Максимально возможная величина оценки за ПР составляет 5 баллов (30 баллов).

За каждое контрольное мероприятие выставляются баллы по 5 бальной системе (5-30 баллов, 4-25 баллов, 3-20 баллов), потом выводится средний бал по количеству проведенных контрольных мероприятий.

1 балл (10 баллов)ставится студенту, если он при решении предложенных заданий продемонстрировал недостаточный уровень обучения по дисциплине Микробиология и вирусология.

2 балла (15 баллов) ставится студенту, если он выполняет стандартные действия в соответствии с предложенными заданиями, но ошибками отвечает на сформулированные вопросы, не до конца сформирована система учебных умений, позволяющих студентам перейти на более высокий уровень обученности;

3 балла (20 баллов) ставится студенту, если он успешно решает типовые (стандартные) задания по дисциплине Микробиология и вирусология, способен понимать интерпретировать полученную информацию.

4 балла (25 баллов) ставится студенту, если он во время выполнения задания продемонстрировал результаты на уровне осознанного владения учебным материалом и учебными умениями, навыками и способами деятельности. Студент способен анализировать, проводить сравнение и обоснование выбора методов решения заданий в практико-ориентированных ситуациях.

5 баллов (30 баллов) ставится студенту, если он во время выполнения задания продемонстрировал результаты на уровне осознанного владения учебным материалом и учебными умениями, навыками и способами деятельности. Студент способен анализировать, проводить сравнение и обоснование выбора методов решения заданий в практико-ориентированных ситуациях. Студент демонстрирует способность использовать сведения из различных источников, успешно соотносит их и условия исследования нестандартной ситуации.

Оценивание курсовой работы:

Критерии Мах-балл
Соответствие работы требуемой структуре
Степень самостоятельности выполнения
Уровень освоения студентом учебного материала (минимальный, средний, высокий)
Логика изложения материала
Степень раскрытия вопросов (задач): данные только приведены или еще и проанализированы, или еще присутствует сравнение с данными из других источников (обсуждение полученных результатов)
Умение использовать теоретические знания (качество обзора литературы)
Формулировка выводов по итогам работы
Наличие ссылок на источники информации
Качество оформления работы (соответствие требованиям к оформлению текста, ссылок, рисунков, таблиц; наличие иллюстративного материала)
Итого

Оценивание экзамена:

Оценка 5 (пять) (40 баллов)— ответ полный, правильный, студент свободно вла­деет фактическим материалом, применяет теоретические знания, в полном объеме использует основные понятия темы, точно употребляет термины, материал излагает последовательно,применяет творческий подход и ориги­нальность мышления при ответе. Дополнительные вопросы не вызывают затруднений, студент привлекает дополнительные и межпредметные мате­риалы, проявляет личностную позицию в излагаемом вопросе.

Оценка 4 (четыре) (30 баллов)— ответ в основном соответствует вышеизложенным требованиям, достаточно полный, но допускаются неточности в изложении фактического материала, ответ недостаточно логичен и доказателен, дополни­тельные вопросы вызывают некоторое затруднение. Студент использует стан­дартный подход к ответу, не высказывая собственного мнения по вопросу.

Оценка 3 (три) (20 баллов)— ответ частично правильный, студент владеет мини­мумом знаний, в принципе понимает материал, но не определяет понятия, путается в терминологии, затрудняется в использовании фактического ма­териала. Ответ непоследователен, высказывания не обосновываются, до­полнительные вопросы вызывают серьезные затруднения, студент не мо­жет охарактеризовать личностную позицию по вопросу.

Оценка 2 (два) (менее 20 баллов)— ответ в корне неправильный, студент не владеет фактическим материалом, терминологией, не в состоянии дать определе­ние важнейших понятий, не понимает экологических закономерностей и принципов. Монологическая речь отсутствует, на дополнительные вопросы ответ не дается, собственное мнение по вопросу не высказывается.

Наши рекомендации