Результаты обучения по дисциплине

Коды компетенции(й) Результаты освоения основной образовательной программы (компетенция или содержание достигнутого уровня освоения компетенции ) Результаты обучения
ПК-2 Cпособность разрабатывать, внедрять и адаптировать прикладное программное обеспечение знать: интуитивное определение алгоритма и его различные уточнения уметь: самостоятельно проводить анализ алгоритмов и программ решения математических и прикладных задач. владеть: навыками теоретического анадиза алгоритмов и программ решения математических и прикладных задач обеспечения
ПК-7 Cпособность проводить описание прикладных процессов и информационного обеспечения решения прикладных задач знать: способы документирования процессов создания информационных систем на стадиях жизненного цикла уметь: самостоятельно выполнять анализ документирования процессов создания информационных систем на стадиях жизненного цикла владеть: навыками применения способов документирования процессов создания информационных систем на стадиях жизненного цикла и смежных областях.

ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЧАСОВ ПО ВИДАМ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ

Таблица 3

Организационно-методические данные дисциплины

Виды контактной и внеаудиторной работы Всего часов
очная форма обучения заочная (очно-заочная) форма обучения
Общий объем дисциплины
Аудиторная работа
в том числе:    
Лекции
Лабораторные
Практические (семинарские)
Самостоятельная работа обучающихся
Контрольная работа   3 семестр
Иные виды работы    
Виды промежуточной аттестации:    
Зачет    
Курсовое проектирование    
Курсовая работа    
Экзамен 3 семестр

СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

Таблица 4

Разделы дисциплины

  Наименование разделов дисциплины Всего часов В том числе
      Аудиторные занятия Из них Самостоятельная работа
        Лекции Практические (семинарские) занятия Лабораторные занятия  
Алгебра логики
Логика высказываний
Логика предикатов
Интуитивное определение алгоритма
Уточнение понятия алгоритма. Формализации Черча, Тьюринга, Маркова
Алгоритмические проблемы
  Всего

Таблица 5

Темы разделов дисциплины

Наши рекомендации