Глава 1. Название первой главы111

Вставить нАЗВАНИЕ проекта

Куренной Анастасии Андреевны

Специальность 44.02.03

Педагогика дополнительного образования

Курс I, группа 010

Научный руководитель:

Кутенкова Галина Владимировна,

преподаватель

Защита состоялась «___» «____________» 2016 г. Оценка___________

Южно-Сахалинск

Содержание

Введение. 3

Глава 1. Название первой главы111. 5

1.1 Название первого подпункта. 5

1.2 Название второго подпункта. 5

Краткие выводы по первой главе. 5

Глава 2. Название первой главы.. 6

2.1 Название первого подпункта. 6

2.2 Название второго подпункта. 6

Краткие выводы по второй главе. 6

Заключение. 7

Список использованных источников. 8

Глоссарий. 10

Приложение 1. 11

Приложение 2. 12

Приложение 3. 13

Введение

Актуальность исследованияпроблемы…[1]

Исследованием данной проблемы занимались такие ученые, как А.С. Пушкин[2], С.С Алексеев.

Объектом исследованияявляется личность.

Предметом исследованияявляются особенности характера как интегративного свойства личности.

Цель исследования:охарактеризовать (проанализировать, раскрыть, описать) особенности характера как интегративного свойства личности.

Для достижения поставленной цели были выдвинуты следующие задачи исследования:

- охарактеризовать понятие психических свойств личности;

- раскрыть психологическую сущность характера;

- описать особенности влияния характера на направленность и способности;

- описать особенности взаимовлияния характера и темперамента.

Гипотеза исследования: если провести теоретический анализ официальных документов, учебно-методических, научных источников литературы по проблеме исследования, систематизировать методы исследования, то это создаст теоретическую основу для последующей разработки учебного исследования по дисциплинам профессионального цикла.

Методами исследованиябыли определены следующие: теоретический анализ, синтез, сравнение, конкретизация, обобщение официальных документов, учебно-методических, научных, справочных и электронных источников удалённого доступа по проблеме исследования

Практическая значимость исследования состоит в том, что в процессе работы были получены навыки проведения самостоятельного учебного исследования, что способствовало формированию общих компетенций (ОК), направленных на осознание сущности и социальной значимости профессии (ОК 1), осуществление поиска и использования информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач (ОК 4), овладение ИКТ в профессиональной деятельности (ОК 5)

Структура исследованиясостоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, глоссария, приложения.

Во введении обосновывается актуальность, параметры исследования.

В первой главе рассматриваются (указать название первой главы без кавычек, продолжая предложение).

Во второй главе описаны (указать название второй главы без кавычек, продолжая предложение).

В заключении приведены основные выводы исследования.

Список использованных источников содержит (указать количество) наименований официальных источников; (указать количество) монографий, учебников, учебных пособий, печатных журналов; (указать количество) электронных источников удалённого/локального доступа.

Глоссарий содержит научные определения (указать количество) терминов.

В приложении содержатся описания методов исследования, (указать количество) таблиц (если есть), (указать количество) рисунков (если есть).

Глава 1. Название первой главы111

Название первого подпункта

Ыдлоалвыдаолт ог рор онг щршщ гншг н нш шщ олшщн н шщг шо лр ш шщг шщ шщ нн щщ з ого шгш г щгзгщз шщшщз шщз г золраолвп пааппа впав апапав авапава папапапа пкупкекуку

Название второго подпункта

Ыдлоалвыдаолт ог рор онг щршщ гншг н нш шщ олшщн н шщг шо лр ш шщг шщ шщ нн щщ з ого шгш г щгзгщз шщшщз шщз г золраолвп пааппа впав апапав авапава папапапа пкупкекуку

Таблица 1.

Данные по студентам 012а группы.

     
     
     
     

Краткие выводы по первой главе

Ыдлоалвыдаолт ог рор онг щршщ гншг н нш шщ олшщн н шщг шо лр ш шщг шщ шщ нн щщ з ого шгш г щгзгщз шщшщз шщз г золраолвп пааппа впав апапав авапава папапапа пкупкекуку

Глава 2. Название первой главы

Название первого подпункта

Ыдлоалвыдаолт ог рор онг щршщ гншг н нш шщ олшщн н шщг шо лр ш шщг шщ шщ нн щщ з ого шгш г щгзгщз шщшщз шщз г золраолвп пааппа впав апапав авапава папапапа пкупкекуку Анкета для учащихся представлена в Приложении 1.

Название второго подпункта

Ыдлоалвыдаолт ог рор онг щршщ гншг н нш шщ олшщн н шщг шо лр ш шщг шщ шщ нн щщ з ого шгш г щгзгщз шщшщз шщз г золраолвп пааппа впав апапав авапава папапапа пкупкекуку Результаты анкетирования представлены в Табл. 2. [Приложение 2.] и на Рис. 2.1 [Приложение 3.]

Заключение

Теоретический анализ официальных, учебно-методических, научных, периодических источников по проблеме исследования (указать, исходя из названия темы) позволяет заключить следующее (или: позволяет обобщить полученные результаты и представить их следующим образом и т. п.):

1. Охарактеризовав психические свойства личности, можно сделать вывод о том, что … .

2. Раскрыв психологическую сущность характера, следует отметить, что … .

3. Описав особенности влияния характера на направленность и способности, можно заключить, что они состоят в следующем:

4. Описав особенности взаимовлияния характера и темперамента, можно констатировать, что они проявляются следующим образом:

Таким образом, поставленные задачи решены, цель достигнута, гипотеза подтвердилась (указать: полностью, частично, не подтвердилась).

Официальные документы

1. О противодействии терроризму: федер. закон Рос. Федерации от 6 марта 2006 г.¹ 35-ФЗ: принят Гос. Думой Федер. Собр. Рос. Федерации 26 февр. 2006 г.: одобр. Советом Федерации Федер. Собр. Рос. Федерации 1 марта 2006 г. // Рос. газ. 2006. 10 марта.

2. Семейный Кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]: Федеральный Закон Рос. Федерации от 29.12.1995 г. Доступ из справ. -правовой системы «КонсультантПлюс».

Глоссарий

Понятие Определение
1. ksfjklfjs - Ыавлдаыофдыовыьаб авыаолды выарваолвд авыдовлдф воалвды лваолфыволдв алвыоаыдл фвфылдовфд фвроылфрвф выофволыдф
2.   -
3.   -
4.   -
5.   -
6.   -
7.   -

Приложение 1.

Анкета для учащихся

Приложение 2.

Таблица 1.

Приложение 3.

 
  Глава 1. Название первой главы111 - student2.ru

Рис. 2.1 Результаты диагностики степени выраженности тревожности

[1] Семейный Кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]: Федеральный Закон Рос. Федерации от 29.12.1995 г. Доступ из справ. -правовой системы «КонсультантПлюс».

[2] Пушкин А.С. Борис Годунов: соч.: в 3-х т. М.: Советская литература, 1986. Т. 2. 432 с

Вставить нАЗВАНИЕ проекта

Куренной Анастасии Андреевны

Специальность 44.02.03

Педагогика дополнительного образования

Курс I, группа 010

Научный руководитель:

Кутенкова Галина Владимировна,

преподаватель

Защита состоялась «___» «____________» 2016 г. Оценка___________

Южно-Сахалинск

Содержание

Введение. 3

Глава 1. Название первой главы111. 5

1.1 Название первого подпункта. 5

1.2 Название второго подпункта. 5

Краткие выводы по первой главе. 5

Глава 2. Название первой главы.. 6

2.1 Название первого подпункта. 6

2.2 Название второго подпункта. 6

Краткие выводы по второй главе. 6

Заключение. 7

Список использованных источников. 8

Глоссарий. 10

Приложение 1. 11

Приложение 2. 12

Приложение 3. 13

Введение

Актуальность исследованияпроблемы…[1]

Исследованием данной проблемы занимались такие ученые, как А.С. Пушкин[2], С.С Алексеев.

Объектом исследованияявляется личность.

Предметом исследованияявляются особенности характера как интегративного свойства личности.

Цель исследования:охарактеризовать (проанализировать, раскрыть, описать) особенности характера как интегративного свойства личности.

Для достижения поставленной цели были выдвинуты следующие задачи исследования:

- охарактеризовать понятие психических свойств личности;

- раскрыть психологическую сущность характера;

- описать особенности влияния характера на направленность и способности;

- описать особенности взаимовлияния характера и темперамента.

Гипотеза исследования: если провести теоретический анализ официальных документов, учебно-методических, научных источников литературы по проблеме исследования, систематизировать методы исследования, то это создаст теоретическую основу для последующей разработки учебного исследования по дисциплинам профессионального цикла.

Методами исследованиябыли определены следующие: теоретический анализ, синтез, сравнение, конкретизация, обобщение официальных документов, учебно-методических, научных, справочных и электронных источников удалённого доступа по проблеме исследования

Практическая значимость исследования состоит в том, что в процессе работы были получены навыки проведения самостоятельного учебного исследования, что способствовало формированию общих компетенций (ОК), направленных на осознание сущности и социальной значимости профессии (ОК 1), осуществление поиска и использования информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач (ОК 4), овладение ИКТ в профессиональной деятельности (ОК 5)

Структура исследованиясостоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, глоссария, приложения.

Во введении обосновывается актуальность, параметры исследования.

В первой главе рассматриваются (указать название первой главы без кавычек, продолжая предложение).

Во второй главе описаны (указать название второй главы без кавычек, продолжая предложение).

В заключении приведены основные выводы исследования.

Список использованных источников содержит (указать количество) наименований официальных источников; (указать количество) монографий, учебников, учебных пособий, печатных журналов; (указать количество) электронных источников удалённого/локального доступа.

Глоссарий содержит научные определения (указать количество) терминов.

В приложении содержатся описания методов исследования, (указать количество) таблиц (если есть), (указать количество) рисунков (если есть).

Глава 1. Название первой главы111

Название первого подпункта

Ыдлоалвыдаолт ог рор онг щршщ гншг н нш шщ олшщн н шщг шо лр ш шщг шщ шщ нн щщ з ого шгш г щгзгщз шщшщз шщз г золраолвп пааппа впав апапав авапава папапапа пкупкекуку

Название второго подпункта

Ыдлоалвыдаолт ог рор онг щршщ гншг н нш шщ олшщн н шщг шо лр ш шщг шщ шщ нн щщ з ого шгш г щгзгщз шщшщз шщз г золраолвп пааппа впав апапав авапава папапапа пкупкекуку

Таблица 1.

Данные по студентам 012а группы.

     
     
     
     

Наши рекомендации