Глава 1. Название первой главы111
Вставить нАЗВАНИЕ проекта
Куренной Анастасии Андреевны
Специальность 44.02.03
Педагогика дополнительного образования
Курс I, группа 010
Научный руководитель:
Кутенкова Галина Владимировна,
преподаватель
Защита состоялась «___» «____________» 2016 г. Оценка___________
Южно-Сахалинск
Содержание
Введение. 3
Глава 1. Название первой главы111. 5
1.1 Название первого подпункта. 5
1.2 Название второго подпункта. 5
Краткие выводы по первой главе. 5
Глава 2. Название первой главы.. 6
2.1 Название первого подпункта. 6
2.2 Название второго подпункта. 6
Краткие выводы по второй главе. 6
Заключение. 7
Список использованных источников. 8
Глоссарий. 10
Приложение 1. 11
Приложение 2. 12
Приложение 3. 13
Введение
Актуальность исследованияпроблемы…[1]
Исследованием данной проблемы занимались такие ученые, как А.С. Пушкин[2], С.С Алексеев.
Объектом исследованияявляется личность.
Предметом исследованияявляются особенности характера как интегративного свойства личности.
Цель исследования:охарактеризовать (проанализировать, раскрыть, описать) особенности характера как интегративного свойства личности.
Для достижения поставленной цели были выдвинуты следующие задачи исследования:
- охарактеризовать понятие психических свойств личности;
- раскрыть психологическую сущность характера;
- описать особенности влияния характера на направленность и способности;
- описать особенности взаимовлияния характера и темперамента.
Гипотеза исследования: если провести теоретический анализ официальных документов, учебно-методических, научных источников литературы по проблеме исследования, систематизировать методы исследования, то это создаст теоретическую основу для последующей разработки учебного исследования по дисциплинам профессионального цикла.
Методами исследованиябыли определены следующие: теоретический анализ, синтез, сравнение, конкретизация, обобщение официальных документов, учебно-методических, научных, справочных и электронных источников удалённого доступа по проблеме исследования
Практическая значимость исследования состоит в том, что в процессе работы были получены навыки проведения самостоятельного учебного исследования, что способствовало формированию общих компетенций (ОК), направленных на осознание сущности и социальной значимости профессии (ОК 1), осуществление поиска и использования информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач (ОК 4), овладение ИКТ в профессиональной деятельности (ОК 5)
Структура исследованиясостоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, глоссария, приложения.
Во введении обосновывается актуальность, параметры исследования.
В первой главе рассматриваются (указать название первой главы без кавычек, продолжая предложение).
Во второй главе описаны (указать название второй главы без кавычек, продолжая предложение).
В заключении приведены основные выводы исследования.
Список использованных источников содержит (указать количество) наименований официальных источников; (указать количество) монографий, учебников, учебных пособий, печатных журналов; (указать количество) электронных источников удалённого/локального доступа.
Глоссарий содержит научные определения (указать количество) терминов.
В приложении содержатся описания методов исследования, (указать количество) таблиц (если есть), (указать количество) рисунков (если есть).
Глава 1. Название первой главы111
Название первого подпункта
Ыдлоалвыдаолт ог рор онг щршщ гншг н нш шщ олшщн н шщг шо лр ш шщг шщ шщ нн щщ з ого шгш г щгзгщз шщшщз шщз г золраолвп пааппа впав апапав авапава папапапа пкупкекуку
Название второго подпункта
Ыдлоалвыдаолт ог рор онг щршщ гншг н нш шщ олшщн н шщг шо лр ш шщг шщ шщ нн щщ з ого шгш г щгзгщз шщшщз шщз г золраолвп пааппа впав апапав авапава папапапа пкупкекуку
Таблица 1.
Данные по студентам 012а группы.
Краткие выводы по первой главе
Ыдлоалвыдаолт ог рор онг щршщ гншг н нш шщ олшщн н шщг шо лр ш шщг шщ шщ нн щщ з ого шгш г щгзгщз шщшщз шщз г золраолвп пааппа впав апапав авапава папапапа пкупкекуку
Глава 2. Название первой главы
Название первого подпункта
Ыдлоалвыдаолт ог рор онг щршщ гншг н нш шщ олшщн н шщг шо лр ш шщг шщ шщ нн щщ з ого шгш г щгзгщз шщшщз шщз г золраолвп пааппа впав апапав авапава папапапа пкупкекуку Анкета для учащихся представлена в Приложении 1.
Название второго подпункта
Ыдлоалвыдаолт ог рор онг щршщ гншг н нш шщ олшщн н шщг шо лр ш шщг шщ шщ нн щщ з ого шгш г щгзгщз шщшщз шщз г золраолвп пааппа впав апапав авапава папапапа пкупкекуку Результаты анкетирования представлены в Табл. 2. [Приложение 2.] и на Рис. 2.1 [Приложение 3.]
Заключение
Теоретический анализ официальных, учебно-методических, научных, периодических источников по проблеме исследования (указать, исходя из названия темы) позволяет заключить следующее (или: позволяет обобщить полученные результаты и представить их следующим образом и т. п.):
1. Охарактеризовав психические свойства личности, можно сделать вывод о том, что … .
2. Раскрыв психологическую сущность характера, следует отметить, что … .
3. Описав особенности влияния характера на направленность и способности, можно заключить, что они состоят в следующем:
4. Описав особенности взаимовлияния характера и темперамента, можно констатировать, что они проявляются следующим образом:
Таким образом, поставленные задачи решены, цель достигнута, гипотеза подтвердилась (указать: полностью, частично, не подтвердилась).
Официальные документы
1. О противодействии терроризму: федер. закон Рос. Федерации от 6 марта 2006 г.¹ 35-ФЗ: принят Гос. Думой Федер. Собр. Рос. Федерации 26 февр. 2006 г.: одобр. Советом Федерации Федер. Собр. Рос. Федерации 1 марта 2006 г. // Рос. газ. 2006. 10 марта.
2. Семейный Кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]: Федеральный Закон Рос. Федерации от 29.12.1995 г. Доступ из справ. -правовой системы «КонсультантПлюс».
Глоссарий
№ | Понятие | Определение |
1. | ksfjklfjs | - Ыавлдаыофдыовыьаб авыаолды выарваолвд авыдовлдф воалвды лваолфыволдв алвыоаыдл фвфылдовфд фвроылфрвф выофволыдф |
2. | - | |
3. | - | |
4. | - | |
5. | - | |
6. | - | |
7. | - |
Приложение 1.
Анкета для учащихся
Приложение 2.
Таблица 1.
Приложение 3.
Рис. 2.1 Результаты диагностики степени выраженности тревожности
[1] Семейный Кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]: Федеральный Закон Рос. Федерации от 29.12.1995 г. Доступ из справ. -правовой системы «КонсультантПлюс».
[2] Пушкин А.С. Борис Годунов: соч.: в 3-х т. М.: Советская литература, 1986. Т. 2. 432 с
Вставить нАЗВАНИЕ проекта
Куренной Анастасии Андреевны
Специальность 44.02.03
Педагогика дополнительного образования
Курс I, группа 010
Научный руководитель:
Кутенкова Галина Владимировна,
преподаватель
Защита состоялась «___» «____________» 2016 г. Оценка___________
Южно-Сахалинск
Содержание
Введение. 3
Глава 1. Название первой главы111. 5
1.1 Название первого подпункта. 5
1.2 Название второго подпункта. 5
Краткие выводы по первой главе. 5
Глава 2. Название первой главы.. 6
2.1 Название первого подпункта. 6
2.2 Название второго подпункта. 6
Краткие выводы по второй главе. 6
Заключение. 7
Список использованных источников. 8
Глоссарий. 10
Приложение 1. 11
Приложение 2. 12
Приложение 3. 13
Введение
Актуальность исследованияпроблемы…[1]
Исследованием данной проблемы занимались такие ученые, как А.С. Пушкин[2], С.С Алексеев.
Объектом исследованияявляется личность.
Предметом исследованияявляются особенности характера как интегративного свойства личности.
Цель исследования:охарактеризовать (проанализировать, раскрыть, описать) особенности характера как интегративного свойства личности.
Для достижения поставленной цели были выдвинуты следующие задачи исследования:
- охарактеризовать понятие психических свойств личности;
- раскрыть психологическую сущность характера;
- описать особенности влияния характера на направленность и способности;
- описать особенности взаимовлияния характера и темперамента.
Гипотеза исследования: если провести теоретический анализ официальных документов, учебно-методических, научных источников литературы по проблеме исследования, систематизировать методы исследования, то это создаст теоретическую основу для последующей разработки учебного исследования по дисциплинам профессионального цикла.
Методами исследованиябыли определены следующие: теоретический анализ, синтез, сравнение, конкретизация, обобщение официальных документов, учебно-методических, научных, справочных и электронных источников удалённого доступа по проблеме исследования
Практическая значимость исследования состоит в том, что в процессе работы были получены навыки проведения самостоятельного учебного исследования, что способствовало формированию общих компетенций (ОК), направленных на осознание сущности и социальной значимости профессии (ОК 1), осуществление поиска и использования информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач (ОК 4), овладение ИКТ в профессиональной деятельности (ОК 5)
Структура исследованиясостоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, глоссария, приложения.
Во введении обосновывается актуальность, параметры исследования.
В первой главе рассматриваются (указать название первой главы без кавычек, продолжая предложение).
Во второй главе описаны (указать название второй главы без кавычек, продолжая предложение).
В заключении приведены основные выводы исследования.
Список использованных источников содержит (указать количество) наименований официальных источников; (указать количество) монографий, учебников, учебных пособий, печатных журналов; (указать количество) электронных источников удалённого/локального доступа.
Глоссарий содержит научные определения (указать количество) терминов.
В приложении содержатся описания методов исследования, (указать количество) таблиц (если есть), (указать количество) рисунков (если есть).
Глава 1. Название первой главы111
Название первого подпункта
Ыдлоалвыдаолт ог рор онг щршщ гншг н нш шщ олшщн н шщг шо лр ш шщг шщ шщ нн щщ з ого шгш г щгзгщз шщшщз шщз г золраолвп пааппа впав апапав авапава папапапа пкупкекуку
Название второго подпункта
Ыдлоалвыдаолт ог рор онг щршщ гншг н нш шщ олшщн н шщг шо лр ш шщг шщ шщ нн щщ з ого шгш г щгзгщз шщшщз шщз г золраолвп пааппа впав апапав авапава папапапа пкупкекуку
Таблица 1.
Данные по студентам 012а группы.