Составление тестов студентами по заданной теме

(0-3 балла) – не менее 15 тестов

Время, отводимое на выполнение задания – 5 мин. на 1 тестовый вопрос.

Критерии оценки качества написания тестов:

0 баллов – тесты не составлены или более 55% тестов имеют грубые теоретические ошибки в формулировке заданий или составлены некорректно (имеют неоднозначное толкование вопросов, не содержат правильных вариантов ответов и т.д.)

1 балл – тесты составлены, но более 55% тестов имеют менее 5 вариантов ответов на вопрос или не являются ключевыми для данной темы или количество тестов, составленных студентом менее 10.

2 балла – тесты составлены, но содержат не более 10% некорректных вопросов или не содержат заданий повышенной сложности.

3 балла – тесты составлены грамотно, содержат задания различной степени сложности, студент составляет более 10 тестовых заданий по данной теме.

20. Составление студентами ситуационных задач по заданной теме (0-3 балла) – 5 задач

Время, отводимое на выполнение задания (составление одной ситуационной задачи с вариантом ответа) – 20 мин.

Критерии оценки качества написания ситуационных задач:

0 баллов – задачи не составлены или имеют грубые теоретические ошибки в формулировке исходного задания, что делает невозможным их решение. Эталонный ответ не представлен.

1 балл – задачи составлены, но не содержат всех необходимых исходных данных, что затрудняет ответы на сформулированные вопросы. Эталонный ответ представлен, но имеет неточности в теоретическом обосновании решения.

3 балла – задачи составлены грамотно, вопросы сформулированы четко. Эталонный ответ полностью соответствует условиям задачи, хорошо обоснован теоретически.

Стандарт качества по виду учебной деятельности - ЭКЗАМЕН

1. Критерии оценки качества ответа студента по билету на экзамене по учебной дисциплине: «ФАРМАКОЛОГИЯ»

Критерии оценки ответов студентов Количество баллов за каждый вопрос
1 вопрос 2 вопрос 3 вопрос 4 вопрос 5 вопрос
Студент ничего не ответил на поставленный вопрос
Студент не проявил даже поверхностные знания по существу поставленного вопроса, дав ответ в отношении какого-либо термина и общего понятия благодаря наводящему вопросу экзаменатора
Студент, отвечая на вопрос билета, плохо ориентируется в обяза­тельной литературе, допускает грубые ошибки в освещении принципи­альных, ключевых вопросов.
Студент пpи ответе нуждается в дополни­тельных вопросах допускает ошибки в толковании отдельных, не ключевых моментов.
Студент грамотно отвечает на поставленный вопpос в рамках обязательной литературы, возможны мелкие единичные неточности.
Студент отвечает на заданный вопpос гpамотно, полно, использует дополнительную литеpатуpу.
ИТОГО max по каждому вопросу:
ИТОГО max по билету:

2. Критерии оценки качества ответа студента по билету на экзамене по учебной дисциплине: «ФИЗИОЛОГИЯ», «ПАТОФИЗИОЛОГИЯ», «БИОХИМИЯ»

Критерии оценки ответов студентов Количество баллов за каждый вопрос
1 вопрос 2 вопрос 3 вопрос
Студент ничего не ответил на поставленный вопрос
Студент не проявил даже поверхностные знания по существу поставленного вопроса, дав ответ в отношении какого-либо термина и общего понятия благодаря наводящему вопросу экзаменатора
Студент, отвечая на вопрос билета, плохо ориентируется в обяза­тельной литературе, допускает грубые ошибки в освещении принципи­альных, ключевых вопросов.
Студент пpи ответе нуждается в дополни­тельных вопросах допускает ошибки в толковании отдельных, не ключевых моментов.
Студент грамотно отвечает на поставленный вопpос в рамках обязательной литературы, возможны мелкие единичные неточности.
Студент отвечает на заданный вопpос гpамотно, полно, использует дополнительную литеpатуpу.
ИТОГО max по каждому вопросу:
ИТОГО max по билету:

Наши рекомендации