Критерии оценки публичной защиты вкр

Результаты защиты определяются оценками: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно». Оценка ВКР дается членами ГАК на закрытом заседании. При равном числе голосов голос председателя является решающим. Комиссией учитывается:

- Представление работы.

- Аргументация актуальности, формулирование цели, задач.

- Логичность построения выступления.

- Полнота раскрытия темы.

- Наличие заключения, подведение итогов, соблюдение регламента

- выступления.

- Степень пользования текстом, умение говорить без текста.

- Использование техники и наглядных материалов.

- Качество презентации.

- Культура речи (образность, примеры, яркие цитаты, доступность, грамотность, дикция).

- Манера держать себя, внешний вид.

«Отлично»: глубокое знание научной литературы по теме и умение изложить историю изучения проблемы; умение реферировать научную литературу; умение самостоятельно анализировать фактический материал; владение научным стилем речи; умение защитить основные положения и результаты работы.

«Хорошо»: знание научной литературы по теме и умение изложить основные этапы изучения проблемы; умение реферировать научную литературу и самостоятельно анализировать фактический материал; умение защитить основные результаты работы.

«Удовлетворительно»: недостаточно глубокое знание научной литературы по теме; недостаточное умение реферировать научную литературу и анализировать фактический материал; стилистические и речевые ошибки; посредственная защита основных положений работы.

«Неудовлетворительно»: незнание научной литературы по теме; недостаточное умение реферировать научную литературу и анализировать фактический материал; грубые стилистические и речевые ошибки; неумение защитить основные положения работы.

Оценки ВКР объявляются сразу после оформления протокола заседания комиссии. ГАК совместно с кафедрой решает вопрос о рекомендации дипломной работы к публикации, выдвижения на конкурсы, о рекомендации студента к обучению в магистратуре.

Если защита ВКР признается неудовлетворительной, ГАК решает вопрос о предоставлении студенту права защитить ту же работу повторно (с доработкой ВКР) или разрабатывать новую тему.

К повторной защите студент допускается в течение трех лет после окончания факультета. Если студент в течение трех лет не защищает ВКР, ему не присваивается квалификация и он лишается права на получения диплома. В этом случае выдается свидетельство, в котором указывается время пребывания на факультете, перечисляются дисциплины, сданные по учебному плану.

Для студентов, не защитивших ВКР в установленные сроки по уважительной причине, подтвержденной документально, председателем ГЭК может быть назначена специальная защита (в дни графика заседаний комиссии).

Защищенные ВКР сдаются на выпускающую кафедру для регистрации хранятся в архиве в течение 5 лет.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Образец заявления студента о выборе темы ВКР

Заведующему кафедрой журналистики и

медиатехнологий СМИ

доктору социологических наук,

проф. Шелонаеву С.И.

студентки 4 курса дневного отделения

Борисовой М.Ю.

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу разрешить мне писать выпускную квалификационную (бакалаврскую) работу на тему «Национально-культурная адаптация рекламы в СМИ» и назначить научного руководителя __________ (степень, звание, Ф.И.О.).

10.10.2017 г. Подпись

Приложение 2. Титульный лист

Министерство образования и науки Российской Федерации

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Санкт-Петербургский государственный университет
промышленных технологий и дизайна»

Институт _______________________________________________________________

________________________________________________________________________

Специальность (направление)_______________________________________________

________________________________________________________________________

Выпускающая кафедра_____________________________________________________

Допустить к защите

Заведующий кафедрой

профессор С.И. Шелонаев

_______________________

"____"______________20 г.

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

(пояснительная записка)

на тему__________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Исполнитель - студент учебной группы__________________________

(группа)

________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, подпись)

Руководитель выпускной квалификационной работы_______________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

(ученая степень, звание, фамилия, имя, отчество, подпись)

Консультанты:________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

Нормоконтролер______________________________________________

Санкт-Петербург

ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Образец оформления «ОГЛАВЛЕНИЯ»

  ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ................................................................................. 3 Глава 1. ИМИДЖ В СТРУКТУРЕ КОММУНИКАТИВНОГО ПРОСТРАНСТВА………………………………………………….8 1.1. Проблема имиджа в истории культуры..................... 8 1.2. Стратегии и тактики в формировании имиджа.......... 20 1.3. Специфика имиджа в сфере политики........................ 34 Глава 2. ИМИДЖ НА ФОНЕ ПОЛИТИЧЕСКИХ КАМПАНИЙ……………………………………………………48 2.1. Основные компоненты имиджа политика................... 48 2.2. Современные технологии создания политического имиджа................................................................................ 63 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.......................................................................... 77 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ........................................................... 78 ПРИЛОЖЕНИЯ.......................................................................... 80

ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Образцы оформления списка литературы

Нормативные акты:

Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. - М.: Юридическая литература, 1993. - 64с.

О базовой стоимости социального набора: федеральный закон: [принят Государственной Думой 3 декабря 1997 г.: одобрен Советом Федерации 3 декабря 1997 г.] // Российская газета. - 1999. - 11 февраля. - С. 4.

О мерах по развитию федеративных отношений и местного самоуправления в Российской Федерации: Указ Президента РФ: [27 ноября 2003 г., N 1395] // Собрание законодательства РФ. - 2003 . - N 48. - Ст. 4660.

О Правительственной комиссии по проведению административной реформы: Постановление Правительства РФ: [31 июля 2003 г., N 451] // Собрание законодательства РФ. - 2003. - N 31. - Ст. 3150.

Книги одного автора:

Атаманчук, Г.В. Сущность государственной службы: история, теория, закон, практика / Г. В. Атаманчук. - М.: РАГС, 2003. - 268 с.

Игнатов, В. Г. Государственная служба субъектов РФ: Опыт сравнительно-правового анализа: научно-практическое пособие / В. Г. Игнатов. - Ростов н/Д: СКАГС, 2000.-319 с.

Книги двух авторов:

Ершов, А. Д. Информационное управление в таможенной системе / А.Д. Ершов, П. С. Копанева. - СПб.: Знание, 2002. - 232 с.

Игнатов, В. Г. Профессиональная культура и профессионализм государственной службы: контекст истории и современность / В. Г. Игнатов, В. К. Белолипецкий. - Ростов н/Д.: МарТ, 2000. - 252 с.

Книги трех авторов:

Аяцков, Д.Ф. Кадровый потенциал органов местного самоуправления: проблемы и опыт оценки / Д.Ф. Аяцков, С. Ю. Наумов, Е.Н. Суетенков; РАН при Президенте РФ; ПАГС. - Саратов: ПАГС, 2001. - 135 с.

Журавлев, П. В. Мировой опыт в управлении персоналом: обзор зарубежных источников / П. В. Журавлев, М. Н. Кулапов, С. А. Сухарев. - М.: Российская экономическая Академия; Екатеринбург: Деловая книга, 1998. - 232 с.

Кибанов, А.Я. Управление персоналом: регламентация труда: учебное пособие для вузов / А. Я. Кибанов, Г. А. Мамед-Заде, Т. А. Родкина. - М.: Экзамен, 2000. – 575

Книги четырех, пяти и более авторов

Управление персоналом: от фактов к возможностям будущего: учебное пособие / А.А. Брасс [и др.]. - Минск: Технопринт, 2002. - 387 с.

Управление персоналом: учебное пособие / С. И. Самыгин [и др.]; под ред. С.И. Самыгина. - Ростов н/Д.: Феникс, 2001. - 511 с.

Многотомные издания:

Гражданское право: в 3 т.: учебник / под ред. А. П. Сергеева, Ю. К. Толстого.-М: Проспект, 2004.

Виноградова, И. А. Задачи и упражнения по математическому анализу. В 2 кн. Кн. 2: Ряды несобственные интегралы, кратные и поверхностные интервалы: учебное пособие / И.А. Виноградова, С.Н. Олехник, В. А. Садовничий. - 2-е изд., перераб. -М: Высшая школа, 2000. - 710 с.

Статьи из сборников:

Бакаева, О.Ю. Таможенные органы Российской Федерации как субъекты таможенного права / О.Ю. Бакаева, Г. В. Матвиенко // Таможенное право. - М., 2003. -С. 51-91.

Веснин, В.Р. Конфликты в системе управления персоналом / В.Р. Веснин // Практический менеджмент персонала. - М., 1998. - С. 395-414.

Статьи из газет и журналов, главы

Арсланов, Г. Реформы в Китае: смена поколений / Г. Арсланов // Азия и Африка сегодня. - 2002. - N 4. - С. 2-6.

Козырев, Г. И. Конфликты в организации / Г. И. Козырев // Социально-гуманитарные знания. - 2001. - N 2. - С. 136-150.

Громов, В. Россия и Европа / В. Громов // Известия. - 1999. - 2 марта. - С. 2.

Политические и правовые системы в Средние века / В.С. Нерсесянц // История политических и правовых учений: учебник для вузов / В.С. Нерсесянц. - М., 2005. -Гл.7.-С. 132-142.

Электронные ресурсы локального доступа:

Лучин, А.С. История психологии [Электронный ресурс]: учебное пособие для вузов / А.С. Лучин. - Электронные текстовые данные и прикладная программа. - Екатеринбург: Уральский электронный завод, 2005. - 1 электронный оптический диск (CD-ROM). - Системные требования: Pentium II; ОЗУ 256 Mb; Windows 98 или Windows 2000; 24Х CD-ROM дисковод. - Заглавие с контейнера.

Электронные ресурсы удаленного доступа:

Белякова, Г.Я. Инновационное замещение в промышленности России: факторы влияния [Электронный ресурс] / Г.Я. Белякова, О.А. Петрова // Исследовано в России: многопредметный научный журнал / Московский физико-технический институт. Долгопрудный: МФТИ, 2006. - Режим доступа: http://zhurnal.mipt.rssi.ru. -Заглавие с экрана.

Фадеев, К.В. Политика в меняющемся мире и «международный терроризм [Электронный ресурс] / В. К. Фадеев // Социально-гуманитарное и политологическое образование: [федеральный образовательный портал] / Институт «Открытое общество» (Фонд Сороса) [и др.]. - Режим доступа: http://www.auditorium.ru. - Заглавие с экрана.

Неопубликованные документы

Белозеров, И. В. Религиозная политика Золотой Орды на Руси в XIII–XIV вв. [Текст]: дис. … канд. ист. наук : 07.00.02 : защищена 22.01.02 : утв. 15.07.02 / Белозеров Иван Валентинович. – М., 2002. – 215 с.

ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Языковые конструкции для оформления

Разделов научного текста

- Как показывает анализ литературных источников ……,..., и др.

- Под ...будем понимать [Иванов, 2007, с.11] ... Согласно ... [ ],..

- В монографии ... наиболее полно ...

- За последние годы построению ...во многом содействовали исследования ...

- Значительный вклад в развитие проблем ... и, в частности .., внесли...

- Говоря о ..., мы будем придерживаться мнения ... и понимать ее как "...".

- Наиболее приемлемое для нас ... нашли в работе .. [Петров,1981],…

- Для интересующей нас области предложенный взгляд согласуется с представлениями ... об ...

- Кратко и точно сущность ... определена ... (цит. по ...) как ...

- В соответствии с терминологией, введенной ...

- Опираясь на анализ ...литературы ……. и др., учитывая ...

- Таким образом, по ..., .........следует рассматривать, исходя из ...

- Руководствуясь концепцией...

- В книге "...." ... определяет...

- В работе приведены примеры ...

- Вопросы .... затронуты в таких научных работах как ...

- Так, по определению ..., "...

- В работе ... выделяются ..., о чем свидетельствуют многочисленные публикации в различных изданиях [..], [..] и др.

- Авторы многих исследований в области ......... и др. указывают направления...

- Благодаря теоретическим исследованиям ..., проведенным…

- В исследованиях ...и др. с позиций ... вскрыта структура…

- Различные аспекты решения этой проблемы рассмотрены в работах...

- Решение предлагаемой задачи рассматривается в работах…

- С другой стороны, как мы видим из работ…

- Актуальность:

- как показывает обзор литературы (анализ литературных данных, результаты ранее проведенных исследований) задача ... (проблема ...) еще не решена в полной мере

- с целью создания эффективно работающих ... необходимо ...

- задача ... решалась в большом числе работ, однако следует отметить отсутствие в литературе экспериментальных данных о ...

- в последнее время актуальной является задача ... . Это объясняется ... .

- поэтому экспериментальные исследования ... представляют большой интерес

- исследование ... представляет большое научное и практическое значение для решения проблем .... Оно необходимо при решении таких задач, как ...

- в связи с широким использованием ... изучение ... представляет практический и научный интерес.

- возможность эффективного воздействия на ... во многом определяются достоверностью представлений о ... , поэтому актуальной является задача ...

- к настоящему времени процессы ... изучены недостаточно. Имеющиеся в литературе данные о ... часто противоречат друг другу (не укладываются в рамки существующих теорий и моделей)

- теоретическое исследование ... сопряжено с большими трудностями, связанными с ... , поэтому важное значение имеют экспериментальные исследования ...

- исследование ... в реальных условиях сопряжено с большими трудностями, поэтому важное значение приобретает теоретический анализ ...

Цель работы (см. также выводы):

анализ ... (свойств..., механизма..., возможностей...)

создание ...

разработка ...

экспериментальное (или теоретическое) исследование ...

теоретическая разработка ... методов для ... исследования ...

обоснование применения ... методов и экспериментальная проверка их работоспособности (возможностей) при ...

Задачи работы:

Для успешной реализации этой цели в работе сформулированы и решаются следующие задачи:

- исследовать…

- проанализировать…

- выявить разницу…

- определить основные направления…

- выяснить механизм…

- проанализировать аспекты…

- выработать и сформулировать рекомендации…

- были поставлены следующие задачи: ...

- в данной работе изучается ...

- задачей настоящей работы является ...

Выводы (см. также цель и задачи):

- разработан ...

- экспериментально проверен ... (показано, что ...) (установлено, что ...)

- разработанные методы позволяют ...

- на основе ... проведены исследования ...

- исследовано влияние ...

- определен ...

- выявлены закономерности ...

- обнаружено ...

- впервые ... (получены, разработана, ...)

- показана возможность ...

- обосновано использование ... методов для ..

- получены данные о ...

- полученные данные о ... показали возможность ..

- проведено сравнение (сопоставление) ... (полученных экспериментальных данных с данными, соответствующими имеющимися теоретическими моделями)

- получены методы решения ...

- разработан метод решения ...

- построена (предложена) модель ...

- разработана методика и программа для ...

- выяснен механизм (отдельные стороны механизма) ...

- создан ... комплекс

ПРИЛОЖЕНИЕ 6. Отзыв научного руководителя

Министерство образования и науки Российской Федерации

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Санкт-Петербургский государственный университет

промышленных технологий и дизайна»

Высшая школа печати

Кафедра Журналистики и медиатехнологий СМИ

ОТЗЫВ

руководителя о работе студента в период подготовки выпускной квалификационной работы

Фамилия, И.О. студента_____________________________________________

Направление подготовки _____________________________________________

Форма обучения_____________________________________________________

Наименование темы выпускной квалификационной работы

__________________________________________________________________________________

1. Характеристика проделанной работы по всем разделам пояснительной записки ВКР (научный уровень/качество выполнения расчетов/ адекватность использованных методов/ связность изложения и составления пояснительной записки)___________________________________________________________________

2. Характеристика качества оформления текста, иллюстраций, графических работ _______________________________________________________

3. Степень самостоятельности работы студента над ВКР и отношение к процессу ее выполнения (инициатива, самостоятельность, активность, ответственность)

__________________________________________________________________________________

По результатам проверки ВКР системой Антиплагиат оценка оригинальности составляет ________%

4. Уровень подготовленности студента (характеристика теоретической и практической подготовки/сформированность общекультурных, общепрофессиональных (профессионально-специализированных) и профессиональных компетенций/готовность и способность решать конкретные производственные и конструкторские задачи на базе последних достижений науки, техники, технологии, экономики, культуры и социальной сферы)_______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Проведенное исследованиесоответствует требованиям, предъявляемым к квалификационной выпускной работе. Работа допускается к защите.

Место работы, должность, ученая степень, звание руководителя ВКР

__________________________________________________________________

Фамилия И.О.___________________________

Подпись_______________________________

"_____"_________________20 г.

С отзывом ознакомлен

Подпись студента ____________________

«____» ________________ 20 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ 7. Задание на ВКР

Министерство образования и науки Российской Федерации

ФЕДЕРАЛЬНОЕ Государственное БЮДЖЕТНОЕ образовательное учреждение высшего образования

«Санкт-Петербургский государственный университет

Наши рекомендации