического воспитания детей младшего школьного возраста – шрифт 14 Times New Roman
При наборе текста между заголовком и текстом оставляют пустую строку, между текстом и последующим заголовком – две пустые строки.
Между заголовками раздела и подраздела допускается делать в 1 межстрочный интервал 14-ого шрифта.
Ссылки. Сноски
В тексте дипломной работы могут использоваться следующие виды ссылок:
- ссылки на структурные элементы работы, таблицы, иллюстрации, приложения и т.п.;
- ссылки на документы (библиографические ссылки).
Ссылки на структурные элементы и фрагменты текста оформляют по следующим правилам:
- при ссылках в тексте на структурные элементы дипломной работы или другие формы представления материала необходимо указывать их названия и порядковые номера. Например: «...в разд. 2 были рассмотрены...», «... согласно п. 1.1.», «... в соответствии с табл. 1», (табл. 1), « ...в прил. 1». При повторной ссылке: «...на рис. 1», (см. рис. 1), (см. табл. 1);
- если в тексте приводится только одна иллюстрация, одна таблица, одна обозначенная формула, одно приложение, то в ссылке следует указывать: «... на рисунке», «... в таблице», «... по формуле», «... в приложении».
Ссылки на документы (библиографические ссылки) приводятся в виде порядкового номера этого документа в списке литературы, который указывается в квадратных скобках без точки, например: «Для построения предметно-развивающей среды применяются принципы… [4]. Если идет ссылка на конкретные страницы, то оформляется это следующим образом: первая цифра обозначает название автора и книги, статьи и т. д. и соответствует номеру в списке использованной литературы, вторая цифра – номер страницы, на которой размещена цитата в данной книге, статье и т. д. Между цифрами ставится точка с запятой. Например: [12; 134] или [4;30-31].
В тексте работы при упоминании какого-либо автора указываются сначала его инициалы, затем фамилия (например, по мнению Л.С. Выготского, как подчеркивает Н.Н. Поддъяков, и т. д.).
При необходимости пояснения отдельных данных, приведённых в документе, используют сноски. Поясняющие сноски располагают с абзацного отступа в конце страницы, к тексту которой они относятся. Знак сноски ставят непосредственно после того слова, числа, символа, предложения, которое необходимо пояснить. Например, … деривация[1] … . Нумеруют сноски отдельно на каждой странице.
Оформление списка и кавычек
Если пункт списка начинается со строчной буквы, то в конце ставится «;». Если пункт списка начинается с прописной буквы, то в конце ставится «.».
Например:
В стратегии выделяется следующая структура:
- цель;
- операция;
- коррекция действий;
- фиксация результата.
или
В стратегии выделяется следующая структура:
1. Цель.
2. Операция.
3. Коррекция действий.
4. Фиксация результата.
Оформление кавычек. Кавычки оформляются знаком «…», а не “…”.
Таблицы
Таблицы представляют собой форму организации материала, позволяющую систематизировать и сократить текст, обеспечить обозримость и наглядность информации. Каждая таблица должна иметь заголовок, точно и кратко отражающий ее содержание. Точка в конце заголовка таблицы не ставится. Заголовок таблицы помещают над ней по центру.
Для таблиц используется сквозная нумерация арабскими цифрами, знак № не ставится. Допускается нумеровать таблицы в пределах каждого раздела, В этом случае номер таблицы будет состоять из номера раздела и порядкового номера таблицы, разделённых точкой. Слово «Таблица» и ее порядковый номер помещают в левом верхнем углу над названием таблицы (шрифт 14 без выделения, форматирование по левому краю). Например:
Таблица 1.4