Вниманию всех участников Съезда!!!

Информационный бюллетень

24 Съезд Ассоциации спелеологов Урала
15-16 декабря 2012 г.
Челябинская обл, г.Сатка

Руководителям спелеологических
объединений, клубов,

всем неравнодушным спелеологам

Дорогие друзья!

Приглашаем Вас принять участие в работе 24-го съезда АСУ (Ассоциации спелеологов Урала), который состоится 15-16 декабря 2012 года в г. Сатка, Челябинской области.

Организаторами съезда выступают: АСУ, Оренбургский городской клуб спелеологов.

Время и место проведения Съезда: 15-16 декабря, Челябинская область, г. Сатка, ул. Калинина, 19 в гостинице на базе отдыха.

(Проезд автомобильным транспортом до городской администрации, далее к северу в частный сектор на гору. Ориентир – лыжный трамплин. В случае затруднений с поиском звонить – 83519048709. )

Проживание: каждый должен самостоятельно озаботиться своим проживанием! В нашем распоряжении общежитие гостиничного типа, 2-х и 4-х местные номера. Количество мест в номерах ограничено. Стоимость проживания на сайте www.satturn.ru в разделе http://satturn.ru/ru/node/20. Возможно размещение со своими спальными мешками, после заполнения всех спальных мест (цена обсуждается). По всем вопросам бронирования и размещения обращаться к Наталье - +79049327940 и 83519048709. (Цены на сайте без учета дружественной скидки!!!)


Заявка на участие: для участия в съезде необходимо подать предварительную заявку до 6 декабря 2012 г. включительно Ульяне Кузичкиной по тел: 89225573592 или по e-mail: [email protected] или ВКонтакте в личку http://vk.com/id4605964 с пометкой: «Заявка на съезд АСУ».
В заявке необходимо указать: Ф.И.О., город, дату прибытия - убытия, намерение участвовать в банкете или игнорировать его, наличие доклада или сообщения: автор, тема, необходимое техническое сопровождение (видеопроектор, слайдпроектор, наличие материалов для фотовыставки и видеофильмов. т. п.).


Регистрация: по прибытию все участники должны зарегистрироваться и оплатить организационный взнос съезда в размере 350 руб. В оргвзнос входит: взнос в АСУ на 2013 г, аренда помещений для съезда, раздаточный материал.

Питание: кафе-столовая, оплачивается самостоятельно. Стоимость питание - http://satturn.ru/ru/node/20.

Мероприятия съезда: В программу съезда будет включено обсуждение новых проектов, мероприятий и проблем уральской спелеологии. Список вопросов открытый, каждый имеет уникальную возможность внести свои предложения до 26 ноября включительно. 28 ноябряокончательный список вопросов для обсуждения будет представлен всем для ознакомления.


Научно-практическая конференция: В рамках съезда планируется проведение научно-практической конференции. Для участия в конференции приглашаются все желающие сделать доклад о спелеологических исследованиях, экспедициях и других мероприятиях. Желательно устные сообщения сопровождать показом фото и видеоматериалов. (Необходимая техника будет предоставлена).

Вниманию представителей спелеоколлективов и координаторов тематических комиссий! Отчеты о деятельности в 2012 г. и планы работ на 2013 г. и доклады необходимо предоставить в оргкомитет Съезда до 6-го декабря 2012 года на электронный адрес [email protected]. Материалы будут изучены и опубликованы в журнале АСУ.

Просьба к членам Исполкома АСУ и координаторам тематических комиссий!
Вам необходимо прибыть на съезд до 8-00 15 декабря для проведения предварительного заседания Исполкома АСУ.

Вниманию творческих личностей!!!!

В течение всего времени будет проводиться фото и видеовыставка!!!

Вниманию покупателей!!!

В течение всего времени будет работать магазин, где Вы сможете приобрести все необходимое снаряжение для спелеотуризма и промышленного альпинизма, учебно-методическую и спелеологическую литературу.

Вниманию всех участников Съезда!!!

При себе необходимо иметь паспорт для заселения в гостиницу, блокнот и ручку для записи умных мыслей или хорошую память, рабочее настроение для продуктивного общения!

По окончании съезда, планируется общий банкет. Для участия в банкете необходимо подтвердить своё участие в заявке и оплатить своё участие при регистрации!!!

Программа съезда:


14 декабря
19.00 – 22.00 Регистрация участников по адресу: г. Сатка, ул. Калинина, 19.


15 декабря
9.00 – 10.00 Продолжение регистрации участников по адресу: г. Сатка, ул. Калинина, 19.
9.00 – 10.00 Заседание исполкома АСУ
10.00 –13.30 Открытие съезда, работа съезда АСУ,
Отчеты о работе тематических комиссий АСУ, выступление гостей съезда
13.30 – 14.30 Обед
14.30 – 16.30 Отчеты о деятельности региональных спелеообъединений за 2012 г.
16.30 – 16.45 Перерыв
16.45 – 22.30 Научно-практическая конференция., просмотр видео- и слайд фильмов, медиа-презентаций, фоторабот.
21.00 – 22.00 Заседание исполкома АСУ Выборы координаторов тематических комиссий, вице-президента, президента АСУ
22.00 – Банкет


16 декабря
10.00 – 14.00 Продолжение научно-практической конференции
14.00 – 14.30 Перерыв
12.30 – 14.30 Работа исполкома АСУ,
14.30 – 15.00 Подведение итогов съезда, закрытие съезда

Наши рекомендации