Краткие выводы по первой главе
Ыдлоалвыдаолт ог рор онг щршщ гншг н нш шщ олшщн н шщг шо лр ш шщг шщ шщ нн щщ з ого шгш г щгзгщз шщшщз шщз г золраолвп пааппа впав апапав авапава папапапа пкупкекуку
Глава 2. Название первой главы
Название первого подпункта
Ыдлоалвыдаолт ог рор онг щршщ гншг н нш шщ олшщн н шщг шо лр ш шщг шщ шщ нн щщ з ого шгш г щгзгщз шщшщз шщз г золраолвп пааппа впав апапав авапава папапапа пкупкекуку Анкета для учащихся представлена в Приложении 1.
Название второго подпункта
Ыдлоалвыдаолт ог рор онг щршщ гншг н нш шщ олшщн н шщг шо лр ш шщг шщ шщ нн щщ з ого шгш г щгзгщз шщшщз шщз г золраолвп пааппа впав апапав авапава папапапа пкупкекуку Результаты анкетирования представлены в Табл. 2. [Приложение 2.] и на Рис. 2.1 [Приложение 3.]
Краткие выводы по второй главе
Ыдлоалвыдаолт ог рор онг щршщ гншг н нш шщ олшщн н шщг шо лр ш шщг шщ шщ нн щщ з ого шгш г щгзгщз шщшщз шщз г золраолвп пааппа впав апапав авапава папапапа пкупкекуку
Заключение
Теоретический анализ официальных, учебно-методических, научных, периодических источников по проблеме исследования (указать, исходя из названия темы) позволяет заключить следующее (или: позволяет обобщить полученные результаты и представить их следующим образом и т. п.):
1. Охарактеризовав психические свойства личности, можно сделать вывод о том, что … .
2. Раскрыв психологическую сущность характера, следует отметить, что … .
3. Описав особенности влияния характера на направленность и способности, можно заключить, что они состоят в следующем:
4. Описав особенности взаимовлияния характера и темперамента, можно констатировать, что они проявляются следующим образом:
Таким образом, поставленные задачи решены, цель достигнута, гипотеза подтвердилась (указать: полностью, частично, не подтвердилась).
Список использованных источников
Официальные документы
1. О противодействии терроризму: федер. закон Рос. Федерации от 6 марта 2006 г.¹ 35-ФЗ: принят Гос. Думой Федер. Собр. Рос. Федерации 26 февр. 2006 г.: одобр. Советом Федерации Федер. Собр. Рос. Федерации 1 марта 2006 г. // Рос. газ. 2006. 10 марта.
2. Семейный Кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]: Федеральный Закон Рос. Федерации от 29.12.1995 г. Доступ из справ. -правовой системы «КонсультантПлюс».
Монографии, учебники, учебные пособия, журналы (печатные)
1. Алексеев С.С. Теория права. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Юрист, 2005. 345 с.
2. Кутепов В.И., Виноградова А.Г. Искусство Средних веков / под ред. В.И. Романова. Ростов н/Д.: Феникс, 2006. 430 с.
3. Марьинских Д.М. Разработка ландшафтного плана как необходимое условие устойчивого развития города (на примере Тюмени) // Экология ландшафта и планирование землепользования: тезисы докл. Всерос. конф. (Омск, 11-12 сент. 2000 г.). Новосибирск, 2000. C.125-128.
4. Пушкин А.С. Борис Годунов: соч.: в 3-х т. М.: Советская литература, 1986. Т. 2. 432 с
Электронные источники удалённого/локального доступа
1. Логинова Л.Г. Сущность результата дополнительного образования детей // Образование: исследовано в мире: междунар. науч. пед. интернет-журн. 21.10.03. URL: http://www.oim.ru/reader.asp?nomer= 366 (дата обращения: 17.04.07).
2. Психика // Большой психологический словарь. Дата обновления: 14.09.2011. URL: http://psychological.slovaronline.com/%D0%9F/1444-PSIHIKA (дата обращения: 19.10.2015).
Глоссарий
№ | Понятие | Определение |
1. | ksfjklfjs | - Ыавлдаыофдыовыьаб авыаолды выарваолвд авыдовлдф воалвды лваолфыволдв алвыоаыдл фвфылдовфд фвроылфрвф выофволыдф |
2. | - | |
3. | - | |
4. | - | |
5. | - | |
6. | - | |
7. | - |
Приложение 1.
Анкета для учащихся
Приложение 2.
Таблица 1.
Результаты анкетирования учащихся 2-го класса.
авлдавоад | вывыфвф | вывывы | ыфвыфвфвы | фывфвыф |
Приложение 3.
![]() |
Рис. 2.1 Результаты диагностики степени выраженности тревожности
[1] Семейный Кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]: Федеральный Закон Рос. Федерации от 29.12.1995 г. Доступ из справ. -правовой системы «КонсультантПлюс».
[2] Пушкин А.С. Борис Годунов: соч.: в 3-х т. М.: Советская литература, 1986. Т. 2. 432 с