Голбер разбудил профессора, и он также окинул взглядом всю систему.

-Я думаю, что ты догадался, где мы приземлимся, - профессор посмотрел на Голбера.

Голбер указал пальцем на огромную планету.

-Именно туда мы сейчас и полетим, - с этими словами профессор направил корабль на синюю планету.

Через три часа они уже входили в атмосферу этой планеты. Облака слоились друг на друга, порывы ветра гнали их всё быстрей. Казалось, ветер сейчас снесёт их корабль. Они спускались всё ниже. Гравитация здесь значительно выше, чем на Земле, поэтому было необходимо привыкнуть к ней. Голбер попробовал подпрыгнуть, но он не преодолел даже 10 сантиметров. В это время корабль уже вышел из столь обильных слоёв атмосферы, и они увидели зелёные луга и леса. Были заметны стаи птиц, порхающие возле одинокой скалы. Вдалеке отсвечивало зеркало воды – очевидно, там есть озеро или море. Оба, и профессор и Голбер, были очень удивлены, что здесь преобладает животный мир. До сих пор учёные считали, что люди одиноки в галактике. Тем временем корабль спускался всё ниже и ниже. Профессор планировал совершить посадку на равнине, чуть подальше от леса. В тридцати метрах от земли корабль начал вертикально опускаться на поверхность. «Здесь мы проведём 2 дня в исследовательских работах. Возможно даже, что мы возьмём некоторые образцы здешней флоры и фауны. Корабль совершил посадку, и дверь медленно отворилась. Из корабля вышли наши герои и вдохнули свежий воздух. Да, здесь можно было дышать полной грудью – воздух был чист и свеж. Сразу было заметно отсутствие гибельного влияния человеческого существования.

Глава 5. Исследования.

Голбер первый спустился на землю. Было приятно ощущать себя первым человеком, ступившим на эту планету. Они стояли некоторое время, рассматривая красоту всей здешней природы.

-Мы должны взять несколько образцов растений и животных, а также определить состав воздуха и облететь вокруг планеты.

Рядом с ними приземлилась стая птиц. Но это были не птицы! Это были маленькие зверьки с просто огромными крыльями, шириной метров 5. Это и не удивительно, ведь сила тяжести здесь в несколько раз больше. Их крылья были очень легки, это было видно по их прозрачности. Трава стелилась по земле, недалеко ползло какое-то животное. Оно было очень низкое, но передвигалось довольно быстро.

-Сегодня мы обследуем лес и эту равнину, - сказал профессор.

-Хорошо, а на чём мы будем передвигаться? Неужели мы пойдём пешком?

-Естественно, а ты хотел поехать на квадроцикле?

-Ну, хотя бы на нём.

-Тогда мы повредим состав воздуха и, возможно, это приведёт к необратимым последствиям.

-Хорошо, профессор, пойдёмте пешком.

Они отошли от корабля, и пошли в сторону леса. Приблизившись к нему, они увидели, что стволы деревьев очень широки в диаметре, именно поэтому они стоят очень устойчиво. По земле растянулся мох, в котором жили маленькие жучки зелёного блестящего цвета, напоминавшие земных собратьев только своим цветом. Мимо наших героев проползло животное, похожее на черепаху, оно также отталкивалось от земли своими лапками, похожими на щупальца медуз. Хвост отсутствовал, рот находился с нижней стороны и, очевидно, черепаха питалась травой. «Где-то рядом должен быть источник воды», - сказал профессор. И он не ошибся. Пройдя с километр, они обнаружили маленькое озерцо, в ширину не превышавшее двести метров. Профессор взял пробу воды и герметично её запаковал.

-Теперь возвращаемся, - сказал профессор и добавил: состав воздуха мы измерим возле нашего корабля.

Голбер последовал за профессором. По пути они наткнулись на залежи какой-то горной породы. Она была прозрачна, как стекло, и её было легко деформировать. У Голбера сразу же проснулась хватка геолога, и он с видимым удовольствием набрал несколько образцов минералов. Они приблизились к кораблю и выгрузили взятые ими предметы, в том числе и представителей флоры и фауны. Профессор начал измерять состав воздуха. Оказалось, что процент кислорода здесь 40 процентов, а азота только 55 процентов. В пяти процентах состоял в основном углекислый газ. На следующий день предстояло облететь вокруг планеты и посмотреть, что она из себя представляет.

На завтра корабль был уже готов к вылету. Профессор окинул последним взглядом вид и закрыл дверь. Сразу после облёта они должны были полететь на родину, в Солнечную систему, на планету Земля. Корабль включил двигатели, но не двинулся! Притяжение планеты было очень огромно, и, чтобы его преодолеть, кораблю потребовалось немало усилий. Пришлось задействовать внутренние резервы корабля, предусмотренные на этот случай всезнающим профессором. Корабль вышел на орбиту планеты. Справа по ходу движения они увидели одну из лун этой планеты. Она была очень похожа на земную луну и цветом и размером. Поверхность планеты казалась бесконечной. Были видны синие океаны и коричневая поверхность гор. Корабль приближался к той половине планеты, на которой сейчас нет света. Здесь уже ничего не было видно.



Наши рекомендации