Методика сбора семантического ядра для старых сайтов
Все то, о чем мы говорили выше - относится сугубо к молодым сайтам, либо к сайтам, которых еще нет.
Если мы берем старый сайт - все по-другому, во всяком случае на первых этапах:
· ставим Яндекс Метрику
· добавляемся в Яндекс Вебмастер
· добавляемся в Google Вебмастер
· ставим Live Internet
· используем шаги, описанные выше
Что мы ищем?
· по Метрике ищем слова не в топе
· по Метрике и Live Internet - слова приносящие трафик
· слова с максимум отказов, зачем? Будем улучшать поведенческие.
Это именно те слова, над которыми стоит работать.
Из них и будем выбирать те, что будут приносить трафик.
Итак:
· по Яндекс Метрике берем все те запросы, которых нет на первой странице - можно двигать дальше
· в Яндекс Вебмастер - смотрим слова с высоким и низким CTR - будем улучшать позиции или улучшать сниппет, в зависимости от ситуации
· в Google Вебмастер - смотрим тоже, что и в предыдущем случае
· Live Internet нам покажет те запросы. что приносят трафик, те, что не в топе - двигаем дальше
Вывод:
· у нас есть статистика - достаточно недели для сбора семантического ядра
· думаем про конверсии исходя из вебмастер панелей
Грань ВЧ, СЧ и НЧ
Важно понимать, что мы не привязываемся к названиям и границам. Нас не должно волновать НЧ запрос или нет, нам важнее понимать – есть конкуренция по запросу или нет? Выше уже упоминалась возможность проверить конкуренцию – ищем слово в кавычках и смотрим на количество документов. Чем больше документов – тем более конкурентен запрос.
А теперь к цифрам – запрос можно считать сложным, за что придется побороться, если количество документов более миллиона. Все что ниже порога в 500000 документов – можно продвигать бесплатно.
Что мы перекладываем на главную? Естественно, самый конкурентный запрос, над которым надо будет работать, все остальное раскидываем по внутренним страницам.
Хостинг и домены
Итак, двигаемся дальше. Сегодня информации будет много, но реально все делается довольно быстро.
Сначала вводные слова: все то, что будет в уроке, будете использовать в дальнейшем, потому что во время обучения, мы будем выбирать кратчайшие пути к успеху, нам важно научиться, а не создать второй Озон или Викимарт :)
Что же касается реалий - по хостингу:
· хорошие отзывы (сразу не рекомендую - nic.ru, masterhost.ru, majordomo.ru, mtw.ru, rbc.ru), но смотрим на несколько источников и тех, кто говорит... обычно хостеры пиарят сами себя. Плюс ко всему - есть большая доля реселлеров, их тоже не берем, в идеале.
· максимальный аптайм (более 98%)
· круглосуточный саппорт (звоним в 3:00)
· минимальный ping (от 5 до 10 мс, в зависимости от скорости соединения - для проверки сравните с ya.ru, например)
· проверить, что находится на вашем ip - если дорвеи и ГС - бежим в припрыжку на другой
Что касается доменов:
· забудьте про кириллицу - естественно данный вид доменов не продвинуть
· забудьте про экзотические домены - долгая индексация
· забудьте про домены biz, info - они жутко долго индексируются
Когда выбираете домен - самое важное посмотреть на то, что было на этом домене - это вполне реально, что был сайт, потом его забросили и не проплатили. Бывает даже то, что был дорвей и его забанили, поэтому для проверки, мы идем на http://archive.org/web/web.php и проверяем, было ли что-то на домене. Если было и был дорвей, не берем.
Вжно также узнать информацию по whois - это можно сделать в сервисе http://1stat.ru/ - если вы видите сервисы парковки - sedo.com, den.ru и прочие, домен не берем.
Итак, в принципе все просто с доменами и хостингом, но когда создадите свой сайт визитку - добавьте сайт в http://metrika.yandex.ru/ и http://host-tracker.com/.
После покупки домена и хостинга, необходимо повесить минимум заглушку. Что это?
· страница, посвященная компании
· есть логотип
· есть контакты
· есть услуги
Рекомендую для начала сделать сайт визитку, для того, чтобы стартовала индексация.
Нам необходимо взять именно ру домен для России, бай - для Белоруссии, уа - для Украины.
Что вам необходимо сделать для дальнейшей работы:
· выбрать шаблон
· написать глявную страницу
· написать контактную страницу
· написать страницу о компании
Все это просто - берем css шаблон, например, отсюда - http://ramblingsoul.com/ и выкладываем. Кто готов взяться сразу за CMS - велком, будем править ошибки уже на CMS.