Практическое значение проведенного исследования
Курс
ТЕМЫ ДЛЯ КУРСОВЫХ РАБОТ
1. Педагогическая поддержка ребенка, находящегося в ТЖС
2. Школьнаядезадаптация и методы ее преодоления
3. Социальнаядезадаптация подростка и методы ее преодоления
4. Организация деятельности по социально-педагогическому сопровождению семьи группы риска
5. Методы и приемы коррекции ошибок воспитания в неполной семье
6. Методы и приемы коррекции ошибок воспитания в приемной семье
7. Методы и приемы коррекции ошибок воспитания в семье с детьми-инвалидами
8. Методы и приемы социально-правовой защиты детей, оказавшихся в ТЖС в условиях асоциальной семьи
9. Работа с педагогами общеобразовательного учреждения по вопросам социально-правовой защиты ребенка, находящегося в ТЖС
10. Методы и приемы консультирования родителей по вопросам социально-правовой защиты ребенка
11. Организация деятельности образовательного учреждения по социально-правовой защите ребенка (могут быть представлены различные типы образовательных учреждений, имеющиеся в Ленинградской области)
12. Социально-правовая защита подростка от деятельности деструктивных молодежных объединений
13. Социально-правовая защита подростка от деятельности деструктивных тоталитарных сект
14. Безопасное информационное пространство как фактор социально-правовой защиты ребенка
СТРУКТУРА РАБОТЫ
ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ
СОДЕРЖАНИЕ С УКАЗАНИЕМ СТРАНИЦ РАЗДЕЛОВ:
- Введение
- Глава первая. Название главы
- 1.1. Название параграфа
- 1.2. Название параграфа
- ( 1.3. ….)
- Выводы по первой главе
- Глава вторая. Название главы
- 2.1. Название параграфа
- 2.2. Название параграфа
Выводы по второй главе
- Заключение
- Литература
ВВЕДЕНИЕ - не более 2 стр.
Актуальность темы исследования (0,5 стр.):
• значение исследуемого вопроса в современном образовании;
• недостатки в исследуемой области, препятствующие эффективной деятельности;
• формулировка педагогической проблемы, по которой будет проводиться исследование.
Объект исследования (процесс воспитания и социализации, процесс социальной адаптации, процесс социально-педагогической деятельности, процесс управления социальными системами и т.п.).
Предмет исследования (область исследуемого объекта).
Цель исследования (желаемый результат решения социально-педагогической проблемы).
Задачи исследования (лаконичная, предельно сжатая характеристика содержания разделов текста).
Гипотеза исследования (предположение о результатах исследования, складывающееся из формулировки цели и особенностей содержания эксперимента).
Методы исследования (комплекс взаимодополняющих методик теоретического и практического анализа исследуемой проблемы).
База исследования (образовательное учреждение, в котором проводится исследовательская работа).
Примечание: Все разделы текста – главы, параграфы должны иметь названия
Комитет общего и профессионального образования
Ленинградской области
Государственное автономное образовательное учреждение
высшего образования Ленинградской области
ЛЕНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ А.С. ПУШКИНА
Факультет психологии
Кафедра педагогики и педагогических технологий
КУРСОВАЯ РАБОТА
Направление (44.03.02) – Психолого-педагогическое образование
Профиль: «Психология и социальная педагогика»
Тема: ______________________________________
Выполнил:
ФИО (в им. падеже)
курс/группа:
форма обучения: (заочная, очная)
Научный руководитель:
Малякова Наталия Сергеевна
кандидат педагогических наук, доцент
Работа допущена к защите_________
(подпись н.рук)
Кол-во баллов:___________________
Итоговая оценка:_________________
Санкт-Петербург
Замечания:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Степень оригинальности работы (в %)_________________________
Предполагаемая оценка:_____________________________________
Подпись н. руководителя:____________________________________
Дата:_____________________________________________________
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Примеры оформления таблиц
Нравственное воспитание направлено на формирование этических представлений, культуры поведения, уважения к людям, привитие отзывчивости, доброты, заботы. При рассмотрении задач развития речи в блоке «Умственное воспитание» обнаруживается связь с блоком «нравственное воспитание». Они дополняют друг друга и делают процесс воспитания более эффективным (См. Таблица 1):
Таблица 1
Таблица 1
Курс
ТЕМЫ ДЛЯ КУРСОВЫХ РАБОТ
1. Педагогическая поддержка ребенка, находящегося в ТЖС
2. Школьнаядезадаптация и методы ее преодоления
3. Социальнаядезадаптация подростка и методы ее преодоления
4. Организация деятельности по социально-педагогическому сопровождению семьи группы риска
5. Методы и приемы коррекции ошибок воспитания в неполной семье
6. Методы и приемы коррекции ошибок воспитания в приемной семье
7. Методы и приемы коррекции ошибок воспитания в семье с детьми-инвалидами
8. Методы и приемы социально-правовой защиты детей, оказавшихся в ТЖС в условиях асоциальной семьи
9. Работа с педагогами общеобразовательного учреждения по вопросам социально-правовой защиты ребенка, находящегося в ТЖС
10. Методы и приемы консультирования родителей по вопросам социально-правовой защиты ребенка
11. Организация деятельности образовательного учреждения по социально-правовой защите ребенка (могут быть представлены различные типы образовательных учреждений, имеющиеся в Ленинградской области)
12. Социально-правовая защита подростка от деятельности деструктивных молодежных объединений
13. Социально-правовая защита подростка от деятельности деструктивных тоталитарных сект
14. Безопасное информационное пространство как фактор социально-правовой защиты ребенка
СТРУКТУРА РАБОТЫ
ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ
СОДЕРЖАНИЕ С УКАЗАНИЕМ СТРАНИЦ РАЗДЕЛОВ:
- Введение
- Глава первая. Название главы
- 1.1. Название параграфа
- 1.2. Название параграфа
- ( 1.3. ….)
- Выводы по первой главе
- Глава вторая. Название главы
- 2.1. Название параграфа
- 2.2. Название параграфа
Выводы по второй главе
- Заключение
- Литература
ВВЕДЕНИЕ - не более 2 стр.
Актуальность темы исследования (0,5 стр.):
• значение исследуемого вопроса в современном образовании;
• недостатки в исследуемой области, препятствующие эффективной деятельности;
• формулировка педагогической проблемы, по которой будет проводиться исследование.
Объект исследования (процесс воспитания и социализации, процесс социальной адаптации, процесс социально-педагогической деятельности, процесс управления социальными системами и т.п.).
Предмет исследования (область исследуемого объекта).
Цель исследования (желаемый результат решения социально-педагогической проблемы).
Задачи исследования (лаконичная, предельно сжатая характеристика содержания разделов текста).
Гипотеза исследования (предположение о результатах исследования, складывающееся из формулировки цели и особенностей содержания эксперимента).
Методы исследования (комплекс взаимодополняющих методик теоретического и практического анализа исследуемой проблемы).
База исследования (образовательное учреждение, в котором проводится исследовательская работа).
Практическое значение проведенного исследования
Структура работы (Простой перечень частей: введение, основная часть, состоящая из двух глав, заключение, список литературы, приложения и т.п.)
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Глава 1. Теоретические предпосылки решения проблемы исследования (15-20 стр.)
1.1. Анализ теоретических источников по теме исследования – монографий, статей. Раскрытие основных определений, их характеристик, классификаций, сравнение различных взглядов на проблему исследования и т.д., выделение теоретических основ для проведения эксперимента.
1.2. Анализ нормативно-правовой и научно-методической литературы по решению проблемы исследования – анализ документов, методических рекомендаций, разработок, материалов из опыта работы и т.п.
Выводы по первой главе (1 страница) – выделение основных теоретических и методических аспектов проблемы исследования, полученных в результате анализа литературы и имеющих значение для проведения экспериментальной работы.
Глава 2. Описание результатов эксперимента (15-20 стр.)
2.1. Результаты констатирующего эксперимента – цель, задачи, характеристика использованных методов и полученных при их помощи результатов. Каждая исследовательская процедура сопровождается описанием, полученных с помощью тех или иных методов, результатов, делаются предварительные выводы, подтверждающие гипотезу. Результаты оформляются в виде текста, таблиц, диаграмм, графиков. В конце параграфа делаются выводы о реальном состоянии практики по исследуемой теме.
2.2. Результаты формирующего эксперимента – описание проектируемого продукта, направленного на решение проблемы исследования. Результаты повторного исследования испытуемых после проведения мероприятий формирующего эксперимента. Сравнение с данными, полученными на этапе констатирующего эксперимента.
Выводы по второй главе (1 страница) – результаты, полученные в ходе формирующего эксперимента, доказывающие эффективность предлагаемого решения проблемы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 1-2 стр.
В заключении подводятся итоги исследования в полном соответствии с текстом работы. Кратко формулируются выводы по теоретическому анализу и экспериментальной работе. Все выводы должны быть логически связаны между собой. Заключительным является вывод о подтверждении гипотезы исследования. Формулируются предположения о путях дальнейшего исследования проблемы.
Литература
Литература оформляется в алфавитном порядке соответствии с системой стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу (ГОСТ Р 7.0.5 – 2008)
Приложения