ПМ 02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах
Рецензия
на курсовую работу по теме:
__________________________________________________________________
(полное название курсовой работы)
студента (ки) группы __________, специальность 34.02.01 Сестринское дело (базовая подготовка)
______________________
(ФИО студента)
ПМ 02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах
Тип курсовой работы:
1. Реферативный
2. Практический
3. Опытно-экспериментальный
Критерии оценки:
1. | Соответствие содержания работы выбранной специальности и теме работы | ||||
2. | Актуальность работы, степень новизны, степень самостоятельности | ||||
3. | Анализ степени теоретического исследования проблемы, различных подходов к ее решению | ||||
4. | Степень раскрытия и логичность изложения материала | ||||
5. | Использование научной и научно-популярной литературы | ||||
6. | Качество выполнения практической части (кроме курсовой работы реферативного типа) | ||||
7. | Наличие рекомендаций в практической части | ||||
8. | Приложения | ||||
9. | Список использованных источников | ||||
10. | Соответствие структуры работы требованиям и типу | ||||
11. | Содержание презентации |
Предложения и замечания _________________________________________________
________________________________________
Курсовая работа заслуживает оценки _________________________________
Руководитель: _______________________ (____________________________)
№ | Критерий оценки | ||||
1. | Соответствие содержания работы выбранной специальности и теме работы | Содержание соответствует теме работы и специальности | Содержание в целом соответствует | Имеет место определенное несоответствие | Тема и содержание не соответствуют |
2. | Актуальность работы, степень новизны, степень самостоятельности | Работа актуальна, выполнена самостоятельно, имеет творческий характер, отличается определенной новизной | Работа актуальна, написана самостоятельно | Исследуемая проблема в основном раскрыта, но не отличается новизной, теоретической глубиной и аргументированностью | Работа не актуальна |
3. | Анализ степени теоретического исследования проблемы, различных подходов к ее решению | Дан обстоятельный анализ степени теоретического исследования проблемы, различных подходов к ее решению | Дан анализ степени теоретического исследования проблемы | Нарушена логика изложения материала, задачи раскрыты не полностью | Работа содержит существенные теоретико-методологические ошибки и поверхностную аргументацию основных положений |
4. | Степень раскрытия и логичность изложения материала | Проблема раскрыта глубоко и всесторонне, материал изложен логично | Основные положения работы раскрыты на достаточном теоретическом и методологическом уровне | Нарушена логика изложения материала, задачи раскрыты не полностью | |
5. | Использование научной и научно-популярной литературы | В работе полностью использованы необходимые для раскрытия темы научная литература, нормативные документы, а также материалы исследований | В работе использованы необходимые для раскрытия темы научная литература, нормативные документы, а также материалы исследований | В работе не полностью использованы необходимые для раскрытия темы научная литература, нормативные документы, а также материалы исследований | |
6. | Наличие практической части | Теоретические положения органично сопряжены с практикой | Теоретические положения сопряжены с практикой | Теоретические положения слабо увязаны с управленческой практикой, практические рекомендации носят формальный бездоказательный характер | |
7. | Наличие рекомендаций в практической части | Даны представляющие интерес практические рекомендации, вытекающие из анализа проблемы | Практические рекомендации обоснованы | Практические рекомендации носят формальный бездоказательный характер | |
8. | Приложения | Приложения к работе иллюстрируют достижения автора и подкрепляют его выводы | Приложения грамотно составлены и прослеживается связь с положениями курсовой работы | Содержание приложений не освещает решения поставленных задач | Приложения не соответствуют содержанию работы |
9. | Список использованных источников (не менее 15) | Список использованных источников представлен широко | Список использованных источников составлен по теме | Недостаточное количество источников | |
10. | Соответствие структуры работы требованиям и типу | Структура курсовой работы полностью соответствуют требованиям | Незначительные несоответствия требованиям к структуре курсовой работы | Нарушения в структуре курсовой работы | Грубые нарушения в структуре курсовой работы |
11 | Содержание презентации | Презентация соответствует содержанию курсовой работы | Презентация соответствует содержанию курсовой работы | Презентация не освещает решения поставленных задач | Презентация не соответствует содержанию курсовой работы |