Любопытные моменты других интервью людей этого типа
Алексей.Интровертная логика была отчетливо видна в ответах, которые начинались со слов «это смотря что иметь в виду». Замкнутость, придирки к словам, уточнения, ответы задавшему вопрос.
Сенсорика была в рассказе о болезни: сначала теряется темп, скорость реакции. Потом на следующие дни начинаются симптомы. Но он принимает меры — стрепсилс, например.
Иррациональность зависла. Но МАКСИМ, обладающий ролевой этикой отношений, как правило, старается понравиться в незнакомой компании. А здесь наблюдалась явно негативная реакция на вопросы, занудство в качестве защиты. Это позволило сделать вывод, что разговор ведется из четвертого блока модели А, в состоянии глухой защиты. Явную напряженность атмосферы уловила Полина (БАЛЬЗАК) на свою болевую этику эмоций.
(Маска квазитождественного партнера (в данном случае — МАКСИМА) говорит о том, что человеку очень важно отстоять свои принципы при взаимодействии с обществом. Возможно, Алексей испытывает сильное давление обстоятельств, склоняющее его поступиться принципами. Или обстановка на группе показалась ему пугающей и вызвала защитную реакцию с 7-й функции.)
Максим.Процедура шла довольно вяло — парень замкнутый, не идущий на контакт, не стремящийся блеснуть. Но интровертная логика как раз в этом и проявилась.
Сенсорика прозвучала в разговорах о еде и здоровье — знает он, где у него печень, знает. И все остальное про свой организм тоже знает.
Иррациональность плохо просматривалась. Но планами он пренебрегает. Себе готовить не будет — лучше что-то перехватит по дороге, ведь это всегда можно. В целом он проявил чуть больше белой сенсорики, чем черной.
Ирина.Конечно, Ирина — человек веселый, но очень четкое изложение своих мыслей, представление о том, сколько денег у нее есть (без всякого счета), нежелание часто видеть гостей в доме — все же выявили интровертного логика. А отсутствие планов, умение быстро менять деятельность в соответствии с требованием момента, — это явная иррациональность. К тому же она — несомненный сенсорик: речь уверенная, ощущения четко осознаны.
Лена.Спокойная, уверенная в себе, увлеченная работой по компьютерной верстке, Лена подробно отвечала на довольно разбросанные вопросы, легко переключаясь. Логика была налицо. А сенсорика сказалась в ответе на вопрос Оли (ДЖЕК): «Когда вы готовите, вы стараетесь, чтобы было вкусно или полезно?»
Надо было видеть то недоумение, в которое ввел Лену этот вопрос. Она стала размышлять вслух, зачем это надо — готовить невкусно? Или, например, вредно? Конечно, то, над чем ДЖЕК по своей слабой сенсорике ощущений размышляет всю жизнь (по признанию Оли), ГАБЕНУ даже в голову не придет. И наоборот.
Светлана.Энергичная женщина толково объяснила, как устроила дочку в школу моделей, какой там распорядок, чем занимаются. Ответы короткие, понятные, обращенные прицельно к тому, кто задал вопрос. В этом сквозит интровертная логика.
Рассказ о планировании выглядел так: «Появились деньги, я решила завтра же купить кое-что. И поехала. Хотя маршрутка подъехала не та, я села. Доехала до другого метро. Там походила. Потом проехала туда, куда сначала хотела. И осталась довольна своим приобретением». Иррациональность.
«Если у подруги случилась драма? Вот, как раз сегодня. Рассказывает, рыдает и еще ходит за мной. Я даже сказала ей: «Да сядь уже, наконец!» Я же не могу на ходу дать ей какой-то совет!» Так при нажиме на болевую этику эмоций проявляется ограничительная воля ГАБЕНА.
Характерные высказывания людей типа ГАБЕН
Если бы я поймал золотую рыбку? Я бы ее взвесил.
* * *
Как-то противоестественно веселиться, когда в холодильнике ничего нет.
* * *
Да, выпишите мне справку, что у меня неискаженная информационная структура. И чтобы по ней в метро пускали.
* * *
Приятнее было бы рисовать эту кружку, если бы она была не керамическая — на ней такие острые тени, — а, например, деревянная.
* * *
Я везде общаюсь, и на рынке, и вообще... Я же понимаю, что нельзя же не общаться.
* * *
В кафетерии я отключаюсь — одеваю на себя стакан, и никто не вяжется.
Маленький ГАБЕН
Лиде 3 года. Она пускает санки вниз с горки, а потом бегает за ними. Проходящий мимо мужчина, думая, что девочка случайно упустила санки, приносит их наверх и вдруг слышит:
— Ну и зачем вы взяли чужую вещь? Кто вас учил брать чужие вещи?
— Я думал, что ты упустила...
— Если думали, то надо было спросить, нужно мне это или нет. Это же моя вещь!
— А что же мне теперь делать?
— Отнесите и поставьте, где было.