Профиль i
Гештальт доминанта
Функции: визуальная, аудиальная
Ограничения под стрессом: общение, движение
· Обучение лучше через движение и посредством фокусирования на всей картине, контексте и эмоциональной значимости для себя.
· Как визуальный/аудиальный ученик чтобы обучаться, он должен быть способен видеть и слышать все образы/звуки и эмоционально на них реагировать.
· Воспринимает язык изначально по его тону, высоте звуков и ритму (диалекту).
· Когда спокоен, имеет легкий доступ к деталям и структуре поступающей информации, как устно, так и письменно.
· Предпочитает не следовать пошаговым инструкциям. Стремиться начать деятельность, представляя конечные результаты, и затем, интуитивно делая то, что кажется подходящим.
· Когда спокоен, движения спонтанные и плавные. Под стрессом может двигаться осторожно, чувствуя скованность и неловкость.
· Под стрессом способность воспринимать визуальные и аудиальные детали часто затруднена.
· Может испытывать трудности в общении под стрессом. Этот ученик будет видеть всю картину, но не знает, где начать разбирать ее на линейные отрезки, чтобы выразить это при помощи языка.
· Ведущий левый глаз сканирует пространство справа налево. Возможны трудности с чтением или написанием языков, которые пишутся и читаются слева направо, типа русского. Может зеркально обращать или переставлять местами буквы и/или числа.
· Самой большой проблемой этого ученика может быть доступ к частям информации и способность собрать их вместе линейным способом, в их логическом взаимодействии, для того чтобы выразить вербально.
ПОМОЩЬ:
· Моделируйте для этого ученика ситуации и поощряйте к активности, где он будет вынужден работать и взаимодействовать с деталями и логическими аспектами жизни и обучения.
· Этих учеников лучше посадить в передней части класса посередине, где они получат лучший доступ к доминирующим глазу и уху.
· Деятельность, которая развивает: кросс-латеральные движения рук и ног типа вязания, письма или рисования не доминирующей рукой, перекрестного шага, прогулок, танцев, футбола, боевых искусств, типа Тай Чи.
· Особенно обогатит тренинг, где есть интегративный баланс между рисованием, музыкой, движением и навыками межличностного взаимодействия, совместно с познавательной активностью в лингвистике и математике.