В баллы при компьютерном тестировании
Таблица 1
%-ное содержание | Оценка итогового контроля (экзамена) – в баллах | %-ное содержание | Оценка итогового контроля (экзамена) – в баллах | %-ное содержание | Оценка итогового контроля (экзамена) – в баллах | %-ное содержание | Оценка итогового контроля (экзамена) – в баллах | %-ное содержание | Оценка итогового контроля (экзамена) – в баллах |
35,6 | 31,2 | 26,8 | 22,4 | ||||||
39,6 | 35,2 | 30,8 | 26,4 | ||||||
39,2 | 34,8 | 30,4 | 21,6 | ||||||
38,8 | 34,4 | 25,6 | 21,2 | ||||||
38,4 | 29,6 | 25,2 | 20,8 | ||||||
33,6 | 29,2 | 24,8 | 20,4 | ||||||
37,6 | 33,2 | 28,8 | 24,4 | ||||||
37,2 | 32,8 | 28,4 | 0-49 | ||||||
36,8 | 32,4 | 23,6 | |||||||
36,4 | 27,6 | 23,2 | |||||||
31,6 | 27,2 | 22,8 |
Итоговая оценка по дисциплине рассчитывается по формуле:
И = Рд + Рэ
Итоговая оценка подсчитывается только в случае, если обучающийся имеет положительные оценки (т.е. не менее 50 %), как по рейтингу допуска, так и по итоговому контролю. Оценки выставляются по буквенной системе (положительные оценки, по мере убывания, от А до D, «неудовлетворительно» - F), соответствующей цифровому эквиваленту по четырехбалльной системе и традиционной оценке согласно Таблице 2.
Если один из рейтингов составит менее 50%, обучающийся должен пройти повторное изучение дисциплины (объем аудиторной нагрузки должен составлять не более 4 кредитов -180ч , в противном случае обучающийся остается на повторный год обучения). При этом в экзаменационную ведомость в графу Рд или Рэ проставляется буквенное обозначение оценки – «F», и итоговая оценка – «0», а в зачетную книжку никаких отметок не выставляется.
Таблица соответствия итоговой оценки по дисциплине цифровому эквиваленту, буквенной системе и традиционной системе.
Таблица 2
%-ное содержание | Цифровой эквивалент баллов | Оценка по буквенной системе | Оценка по традиционной системе | |
95-100 | A | Отлично | ||
90-94 | 3,67 | A- | ||
85-89 | 3,33 | B+ | Хорошо | |
80-84 | B | |||
75-79 | 2,67 | B- | ||
70-74 | 2,33 | C+ | Удовлетворительно | |
65-69 | C | |||
60-64 | 1,67 | C- | ||
55-59 | 1,33 | D+ | ||
50-54 | D | |||
0-49 | F | Неуовлетворительно |
Оценка сформированности компетенций для студентов 3 курса специальности: 051301 – «Общая медицина»
№ | Вид работ | Наименование темы | Оцениваемые компетенции | ||||
Знание | Знание | ||||||
Нервная система | |||||||
Практические занятия | Физиология спинного мозга и стволовых структур головного мозга. Методы исследования спинного мозга. Методы исследования функций коры большого мозга. | Оценка сформированности знаний по основным вопросам темы | Практические занятия | Физиология спинного мозга и стволовых структур головного мозга. Методы исследования спинного мозга. Методы исследования функций коры большого мозга. | Оценка сформированности знаний по основным вопросам темы | ||
СРСП | Консультация по теме: «Цереброспинальная жидкость: функциональное значение, образование, циркуляция, реабсорбция». Рубежный контроль | Устный или письменный контроль, тестовые задания | СРСП | Консультация по теме: «Цереброспинальная жидкость: функциональное значение, образование, циркуляция, реабсорбция». Рубежный контроль | Устный или письменный контроль, тестовые задания | ||
Дыхательная система | |||||||
Практические занятия | Физиологические методы исследования параметров внешнего дыхания (спирометрия, спирография). Возрастные особенности. Исследование газообмена в лёгких и тканях. Транспорт газов кровью | Оценка сформированности знаний по основным вопросам темы | Практические занятия | Физиологические методы исследования параметров внешнего дыхания (спирометрия, спирография). Возрастные особенности. Исследование газообмена в лёгких и тканях. Транспорт газов кровью | Оценка сформированности знаний по основным вопросам темы | ||
СРСП | Консультация по теме: «Нервная и гуморальная регуляция дыхания. Изучение параметров внешнего дыхания при физической нагрузке». Рубежный контроль | Устный или письменный контроль, тестовые задания | СРСП | Консультация по теме: «Нервная и гуморальная регуляция дыхания. Изучение параметров внешнего дыхания при физической нагрузке». Рубежный контроль | Устный или письменный контроль, тестовые задания | ||
Кроветворная система | |||||||
Практические занятия | Основные физико-химические константы крови. | Оценка сформированности знаний по основным вопросам темы | Практические занятия | Основные физико-химические константы крови. | Оценка сформированности знаний по основным вопросам темы | ||
СРСП | Консультация по теме: «Защитные свойства крови. Возрастные особенности». Рубежный контроль | Устный или письменный контроль,тестовые задания | СРСП | Консультация по теме: «Защитные свойства крови. Возрастные особенности». Рубежный контроль | Устный или письменный контроль,тестовые задания | ||
Пищеварительная система | |||||||
Практические занятия | Методики изучения функций пищеварительной системы. Физиологические основы пищеварения в желудке и различных отделах кишечника. Физиология пищеварения в различных отделах кишечника. Участие поджелудочной железы в пищеварении. | Оценка сформированности знаний по основным вопросам темы | Практические занятия | Методики изучения функций пищеварительной системы. Физиологические основы пищеварения в желудке и различных отделах кишечника. Физиология пищеварения в различных отделах кишечника. Участие поджелудочной железы в пищеварении. | Оценка сформированности знаний по основным вопросам темы | ||
СРСП | Консультация по теме: «Роль печени в регуляции желчеобразования и участие желчи в пищеварении. Особенности у детей». Рубежный контроль | Устный или письменный контроль,тестовые задания | СРСП | Консультация по теме: «Роль печени в регуляции желчеобразования и участие желчи в пищеварении. Особенности у детей». Рубежный контроль | Устный или письменный контроль,тестовые задания | ||
Сердечно-сосудистая система | |||||||
Практические занятия | Сердечный цикл и его фазовая структура. Механизма образования тонов сердца. Электрокардиография. Особенности у детей. | Оценка сформированности знаний по основным вопросам темы | Практические занятия | Сердечный цикл и его фазовая структура. Механизма образования тонов сердца. Электрокардиография. Особенности у детей. | Оценка сформированности знаний по основным вопросам темы | ||
СРСП | Консультация по тме: «Гемодинамика. Функциональная характеристика разных отделов сосудистого русла. Параметры гемодинамики: АД, пульс и др. Особенности у детей. Нервная и гуморальная регуляция работы сердца и сосудистого тонуса. Особенности у детей». Рубежный контроль | Устный или письменный контроль, тестовые задания | СРСП | Консультация по тме: «Гемодинамика. Функциональная характеристика разных отделов сосудистого русла. Параметры гемодинамики: АД, пульс и др. Особенности у детей. Нервная и гуморальная регуляция работы сердца и сосудистого тонуса. Особенности у детей». Рубежный контроль | Устный или письменный контроль, тестовые задания | ||
Мочеполовая система | |||||||
Практические занятия | Механизмы клубочковой фильтрации и канальцевой реабсорбции. Секреторные процессы в канальцах. Возрастные особенности. Нейрогуморальная регуляция мочеобразования и мочеиспускания. Возрастные изменения | Оценка сформированности знаний по основным вопросам темы | Практические занятия | Механизмы клубочковой фильтрации и канальцевой реабсорбции. Секреторные процессы в канальцах. Возрастные особенности. Нейрогуморальная регуляция мочеобразования и мочеиспускания. Возрастные изменения | Оценка сформированности знаний по основным вопросам темы | ||
СРСП | Консультация по теме: «Физиология полового развития. Возрастные изменения половых функций». Рубежный контроль | Устный или письменный контроль, тестовые задания | СРСП | Консультация по теме: «Физиология полового развития. Возрастные изменения половых функций». Рубежный контроль | Устный или письменный контроль, тестовые задания | ||
Эндокринная система | |||||||
Практические занятия | Роль гипоталамо-гипофизарно-надпочечниковой системы в регуляции деятельности организма. Механизм обратной связи. | Оценка сформированности знаний по основным вопросам темы | Практические занятия | Роль гипоталамо-гипофизарно-надпочечниковой системы в регуляции деятельности организма. Механизм обратной связи. | Оценка сформированности знаний по основным вопросам темы | ||
СРСП | Консультация по теме: «Общая характеристика гормонов щитовидной железы. Возрастные особенности». Рубежный контроль | Устный или письменный контроль,тестовые задания | СРСП | Консультация по теме: «Общая характеристика гормонов щитовидной железы. Возрастные особенности». Рубежный контроль | Устный или письменный контроль,тестовые задания | ||
Опорно-двигательная система, кожа и придатки | |||||||
Практические занятия | Роль нервных структур в регуляции двигательных функций. | Оценка сформированности знаний по основным вопросам темы | Практические занятия | Роль нервных структур в регуляции двигательных функций. | Оценка сформированности знаний по основным вопросам темы | ||
СРСП | Консультация по теме: «Возрастная физиология опорно-двигательной системы» Рубежный контроль Правовые компетенции Коммуникативные компетенции | Устный или письменный контроль,тестовые задания | СРСП | Консультация по теме: «Возрастная физиология опорно-двигательной системы» Рубежный контроль Правовые компетенции Коммуникативные компетенции | Устный или письменный контроль,тестовые задания | ||
Итого | (из них 8 рубежных контролей) | Итого | (из них 8 рубежных контролей) |
Доцент Рыспекова Ш.О.
Ст. преподаватель Атанова Н.А.
Кафедра нормальной физиологии
тел:8(727)2920700