Речевые задания и вербальные тесты.
Пространственное восприятие.
Задание № 1. «Найди для мышки норку» К какой норке прибежит мышка по этой дорожке? Обведите норку в кружок. Номер норки впишите в ответ.
Ответ впиши здесь:
Задание № 2. «Вставь льдинку»Пингвин строит себе домик изо льда. Осталось достроить крышу. Но он никак не может выбрать, какую взять льдинку. Помогите ему, найдите на рисунке и обведите в кружок нужную льдинку.
Цифру, соответствующую выбранной льдинке, вписать в ответ:
А- 1; В- 2; С- 3; Е- 4; К- 5; М- 6; Р- 7; Н- 8.
Ответ впиши здесь:
Задание № 3. «Найди фигурку»Найдите и обведите фигурку, которая стоит левее крестика, но после треугольника и перед квадратом. Номер найденной фигуры впишите в ответ.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Ответ впиши здесь:
Логика
Задание № 1. «Найди карандаш»
У мальчика 3 карандаша: жёлтый, синий и красный. Красный карандаш короче жёлтого, а жёлтый короче синего. Как вы думаете, какой из этих карандашей синий? Обведите его, а номер выбранного карандаша впишите в ответ.
1
3 Ответ впиши здесь:
Задание №2 . «Какая картинка лишняя?»
Найдите и зачеркните лишнюю картинку, номер этой картинки впишите в ответ.
Ответ впиши здесь:
Задание №3 . «Найди закономерность»
Подумайте, что должно стоять вместо точек. Соедините стрелкой точки и предложенные в табличке рисунки, которые надо вставить на пустое место. Номера рисунков впишите в ответ.
А)
1 2 3 4
Б)
1 2 3 |
Ответ впиши здесь:А) Б)
Задание №4 . «У кого прыжок длиннее?»
Зайчонок перепрыгнул эту полянку за 5 одинаковых прыжков, а лягушонок - за 4 прыжка. Обведите того, у кого прыжок длиннее? Номер этой картинки впишите в ответ.
Ответ впиши здесь:
Математические представления.
Задание №1 . «Реши задачу»
У белки и ёжика было по 7 конфет. Они решили угостить своих друзей. Белочка решила давать всем по 2 конфеты, а ёжик - по 3. Сколько друзей смогла угостить белка, а сколько ёжик? (Детям, не умеющим писать цифры, помогите написать их в ответе)
Ответ впиши здесь:
Задание №2 . «Сосчитай треугольники»
Сколько треугольников вы видите на этом рисунке. Найдите их все и цифрой запишите в ответе. (Детям, не умеющим писать цифры, помогите написать их в ответе)
Ответ впиши здесь:
Задание №3 . «Найди число»
Посмотрите на цифры внизу. Какое число на 3 меньше, чем 6 и на 2 больше, чем 1? Обведите эту цифру и запишите в ответ. (Детям, не умеющим писать цифры, помогите записать ответ)
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Ответ впиши здесь:
Речевые задания и вербальные тесты.
Задание №1 . «Найди правильные картинки»Внимательно посмотрите на рисунки, проговорите про себя их названия. Найдите и обведите картинки, названия которых начинаются на звук «С». Номера обведённых картинок впишите в ответ.
1 2 3 4
5 6 7 8
Ответ впиши здесь:
Задание №2 . «Соедини картинки»
Посмотрите на картинки в верхнем ряду - здесь нарисованы:бант, зонт, машина (проговаривайте, чётко выделяя начальные звуки). Подумайте, с каких звуков начинаютсяэти слова? (не подсказывать начальные согласные детям!) Посмотрите на картинки внизу, в их названии тоже есть эти звуки. Соедините стрелками попарно картинки верхнего и нижнего ряда, в которых есть эти одинаковые звуки. (Помогите ребёнку в ответ подставить номер подходящей картинки.)
1 2 3
5 6
Индивидуальный формат работы:
(в бланк фиксации результатов ответы на данные задания записывать словами)
Задание №3 . «Найди лишнее слово»
Сейчас я назову тебе слова. Четыре слова друг к другу подходят, у них есть что-то общее, а одно слово лишнее, неподходящее. Его ты мне и назовёшь. Хорошо? (Стимульные слова произносить не торопясь; можно повторить их дважды.)
Стимульные слова:синица, голубь, птица, воробей, утка.
Задание №4 . «Кто что делает?»
Кошка мяукает, а корова - …
курица - …
гусь - …
свинья - …
Задание №5 . «Кто кем был?»
Все взрослые когда-то были детьми. А животные? Кем был, например, медведь?
Медведь был - … (записать ответ ребёнка)
Утка -
Ёж -
Ворон -
Аист -
Кенгуру -