Обретение концептуальной властности. Мы живём в удивительное время, в котором каждому из нас открыта возможность обрести знания об управлении
Мы живём в удивительное время, в котором каждому из нас открыта возможность обрести знания об управлении, обрести концептуальную самодисциплину и концептуальную властность – т.е. научиться выявлять текущие процессы в жизни, осознанно ставить цели по отношению к ним, выбирать средства их достижения и добиваться успеха, придерживаясь избранной концепции.
Однако, большинство людей, ознакомившись с этой информацией об управлении не в состоянии применить её на практике. Далее мы рассмотрим причины такого положения дел и предложим алгоритм освоения управленческих знаний и обретения концептуальной властности.
Итак, первый этап – это ознакомиться с информацией – услышать от знакомых о её существовании, увидеть в интернете, посмотреть видео, послушать аудиокниги. Как правило, на этом этапе останавливается большинство людей, т.к. второй этап в силу старых стереотипов им кажется недостижимым.
Исторически сложившаяся система образования отбила у людей желание читать толстые книги и не научила извлекать из них смысл (но это можно поправить).
Второй этап – Изучить «толстые книги» ВП СССР с соображением и соотнесением их с Жизнью, освоить новые термины и понятия, построить свои образы. Поскольку для понимания необходимо сформировать понятия, а понятие – это слово + образ, на этом этапе возможно два варианта:
1) Ничего не понятно или понятно частично – лексика есть, а образов нет. 2) Есть образы и слова, которые взаимосвязаны, тогда складывается целостная мозаичная картина.
Рассмотрим первый вариант, когда образов не хватает. При этом, возможны следующие причины: у человека отсутствуют образы, либо он читает текст фрагментарно, что не даёт целостного восприятия; так же возможен вариант, что собственное воображение человека подменяет в памяти фрагменты прочитанного и человек начинает додумывать, используя старые библейские образы; может быть и так, что человеку мешают освоить новую информацию старые стереотипы: я-центризм, атеизм, алгоритм жертвы, интеллектуальное иждивенчество и т.д. Во всех этих случаях КОБ будет не понятна, стереотипы психики замаскируют нравственное неприятие этой информации, она будет восприниматься как наукообразный и псевдорелигиозный вздор, идеалы которого неосуществимы.
Как можно выйти из сложившейся ситуации? Мы предлагаем следующее: СамоОбразование при помощи схематизации, что даёт дисциплинированное процессно-образное мышление, синхронизацию работы разных видов мышления (абстрактно-логического и процессно-образного), что в свою очередь необходимо для овладения навыками моделирования (предвидения) и управления по полной функции. Чтобы достичь этих результатов, мы предлагаем: освоить навык создания субъективных образных представлений по тексту (как правило, на это уходит 6-8 часов – т.е. 1 рабочий день). Сформировать новые стереотипы мышления на основе триединства материя-информация-мера, тандемного принципа деятельности, диалектики и ДОТУ (на освоение первых 9 занятий в среднем уходит 100 часов).
Теперь рассмотрим второй вариант, когда образы человек из текста смог адекватно извлечь, приведёт ли это автоматически к обретению концептуальной властности? Разумеется, нет – следующий этап – это принятие на себя ответственности за воплощение идеалов Человечности и Богодержавия в жизнь. Для этого нужно найти в себе волю и применить её к работе над собой.
Мы предлагаем следующий алгоритм самообразования: 1) Сформировать мозаичное Богоначальное мировоззрение и миропонимание триединства материи – информации – меры (для этого вам поможет первое занятие и последующая проработка текстов по триединству); 2) Выявить в себе алгоритмику Я-центризма и его оболочек на основе даваемого Богом Различения (в этом вам поможет второе и третье занятие); 3) Освоить навык деятельности на основе тандемного принципа (для этого вам поможет 8 и 9 занятие); 4) Перейти к нравственному переосмыслению: выявить и заблокировать неправедные, воспроизвести недостающие праведные, иерархически упорядочить мерила по важности, значимости (для этого вам поможет 6 и 7 занятие)[7].
В итоге, всё это поможет обрести концептуальную властности и жить по Человечески – «иметь Жизнь с избытком» всем, а не выживать или влачить жалкое существование.
Если человек после того как сформировал образы, которые ВП СССР изложил в КОБ, утверждает, что она ошибочна, то ему нужно указать на конкретные ошибки, либо выработать и дать обществу альтернативу, на основе которой человечество разрешило бы проблемы толпо-«элитаризма», в противном случае, он просто пополнит ряды критиканов, которые по умолчанию работают на библейскую концепцию «разделяй и властвуй».