Оборудование, оснащение для выполнения задания 5 страница
32.02.01 Медико-профилактическое дело | |||
ПМ.01 Санитарно-гигиенические наблюдения, обследования и исследования среды обитания и условий проживания населения (под руководством врача по общей и коммунальной гигиене) Контроль освоенных ПК и освоенных ОК ПК 1.6. Участвовать в гигиеническом обучении и аттестации работников отдельных профессий. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно – коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК. 15 Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. | |||
ГАПОУ РБ Уфимский МК | Рассмотрено цикловой методической комиссией «___» ___________ 2015г. Председатель ЦМК _________________ | Практическое задание Вариант 31 | Утверждаю Зам. директора по учебной работе ____________ «___» ___________ 2015г. |
Стимул | Вы являетесь средним медицинским работником учреждения здравоохранения. Вам предстоит провести беседу о профилактике наркотической зависимости в молодежной среде. | ||
Задачная формулировка | В течение 20 минут изучите источник информации и запишите в бланк лекцию из 120-150 слов, освещая вопросы мотивации употребления наркотических средств, влияния, на организм, его психику, особенности поведения, профилактики. | ||
Источник информации | Чумаков Б.Н. «Валеология», курс лекций. Крымская И.Г. «Гигиена и экология человека» |
Специфическая шкала оценки
№ п/п уч-ся | Ф.И.О. учащегося | Использование источников | Содержание | Организация | Речевое оформле-ние | Орфо-графия. Пункту-ация | Итоговый балл | |||||
Лекция изложена с заданной позиции 1б | Указаны все (основные) возможные последствия для организма 1б | Меры профилактики 1б | Итоговый балл х 2 | Логичность и последовательность изложения 1б | Соответствие текста заданному формату 1б | Итоговый балл х 2 | Параметры единой шкалы | Параметры единой шкалы | ||||
32.02.01Медико-профилактическое дело | |||
ПМ.01 Санитарно-гигиенические наблюдения, обследования и исследования среды обитания и условий проживания населения (под руководством врача по общей и коммунальной гигиене) Контроль освоенных ПК и освоенных ОК ПК 1.6. Участвовать в гигиеническом обучении и аттестации работников отдельных профессий. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно – коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК. 15 Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. | |||
ГАПОУ РБ Уфимский МК | Рассмотрено цикловой методической комиссией «___» ___________ 2015г. Председатель ЦМК _________________ | Практическое задание Вариант 32 | Утверждаю Зам. директора по учебной работе ____________ «___» ___________ 2015г. |
Стимул | Вы являетесь средним медицинским работником учреждения здравоохранения. Вам предстоит провести беседу о значении личной гигиены в профилактике заболеваний. | ||
Задачная формулировка | В течение 20 минут изучите источник информации и запишите в бланк лекцию из 120-150 слов с позиции соблюдения личной гигиены кожных покровов и полости рта. | ||
Источник информации | Чумаков Б.Н. «Валеология», курс лекций. Крымская И.Г. «Гигиена и экология человека» | ||
Бланк для выполнения задания |
32.02.01Медико-профилактическое дело | |||
ПМ.01 Санитарно-гигиенические наблюдения, обследования и исследования среды обитания и условий проживания населения (под руководством врача по общей и коммунальной гигиене) Контроль освоенных ПК и освоенных ОК ПК 1.6. Участвовать в гигиеническом обучении и аттестации работников отдельных профессий. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно – коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК. 15 Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. | |||
ГАПОУ РБ Уфимский МК | Рассмотрено цикловой методической комиссией «___» ___________ 2015г. Председатель ЦМК _________________ | Практическое задание Вариант 32 | Утверждаю Зам. директора по учебной работе ____________ «___» ___________ 2015г. |
Стимул | Вы являетесь средним медицинским работником учреждения здравоохранения. Вам предстоит провести беседу о значении личной гигиены в профилактике заболеваний. | ||
Задачная формулировка | В течение 20 минут изучите источник информации и запишите в бланк лекцию из 120-150 слов с позиции соблюдения личной гигиены кожных покровов и полости рта. | ||
Источник информации | Чумаков Б.Н. «Валеология», курс лекций. |
Специфическая шкала оценки
№ п/п уч-ся | Ф.И.О. учащегося | Использование источников | Содержание | Организация | Речевое оформле-ние | Орфо-графия. Пункту-ация | Итоговый балл | |||||
Лекция изложена с заданной позиции 1б | Указаны все (основные) возможные последствия для организма 1б | Меры профилактики 1б | Итоговый балл х 2 | Логичность и последовательность изложения 1б | Соответствие текста заданному формату 1б | Итоговый балл х 2 | Параметры единой шкалы | Параметры единой шкалы | ||||
32.02.01 Медико-профилактическое дело | |||
ПМ.01 Санитарно-гигиенические наблюдения, обследования и исследования среды обитания и условий проживания населения (под руководством врача по общей и коммунальной гигиене) Контроль освоенных ПК и освоенных ОК ПК 1.6. Участвовать в гигиеническом обучении и аттестации работников отдельных профессий. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно – коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК. 15 Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. | |||
ГАПОУ РБ Уфимский МК | Рассмотрено цикловой методической комиссией «___» ___________ 2015г. Председатель ЦМК _________________ | Практическое задание Вариант 33 | Утверждаю Зам. директора по учебной работе ____________ «___» ___________ 2015г. |
Стимул | Вы являетесь средним медицинским работником учреждения здравоохранения. Вам предстоит провести беседу о значении рационального питания в профилактике заболеваний. | ||
Задачная формулировка | В течение 20 минут изучите источник информации и запишите в бланк лекцию из 120-150 слов с позиции особенности питания детей и подростков в возрасте 14-16 лет. | ||
Источник информации | Чумаков Б.Н. «Валеология», курс лекций. Крымская И.Г. «Гигиена и экология человека» | ||
Бланк для выполнения задания |
32.02.01 Медико-профилактическое дело | |||
ПМ.01 Санитарно-гигиенические наблюдения, обследования и исследования среды обитания и условий проживания населения (под руководством врача по общей и коммунальной гигиене) Контроль освоенных ПК и освоенных ОК ПК 1.6. Участвовать в гигиеническом обучении и аттестации работников отдельных профессий. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно – коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК. 15 Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. | |||
ГАПОУ РБ Уфимский МК | Рассмотрено цикловой методической комиссией «___» ___________ 2015г. Председатель ЦМК _________________ | Практическое задание Вариант 33 | Утверждаю Зам. директора по учебной работе ____________ «___» ___________ 2015г. |
Стимул | Вы являетесь средним медицинским работником учреждения здравоохранения. Вам предстоит провести беседу о значении рационального питания в профилактике заболеваний. | ||
Задачная формулировка | В течение 20 минут изучите источник информации и запишите в бланк лекцию из 120-150 слов с позиции особенности питания детей и подростков в возрасте 14-16 лет. | ||
Источник информации | Чумаков Б.Н. «Валеология», курс лекций. Крымская И.Г. «Гигиена и экология человека» |
Специфическая шкала оценки
№ п/п уч-ся | Ф.И.О. учащегося | Использование источников | Содержание | Организация | Речевое оформле-ние | Орфо-графия. Пункту-ация | Итоговый балл | |||||
Лекция изложена с заданной позиции 1б | Указаны все (основные) возможные последствия для организма 1б | Меры профилактики 1б | Итоговый балл х 2 | Логичность и последовательность изложения 1б | Соответствие текста заданному формату 1б | Итоговый балл х 2 | Параметры единой шкалы | Параметры единой шкалы | ||||
32.02.01Медико-профилактическое дело | |||
ПМ.01 Санитарно-гигиенические наблюдения, обследования и исследования среды обитания и условий проживания населения (под руководством врача по общей и коммунальной гигиене) Контроль освоенных ПК и освоенных ОК ПК 1.6. Участвовать в гигиеническом обучении и аттестации работников отдельных профессий. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно – коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК. 15 Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. | |||
ГАПОУ РБ Уфимский МК | Рассмотрено цикловой методической комиссией «___» ___________ 2015г. Председатель ЦМК _________________ | Практическое задание Вариант 34 | Утверждаю Зам. директора по учебной работе ____________ «___» ___________ 2015г. |
Стимул | Вы являетесь средним медицинским работником учреждения здравоохранения. Вам предстоит провести беседу о значении рационального питания в профилактике заболеваний. | ||
Задачная формулировка | В течение 20 минут изучите источник информации и запишите в бланк лекцию из120-150 слов с позиции особенности питания беременных и кормящих женщин. | ||
Источник информации | Чумаков Б.Н. «Валеология», курс лекций. Крымская И.Г. «Гигиена и экология человека» | ||
Бланк для выполнения задания |
32.02.01 Медико-профилактическое дело | |||
ПМ.01 Санитарно-гигиенические наблюдения, обследования и исследования среды обитания и условий проживания населения (под руководством врача по общей и коммунальной гигиене) Контроль освоенных ПК и освоенных ОК ПК 1.6. Участвовать в гигиеническом обучении и аттестации работников отдельных профессий. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно – коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК. 15 Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. | |||
ГАПОУ РБ Уфимский МК | Рассмотрено цикловой методической комиссией «___» ___________ 2015г. Председатель ЦМК _________________ | Практическое задание Вариант 34 | Утверждаю Зам. директора по учебной работе ____________ «___» ___________ 2015г. |
Стимул | Вы являетесь средним медицинским работником учреждения здравоохранения. Вам предстоит провести беседу о значении рационального питания в профилактике заболеваний. | ||
Задачная формулировка | В течение 20 минут изучите источник информации и запишите в бланк лекцию из120-150 слов с позиции особенности питания беременных и кормящих женщин. | ||
Источник информации | Чумаков Б.Н. «Валеология», курс лекций. Крымская И.Г. «Гигиена и экология человека» |
Специфическая шкала оценки
№ п/п уч-ся | Ф.И.О. учащегося | Использование источников | Содержание | Организация | Речевое оформле-ние | Орфо-графия. Пункту-ация | Итоговый балл | |||||
Лекция изложена с заданной позиции 1б | Указаны все (основные) возможные последствия для организма 1б | Меры профилактики 1б | Итоговый балл х 2 | Логичность и последовательность изложения 1б | Соответствие текста заданному формату 1б | Итоговый балл х 2 | Параметры единой шкалы | Параметры единой шкалы | ||||
32.02.01Медико-профилактическое дело | |||
ПМ.01 Санитарно-гигиенические наблюдения, обследования и исследования среды обитания и условий проживания населения (под руководством врача по общей и коммунальной гигиене) Контроль освоенных ПК и освоенных ОК ПК 1.6. Участвовать в гигиеническом обучении и аттестации работников отдельных профессий. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно – коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК. 15 Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. | |||
ГАПОУ РБ Уфимский МК | Рассмотрено цикловой методической комиссией «___» ___________ 2015г. Председатель ЦМК _________________ | Практическое задание Вариант 35 | Утверждаю Зам. директора по учебной работе ____________ «___» ___________ 2015г. |
Стимул | Вы являетесь средним медицинским работником учреждения здравоохранения. Вам предстоит провести беседу о вреде курения. | ||
Задачная формулировка | В течение 20 минут изучите источник информации и запишите в бланк лекцию из 120-150 слов с позиции влияния курения на организм подростка. | ||
Источник информации | Чумаков Б.Н. «Валеология», курс лекций. Крымская И.Г. «Гигиена и экология человека» | ||
Бланк для выполнения задания |
32.02.01Медико-профилактическое дело | |||
ПМ.01 Санитарно-гигиенические наблюдения, обследования и исследования среды обитания и условий проживания населения (под руководством врача по общей и коммунальной гигиене) Контроль освоенных ПК и освоенных ОК ПК 1.6. Участвовать в гигиеническом обучении и аттестации работников отдельных профессий. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно – коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК. 15 Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. | |||
ГАПОУ РБ Уфимский МК | Рассмотрено цикловой методической комиссией «___» ___________ 2015г. Председатель ЦМК _________________ | Практическое задание Вариант 35 | Утверждаю Зам. директора по учебной работе ____________ «___» ___________ 2015г. |
Стимул | Вы являетесь средним медицинским работником учреждения здравоохранения. Вам предстоит провести беседу о вреде курения. | ||
Задачная формулировка | В течение 20 минут изучите источник информации и запишите в бланк лекцию из 120-150 слов с позиции влияния курения на организм подростка. | ||
Источник информации | Чумаков Б.Н. «Валеология», курс лекций. Крымская И.Г. «Гигиена и экология человека» |
Специфическая шкала оценки
№ п/п уч-ся | Ф.И.О. учащегося | Использование источников | Содержание | Организация | Речевое оформле-ние | Орфо-графия. Пункту-ация | Итоговый балл | |||||
Лекция изложена с заданной позиции 1б | Указаны все (основные) возможные последствия для организма 1б | Меры профилактики 1б | Итоговый балл х 2 | Логичность и последовательность изложения 1б | Соответствие текста заданному формату 1б | Итоговый балл х 2 | Параметры единой шкалы | Параметры единой шкалы | ||||
III. ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА :
IIIа. Условия
Варианты практических заданий с инструментами проверки - 35 (Приложение №1)
Варианты (2 варианта) тестового контроля знаний (приложение№2)
Время выполнения задания -15 мин.
Оборудование, оснащение для выполнения задания: (приложение №3)
Используемые источники информации: (приложение 4):
учебники
методические пособия
справочная литература
III б. Критерии оценки:
Критерии оценки:
1 балл – ответ правильный, полный, последовательный.
0,5 балла – ответ правильный неполный и непоследовательный.
0 баллов – ответ неправильный
Разработчик
ГАПОУ РБ «Уфимскийпреподаватель Н.И.Кожевникова
медицинский колледж»
Приложение №3
Оборудование, оснащение для выполнения задания
1. Оборудование кабинета и рабочих мест кабинета общей и коммунальной гигиены:
1) Мебель и стационарное оборудование: доска классная, стол преподавателя, стул для преподавателя, столы для студентов, шкафы для хранения приборов, учебно-методической документации, учебно-наглядных пособий.
2. Учебно-методическое и информационное обеспечение:
– Примерная программа ПМ.01 Санитарно-гигиенические наблюдения, обследования и исследования среды обитания и условий проживания населения (под руководством врача по общей и коммунальной гигиене) по специальности среднего профессионального образования 32.02.01 Медико-профилактическое дело (базовой подготовки).
– Рабочая программа ПМ.01 Санитарно-гигиенические наблюдения, обследования и исследования среды обитания и условий проживания населения (под руководством врача по общей и коммунальной гигиене) по специальности среднего профессионального образования 32.02.01 Медико-профилактическое дело (базовой подготовки).
– Календарно-тематические планы занятий МДК.01.02. Санитарно-гигиенические наблюдения, обследования и исследования среды обитания и условий проживания населения (под руководством врача по общей и коммунальной гигиене) по специальности среднего профессионального образования 32.02.01 Медико-профилактическое дело (базовой подготовки ).
– Учебно-методические комплексы по разделам МДК 01.02 Общая и коммунальная гигиена.
– Сборник тестовых заданий, ситуационных задач по МДК 01.02 Общая и коммунальная гигиена Санитарно-гигиенические наблюдения, обследования и исследования среды обитания и условий проживания населения (под руководством врача по общей и коммунальной гигиене) по специальности среднего профессионального образования 32.02.01 Медико-профилактическое дело (базовой подготовки).
- Материалы промежуточной аттестации студентов государственной и итоговой аттестации выпускников специальности среднего профессионального образования 32.02.01Медико-профилактическое дело (базовой подготовки
3. Средства обучения образовательного процесса:
– электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа, сетевые образовательные ресурсы).
– аудиовизуальные средства обучения (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные).
– наглядные плоскостные средства обучения (плакаты, магнитные доски).
– демонстрационные средства обучения (макеты, стенды).
– аппаратура и учебные приборы (компьютер, приборы для измерения шума, вибрации, параметров микроклимата, атмосферного давления, охлаждающей способности воздуха, секундомер, электроаспиратор, газовая пипетка, люксметр, набор поглотительных приборов, лабораторная посуда, пипетки, патроны для отбора проб пыли на фильтры, набор фильтров, измерители излучения)
Приложение №4