Критерии оценки публичной защиты вкр
Результаты защиты определяются оценками: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно». Оценка ВКР дается членами ГАК на закрытом заседании. При равном числе голосов голос председателя является решающим. Комиссией учитывается:
- Представление работы.
- Аргументация актуальности, формулирование цели, задач.
- Логичность построения выступления.
- Полнота раскрытия темы.
- Наличие заключения, подведение итогов, соблюдение регламента
- выступления.
- Степень пользования текстом, умение говорить без текста.
- Использование техники и наглядных материалов.
- Качество презентации.
- Культура речи (образность, примеры, яркие цитаты, доступность, грамотность, дикция).
- Манера держать себя, внешний вид.
«Отлично»: глубокое знание научной литературы по теме и умение изложить историю изучения проблемы; умение реферировать научную литературу; умение самостоятельно анализировать фактический материал; владение научным стилем речи; умение защитить основные положения и результаты работы.
«Хорошо»: знание научной литературы по теме и умение изложить основные этапы изучения проблемы; умение реферировать научную литературу и самостоятельно анализировать фактический материал; умение защитить основные результаты работы.
«Удовлетворительно»: недостаточно глубокое знание научной литературы по теме; недостаточное умение реферировать научную литературу и анализировать фактический материал; стилистические и речевые ошибки; посредственная защита основных положений работы.
«Неудовлетворительно»: незнание научной литературы по теме; недостаточное умение реферировать научную литературу и анализировать фактический материал; грубые стилистические и речевые ошибки; неумение защитить основные положения работы.
Оценки ВКР объявляются сразу после оформления протокола заседания комиссии. ГАК совместно с кафедрой решает вопрос о рекомендации дипломной работы к публикации, выдвижения на конкурсы, о рекомендации студента к обучению в магистратуре.
Если защита ВКР признается неудовлетворительной, ГАК решает вопрос о предоставлении студенту права защитить ту же работу повторно (с доработкой ВКР) или разрабатывать новую тему.
К повторной защите студент допускается в течение трех лет после окончания факультета. Если студент в течение трех лет не защищает ВКР, ему не присваивается квалификация и он лишается права на получения диплома. В этом случае выдается свидетельство, в котором указывается время пребывания на факультете, перечисляются дисциплины, сданные по учебному плану.
Для студентов, не защитивших ВКР в установленные сроки по уважительной причине, подтвержденной документально, председателем ГЭК может быть назначена специальная защита (в дни графика заседаний комиссии).
Защищенные ВКР сдаются на выпускающую кафедру для регистрации хранятся в архиве в течение 5 лет.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Образец заявления студента о выборе темы ВКР
Заведующему кафедрой журналистики и
медиатехнологий СМИ
доктору социологических наук,
проф. Шелонаеву С.И.
студентки 4 курса дневного отделения
Борисовой М.Ю.
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу разрешить мне писать выпускную квалификационную (бакалаврскую) работу на тему «Национально-культурная адаптация рекламы в СМИ» и назначить научного руководителя __________ (степень, звание, Ф.И.О.).
10.10.2017 г. Подпись
Приложение 2. Титульный лист
Министерство образования и науки Российской Федерации
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Санкт-Петербургский государственный университет
промышленных технологий и дизайна»
Институт _______________________________________________________________
________________________________________________________________________
Специальность (направление)_______________________________________________
________________________________________________________________________
Выпускающая кафедра_____________________________________________________
Допустить к защите
Заведующий кафедрой
профессор С.И. Шелонаев
_______________________
"____"______________20 г.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
(пояснительная записка)
на тему__________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Исполнитель - студент учебной группы__________________________
(группа)
________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, подпись)
Руководитель выпускной квалификационной работы_______________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
(ученая степень, звание, фамилия, имя, отчество, подпись)
Консультанты:________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
Нормоконтролер______________________________________________
Санкт-Петербург
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Образец оформления «ОГЛАВЛЕНИЯ»
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ................................................................................. 3 Глава 1. ИМИДЖ В СТРУКТУРЕ КОММУНИКАТИВНОГО ПРОСТРАНСТВА………………………………………………….8 1.1. Проблема имиджа в истории культуры..................... 8 1.2. Стратегии и тактики в формировании имиджа.......... 20 1.3. Специфика имиджа в сфере политики........................ 34 Глава 2. ИМИДЖ НА ФОНЕ ПОЛИТИЧЕСКИХ КАМПАНИЙ……………………………………………………48 2.1. Основные компоненты имиджа политика................... 48 2.2. Современные технологии создания политического имиджа................................................................................ 63 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.......................................................................... 77 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ........................................................... 78 ПРИЛОЖЕНИЯ.......................................................................... 80 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Образцы оформления списка литературы
Нормативные акты:
Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. - М.: Юридическая литература, 1993. - 64с.
О базовой стоимости социального набора: федеральный закон: [принят Государственной Думой 3 декабря 1997 г.: одобрен Советом Федерации 3 декабря 1997 г.] // Российская газета. - 1999. - 11 февраля. - С. 4.
О мерах по развитию федеративных отношений и местного самоуправления в Российской Федерации: Указ Президента РФ: [27 ноября 2003 г., N 1395] // Собрание законодательства РФ. - 2003 . - N 48. - Ст. 4660.
О Правительственной комиссии по проведению административной реформы: Постановление Правительства РФ: [31 июля 2003 г., N 451] // Собрание законодательства РФ. - 2003. - N 31. - Ст. 3150.
Книги одного автора:
Атаманчук, Г.В. Сущность государственной службы: история, теория, закон, практика / Г. В. Атаманчук. - М.: РАГС, 2003. - 268 с.
Игнатов, В. Г. Государственная служба субъектов РФ: Опыт сравнительно-правового анализа: научно-практическое пособие / В. Г. Игнатов. - Ростов н/Д: СКАГС, 2000.-319 с.
Книги двух авторов:
Ершов, А. Д. Информационное управление в таможенной системе / А.Д. Ершов, П. С. Копанева. - СПб.: Знание, 2002. - 232 с.
Игнатов, В. Г. Профессиональная культура и профессионализм государственной службы: контекст истории и современность / В. Г. Игнатов, В. К. Белолипецкий. - Ростов н/Д.: МарТ, 2000. - 252 с.
Книги трех авторов:
Аяцков, Д.Ф. Кадровый потенциал органов местного самоуправления: проблемы и опыт оценки / Д.Ф. Аяцков, С. Ю. Наумов, Е.Н. Суетенков; РАН при Президенте РФ; ПАГС. - Саратов: ПАГС, 2001. - 135 с.
Журавлев, П. В. Мировой опыт в управлении персоналом: обзор зарубежных источников / П. В. Журавлев, М. Н. Кулапов, С. А. Сухарев. - М.: Российская экономическая Академия; Екатеринбург: Деловая книга, 1998. - 232 с.
Кибанов, А.Я. Управление персоналом: регламентация труда: учебное пособие для вузов / А. Я. Кибанов, Г. А. Мамед-Заде, Т. А. Родкина. - М.: Экзамен, 2000. – 575
Книги четырех, пяти и более авторов
Управление персоналом: от фактов к возможностям будущего: учебное пособие / А.А. Брасс [и др.]. - Минск: Технопринт, 2002. - 387 с.
Управление персоналом: учебное пособие / С. И. Самыгин [и др.]; под ред. С.И. Самыгина. - Ростов н/Д.: Феникс, 2001. - 511 с.
Многотомные издания:
Гражданское право: в 3 т.: учебник / под ред. А. П. Сергеева, Ю. К. Толстого.-М: Проспект, 2004.
Виноградова, И. А. Задачи и упражнения по математическому анализу. В 2 кн. Кн. 2: Ряды несобственные интегралы, кратные и поверхностные интервалы: учебное пособие / И.А. Виноградова, С.Н. Олехник, В. А. Садовничий. - 2-е изд., перераб. -М: Высшая школа, 2000. - 710 с.
Статьи из сборников:
Бакаева, О.Ю. Таможенные органы Российской Федерации как субъекты таможенного права / О.Ю. Бакаева, Г. В. Матвиенко // Таможенное право. - М., 2003. -С. 51-91.
Веснин, В.Р. Конфликты в системе управления персоналом / В.Р. Веснин // Практический менеджмент персонала. - М., 1998. - С. 395-414.
Статьи из газет и журналов, главы
Арсланов, Г. Реформы в Китае: смена поколений / Г. Арсланов // Азия и Африка сегодня. - 2002. - N 4. - С. 2-6.
Козырев, Г. И. Конфликты в организации / Г. И. Козырев // Социально-гуманитарные знания. - 2001. - N 2. - С. 136-150.
Громов, В. Россия и Европа / В. Громов // Известия. - 1999. - 2 марта. - С. 2.
Политические и правовые системы в Средние века / В.С. Нерсесянц // История политических и правовых учений: учебник для вузов / В.С. Нерсесянц. - М., 2005. -Гл.7.-С. 132-142.
Электронные ресурсы локального доступа:
Лучин, А.С. История психологии [Электронный ресурс]: учебное пособие для вузов / А.С. Лучин. - Электронные текстовые данные и прикладная программа. - Екатеринбург: Уральский электронный завод, 2005. - 1 электронный оптический диск (CD-ROM). - Системные требования: Pentium II; ОЗУ 256 Mb; Windows 98 или Windows 2000; 24Х CD-ROM дисковод. - Заглавие с контейнера.
Электронные ресурсы удаленного доступа:
Белякова, Г.Я. Инновационное замещение в промышленности России: факторы влияния [Электронный ресурс] / Г.Я. Белякова, О.А. Петрова // Исследовано в России: многопредметный научный журнал / Московский физико-технический институт. Долгопрудный: МФТИ, 2006. - Режим доступа: http://zhurnal.mipt.rssi.ru. -Заглавие с экрана.
Фадеев, К.В. Политика в меняющемся мире и «международный терроризм [Электронный ресурс] / В. К. Фадеев // Социально-гуманитарное и политологическое образование: [федеральный образовательный портал] / Институт «Открытое общество» (Фонд Сороса) [и др.]. - Режим доступа: http://www.auditorium.ru. - Заглавие с экрана.
Неопубликованные документы
Белозеров, И. В. Религиозная политика Золотой Орды на Руси в XIII–XIV вв. [Текст]: дис. … канд. ист. наук : 07.00.02 : защищена 22.01.02 : утв. 15.07.02 / Белозеров Иван Валентинович. – М., 2002. – 215 с.
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Языковые конструкции для оформления
Разделов научного текста
- Как показывает анализ литературных источников ……,..., и др.
- Под ...будем понимать [Иванов, 2007, с.11] ... Согласно ... [ ],..
- В монографии ... наиболее полно ...
- За последние годы построению ...во многом содействовали исследования ...
- Значительный вклад в развитие проблем ... и, в частности .., внесли...
- Говоря о ..., мы будем придерживаться мнения ... и понимать ее как "...".
- Наиболее приемлемое для нас ... нашли в работе .. [Петров,1981],…
- Для интересующей нас области предложенный взгляд согласуется с представлениями ... об ...
- Кратко и точно сущность ... определена ... (цит. по ...) как ...
- В соответствии с терминологией, введенной ...
- Опираясь на анализ ...литературы ……. и др., учитывая ...
- Таким образом, по ..., .........следует рассматривать, исходя из ...
- Руководствуясь концепцией...
- В книге "...." ... определяет...
- В работе приведены примеры ...
- Вопросы .... затронуты в таких научных работах как ...
- Так, по определению ..., "...
- В работе ... выделяются ..., о чем свидетельствуют многочисленные публикации в различных изданиях [..], [..] и др.
- Авторы многих исследований в области ......... и др. указывают направления...
- Благодаря теоретическим исследованиям ..., проведенным…
- В исследованиях ...и др. с позиций ... вскрыта структура…
- Различные аспекты решения этой проблемы рассмотрены в работах...
- Решение предлагаемой задачи рассматривается в работах…
- С другой стороны, как мы видим из работ…
- Актуальность:
- как показывает обзор литературы (анализ литературных данных, результаты ранее проведенных исследований) задача ... (проблема ...) еще не решена в полной мере
- с целью создания эффективно работающих ... необходимо ...
- задача ... решалась в большом числе работ, однако следует отметить отсутствие в литературе экспериментальных данных о ...
- в последнее время актуальной является задача ... . Это объясняется ... .
- поэтому экспериментальные исследования ... представляют большой интерес
- исследование ... представляет большое научное и практическое значение для решения проблем .... Оно необходимо при решении таких задач, как ...
- в связи с широким использованием ... изучение ... представляет практический и научный интерес.
- возможность эффективного воздействия на ... во многом определяются достоверностью представлений о ... , поэтому актуальной является задача ...
- к настоящему времени процессы ... изучены недостаточно. Имеющиеся в литературе данные о ... часто противоречат друг другу (не укладываются в рамки существующих теорий и моделей)
- теоретическое исследование ... сопряжено с большими трудностями, связанными с ... , поэтому важное значение имеют экспериментальные исследования ...
- исследование ... в реальных условиях сопряжено с большими трудностями, поэтому важное значение приобретает теоретический анализ ...
Цель работы (см. также выводы):
анализ ... (свойств..., механизма..., возможностей...)
создание ...
разработка ...
экспериментальное (или теоретическое) исследование ...
теоретическая разработка ... методов для ... исследования ...
обоснование применения ... методов и экспериментальная проверка их работоспособности (возможностей) при ...
Задачи работы:
Для успешной реализации этой цели в работе сформулированы и решаются следующие задачи:
- исследовать…
- проанализировать…
- выявить разницу…
- определить основные направления…
- выяснить механизм…
- проанализировать аспекты…
- выработать и сформулировать рекомендации…
- были поставлены следующие задачи: ...
- в данной работе изучается ...
- задачей настоящей работы является ...
Выводы (см. также цель и задачи):
- разработан ...
- экспериментально проверен ... (показано, что ...) (установлено, что ...)
- разработанные методы позволяют ...
- на основе ... проведены исследования ...
- исследовано влияние ...
- определен ...
- выявлены закономерности ...
- обнаружено ...
- впервые ... (получены, разработана, ...)
- показана возможность ...
- обосновано использование ... методов для ..
- получены данные о ...
- полученные данные о ... показали возможность ..
- проведено сравнение (сопоставление) ... (полученных экспериментальных данных с данными, соответствующими имеющимися теоретическими моделями)
- получены методы решения ...
- разработан метод решения ...
- построена (предложена) модель ...
- разработана методика и программа для ...
- выяснен механизм (отдельные стороны механизма) ...
- создан ... комплекс
ПРИЛОЖЕНИЕ 6. Отзыв научного руководителя
Министерство образования и науки Российской Федерации
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Санкт-Петербургский государственный университет
промышленных технологий и дизайна»
Высшая школа печати
Кафедра Журналистики и медиатехнологий СМИ
ОТЗЫВ
руководителя о работе студента в период подготовки выпускной квалификационной работы
Фамилия, И.О. студента_____________________________________________
Направление подготовки _____________________________________________
Форма обучения_____________________________________________________
Наименование темы выпускной квалификационной работы
__________________________________________________________________________________
1. Характеристика проделанной работы по всем разделам пояснительной записки ВКР (научный уровень/качество выполнения расчетов/ адекватность использованных методов/ связность изложения и составления пояснительной записки)___________________________________________________________________
2. Характеристика качества оформления текста, иллюстраций, графических работ _______________________________________________________
3. Степень самостоятельности работы студента над ВКР и отношение к процессу ее выполнения (инициатива, самостоятельность, активность, ответственность)
__________________________________________________________________________________
По результатам проверки ВКР системой Антиплагиат оценка оригинальности составляет ________%
4. Уровень подготовленности студента (характеристика теоретической и практической подготовки/сформированность общекультурных, общепрофессиональных (профессионально-специализированных) и профессиональных компетенций/готовность и способность решать конкретные производственные и конструкторские задачи на базе последних достижений науки, техники, технологии, экономики, культуры и социальной сферы)_______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Проведенное исследованиесоответствует требованиям, предъявляемым к квалификационной выпускной работе. Работа допускается к защите.
Место работы, должность, ученая степень, звание руководителя ВКР
__________________________________________________________________
Фамилия И.О.___________________________
Подпись_______________________________
"_____"_________________20 г.
С отзывом ознакомлен
Подпись студента ____________________
«____» ________________ 20 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ 7. Задание на ВКР
Министерство образования и науки Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНОЕ Государственное БЮДЖЕТНОЕ образовательное учреждение высшего образования
«Санкт-Петербургский государственный университет