Правила поведения для посетителей
Главной особенностью новых, основанных на действии энергий экспериментов, проводившихся в Скоуле, было то, что они не угрожали здоровью медиумов и присутствовавших так, как традиционные методы, связанные с использованием эктоплазмы.
Однако это не устраняет необходимости соблюдения правил безопасности. В первом выпуске бюллетеня «Духовный Ученый» Фонд Новой Духовной Науки опубликовал Правила Поведения для посетителей
ФОНД НОВОЙ ДУХОВНОЙ НАУКИ:
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ
Для достижения наилучших результатов на физических сеансах важно, чтобы все приглашенные участники соблюдали правила поведения, предназначенные содействовать общению, наблюдению и проявлению феноменов. Мы предлагаем всем участникам сеансов одеваться просто и тепло, так как физические явления обычно сопровождаются снижением температуры воздуха.
Мужчинам лучше всего надевать рубашку без ворота, брюки и свитер, а женщинам блузку, джемпер и свободные брюки (это более удобно, чем платье или юбка).
Участники не должны перед сеансом пользоваться духами или другими ароматическими средствами, так как их запах может позднее перебить или смешаться с запахами, производимыми психическим способом. Сумки и содержимое карманов нужно оставить где-нибудь и пределами комнаты.
Очень важно приходить на любой экспериментальный сеанс в соответствующем умонастроении, поскольку мысли и настроения сидящих могут позитивно или негативно повлиять на результаты. Предпочтительней, конечно, радостная атмосфера.
Гости должны быть готовы к тому, что они могут увидеть. Искренний скептицизм это неплохо, но если посетители во время эксперимента имеют предвзятое мнение, заранее считая, что то, что они наблюдают, недостоверно, то их мысли могут определенно блокировать явления, испортив таким образом сеанс для всех остальных участников. У гостей всегда есть возможность обсудить личные точки зрения и впечатления после события.
На протяжении сеанса посетители должны стараться сидеть спокойно и расслабленно, держа руки на коленях. Они не должны вставать или перемещаться во время сеанса, и если «духовный огонь» или любой другой левитирующий объект приближается или прикасается к ним, они не должны пытаться схватить его или производить какие-то движения руками — пока кто-то из команды духов не попросит их об этом.
Самое лучшее для участников сеанса — стараться поддерживать гармоничную и радостную атмосферу, так как в таких условиях результаты всегда бывают лучше.
В ходе экспериментального сеанса некоторые посетители могут получить от духов личные послания и доказательства о существовании жизни после смерти. Они должны внимательно слушать такого рода беседы, и если информация предназначается им, должны отвечать громко, когда духовное существо обращается к ним лично. Звук голоса получателя информации — это самое важное условие для коммуникатора, необходимое для того, чтобы установить прочную связь, так как без этого контакт, скорее всего, просто ослабнет.
Участникам не следует без особой причины пытаться «вытянуть» из того или иного духа-коммуникатора какую-либо специальную информацию, но тем не менее желательно сотрудничать с ними и поощрять их к разговору, чтобы они сами добровольно могли предложить убедительную информацию и послания, содержание которых известно только получателю.
По окончании сеанса все участники должны спокойно дождаться завершения процедур, в том числе заключительной молитвы и возвращения медиумов в полное сознание. После того, когда медиумы окончательно придут в себя, присутствующие могут свободно обсудить экспериментальный сеанс и ответить на вопросы.
ЛИЧНЫЕ ЧУВСТВА
Совершенно естественно, что участники эксперимента, особенно если они впервые присутствуют на подобном сеансе, могут почувствовать некоторое волнение или беспокойство, но мы можем заверить их, что хотя они, возможно, увидят поразительные вещи - огни, летающие на большой скорости по комнате, левитацию тяжелых объектов и т.д. — им лично абсолютно ничто не угрожает. Этот факт постоянно подчеркивается командами духов, которые работают с группами, подобными Скоулзской, чтобы успокоить страхи тех, кто не очень хорошо знаком с современным физическим медиумизмом. Все явления строго контролируются духами-помощниками, что исключает возможность каких-либо происшествий.
Во время сеанса посетители могут почувствовать (или не почувствовать) четыре типа физических ощущений. Первое имеет место во всех группах, работающих с физическими явлениями: понижение температуры в комнате. Обычно это чувствуется в области колен и ниже и является самым обычным ощущением во время таких сеансов. Иногда снижение температуры может сопровождаться легким ветерком.
Во время некоторых сеансов у отдельных участников может возникнуть легкое ощущение тошноты, в некоторых случаях — головокружение. Иногда чувствуется незначительная тяжесть в отдельных частях тела. Еще раз подчеркиваем, что эти ощущения — нормальные и лишь изредка появляются в ходе сеанса. Здоровье посетителей и гостей не подвергается никакому риску, и подобные экспериментальные сеансы не имеют ни кратковременных, ни длительных неблагоприятных последствий.
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Сеансы с участием ученых (Общество Психологических Исследований)
Ниже приводятся даты сеансов, в которых принимали участие члены Общества Психологических Исследований.
2 октября | 3 января |
16 декабря | 11 января |
24 января | |
8 февраля | |
3 января | 21 февраля |
13 января | 28 февраля |
17 февраля | 4 марта |
16 марта | 7 марта |
13 апреля | 15 марта |
18 мая | 27 марта |
15 июня | 5 апреля |
13 июля | 29 июня |
10 августа | 1 июля |
14 сентября | 16 августа |
9 ноября | |
11 ноября | |
18 ноября | 28 марта* |
22 ноября | |
14 декабря | |
Примечание: *Это был особый сеанс, на котором присутствовал только один исследователь д-р Ханс Шейер. На нем проводились эксперименты с видео и были получены важные результаты.
/Л
ПРИЛ0ЖЕНИЕ 5
ОГНИ
Судя по многочисленным свидетельствам, которые мы получали и рассматривали, ясно, что огни, появлявшиеся во время сеансов в подвале, представляли собой эффектное зрелище. В «Скоулзской отчете» так говорится об этих световых явлениях:
«Самой поразительной чертой сеансов, которые мы посещали... были огни... Заметки, которые мы попутно делали, были дополнены, перепроверены и сопоставлены с аудиозаписями, на которых были запечатлены сопровождавшие явление звуки и комментарии присутствовавших.
На каждом сеансе, за исключением тех, которые были специально посвящены беседам... или работе с фотопленками и посланиями на аудиокассетах, происходили световые явления. Первым неизменно приходил Ману, и мы вели беседы с голосами духов. Ниже мы приводим отчет о различных явлениях, связанных со световыми эффектами.
Мы также не можем игнорировать несколько письменных свидетельств, которые получили от других участников, в том числе от нескольких членов Совета Общества: профессора Айвора Грэттен-Гиннесса, д-ра Руперта Шелдрейка и Ингрид Слэк, которые посещали Скоулзские семинары в самом Скоуле или в других местах, и особенно от Вальтера и Карин Шниттгер и д-ра Ханса Шейера...
Все они были свидетелями многочисленных явлений, которые мы описываем».
Ниже приводятся высказывания исследователей, взятые из «Скоулзского отчета» и проверенные его авторами.
Световые точки (обычно единичные) совершали следующие действия:
1. Перемешались вокруг на большой скорости и совершали причудливые движения, в том числе быстро и точно очерчивали в воздухе совершенные окружности, которые, казалось, невозможно было выполнить вручную.
2. Становились видимыми для кого-то одного и при этом невидимыми для сидящего рядом, а затем — наоборот, демонстрируя таким образом, разумную мотивацию.
3. Опускались на вытянутые руки и перескакивали с одной на другую.
4. Отвечали на просьбы, например — сесть на какие-то части или осветить их.
5. Входили в кристалл и становились маленькой точкой света, двигающейся внутри кристалла, или пронизывали всю его структуру.
6. Демонстрируя совершенный световой круг, «отключали» и снова «включали» отдельные его сегменты.
7. Рассеивались в чаше из огнеупорного стекла, перевернутой или в любой другой позиции.
8. На дне чаши из огнеупорного стекла создавали трехмерный образ сверкающего кристалла, который оказывался невещественным, когда исследователи пытались дотронуться до него, после чего превращали сияющую сущность этого кристалла в плотную форму, которую можно было поднять и переместить и повторить это дважды. Один из трех наблюдателей (А. Е.) даже придвигался лицом к чаше так близко, что в нее не могла проникнуть рука человека, и его лицо можно было достаточно хорошо разглядеть в свете, исходящим от этого кристалла.
9. Ударялись о поверхность стола с резким стуком или о стеклянную поверхность купола или блюда — с соответствующим звуком, - и так несколько раз.
10. Появлялись внутри шарика для пинг-понга, который выбрасывался из стеклянной чаши, стоявшей на столе, в другой конец комнаты, и после сеанса его обнаруживали на полу.
11. Создавали рассеянное сияние на потолке, полу, стенах, отстоящих от стола на полтора метра, или вокруг рук и колен сидящих; оно было достаточно ярким, чтобы исследователи могли разглядеть руки и иногда лица, а также блокнот и ручку М.К. Эти светящиеся то создавали такое же свечение прямо в воздухе.
12. Освещали ноги участников под столом, несмотря на имевшиеся под поверхностью стола прочные перегородки, отделявшие и исключавшие их контакт с кем-то из членов группы.
13. Прикасались к груди (исследователя) и входили внутрь, о чем он тут же сообщал, и затем выходили из другой части тела.
14. Однажды вошли в стакан с водой, который держал исследователь (Д. Ф.), и взболтали ее зримо и слышимо, при этом не погаснув; исследователь наклонил лицо над стаканом, чтобы исключить возможность какого-либо вмешательства.
15. Одновременно могли образовать общее сияние шести пластиковых ножек деревянного плинтуса высотой 5 см, поддерживающего стеклянный купол.
16. Однажды «приземлились» на раскрытые ладони приглашенного исследователя (профессора Грэттен-Гиннесса), который тут же обхватил свет руками, чтобы убедиться, что он не исходит ни из какого физического источника.
17. Однажды кристалл, освещенный изнутри «нефизическим светом», был поднят и перенесен на другой конец стола при помощи «руки и пальцев развоплощенного существа» (можно было видеть их силуэты).
18. Освещали изнутри электрическую лампочку, висевшую высоко над головами сидящих, причем этот свет не исходил из нити накаливания.
19. Создавали сияние в различных частях стеклянного бачка и перемещались в нем.
20. Однажды появились в форме, напоминающей большой мраморный стакан, который покатился по столу к одному из исследователей, осветив его руки.
21. Двигались в такт музыке.
22. Создавали «молниеносные вспышки» в большой комнате на расстоянии три с половиной метра от группы, сидевшей вокруг стола (отчет М. К. о сеансе в Ибице).
23. Начинали «бомбардировать» поверхность стола с громким стуком, и затем тут же появлялись пол столом (США, отчет о сеансе в Лос-Анджелесе и в Скоуле, где свет обычно появлялся во второй раз между двумя перегородками под столом).
24. Отчетливо видимые, маленькие и сияющие, они могли неподвижно застыть над столом на уровне лиц.
25. Меняли форму - из точечного света превратились в общее сияние.
26. Однажды огонек осветил шарик для пинг-понга, который сначала повис в воздухе, затем упал на пол у ног одного из сидящих и закатился под стол в угол отгороженного отсека.
27. Заметно увеличивалась яркость света - когда все присутствующие одновременно (по предварительному согласованию) нажимали ладонями на колени.
28. Двигались на очень большой скорости, описывая иногда совершенные геометрические фигуры на расстоянии фута или двух от лиц посетителей, не производя при этом никакого шума и не какого заметного перемещения воздуха.
29. Освещали пальцы руки духа-помощника в полную величину, которые, по описанию участника, к которому они прикасались, были на ощупь мягкими и прохладными.
30. Превращались из бледного, рассеянного сияния в материализованные объекты на столе или над ним, при этом объекты принимали разные формы: от маленьких задрапированных статуэток до подобия «лиц» с видимым движением губ — и перед тем, как исчезнуть иногда перемещались вверх, под потолок.
31. В отдельных случаях огни могли моментально исчезнуть.
32. Однажды огонек вырос словно из ничего, приобретя форму скалы, которая возвышалась в воздухе и стала перемещаться мимо одного исследователя и затем остановилась перед другим, затем вернулась туда, где возникла, и постепенно исчезла.
В «Отчете» дальше говорится:
«Вскоре стало очевидно... что световые явления не могут быть отделены от многочисленных звуков, прикосновений и других визуальных явлений. Нельзя их также в этом смысле полностью отделить от предварительных сообщений (о них) команды духов и одновременных замечаний исследователей. Они представляют собой сопутствующее доказательство визуальных явлений... как и частота, с какой светящиеся метки на столе на мгновение загораживались, или то, что световое явление могло быть видимым для одного из сидящих (он описывал его вслух), в то время как для другого оставалось невидимым».
Вот отрывок из записей М. К., сделанных им о девятом сеансе 15 июня 1996 года:
«Возможно, самое замечательное явление имело место после того, как Р. Ф. несколько раз воскликнул, что он видит перед собой яркий свет, который ни А. Е., ни я не видели. Когда же я мысленно приписал это воображению Р. Ф., очень резкий, яркий свет стал совершать передо мной в воздухе различные фигуры (в виде восьмерок и др.). Он двигался очень быстро и повторил фигуры три раза, в то время как я описывал вслух его движения, удивляясь тому, что другие этого не видят. Вскоре Сандра, сидевшая слева от меня, тоже увидела огни: никто не видел того, что она наблюдала и описывала. Наконец, А. Е. засвидетельствовал подобный же свет, который, несмотря на то, что я склонился в его сторону, я не сумел разглядеть. Мы пришли к заключению, что свет в каждом случае заслонялся экраном и довольно узкой дугой (возможно, не более 15 или 20 градусов), направлявшейся на каждого из нас по очереди. Свет был точечный, очень резкий и яркий, без лучей и сияния, и двигался очень быстро».
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
Телепортированные предметы
Ниже приводится список телепортированных предметов, полученных в Скоуле.
· Монета времен Черчилля
· Серебряное ожерелье (возможно, африканского происхождения)
· Деревянная обезьянка
· Ожерелье из белого металла
· Два куска металла
· Браслет из обсидиана
· Серебряное ожерелье
· Химикалии зеленого цвета
· Маленький кристаллический шарик из розового кварца
· Серебряный браслет
· Жидкость — вода
· Маленький камушек, наподобие гальки — «не с Земли»
· Медаль за участие в военной кампании в Индии
· Большой пучок аметистового кристалла
· Серебряный медальон
· Большой кварцевый «кристалл для путешествий»
· Три пуговицы с мундира Индийской Армии
· Два серебряных медальона
· Один франк 1928 года
· Шуточная открытка с изображением берега моря и надписью «Если жив — пиши, если умер — не утруждай себя»
· Один английский пенс 1940 года
· Женский носовой платок с вензелем «Н»
· Один английский пенс 1936 года
· Медальон Св. Христофора
· Большой Медальон 1911 года (Георгий V/ Мария)
· Серебряный амулет «Грим Рипер»
· Крошечный золотой диск (медальон с иероглифами, происхождение которого еще не выяснено)
· Серебряный наперсток
· Священный пепел с погребального костра индийского святого (дважды)
· Серебряный медальон Св. Христофора (шестиугольный)
· Маленькая деревянная подставка для благовоний
· Богато украшенная серебряная с керамикой брошь
· Благовоние, которое было зажжено психическим способом
· Две медные фигурки сельскохозяйственных животных (ручной работы)
· Оригинальный экземпляр Daily Mail 1 /4/44
· Костяная ложка
· Оригинальный экземпляр Daily Express 28/5/45
· Ложка с орнаментом с крученой ручкой
· Плюшевый медвежонок для посетителя от Polaroid
· Перочинный ножик с перламутровой ручкой
· Маленькая фигурка слона — для Билла Лайенса
· Серебряный амулет с крестом, якорем и сердцем и с выгравированной надписью «Вера, надежда и милосердие»
· Вырезанная из кости палочка для коктейля
· Брошь в форме листочка из жемчуга и перламутра
· Медальон Св. Бернадетты с надписью«Kara»
· Жемчужная булавка для галстука
· Сожженная бумага и пепел
· Перламутровое ожерелье
·
ПРИЛОЖЕНИЕ 7