Жалоба на действия Заказчика.

Организация защиты животных

«Каштанка»

Юр. Адрес: 347900 г. Таганрог пер. Итальянский д. 49

ИНН: 6154114961 ОГРН 1116100001698 учетный номер 6112011775

р/с 40703810207480000007 к/с 30101810900000000234

Банк: филиал РРУ ОАО "МИиБ" г. Ростов-на-Дону БИК: 046015234 тел. 8-918-856-62-09

В Управление Федеральной

антимонопольной службы по Ростовской области

344006, г.Ростов-на-Дону, пр.Ворошиловский, 2/2, офис 403

28 марта 2017 года

Жалоба на действия Заказчика.

Заказчик: Муниципальное казенное учреждение "Благоустройство" (МКУ "БЛАГОУСТРОЙСТВО")

ИНН 6154107298 ОГРН 1076154001109

347923, Ростовская обл, Таганрог г, УЛ СВОБОДЫ, 20 +7 (8634) 643611 [email protected]

Контактное лицо: Черепанов Владимир Сергеевич

Заявитель: Таганрогская городская общественная организация защиты животных «Каштанка» (ООЗЖ «Каштанка») ИНН: 6154114961 ОГРН 1116100001698

347900 г. Таганрог пер. Итальянский д. 49 +7(918)856-62-09 [email protected]

Контактное лицо: Григорьева Елена Игоревна

Адрес официального сайта, на котором размещена информация о закупке: www.zakupki.gov.ru

13.03.2017 г. была размещена информация на сайте http://zakupki.gov.ru о проведении электронного аукциона: «Поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории города» http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0158300007817000231 . (скан заявки в приложении, размещение осуществлено Администрацией города, при наличии у МКУ «Благоустройство» собственной учетной карточки организации и регулярной практики размещения заявок )

Протоколом рассмотрения единственной заявки от 22.03.2017г. (скан протокола в приложении), подрядчиком определено ООО «Служба Бася» (скан в приложении), имеющее сомнительную репутацию в связи с возбужденным уголовным делом в отношении директора указанного подрядчика.

В декабре 2016 года комиссия по ЖКХ проводит совещание по безнадзорным животным, куда не приглашаются организации города, ведущие работу с безнадзорными животными, и обсуждается данный вопрос лишь в присутствии ООО «Служба Бася», которое уже на совещании объявляется единственно возможным подрядчиком.О проведенном совещании становится известным из публикации СМИ (скан в приложении)

Считаю данный аукцион незаконным по следующим основаниям:

Предметом закупки в данном аукционе является оказание услуг по поддержанию и улучшению санитарного и эстетического состояния территории города:

отлов агрессивных безнадзорных животных (собак), первичный клинический осмотр безнадзорных животных, проведение медикаментозной эвтаназии; сбор биологических отходов, включая трупы павших животных; утилизация и уничтожение биологических отходов, включая трупы павших животных; сбор, хранение, вывоз (утилизация) отходов (послеоперационного материала, биологических отходов, шприцов и т.д.) (Техническое задание. Пункты: 2.1; 2.3; 3; 4; 5. Выдержки в приложении)

Таким образом, Заказчик намеренно укрупнил лот, включив в одну закупку 5 разных видов услуг. При этом потенциальные поставщики услуг, имеющие возможность, только отловить и транспортировать животных, либо оказать услугу первичного осмотра, либо эвтаназии (ветклиника), транспортировать и утилизировать трупы павших животных, но не имеющие оснащения для отлова и т.д., были лишены возможности участвовать в данном аукционе, что противоречит Федеральному закону "О защите конкуренции" от 26.07.2006 N 135-ФЗ ст. 17

Исходя из буквального и смыслового толкования нормативных положений статьи 17 Закона о защите конкуренции, запрещаются любые действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции при проведении торгов, поскольку перечень запретов, перечисленных в статье 17 Закона о защите конкуренции, не является исчерпывающим.
Таким образом, в случае разделения крупного лота на несколько, количество потенциальных участников аукциона увеличится.

Наша Организация, многократно, начиная с момента создания в 2011 года обращалась с предложением сотрудничества в гуманном регулировании численности безнадзорных животных (в приложении письмо от 5 октября 2016 года в адрес Заказчика).

При размещении заказа заказчик наделен правом самостоятельного выделения лотов, однако подобное объединение не должно входить в противоречие с общими принципами Закона о контрактной системе в части обеспечения потенциальным претендентам гарантий по реализации их права на участие в торгах, эффективность использования бюджетных средств и развитие добросовестной конкуренции, а также соблюдать требования N 135-ФЗ ст. 17 запрещающей совершение любых действий, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции при проведении торгов.

Неправомерным является объединение в один лот товаров (работ, услуг), технологически и функционально не связанных между собой.

Все изложенные доводы указывают на укрупнение лота, что влечет за собой ограничение конкуренции при проведении торгов ввиду сокращения числа хозяйствующих субъектов, которые могли принять участие в аукционе, и приводит к неэффективному расходованию бюджетных средств.»

На основании вышеизложенного прошу и в соответствии с N 44-ФЗ от 05.04. 2013. N 135-ФЗ от 26.07.2006 прошу:

проверить доводы, изложенные в жалобе, вынести предписание о прекращении нарушений антимонопольного законодательства, привлечь к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства виновных лиц, признать указанный электронный аукциона незаконным.

В приложении:

1. Выписка из Протокола ООЗЖ «Каштанка» об избрании Председателя Правления Организации.

2. Скан-копии заявки на проведение электронного аукциона от 13.03.2017

3. Скан-копии протокола рассмотрения заявки от 22.03.2017 на 2 листах

4. Скан-копмм статьи о совещании в комиссии ЖКХ на 2-х листах

5. Выдержки из Технического задания заявки на 4-х листах

6. Копия письма ООЗЖ «Каштанка» в адрес Заказчика

Председатель правления

ООЗЖ «Каштанка» Е.И. Григорьева

Наши рекомендации