Контакт с инфекционными больными

____________________________

СОЦИАЛЬНЫЙ АНАМНЕЗ

Семья полная (неполная) _________________________________

Возраст, образование, профессия родителей:

матери ________________________________________________

отца ___________________________________________________

Микроклимат в семье, школе ______________________________

Профессиональные вредности и вредные привычки:

матери _________________________________________________

отца ___________________________________________________

Жилищные условия ______________________________________

Материальная обеспеченность _____________________________

_______________________________________________________

УСЛОВИЯ УХОДА И ВОСПИТАНИЯ

Чистота помещения, белья.

Личная гигиена ребенка (купание, уход за кожей).

Вредные привычки у ребенка (сосание пальцев, губ, языка, игрушек и др.).

Качество выполнения назначений врача (режим дня, питание, физическое воспитание, наличие игрушек по возрасту, создание условий для игры, общение с ребенком).

ГЕНЕТИЧЕСКИЙ АНАМНЕЗ

Составить родословную в пределах трех поколений (дети, родители, дедушки, бабушки), пользуясь следующими символами:

контакт с инфекционными больными - student2.ru контакт с инфекционными больными - student2.ru - пробанд (лицо, на которое составлена родословная)

контакт с инфекционными больными - student2.ru

- лицо мужского пола

контакт с инфекционными больными - student2.ru

- лицо женского пола

       
  контакт с инфекционными больными - student2.ru   контакт с инфекционными больными - student2.ru

контакт с инфекционными больными - student2.ru - супруги

контакт с инфекционными больными - student2.ru контакт с инфекционными больными - student2.ru

контакт с инфекционными больными - student2.ru контакт с инфекционными больными - student2.ru - внебрачная связь

       
  контакт с инфекционными больными - student2.ru   контакт с инфекционными больными - student2.ru

контакт с инфекционными больными - student2.ru контакт с инфекционными больными - student2.ru - родственный брак

контакт с инфекционными больными - student2.ru контакт с инфекционными больными - student2.ru контакт с инфекционными больными - student2.ru контакт с инфекционными больными - student2.ru контакт с инфекционными больными - student2.ru - дети (сибсы)

 
  контакт с инфекционными больными - student2.ru

- двуяйцевые близнеца

           
  контакт с инфекционными больными - student2.ru   контакт с инфекционными больными - student2.ru
 
    контакт с инфекционными больными - student2.ru

- однояйцевые близнеца

контакт с инфекционными больными - student2.ru

контакт с инфекционными больными - student2.ru - медицинский аборт

контакт с инфекционными больными - student2.ru - выкидыш

контакт с инфекционными больными - student2.ru контакт с инфекционными больными - student2.ru - умерли

контакт с инфекционными больными - student2.ru контакт с инфекционными больными - student2.ru - умерли в раннем детстве

контакт с инфекционными больными - student2.ru контакт с инфекционными больными - student2.ru - больной (больная) с указанием нозологии

ОБРАЗЕЦ РОДОСЛОВНОЙ

(генеалогическое дерево)

I поколение

       
  контакт с инфекционными больными - student2.ru   контакт с инфекционными больными - student2.ru

контакт с инфекционными больными - student2.ru контакт с инфекционными больными - student2.ru контакт с инфекционными больными - student2.ru контакт с инфекционными больными - student2.ru контакт с инфекционными больными - student2.ru контакт с инфекционными больными - student2.ru контакт с инфекционными больными - student2.ru контакт с инфекционными больными - student2.ru контакт с инфекционными больными - student2.ru контакт с инфекционными больными - student2.ru 1 2 3 4 5 6

контакт с инфекционными больными - student2.ru контакт с инфекционными больными - student2.ru контакт с инфекционными больными - student2.ru контакт с инфекционными больными - student2.ru

       
  контакт с инфекционными больными - student2.ru   контакт с инфекционными больными - student2.ru

II поколение

       
  контакт с инфекционными больными - student2.ru   контакт с инфекционными больными - student2.ru

1 2 3 4 5 6

                               
  контакт с инфекционными больными - student2.ru   контакт с инфекционными больными - student2.ru   контакт с инфекционными больными - student2.ru   контакт с инфекционными больными - student2.ru   контакт с инфекционными больными - student2.ru   контакт с инфекционными больными - student2.ru   контакт с инфекционными больными - student2.ru   контакт с инфекционными больными - student2.ru
 

III поколение

       
  контакт с инфекционными больными - student2.ru   контакт с инфекционными больными - student2.ru

контакт с инфекционными больными - student2.ru контакт с инфекционными больными - student2.ru

I1 - злокачественная опухоль I2 - злокачественная опухоль I3 - гастрит I4 - ИБС I5 – злокачественная опухоль I6 – злокачественная опухоль   II1 – злокачественная опухоль II2 – экзема II3 – злокачественная опухоль II4 – хронический колит II5 – инфекционно- аллергический миокардит II6 – злокачественная опухоль II7 – пневмония

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО АНАМНЕЗУ ЖИЗНИ РЕБЕНКА С ВЫДЕЛЕНИЕМ ФАКТОРОВ РИСКА РАЗВИТИЯ ЗАБОЛЕВАНИЯ

Медико-биологический анамнез ___________________________

_______________________________________________________

Ранний возраст __________________________________________

_______________________________________________________.

Старший возраст ________________________________________

_______________________________________________________.

Аллергологический анамнез ______________________________

_______________________________________________________.

Социальный анамнез _____________________________________

_______________________________________________________.

Генетический анамнез ____________________________________

_______________________________________________________.

По каждому пункту дается оценка – благоприятный, неблагоприятный (с указанием факторов риска развития заболевания).

Поражение какой системы можно предположить на основании жалоб и анамнеза жизни ребенка.

АНАМНЕЗ НАСТОЯЩЕГО ЗАБОЛЕВАНИЯ

Ребенок болен в течение __________________________________

Отразить первые симптомы заболевания, их динамику по дням (месяцам и годам – при хроническом процессе) с указанием проявлений со стороны различных органов и систем.

Указать факторы, с которыми связывается начало заболевания и его обострения.

Лечение по поводу заболевания в амбулаторных условиях.

ОБЪЕКТИВНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Общее состояние* (удовлетворительное, средней тяжести,

тяжелое, крайне-тяжелое).

Самочувствие.

Положение в постели (активное, пассивное, вынужденное).

Сознание (ясное, ступор, сопор, кома и ее степени).

Наши рекомендации