Информационная карта аукциона

Документация открытого аукциона в электронной форме № 2281

На право заключения муниципального контракта

на оказание услуг по приему и отлову животных.

Киров, 2011 г.

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА

№ п/п Наименование пункта Содержание
Форма торгов Открытый аукцион в электронной форме
Адрес электронной торговой площадки в сети «Интернет» www.sberbank-ast.ru
Наименование заказчика Управление благоустройства и транспорта администрации города Кирова
Место нахождения Российская Федерация, 610000, Кировская обл, Киров г, Воровского, 39
Почтовый адрес Российская Федерация, 610000, Кировская обл, Киров г, Воровского, 39
Адрес электронной почты [email protected]
Номера контактных телефонов +7 (8332) 204284
Наименование уполномоченного органа Управление муниципального заказа администрации города Кирова
Место нахождения Российская Федерация, 610000, Кировская обл, Киров г, Воровского, 39
Почтовый адрес Российская Федерация, 610000, Кировская обл, Киров г, Воровского, 39
Адрес электронной почты [email protected]
Номера контактных телефонов (8332) 760456
Предмет контракта (договора) Оказание услуг по приему и отлову животных.
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг - оказание следующего перечня услуг: отлов животных по заявкам организаций, жилищно-коммунальных отделов, школ, дошкольных учреждений, домоуправлений, администраций поселений, территориальных управлений; осмотр принятых и отловленных животных ветеринарным врачом, направление животных с признаками бешенства на ветстанцию для обследования; экстренное удаление животных представляющих опасность для жизни и здоровья физических лиц; уборка умерших и погибших животных с территории города Кирова; временное складирование отходов на площадке Исполнителя; - количество выездов автотранспорта по заявкам – 450.
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Территория муниципального образования «Город Киров».
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 26.12.2011 в 10:00 ч.  
Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 27.12.2011  
Дата проведения открытого аукциона в электронной форме 30.12.2011  
Начальная (максимальная) цена контракта (договора) (цена лота) 1 240 000 рублей
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (договора) (цены лота) в соответствии с положениями статьи 191 Федерального закона № 94-ФЗ. Определение начальной (максимальной) цены муниципального контракта на основании сметы расходов. Содержится в Приложении № 1 к информационной карте аукциона.  
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения муниципального контракта по 31 декабря 2012 года включительно.
Размер обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме 62 000 рублей
Размер обеспечения исполнения контракта (договора) Не предусмотрено.
Обязательства по контракту (договору), которые должны быть обеспечены, в том числе обязательства о предоставлении вместе с новыми машинами и оборудованием гарантий производителя и поставщика на товар и обязательство о предоставлении вместе с товаром обеспечения гарантии поставщика на товар в размере от двух до десяти процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота). Не установлены.
Место, день и время начала рассмотрения заявок на участие в аукционе По адресу уполномоченного органа со дня окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе согласно правилам внутреннего трудового распорядка уполномоченного органа.
Место и время проведения аукциона Место проведения аукциона – ЭТП, указанная в п.2 Информационной карты аукциона. Время проведения открытого аукциона устанавливается оператором ЭТП.
Источник финансирования Средства бюджета муниципального образования «Город Киров»
Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. - оказание услуг качественно и своевременно; - оказание услуг в соответствии с Федеральным законом от 30.03.1999 №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; санитарными и ветеринарными правилами СП 3.1.7.2627-10 «Профилактика бешенства среди людей»; ветеринарно-санитарными правилами сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов (утв. главным госветинспектором РФ от 04.12.1995 №13-7-2/469); Правилами внешнего благоустройства в муниципальном образовании «Город Киров», утвержденными Кировской городской Думой от 27.08.2008 №19/41, положением о службе по приему и отлову животных, согласованным с Заказчиком и Кировской областной станцией по борьбе с болезнями животных и другими действующими нормами и правилами; - применяемые материалы должны соответствовать требованиям ГОСТ; - ответственность за соблюдение правил пожарной безопасности, условий охраны труда и техники безопасности при оказании услуг – односторонняя, возлагается на Исполнителя; - услуги считаются оказанными в полном объеме после подписания сторонами акта приемки оказанных услуг.
Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара (при необходимости). -гарантии качества предоставляются на весь срок и объем оказываемых услуг; - устранение недостатков, выявленных во время приема оказанных услуг, а также в период гарантийного срока производится за счет Исполнителя в срок, не превышающий двух календарных дней; - Исполнитель обязуется возместить весь совокупный объем расходов Заказчика в случае наступления гарантийных обязательств, в пределах цены муниципального контракта.
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг - при использовании оборудования для обездвиживания животных в черте города, соблюдение инструкции, разработанной и согласованной с правоохранительными органами; - временное складирование отходов на площадке Исполнителя.
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг Оплата услуг осуществляется ежемесячно за фактически оказанные услуги в безналичной форме расчета путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 15 календарных дней на основании счета и подписанного сторонами акта приемки оказанных услуг, представленных не позднее 28 числа отчетного месяца.
Порядок формирования цены контракта (договора) (цены лота) с учетом расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей) В цену муниципального контракта включены все расходы Исполнителя на оказание услуг по предмету муниципального контракта, в том числе транспортные, погрузочно-разгрузочные, заготовительно-складские расходы, затраты на используемые материалы, расходы на применяемые механизмы и оборудование, расходы на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта (договора) и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками) Российский рубль.
Требования к участникам размещения заказа - непроведение ликвидации участника размещения заказа - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства; - неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в торгах; - отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в торгах не принято; - отсутствие в предусмотренном Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа.
Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате заключенного государственного или муниципального контракта (договора) Не предусмотрено.
Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать: - согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме. Вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие документы и сведения: - фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика; - решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой. Предоставление указанного решения не требуется в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает максимальную сумму сделки, предусмотренную решением об одобрении или о совершении сделок, предоставляемым для аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке.
Срок подписания муниципального контракта (договора) Муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме.
Предоставление приоритета Не предусмотрено.
Возможность заказчика увеличить количество поставляемого товара при заключении контракта (договора). Не предусмотрено.
Возможность заказчика в ходе исполнения контракта (договора) изменить количество товаров, поставляемых по контракту (договору). Не предусмотрено.
Величина понижения начальной (максимальной) цены контракта (договора) («Шаг аукциона») «Шаг аукциона» устанавливается от 0,5% до 5% начальной (максимальной) цены Контракта, указанной в п. 11 Информационной карты аукциона. Участники открытого аукциона подают предложения о цене Контракта, предусматривающие снижение текущего минимального предложения о цене Контракта на величину в пределах "шага аукциона".

Инструкция

Перечень нормативно - правовых актов, являющихся основанием для проведения открытого аукциона:

- Конституция Российской Федерации;

- Гражданский кодекс Российской Федерации;

- Бюджетный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее -Закон);

- Решение Кировской городской Думы третьего созыва от 25.01.2006 № 49/2 «Об утверждении «Положения о формировании и размещении заказов на закупки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в муниципальном образовании «Город Киров».

Наши рекомендации