Ориентировочный состав команды (роль, функция)
“Программист” - разработка приложения;
“Предметник” - разработка структуры приложения, подготовка контента.
“Социолог” - проведение опросов, обработка данных, апробация.
Требования к решению.
● Работающее приложение (exe);
● Исходный код проекта для сборки его в Lazarus или Delphi (ссылка на репозиторий);
● Отзывы пользователей (формат .docx или .doc);
● Презентация к защите проекта в формате (PowerPoint), в котором будут отражены результаты исследования, обоснования технического задания и дизайна приложения (не более 20 слайдов);
● Отчёт о ходе работы над кейсом, в котором будут детально описаны все проделанные командой действия (формат .docx или .doc);
● Видеоролик, представляющий команду и описывающий ход работы над проектом (формат — ссылка на youtube.com);
Как будут использоваться результаты исследования?
Разработанные приложения могут свободно распространяться через сайт программы и популярные онлайн-витрины приложений. Будут активно использоваться в информационных компаниях для образования и в методических разработках как для обучения программированию, так и предметным дисциплинам.
Кто может помочь в работе над кейсом?
Васильев Денис Борисович, эксперт разработки приложений, [email protected]
Обучение по теме кейса
До Ярмарки
1) Ознакомительный вебинар для понимания задачи кейса — сентябрь
(~ 22 сентября 2017, в 19-00)
После Ярмарки:
1) Еженедельные вебинары (~ четверг, в 19-00);
2) Вебинары/ скайп-встречи 1 раз в 2-3 недели (~ четверг в 19-00);
3) Очное обучение (по согласованию сторон)
Календарь работы над кейсом
Событие | Дата, месяц | Место проведения |
Ознакомительный вебинар по кейсу для педагогов и участников конкурса | ~ 22 сентября 2017 г. | Видео-ролик / Вебинар |
Ярмарка кейсов | ~ ? октября 2017 г. | Экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова |
Знакомство команд со специалистами компании, ответы на первые вопросы | Ноябрь 2017 г. | Вебинар |
Обучение команд | Ноябрь-январь ~ 2-3 раза в месяц | Видео-ролик / Вебинар |
Консультации педагогов | Ноябрь-январь ~ 1 раз в месяц | Вебинар |
Промежуточный отчет по Этапу 1 (на основе п. 4 детального плана работ) | до 25.11.2017 г. | Дистанционно |
Промежуточный отчет по Этапу 2 (на основе п. 4 детального плана работ) | до 25.12.2017 г. | Дистанционно |
Промежуточный отчет по Этапу 3 (на основе п. 4 детального плана работ) | до 25.02.2018 г. | Дистанционно |
Отборочный тур | Февраль-март 2018 г. | Дистанционно |
Конференция проектов | Март-апрель 2018 г. | Очно |
Какие школьные предметы/знания будут полезны?
Информатика, программирование в Lazarus или Delphi, создание презентаций в PowerPoint, работа в Word.
Дополнительная информация и вспомогательные материалы
● Мастер-классы, консультации по ходу выполнения проекта.
Награды авторам лучших проектов
● Диплом от компании, рекомендации.
● Призы и подарки.
● Лучший проект будет использован в информационной компании для школ и включён в методический материал по программированию.
Критерии оценивания работ по кейсу
Командная работа
0 – в команде нет четкого распределения ролей и зон ответственности, большая часть работы сделана одним из членов команды или куратором;
1 – в команде распределены роли и зоны ответственности, однако есть отдельные участники команды, чьё присутствие в команде номинально – они переложили свои задачи на других участников;
2 – в команде распределены роли и зоны ответственности, работа над проектом проведена в соответствии с этим распределением, каждый из участников команды внес свой вклад в результаты работы над проектом.
Умение видеть проблему, сформулировать цель и достичь результата, отвечающего цели
0 – не видит проблемы, цель сформулирована нечетко, результат неясен
1 – проблему видит частично; чтобы понять цель приходится задавать много вопросов; результат достигнут частично
2 – видит проблему, четко формулирует цель, результат соответствует заявленной цели
Умение разделить цель на задачи для более эффективного поиска решения
0 – разделение на задачи отсутствует
1 – решение выделенных задач не в полной мере позволяет достичь цели проекта
2 – решение выделенных задач в полной мере позволяет достичь цели проекта
4. Выполнение этапа «Исследование» по теме кейса [оценивается в том случае, если этап «Исследование» необходимо для достижения цели проекта]