Методика сбора семантического ядра для старых сайтов

Все то, о чем мы говорили выше - относится сугубо к молодым сайтам, либо к сайтам, которых еще нет.

Если мы берем старый сайт - все по-другому, во всяком случае на первых этапах:

· ставим Яндекс Метрику

· добавляемся в Яндекс Вебмастер

· добавляемся в Google Вебмастер

· ставим Live Internet

· используем шаги, описанные выше

Что мы ищем?

· по Метрике ищем слова не в топе

· по Метрике и Live Internet - слова приносящие трафик

· слова с максимум отказов, зачем? Будем улучшать поведенческие.

Это именно те слова, над которыми стоит работать.

Из них и будем выбирать те, что будут приносить трафик.

Итак:

· по Яндекс Метрике берем все те запросы, которых нет на первой странице - можно двигать дальше

· в Яндекс Вебмастер - смотрим слова с высоким и низким CTR - будем улучшать позиции или улучшать сниппет, в зависимости от ситуации

· в Google Вебмастер - смотрим тоже, что и в предыдущем случае

· Live Internet нам покажет те запросы. что приносят трафик, те, что не в топе - двигаем дальше

Вывод:

· у нас есть статистика - достаточно недели для сбора семантического ядра

· думаем про конверсии исходя из вебмастер панелей

Грань ВЧ, СЧ и НЧ

Важно понимать, что мы не привязываемся к названиям и границам. Нас не должно волновать НЧ запрос или нет, нам важнее понимать – есть конкуренция по запросу или нет? Выше уже упоминалась возможность проверить конкуренцию – ищем слово в кавычках и смотрим на количество документов. Чем больше документов – тем более конкурентен запрос.

А теперь к цифрам – запрос можно считать сложным, за что придется побороться, если количество документов более миллиона. Все что ниже порога в 500000 документов – можно продвигать бесплатно.

Что мы перекладываем на главную? Естественно, самый конкурентный запрос, над которым надо будет работать, все остальное раскидываем по внутренним страницам.

Хостинг и домены

Итак, двигаемся дальше. Сегодня информации будет много, но реально все делается довольно быстро.

Сначала вводные слова: все то, что будет в уроке, будете использовать в дальнейшем, потому что во время обучения, мы будем выбирать кратчайшие пути к успеху, нам важно научиться, а не создать второй Озон или Викимарт :)

Что же касается реалий - по хостингу:

· хорошие отзывы (сразу не рекомендую - nic.ru, masterhost.ru, majordomo.ru, mtw.ru, rbc.ru), но смотрим на несколько источников и тех, кто говорит... обычно хостеры пиарят сами себя. Плюс ко всему - есть большая доля реселлеров, их тоже не берем, в идеале.

· максимальный аптайм (более 98%)

· круглосуточный саппорт (звоним в 3:00)

· минимальный ping (от 5 до 10 мс, в зависимости от скорости соединения - для проверки сравните с ya.ru, например)

· проверить, что находится на вашем ip - если дорвеи и ГС - бежим в припрыжку на другой

Что касается доменов:

· забудьте про кириллицу - естественно данный вид доменов не продвинуть

· забудьте про экзотические домены - долгая индексация

· забудьте про домены biz, info - они жутко долго индексируются

Когда выбираете домен - самое важное посмотреть на то, что было на этом домене - это вполне реально, что был сайт, потом его забросили и не проплатили. Бывает даже то, что был дорвей и его забанили, поэтому для проверки, мы идем на http://archive.org/web/web.php и проверяем, было ли что-то на домене. Если было и был дорвей, не берем.

Вжно также узнать информацию по whois - это можно сделать в сервисе http://1stat.ru/ - если вы видите сервисы парковки - sedo.com, den.ru и прочие, домен не берем.

Итак, в принципе все просто с доменами и хостингом, но когда создадите свой сайт визитку - добавьте сайт в http://metrika.yandex.ru/ и http://host-tracker.com/.

После покупки домена и хостинга, необходимо повесить минимум заглушку. Что это?

· страница, посвященная компании

· есть логотип

· есть контакты

· есть услуги

Рекомендую для начала сделать сайт визитку, для того, чтобы стартовала индексация.
Нам необходимо взять именно ру домен для России, бай - для Белоруссии, уа - для Украины.

Что вам необходимо сделать для дальнейшей работы:

· выбрать шаблон

· написать глявную страницу

· написать контактную страницу

· написать страницу о компании

Все это просто - берем css шаблон, например, отсюда - http://ramblingsoul.com/ и выкладываем. Кто готов взяться сразу за CMS - велком, будем править ошибки уже на CMS.

Наши рекомендации