Презентация результатов исследования
Результаты исследования могут быть представлены в разной форме: отчет, статья, презентация. Содержание в общих чертах, вне зависимости от формы выстраивается в следующей логике: Введение, исследовательский подход, анализ результатов, проблемы и противоречия, обобщения, заключение, ссылки, литература.
Введение – постановка проблемы, обзор литературы, формулировка собственной позиции.
Исследовательский подход. Обоснование методологии, формулировка теоретических и эмирических предпосылок исследования. Исследователь описывает теоретическое видение предметного поля и возможности эмпирического изучение, обоснование источников информации, методов исследования.
Анализ результатов. В этой части делаются основные обобщения, выводы. Могут анализироваться типологии, иллюстрируются уникальные материалы. Исследователь подтверждает или опровергает на основе полученных данных имеющиеся теории. Цель – ответить наиболее полно на исследовательские вопросы при опоре на первичные данные.
При использовании первичных данных (интервью) важно провести предварительную категоризацию, выстроить определенные типологии.
При обобщении исследователь выявляет возможные противоречия, собственные противоречия, соответствие ожиданий в отношении исследования, достаточность выборки и вопросы, которые побуждают к дальнейшему исследованию.
В заключении исследователь в лаконичной форме представляет основные выводы, суммирует выводы, к которым он пришел в процессе исследования.
Список использованной литературы, как заключительная часть отчета (статьи) должен соотноситься с материалами исследования.
[1] Yin R. Case Study Methods. London, Sage, 1989.
[2] Социологический словарь под ред. Н. Аберкомби, С.Хилла, Р.Тернера. М.: Экономика, 1999.
[3] Ситуационный анализ (case study) в учебных курсах по государственному управлению и политике: Учебное пособие/ Федер.агентство по образованию. Нац. Фонд подготовки кадров; [Г.Л. Куприяшин и др.]. – М.: Издательский дом «Новый учебник», 2004.
[4] Mateika J. Kenneth, Cosse Thomas J.. The Business Case Method: An Introduction, Reston Publishing Company, 1981. цит. по Ситуационный анализ (case study) в учебных курсах по государственному управлению и политике: Учебное пособие/ Федер.агентство по образованию. Нац. Фонд подготовки кадров; [Г.Л. Куприяшин и др.]. – М.: Издательский дом «Новый учебник», 2004. – 256 с.
[5] Bloom Benjamin S., Hastings J.T.. Handbook on Formative and Summative Evaluation of Student Learning, NY, 1971. Цит. по Ситуационный анализ (case study) в учебных курсах по государственному управлению и политике: Учебное пособие/ Федер.агентство по образованию. Нац. Фонд подготовки кадров; [Г.Л. Куприяшин и др.]. – М.: Издательский дом «Новый учебник», 2004. – 256 с.
[6] Ситуационный анализ (case study) в учебных курсах по государственному управлению и политике: Учебное пособие/ Федер.агентство по образованию. Нац. Фонд подготовки кадров; [Г.Л. Куприяшин и др.]. – М.: Издательский дом «Новый учебник», 2004. – 256 с.
[7] Ситуационный анализ (case study) в учебных курсах по государственному управлению и политике: Учебное пособие/ Федер.агентство по образованию. Нац. Фонд подготовки кадров; [Г.Л. Куприяшин и др.]. – М.: Издательский дом «Новый учебник», 2004.
[8] Williams Naumes. The Art and Craft of Case Writing, 1999 C.7
[9] Jason L. Jenson, Robert Rogers. Cumulating the intellectual Gold of Case Study Research, 2001
[10] Ситуационный анализ (case study) в учебных курсах по государственному управлению и политике: Учебное пособие/ Федер.агентство по образованию. Нац. Фонд подготовки кадров; [Г.Л. Куприяшин и др.]. – М.: Издательский дом «Новый учебник», 2004.
[11] Масалков И.К., Семина М.В. Стратегия кейс стади: методология исследования и преподавания: Учебник для вузов. – М.: Академический Проект; Альма Матер, 2011.
[12] Thomas G. (2011) A typology for the case study in social science following a review of definition, discourse and structure. Qualitative Inquiry, 17, 6, 511-521
[13] Goulding Christina Grounded Theory A Practical Guide for Management, Business and Market Researchers, London-Thousand Oaks-New Delhi, 2002
[14] Социологический словарь под ред. Н. Аберкомби, С.Хилла, Р.Тернера. М.: Экономика, 1999.
[15] Социологический словарь под ред. Н. Аберкомби, С.Хилла, Р.Тернера. М.: Экономика, 1999.
[16] Масалков И.К., Семина М.В. Стратегия кейс стади: методология исследования и преподавания: Учебник для вузов. – М.: Академический Проект; Альма Матер, 2011.
[17] Масалков И.К., Семина М.В. Стратегия кейс стади: методология исследования и преподавания: Учебник для вузов. – М.: Академический Проект; Альма Матер, 2011.
[18] Методы сбора инфорации в социологическом исследовании. Кн. 1. / Отв. ред. В.Г. Андреенков, О.М. Маслова. – М.: Наука,1990.
[19] Методы сбора инфорации в социологическом исследовании. Кн. 1. / Отв. ред. В.Г. Андреенков, О.М. Маслова. – М.: Наука,1990.
[20] Масалков И.К., Семина М.В. Стратегия кейс стади: методология исследования и преподавания: Учебник для вузов. – М.: Академический Проект; Альма Матер, 2011.
[21] Масалков И.К., Семина М.В. Стратегия кейс стади: методология исследования и преподавания: Учебник для вузов. – М.: Академический Проект; Альма Матер, 2011.
[22] Семенова В.В. Качественные методы: введение в гуманистическую социологию. М., 1998.
[23] Семенова В.В. Качественные методы: введение в гуманистическую социологию. М., 1998.
[24] Семенова В.В. Качественные методы: введение в гуманистическую социологию. М., 1998.
[25] Капитонов Э.А. Социология ХХ века. Ростов-на-Дону: издательство «Феникс», 1996 г.
[26] Семенова В.В. Качественные методы: введение в гуманистическую социологию. М., 1998.
[27] Личностно-ориентированная социология. – М.: Академический проект, 2004.
[28] Семенова В.В. Качественные методы: введение в гуманистическую социологию. М., 1998.
[29] Семенова В.В. Качественные методы: введение в гуманистическую социологию. М., 1998.
[30] Семенова В.В. Качественные методы: введение в гуманистическую социологию. М., 1998.
[31] Методы сбора информации в социологических исследованиях. Кн. 1 / Отв. ред. В.Г. Андреенков, О.В. Маслова. – М.: Наука, 1990.
[32] Семенова В.В. Качественные методы: введение в гуманистическую социологию. М., 1998.
[33] Семенова В.В. Качественные методы: введение в гуманистическую социологию. М., 1998.
[34] Масалков И.К., Семина М.В. Стратегия кейс стади: методология исследования и преподавания: Учебник для вузов. – М.: Академический Проект; Альма Матер, 2011.