ПМ 02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах

Рецензия

на курсовую работу по теме:

__________________________________________________________________

(полное название курсовой работы)

студента (ки) группы __________, специальность 34.02.01 Сестринское дело (базовая подготовка)

______________________

(ФИО студента)

ПМ 02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах

Тип курсовой работы:

1. Реферативный

2. Практический

3. Опытно-экспериментальный

Критерии оценки:

1. Соответствие содержания работы выбранной специальности и теме работы
2. Актуальность работы, степень новизны, степень самостоятельности
3. Анализ степени теоретического исследования проблемы, различных подходов к ее решению
4. Степень раскрытия и логичность изложения материала
5. Использование научной и научно-популярной литературы
6. Качество выполнения практической части (кроме курсовой работы реферативного типа)
7. Наличие рекомендаций в практической части
8. Приложения
9. Список использованных источников
10. Соответствие структуры работы требованиям и типу
11. Содержание презентации

Предложения и замечания _________________________________________________

________________________________________

Курсовая работа заслуживает оценки _________________________________

Руководитель: _______________________ (____________________________)

Критерий оценки
1. Соответствие содержания работы выбранной специальности и теме работы Содержание соответствует теме работы и специальности Содержание в целом соответствует Имеет место определенное несоответствие Тема и содержание не соответствуют
2. Актуальность работы, степень новизны, степень самостоятельности Работа актуальна, выполнена самостоятельно, имеет творческий характер, отличается определенной новизной Работа актуальна, написана самостоятельно Исследуемая проблема в основном раскрыта, но не отличается новизной, теоретической глубиной и аргументированностью Работа не актуальна
3. Анализ степени теоретического исследования проблемы, различных подходов к ее решению Дан обстоятельный анализ степени теоретического исследования проблемы, различных подходов к ее решению Дан анализ степени теоретического исследования проблемы Нарушена логика изложения материала, задачи раскрыты не полностью Работа содержит существенные теоретико-методологические ошибки и поверхностную аргументацию основных положений
4. Степень раскрытия и логичность изложения материала Проблема раскрыта глубоко и всесторонне, материал изложен логично Основные положения работы раскрыты на достаточном теоретическом и методологическом уровне Нарушена логика изложения материала, задачи раскрыты не полностью
5. Использование научной и научно-популярной литературы В работе полностью использованы необходимые для раскрытия темы научная литература, нормативные документы, а также материалы исследований В работе использованы необходимые для раскрытия темы научная литература, нормативные документы, а также материалы исследований В работе не полностью использованы необходимые для раскрытия темы научная литература, нормативные документы, а также материалы исследований
6. Наличие практической части Теоретические положения органично сопряжены с практикой Теоретические положения сопряжены с практикой Теоретические положения слабо увязаны с управленческой практикой, практические рекомендации носят формальный бездоказательный характер
7. Наличие рекомендаций в практической части Даны представляющие интерес практические рекомендации, вытекающие из анализа проблемы Практические рекомендации обоснованы Практические рекомендации носят формальный бездоказательный характер
8. Приложения Приложения к работе иллюстрируют достижения автора и подкрепляют его выводы Приложения грамотно составлены и прослеживается связь с положениями курсовой работы Содержание приложений не освещает решения поставленных задач Приложения не соответствуют содержанию работы
9. Список использованных источников (не менее 15) Список использованных источников представлен широко Список использованных источников составлен по теме Недостаточное количество источников  
10. Соответствие структуры работы требованиям и типу Структура курсовой работы полностью соответствуют требованиям Незначительные несоответствия требованиям к структуре курсовой работы Нарушения в структуре курсовой работы Грубые нарушения в структуре курсовой работы
11 Содержание презентации Презентация соответствует содержанию курсовой работы Презентация соответствует содержанию курсовой работы Презентация не освещает решения поставленных задач Презентация не соответствует содержанию курсовой работы

Наши рекомендации