Правила поведения для посетителей

Главной особенностью новых, основанных на действии энергий эк­спериментов, проводившихся в Скоуле, было то, что они не угрожали здоровью медиумов и присутствовавших так, как традиционные ме­тоды, связанные с использованием эктоплазмы.

Однако это не устраняет необходимости соблюдения правил безо­пасности. В первом выпуске бюллетеня «Духовный Ученый» Фонд Новой Духовной Науки опубликовал Правила Поведения для посети­телей

ФОНД НОВОЙ ДУХОВНОЙ НАУКИ:

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ

Для достижения наилучших результатов на физических сеансах важно, чтобы все приглашенные участники соблюдали правила пове­дения, предназначенные содействовать общению, наблюдению и про­явлению феноменов. Мы предлагаем всем участникам сеансов оде­ваться просто и тепло, так как физические явления обычно сопровож­даются снижением температуры воздуха.

Мужчинам лучше всего надевать рубашку без ворота, брюки и сви­тер, а женщинам блузку, джемпер и свободные брюки (это более удоб­но, чем платье или юбка).

Участники не должны перед сеансом пользоваться духами или дру­гими ароматическими средствами, так как их запах может позднее перебить или смешаться с запахами, производимыми психическим способом. Сумки и содержимое карманов нужно оставить где-нибудь и пределами комнаты.

Очень важно приходить на любой экспериментальный сеанс в со­ответствующем умонастроении, поскольку мысли и настроения сидящих могут позитивно или негативно повлиять на результаты. Пред­почтительней, конечно, радостная атмосфера.

Гости должны быть готовы к тому, что они могут увидеть. Искрен­ний скептицизм это неплохо, но если посетители во время эксперимента имеют предвзятое мнение, заранее считая, что то, что они наблюдают, недостоверно, то их мысли могут определенно блокировать явления, испортив таким образом сеанс для всех остальных участников. У гостей всегда есть возможность обсудить личные точки зрения и впечатления после события.

На протяжении сеанса посетители должны стараться сидеть спо­койно и расслабленно, держа руки на коленях. Они не должны вставать или перемещаться во время сеанса, и если «духовный огонь» или любой другой левитирующий объект приближается или прикасается к ним, они не должны пытаться схватить его или производить ка­кие-то движения руками — пока кто-то из команды духов не попро­сит их об этом.

Самое лучшее для участников сеанса — стараться поддерживать гармоничную и радостную атмосферу, так как в таких условиях ре­зультаты всегда бывают лучше.

В ходе экспериментального сеанса некоторые посетители могут получить от духов личные послания и доказательства о существова­нии жизни после смерти. Они должны внимательно слушать такого рода беседы, и если информация предназначается им, должны отве­чать громко, когда духовное существо обращается к ним лично. Звук голоса получателя информации — это самое важное условие для ком­муникатора, необходимое для того, чтобы установить прочную связь, так как без этого контакт, скорее всего, просто ослабнет.

Участникам не следует без особой причины пытаться «вытянуть» из того или иного духа-коммуникатора какую-либо специальную ин­формацию, но тем не менее желательно сотрудничать с ними и поощ­рять их к разговору, чтобы они сами добровольно могли предложить убедительную информацию и послания, содержание которых извес­тно только получателю.

По окончании сеанса все участники должны спокойно дождаться завершения процедур, в том числе заключительной молитвы и воз­вращения медиумов в полное сознание. После того, когда медиумы окончательно придут в себя, присутствующие могут свободно обсу­дить экспериментальный сеанс и ответить на вопросы.

ЛИЧНЫЕ ЧУВСТВА

Совершенно естественно, что участники эксперимента, особенно если они впервые присутствуют на подобном сеансе, могут почувствовать некоторое волнение или беспокойство, но мы можем заверить их, что хотя они, возможно, увидят поразительные вещи - огни, летаю­щие на большой скорости по комнате, левитацию тяжелых объектов и т.д. — им лично абсолютно ничто не угрожает. Этот факт постоян­но подчеркивается командами духов, которые работают с группами, подобными Скоулзской, чтобы успокоить страхи тех, кто не очень хо­рошо знаком с современным физическим медиумизмом. Все явления строго контролируются духами-помощниками, что исключает воз­можность каких-либо происшествий.

Во время сеанса посетители могут почувствовать (или не почув­ствовать) четыре типа физических ощущений. Первое имеет место во всех группах, работающих с физическими явлениями: понижение температуры в комнате. Обычно это чувствуется в области колен и ниже и является самым обычным ощущением во время таких сеан­сов. Иногда снижение температуры может сопровождаться легким ветерком.

Во время некоторых сеансов у отдельных участников может воз­никнуть легкое ощущение тошноты, в некоторых случаях — головок­ружение. Иногда чувствуется незначительная тяжесть в отдельных частях тела. Еще раз подчеркиваем, что эти ощущения — нормаль­ные и лишь изредка появляются в ходе сеанса. Здоровье посетите­лей и гостей не подвергается никакому риску, и подобные экспери­ментальные сеансы не имеют ни кратковременных, ни длительных неблагоприятных последствий.

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Сеансы с участием ученых (Общество Психологических Исследований)

Ниже приводятся даты сеансов, в которых принимали участие члены Общества Психологических Исследований.

2 октября 3 января
16 декабря 11 января
  24 января
8 февраля
3 января 21 февраля
13 января 28 февраля
17 февраля 4 марта
16 марта 7 марта
13 апреля 15 марта
18 мая 27 марта
15 июня 5 апреля
13 июля 29 июня
10 августа 1 июля
14 сентября 16 августа
9 ноября  
11 ноября
18 ноября 28 марта*
22 ноября  
14 декабря  
     

Примечание: *Это был особый сеанс, на котором присутствовал только один исследователь д-р Ханс Шейер. На нем проводились эк­сперименты с видео и были получены важные результаты.

ПРИЛ0ЖЕНИЕ 5

ОГНИ

Судя по многочисленным свидетельствам, которые мы получали и рассматривали, ясно, что огни, появлявшиеся во время сеансов в под­вале, представляли собой эффектное зрелище. В «Скоулзской отче­те» так говорится об этих световых явлениях:

«Самой поразительной чертой сеансов, которые мы посеща­ли... были огни... Заметки, которые мы попутно делали, были до­полнены, перепроверены и сопоставлены с аудиозаписями, на которых были запечатлены сопровождавшие явление звуки и комментарии присутствовавших.

На каждом сеансе, за исключением тех, которые были спе­циально посвящены беседам... или работе с фотопленками и посланиями на аудиокассетах, происходили световые явления. Первым неизменно приходил Ману, и мы вели беседы с голоса­ми духов. Ниже мы приводим отчет о различных явлениях, свя­занных со световыми эффектами.

Мы также не можем игнорировать несколько письменных свидетельств, которые получили от других участников, в том числе от нескольких членов Совета Общества: профессора Ай­вора Грэттен-Гиннесса, д-ра Руперта Шелдрейка и Ингрид Слэк, которые посещали Скоулзские семинары в самом Скоуле или в других местах, и особенно от Вальтера и Карин Шниттгер и д-ра Ханса Шейера...

Все они были свидетелями многочисленных явлений, кото­рые мы описываем».

Ниже приводятся высказывания исследователей, взятые из «Ско­улзского отчета» и проверенные его авторами.

Световые точки (обычно единичные) совершали следующие дей­ствия:

1. Перемешались вокруг на большой скорости и совершали причудливые движения, в том числе быстро и точно очерчивали в воздухе совершенные окружности, которые, казалось, невозможно было выполнить вручную.

2. Становились видимыми для кого-то одного и при этом невидимыми для сидящего рядом, а затем — наоборот, демонстрируя таким образом, разумную мотивацию.

3. Опускались на вытянутые руки и перескакивали с одной на другую.

4. Отвечали на просьбы, например — сесть на какие-то части или осветить их.

5. Входили в кристалл и становились маленькой точкой света, двигающейся внутри кристалла, или пронизывали всю его структуру.

6. Демонстрируя совершенный световой круг, «отключали» и снова «включали» отдельные его сегменты.

7. Рассеивались в чаше из огнеупорного стекла, перевернутой или в любой другой позиции.

8. На дне чаши из огнеупорного стекла создавали трехмерный об­раз сверкающего кристалла, который оказывался невещественным, когда исследователи пытались дотронуться до него, после чего пре­вращали сияющую сущность этого кристалла в плотную форму, ко­торую можно было поднять и переместить и повторить это дважды. Один из трех наблюдателей (А. Е.) даже придвигался лицом к чаше так близко, что в нее не могла проникнуть рука человека, и его лицо можно было достаточно хорошо разглядеть в свете, исходящим от этого кристалла.

9. Ударялись о поверхность стола с резким стуком или о стеклян­ную поверхность купола или блюда — с соответствующим звуком, - и так несколько раз.

10. Появлялись внутри шарика для пинг-понга, который выбрасы­вался из стеклянной чаши, стоявшей на столе, в другой конец комнаты, и после сеанса его обнаруживали на полу.

11. Создавали рассеянное сияние на потолке, полу, стенах, отстоящих от стола на полтора метра, или вокруг рук и колен сидящих; оно было достаточно ярким, чтобы исследователи могли разглядеть руки и иногда лица, а также блокнот и ручку М.К. Эти светящиеся то создавали такое же свечение прямо в воздухе.

12. Освещали ноги участников под столом, несмотря на имевшиеся под поверхностью стола прочные перегородки, отделявшие и исключавшие их контакт с кем-то из членов группы.

13. Прикасались к груди (исследователя) и входили внутрь, о чем он тут же сообщал, и затем выходили из другой части тела.

14. Однажды вошли в стакан с водой, который держал исследова­тель (Д. Ф.), и взболтали ее зримо и слышимо, при этом не погаснув; исследователь наклонил лицо над стаканом, чтобы исключить возмож­ность какого-либо вмешательства.

15. Одновременно могли образовать общее сияние шести пластиковых ножек деревянного плинтуса высотой 5 см, поддерживающего стеклянный купол.

16. Однажды «приземлились» на раскрытые ладони приглашенно­го исследователя (профессора Грэттен-Гиннесса), который тут же об­хватил свет руками, чтобы убедиться, что он не исходит ни из какого физического источника.

17. Однажды кристалл, освещенный изнутри «нефизическим све­том», был поднят и перенесен на другой конец стола при помощи «руки и пальцев развоплощенного существа» (можно было видеть их силуэ­ты).

18. Освещали изнутри электрическую лампочку, висевшую высо­ко над головами сидящих, причем этот свет не исходил из нити нака­ливания.

19. Создавали сияние в различных частях стеклянного бачка и пе­ремещались в нем.

20. Однажды появились в форме, напоминающей большой мрамор­ный стакан, который покатился по столу к одному из исследователей, осветив его руки.

21. Двигались в такт музыке.

22. Создавали «молниеносные вспышки» в большой комнате на рас­стоянии три с половиной метра от группы, сидевшей вокруг стола (от­чет М. К. о сеансе в Ибице).

23. Начинали «бомбардировать» поверхность стола с громким сту­ком, и затем тут же появлялись пол столом (США, отчет о сеансе в Лос-Анджелесе и в Скоуле, где свет обычно появлялся во второй раз между двумя перегородками под столом).

24. Отчетливо видимые, маленькие и сияющие, они могли непод­вижно застыть над столом на уровне лиц.

25. Меняли форму - из точечного света превратились в общее сияние.

26. Однажды огонек осветил шарик для пинг-понга, который сна­чала повис в воздухе, затем упал на пол у ног одного из сидящих и закатился под стол в угол отгороженного отсека.

27. Заметно увеличивалась яркость света - когда все присутствующие одновременно (по предварительному согласованию) нажимали ладонями на колени.

28. Двигались на очень большой скорости, описывая иногда совершенные геометрические фигуры на расстоянии фута или двух от лиц посетителей, не производя при этом никакого шума и не какого заметного перемещения воздуха.

29. Освещали пальцы руки духа-помощника в полную величину, которые, по описанию участника, к которому они прикасались, были на ощупь мягкими и прохладными.

30. Превращались из бледного, рассеянного сияния в материализованные объекты на столе или над ним, при этом объекты принимали разные формы: от маленьких задрапированных статуэток до подобия «лиц» с видимым движением губ — и перед тем, как исчезнуть иногда перемещались вверх, под потолок.

31. В отдельных случаях огни могли моментально исчезнуть.

32. Однажды огонек вырос словно из ничего, приобретя форму ска­лы, которая возвышалась в воздухе и стала перемещаться мимо од­ного исследователя и затем остановилась перед другим, затем верну­лась туда, где возникла, и постепенно исчезла.

В «Отчете» дальше говорится:

«Вскоре стало очевидно... что световые явления не могут быть отделены от многочисленных звуков, прикосновений и других визуальных явлений. Нельзя их также в этом смысле полнос­тью отделить от предварительных сообщений (о них) команды духов и одновременных замечаний исследователей. Они пред­ставляют собой сопутствующее доказательство визуальных явлений... как и частота, с какой светящиеся метки на столе на мгновение загораживались, или то, что световое явление могло быть видимым для одного из сидящих (он описывал его вслух), в то время как для другого оставалось невидимым».

Вот отрывок из записей М. К., сделанных им о девятом сеансе 15 июня 1996 года:

«Возможно, самое замечательное явление имело место после того, как Р. Ф. несколько раз воскликнул, что он видит перед собой яркий свет, который ни А. Е., ни я не видели. Когда же я мысленно приписал это воображению Р. Ф., очень резкий, яр­кий свет стал совершать передо мной в воздухе различные фи­гуры (в виде восьмерок и др.). Он двигался очень быстро и по­вторил фигуры три раза, в то время как я описывал вслух его движения, удивляясь тому, что другие этого не видят. Вскоре Сандра, сидевшая слева от меня, тоже увидела огни: никто не видел того, что она наблюдала и описывала. Наконец, А. Е. зас­видетельствовал подобный же свет, который, несмотря на то, что я склонился в его сторону, я не сумел разглядеть. Мы при­шли к заключению, что свет в каждом случае заслонялся экра­ном и довольно узкой дугой (возможно, не более 15 или 20 гра­дусов), направлявшейся на каждого из нас по очереди. Свет был точечный, очень резкий и яркий, без лучей и сияния, и двигался очень быстро».

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

Телепортированные предметы

Ниже приводится список телепортированных предметов, полученных в Скоуле.

· Монета времен Черчилля

· Серебряное ожерелье (возможно, африканского происхождения)

· Деревянная обезьянка

· Ожерелье из белого металла

· Два куска металла

· Браслет из обсидиана

· Серебряное ожерелье

· Химикалии зеленого цвета

· Маленький кристаллический шарик из розового кварца

· Серебряный браслет

· Жидкость — вода

· Маленький камушек, наподобие гальки — «не с Земли»

· Медаль за участие в военной кампании в Индии

· Большой пучок аметистового кристалла

· Серебряный медальон

· Большой кварцевый «кристалл для путешествий»

· Три пуговицы с мундира Индийской Армии

· Два серебряных медальона

· Один франк 1928 года

· Шуточная открытка с изображением берега моря и надписью «Если жив — пиши, если умер — не утруждай себя»

· Один английский пенс 1940 года

· Женский носовой платок с вензелем «Н»

· Один английский пенс 1936 года

· Медальон Св. Христофора

· Большой Медальон 1911 года (Георгий V/ Мария)

· Серебряный амулет «Грим Рипер»

· Крошечный золотой диск (медальон с иероглифами, происхождение которого еще не выяснено)

· Серебряный наперсток

· Священный пепел с погребального костра индийского святого (дважды)

· Серебряный медальон Св. Христофора (шестиугольный)

· Маленькая деревянная подставка для благовоний

· Богато украшенная серебряная с керамикой брошь

· Благовоние, которое было зажжено психическим способом

· Две медные фигурки сельскохозяйственных животных (ручной работы)

· Оригинальный экземпляр Daily Mail 1 /4/44

· Костяная ложка

· Оригинальный экземпляр Daily Express 28/5/45

· Ложка с орнаментом с крученой ручкой

· Плюшевый медвежонок для посетителя от Polaroid

· Перочинный ножик с перламутровой ручкой

· Маленькая фигурка слона — для Билла Лайенса

· Серебряный амулет с крестом, якорем и сердцем и с выгравированной надписью «Вера, надежда и милосердие»

· Вырезанная из кости палочка для коктейля

· Брошь в форме листочка из жемчуга и перламутра

· Медальон Св. Бернадетты с надписью«Kara»

· Жемчужная булавка для галстука

· Сожженная бумага и пепел

· Перламутровое ожерелье

·

ПРИЛОЖЕНИЕ 7

Наши рекомендации