VI. Первичное закрепление во внешней речи.

Цели: 1. Организация усвоения детьми нового способа действий

при решении данного класса задач с проговариванием их

в громкой речи:

- фронтально;

- в парах или группах.

- Какой следующий шаг? (Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.)

- Откройте рабочие тетради, страница 14 задание №1.

- Какое задание вам предлагают выполнить? ( Подумать и записать какие клетки крови изобразил художник. )

- Прокомментируйте первый рисунок? ( Здесь изображены красные клетки, они переносят кислород. Значит это эритроциты.)

- Прокомментируйте второй рисунок? (Здесь изображены белые клетки, они борются с бактериями, значит это лейкоциты.)

- Что изображено на третьем рисунке? (Тромбоциты.)

- Докажи это своему соседу! ( ……………………..)

- Убеди свою соседку в своей правоте! (…………………………)

VII. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

Цель: 1. Организация выполнения учащимися типовых заданий на новый способ действия.

2. Организация соотнесения работы с эталоном для самопроверки (в случае, когда учащиеся начинают осваивать процедуру грамотного самоконтроля, возможно соотнесение работы

с подробным образцом).

3. Организация вербального сопоставления работы с эталоном для самопроверки (в случае, когда действие состоит из нескольких шагов).

4. По результатам выполнения самостоятельной работы организация рефлексии деятельности по применению нового способа действия.

- Молодцы! Умницы! Вы хорошо поработали вместе. Готовы ли вы проверить, как вы усвоили новое знание? (Да.)

- Что для этого нужно сделать? ( Выполнить самостоятельную работу.)

- Возьмите каточку №1. Это текст самостоятельной работы. Приступайте к работе.

  Самостоятельная работа   Задание: соедини части предложений, чтобы получились верные высказывания   Плазма участвуют в свёртывании крови, закупоривают раны, останавливают кровотечение   Лейкоциты переносят кислород от лёгких ко всем органам     Эритроциты обеспечивают клетки питательными веществами и уносят от клетки ненужные вещества   Тромбоциты защищают организм от попавших в него бактерий    

- Какой следующий шаг? (Нужно проверить и оценить выполнение работы)

- Возьмите эталон и проверьте свои работы.

Эталон? для проверки самостоятельной работы.   VI. Первичное закрепление во внешней речи. - student2.ru VI. Первичное закрепление во внешней речи. - student2.ru Плазма участвуют в свёртывании крови, Тромбоциты-это кровяные VI. Первичное закрепление во внешней речи. - student2.ru VI. Первичное закрепление во внешней речи. - student2.ru + закупоривают раны, пластинки, которые участ- останавливают кровотечение вуют в свертывании крови.   VI. Первичное закрепление во внешней речи. - student2.ru VI. Первичное закрепление во внешней речи. - student2.ru VI. Первичное закрепление во внешней речи. - student2.ru Лейкоциты + переносят кислород от лёгких Эритроциты-это кровяные ко всем органам клетки с гемоглобином, ко- торые переносят кислород. + Эритроциты обеспечивают клетки питатель- Плазма-это прозрачная жел- VI. Первичное закрепление во внешней речи. - student2.ru ными веществам и уносят от товатая жидкость, в которой клетки ненужные вещества находятся все вещества + Тромбоциты защищают организм от Лейкоциты-это белые кровя- VI. Первичное закрепление во внешней речи. - student2.ru попавших в него бактерий ные клетки, которые защи- щают организм от бактерий.    

- Критерии оценки работы. (4 + - отметка 5

3 + - отметка 4

2 + - отметка 3

- Какие трудности возникли? ( Я плохо усвоил, что такое …)

- Исправьте. Встаньте, у кого «5». Молодцы, умницы вы хорошо потрудились.

- У кого «4» и «3» поднимите руки, вы смогли исправить свои ошибки?

Наши рекомендации