Об утверждении перечней и содержания вопросов для проведения проверки знаний кандидата на получение свидетельства 9 страница
б) только в распределении ресурсов потребных на развитие производственно-технической базы соответствующей той или иной методике ТО ВС;
в) только развитие экспериментальной базы предприятия промышленности;
669. К характерным особенностям методики ТО ВС с контролем уровня надёжности можно отнести следующее:
а) что каждое из изделий эксплуатируется (используется) до отказа. ;
б) что каждое из изделий эксплуатируется до ремонта;
в) что каждое изделие эксплуатируется до выработки межремонтного ресурса;
670. Можно ли осуществлять контроль уровня надёжности однотипных изделий с помощью статистических методов:
а) да;
б) нет;
в) в особых случаях;
671. Статистических анализ надёжности производится на основе:
а) данных по наработке агрегата до появления отказа;
б) данных состояния агрегатов за время отработки межремонтного ресурса;
в) данных об отказах и неисправностях агрегатов;
672. Что является источником информации при ТО ВС с контролем уровня надёжности?
а) бортовой журнал и формуляр самолёта;
б) бортовой журнал, карточка КУН АТ, справка о работе АТ в рейсе;
в) бортовой журнал, формуляры, паспорта и этикетки, бюллетени на доработки;
673. Являются ли штатные приборы встроенного контроля источником информации при ТО ВС по состоянию?
а) не все;
б) нет;
в) да;
674. Обслуживание по техническому состоянию с контролем параметров агрегатов предусматривает:
а) после отработки гарантийного ресурса непрерывного контроля и измерения параметров;
б) после отработки гарантийного ресурса и периодического контроля и измерение параметров;
в) после отработки гарантийного ресурса и постоянного контроля и измерения параметров, определяющих техническое состояние тех или иных агрегатов;
675. Решение о продолжении эксплуатации до момента следующей проверки или замены агрегата при ТО ВС по состоянию применяются:
а) по результатам контроля;
б) по результатам разовой проверки;
в) по результатам текущей проверки;
676. В решении задач разработки и внедрения методов ТО ВС по состоянию особая роль принадлежит:
а) эксплуатационной проверке;
б) экспериментальным исследованиям;
в) в совершенствовании производственной базы;
677. Экономический эффект внедрения методов обслуживания АТ по техническому состоянию получают за счёт:
а) снижения трудоёмкости работ, связанных с заменой агрегатов и контролем их технического состояния, а так же увеличения их наработки до ремонта;
б) сокращения возвратно-обменного фонда агрегатов;
в) уменьшение затрат на капремонт;
678. Разрешается ли заправлять ВС ГСМ при наличии пассажиров на борту?
а) разрешается;
б) запрещается;
в) запрещается, за исключением случаев, оговоренных в отдельном нормативном документе ГОУВТ;
679. На каком расстоянии от горловины бака необходимо коснуться раздаточным кранов обшивки судна, при открытой заправке ВС топливом?
а) не менее 0,5м;
б) не менее 1м;
в) не менее 1,5;
680. По какому документу проверяют пригодность ГСМ к заправке ВС?
а) контрольный талон;
б) карта-нард на оперативное ТО;
в) карта-наряд на периодическое ТО;
681. В каких случаях запрещена закрытая заправка ВС топливом?
а) при дожде;
б) при сильном ветре с пылью;
в) при грозовых разрядах;
682. Каким прибором проверяют отстой топлива на отсутствие воды и примесей?
а) ПКФ;
б) ПОЗ-Т;
в) КПУ-3;
683. Разрешается ли применять ёмкости, в которых находится спецжидкости (газы) окрашенные в красный цвет и без маркировки?
а) запрещается;
б) разрешается;
в) разрешается, указанием инженера смены;
684. Какой документ предоставляется на средство заправки ВС спецжидкостями, водой, зарядки газами?
а) паспорт;
б) формуляр;
в) контрольный талон;
685. Какими средствами осуществляется кондиционирование воздуха в пассажирских салонах и кабине экипажа на земле?
а) моторные подогреватели;
б) тепловые обдувочные машины;
в) аэродромные кондиционеры и бортовые системы кондиционирования;
686. Разрешается ли при подогреве двигателей и системы ВС заправлять ВС и работающие подогреватели топливом?
а) запрещается;
б) разрешается при подогреве системы ВС;
в) разрешается;
687. Разрешается ли производить посадку пассажиров при подогреве двигателей и систем ВС?
а) разрешается;
б) запрещается;
в) разрешается при подогреве двигателей;
688. На каком расстоянии от ближайших точек ВС располагают тепловые обдувочные машины?
а) не ближе 3 м;
б) не ближе 2,5м;
в) не ближе 3.5м;
689. Сколько раз можно использовать контровочную проволоку?
а) 3;
б) 2;
в) 1;
690. Разрешается ли допускать к погрузке в ВС груза в неисправной транспортной упаковке?
а) разрешается;
б) запрещается;
в) разрешается только контейнеры;
691. Разрешается ли производить запуск двигателей на МС, перроне и предварительном смотре?
а) разрешается;
б) запрещается;
в) разрешается только в ангаре;
692. Разрешается ли производить запуск двигателей без СПУ(радиосвязи)?
а) запрещается;
б) разрешается, при применении визуальной схемы обеспечения запуска, разработанную авиапредприятием;
в) разрешается;
693. Разрешается ли при запуске и опробовании двигателей запускающему оставлять рабочее место?
а) разрешается;
б) запрещается;
в) разрешается в особых случаях;
694. Кто дает разрешение на буксировку ВС по РД и ВПП?
а) начальник смены;
б) инженер смены;
в) диспетчер службы движения;
695. Сколько существует способов буксировки ВС?
а) 1;
б) 2;
в) 3;
696. Разрешается ли во время буксировки ВС находиться людям на поверхностях ВС?
а) разрешается;
б) запрещается;
в) разрешается в особых случаях;
697. Разрешается ли при мойке ВС применять для удаления загрязнений металлические щетки?
а) разрешается для удалении трудновыводимых загрязнений;
б) запрещается;
в) разрешается;
698. Используется ли буксировочное водило при буксировке ВС «хвостом вперёд»?
а) используется;
б) не используется;
в) используется в особых случаях;
699. Где хранится бортовой журнал ВС?
а) в ПДО;
б) в цехе ОТО;
в) на борту ВС;
700. Разрешается ли устанавливать на буксировочное водило не маркированные срезные болты?
а) запрещается;
б) разрешается;
в) разрешается в особых случаях;
701. Разрешается ли удалять коррозию с тросов систем управления ВС и двигателями ГСМ?
а) разрешается спиртом;
б) запрещается;
в) разрешается растворителем;
702. Каким образом производится проверка герметичности зарядных клапанов и штуцеров?
а) по звуку;
б) авиационным бензином;
в) мыльной эмульсией;
703. На основании какого документа организуется движение спецтранспорта и средств механизации на гражданских аэродромах?
а) руководство по эксплуатации;
б) НТЭРАТ ГА-93;
в) инструкция по организации движения спецтранспорта и средств механизации на гражданских аэродромах?;
704. Разрешается вывешивать ВС на гидроподъёмниках стоящих на колёсах?
а) запрещается;
б) разрешается в особых случаях;
в) разрешается;
705. Какая максимальная скорость движения спецтранспорта в зоне МС ВС?
а) не более 15 км/ч;
б) не более 10 км/ч;
в) не более 5 км/ч;
706. Разрешается ли вытаскивать ВС, застрявший в грунте, за переднюю опору?
а) разрешается;
б) запрещается;
в) разрешается в особых случаях;
707. Разрешается ли производить запуск и опробование двигателей при неисправности систем торможения?
а) запрещается;
б) разрешается;
в) разрешается в особых случаях;
708. К какой группе стопорения разъёмных соединений относится стопорение с помощью сварки?
а) стопорение с помощью повышения сил трения в резьбе;
б) стопорение специальными фиксаторами;
в) стопорение наглухо;
709. С помощью какого приспособления проверяется система стопорения дверей?
а) ИН-11;
б) КПУ-3;
в) КО-1;
710. Какая смазка применяется в подшипниках колёс шасси?
а) ЦИАТИМ-201;
б) ЦИАТИМ-203;
в) НК-50;
711. Через какое время после заправки топливом производится слив отстоя?
а) 10 мин;
б) 15 мин;
в) сразу после заправки;
712. Где производится запуск и опробование авиадвигателей при техническом обслуживании?
а) на местах стоянки ВС;
б) на площадках для запуска и опробования двигателей;
в) в ангаре;
713. К какой группе стопорения разъёмных соединений относится стопорение шплинтом?
а) стопорение специальными фиксаторами;
б) стопорение наглухо;
в) стопорени с помощью повышении сил трения в резьбе;
714. Что указывает на перегрев колёс основной опоры шасси?
а) контрольные лунки;
б) термоизвещатели;
в) подтекание гидравлической жидкости АМГ-10;
715. Какая максимально допустимая разница давления воздуха в авиашинах колёс основной опоры шасси?
а) 0,25 кгс/см2;
б) 1.0 кгс/см2;
в) 1,5 кгс/см2;
716. На какое расстояние от крайней точки самолёта устанавливается топливозаправщик при заправке?
а) 2,5 м;
б) 3 м;
в) 5 м;
717. С какой целью используется площадка девиации?
а) для вывешивания ВС;
б) для запуска двигателей;
в) для проверки антенных устройств, локаторов и внесения поправки в радиокомпасы;
718. Какая марка тросов применяется в системе управления самолётом и двигателями?
а) КСАН;
б) ИН-11;
в) КО-1;
719. Какой документ оформляется при дефектации систем ВС?
а) наряд на дефектацию;
б) пооперационная ведомость;
в) карта-наряд на оперативное ТО;
720. В соответствии с каким документом выполняются доработки на ВС?
а) регламент ТО;
б) бюллетени;
в) формуляр;
721. Каким прибором проверяется натяжение тросов системы управления самолетом и двигателями?
а) КПУ-3;
б) тензометр ИН-11;
в) квадрант оптический КО-1;
722. Разрешается ли применять для протирки органического остекления самолёта растворители (ацетон, бензол и др.)?
а) разрешается;
б) только бензол;
в) не разрешается;
723. При какой скорости ветра запрещается вывешивание самолёта на гидроподъёмниках?
а) более 15 м/с;
б) более 20 м/с;
в) более 10 мс/;
724. С какой целью используется швартовочное приспособление при ТО ВС?
а) для буксировки ВС;
б) для удержании ВС (при запуске двигателей);
в) для вывешивания ВС;
725. Допускаются ли потёртости на авиашинах колёс?
а) допускаются без ограничений;
б) допускаются, но определенной величины;
в) не допускаются;
726. К какой группе стопорения разъёмных соединений относится стопорение при помощи самоконтрящих гаек?
а) стопорение наглухо;
б) стопорение специальным фиксатором;
в) стопорение путём повышения сил трения в резьбе;
727. Допускается ли обрыв нитей в пряди тросов систем управлении самолётом и двигателями?
а) допускается;
б) не допускается;
в) только 2 нити;
728. Можно ли смешивать при заправке ВС топливо ТС-1 и РТ?
а) можно;
б) нельзя;
в) можно только в равных пропорциях;
729. Какие способы замера количества топлива применяются на самолёте?
а) расходомер и мерная линейка;
б) ИП-21 (индикатор положения) и мерная линейка;
в) топливомер и мерная линейка;
730. Где хранится формуляр ВС?
а) отдел главного механика;
б) производительно-диспетчерский отдел;
в) лаборатория надёжности и технической диагностики;
731. Можно ли использовать не маркированный инструмент при ТО ВС?
а) можно;
б) нельзя;
в) можно при оперативном техническом обслуживании;
732. Какой марки применяют контровочную проволоку?
а) КО;
б) ПО;
в) ТО;
733. Каким прибором проверяют качество промывки фильтроэлементов?
а) КПУ-3;
б) ПКФ;
в) АК;
734. Сколько существует способов проверки давления азота в амортизаторах шасси?
а) 1;
б) 2;
в) 3;
735. Какой прибор используется для измерения глубины царапин?
а) штангенциркуль;
б) индикаторное приспособление;
в) щуп;
736. Какого цвета разметка для движения спецавтотранспорта по территории аэродрома?
а) жёлтого;
б) белого;
в) красного;
737. На какой срок выдаётся сертификат технической подготовленности к обслуживанию АТ?
а) 48 месяцев;
б) 72 месяца;
в) 24 месяца;
738. На основании какого документа экземпляр ВС допускается к эксплуатации?
а) НТЭРАТ ГА-93;
б) Воздушного кодекса;
в) сертификата лётной годности;
739. Куда подаётся заявка на сертификацию экземпляра ВС?
а) в уполномоченный орган в области ГА или его территориальный орган;
б) в Правительство Российской Федерации;
в) в организацию по ТОиР авиационной техники;
740. На какой срок выдаётся сертификат лётной годности экземпляра ВС?
а) не более 5 лет;
б) не более 3 лет;
в) не более 2 лет;
741. В каком документе указаны требования и процедуры сертификации ВС?
а) ФАП-132;
б) НТЭРАТ ГА-93;
в) Воздушном кодексе Российской Федерации;
742. Кем приостанавливается действие сертификата лётной годности ВС?
а) уполномоченный орган в области ГА или его территориальный орган;
б) комиссия авиапредприятия;
в) предприятие изготовитель ВС;
743. Кто организует инспекционный контроль лётной годности экземпляра ВС?
а) руководство авиапредприятия;
б) руководство предприятия изготовителя ВС;
в) уполномоченный орган в области ГА или его территориальный орган;
744. Не чаще какого срока проводится плановый инспекционный контроль лётной годности экземпляра ВС?
а) не чаще одного раза в 3 года;
б) не чаще одного раза в год;
в) не чаще одного раза в 2 года;
745. Что проводится при наличии информации о нарушениях правил по эксплуатации и поддержания лётной годности экземпляра ВС?
а) внеочередной инспекционный контроль лётной годности экземпляра ВС;
б) отзыв сертификата лётной годности экземпляра ВС;
в) мероприятия по устранению недостатков;
746. Что может использоваться для определения степени соответствия экземпляра ВС установленным требованиям?
а) контрольный запуск и опробование двигателей;
б) контрольный полёт и руление;
в) контрольная буксировка;
747. Какой документ определяет положение о порядке допуска к эксплуатации единичных экземпляров воздушных судов (ЕЭВС) авиации общего назначения?
а) НТЭРАТ ГА-93;
б) ФАП-118;
в) руководство по эксплуатации;
748. При наличии какого документа допускается к эксплуатации единичный экземпляр воздушного судна (ЕЭВС) авиации общего назначения?
а) сертификат лётной годности;
б) страховое свидетельство;
в) формуляр ВС;
749. В течении какого срока действует сертификат лётной годности единичного экземпляра ВС (ЕЭВС)?
а) в течении 3 лет;
б) в течении года;
в) в течении 2 лет;
750. Кто организует инспекторский контроль лётной годности единичного экземпляра ВС (ЕЭВС)?
а) орган по сертификации, выдавший сертификат лётной годности;
б) предприятие изготовитель ЕЭВС;
в) комиссия авиапредприятия;
751. Не чаще какого срока проводится плановый инспекционный контроль лётной годности единичного экземпляра ВС (ЕЭВС)?
а) не чаще двух раз в год;
б) не чаще двух раз в 2 года;
в) не чаще двух раз в 3 года;
752. Какой документ составляется по результатам инспекционного контроля лётной годности единичного экземпляра ВС (ЕЭВС)?
а) наряд на дефектацию;
б) карта-наряд на периодическое ТО. ;
в) акт инспекционного контроля лётной годности;
753. Какое из следующих определений описывает точное восприятие самолета и окружающей среды, которое действует на ВС и пассажиров в течение определенного времени?
а) CRM;
б) Ситуационная осведомлённость (ведение осмотрительности);
в) ADM (Принятие решений);
754. Ответ организма на набор обстоятельств, которые вызывают в нем физиологические и психологические изменения, заставляя человека адаптироваться к ним, называется
а) Управление рисками;
б) Принятие решение (ADM);
в) Стресс;
755. Примеры методов, которые могут привлечь внимание студентов
а) Шутки, мультимедиа, вопросы;
б) Лекции, направленные дискуссии, демонстрации;
в) Обзоры проблем, изучение кейсов, объяснения;
756. Какой мешающий фактор из перечисленных имеет место у студента, который не участвует в процессе обучения и выглядит отвлеченным?
а) Физиологический;
б) Психологический;
в) Окружающей среды;
757. Авиационный шум, вибрация или условия освещения относятся к какому из мешающих факторов?
а) Физиологический;
б) Психологический;
в) Окружающей среды;
758. Помехи, отвлечение от процесса или деятельности могут быть выражены следующими факторами, которые находятся вне контроля инструктора
а) Психологические, физиологические, окружающей среды;
б) Психологические, физиологические, биологические;
в) Физические, психологические, окружающей среды;
759. Что требуется для эффективных коммуникаций?
а) Предыдущий опыт студента должен быть аналогичным инструкторскому;
б) Понимание студентом какого-либо значения должно быть таким же, каким его предполагает инструктор;
в) Инструктор должен объяснять технические термины, которые он использует в речи;
760. Вероятно, самым значительным препятствием в коммуникациях является:
а) Использование инструктором абстракций и нечетких понятий;
б) разница в опыте между инструктором и студентом;
в) недопонимание студентом символики или терминологии, используемой инструктором;
762. Эффективная коммуникация имеет место тогда и только тогда, когда:
а) Информация передается и принимается;
б) получатель понимает и имеет возможность задать вопросы относительно переданных идей;
в) получатель реагирует с пониманием и изменяет свое поведение соответственно;
763. Для эффективной коммуникации, инструктор должен:
а) Распознавать уровень понимания;
б) Демонстрировать позитивное отношение в процессе коммуникации;
в) Обеспечивать атмосферу, которая поощряет вопросы;
764. Основной метод демонстрации включает в себя несколько поэтапных шагов:
а) Инструктор рассказывает - студент показывает; студент рассказывает - студент показывает; студент показывает - инструктор оценивает;
б) Инструктор рассказывает - инструктор показывает; студент рассказывает - инструктор показывает; студент показывает - инструктор оценивает;
в) Инструктор рассказывает - инструктор показывает; студент рассказывает - инструктор показывает; студент рассказывает - студент показывает; студент показывает - инструктор оценивает;
765. Какой пример положительного подхода при первом полете со студентом, который не имел предыдущего авиационного опыта?
а) Инструкция по безопасности руления на данном самолете;
б) Обычный полет на соседний аэродром и возврат обратно;
в) Проведение тщательного предполетного осмотра;
766. Путаница, незаинтересованность и беспокойство со стороны студента может произойти в результате незнания:
а) Целей каждого этапа обучения;
б) Предмета каждого этапа обучения;
в) Важности каждого этапа обучения;
767. Для ответа на вопрос студента, очень важно, чтобы инструктор:
а) Имел полные знания об этом предмете;
б) Предоставлял ответы на сложные вопросы по частям, если необходимо;
в) Четко понимал вопрос;
768. Критика инструктором возможностей студента должна:
а) Охватывать каждый аспект возможностей в деталях;
б) Быть приватной, чтобы не смущать студента;
в) Предлагать направление и способы для улучшения производительности;
769. Основная забота при разработке плана занятий, это:
а) Студент;
б) Содержание;
в) Формат;
770. В отношении хорошо подготовленного занятия, каждое занятие должно содержать:
а) Один основной элемент (принцип, процедуру или навык), подходящий к данной лекции;
б) Каждый бит информации должен служить цели достижения учебной цели;
в) Новый материал, который связан с предыдущими занятиями;
771. Профессиональные отношения между инструктором и студентом должны базироваться на:
а) достаточно высоких требованиях, чтобы у студента была мотивация к совершенствованию;
б) игнорировании недостатков студента, его интересов и проблем;
в) взаимном признании, что они вместе работают над одной целью;
772. Настоящие свойства профессионала это постоянное обучение и:
а) отношения;
б) исследование;
в) настойчивость;
773. Авиационные инструктора должны быть постоянно наготове, чтобы улучшать услуги, предоставляемые студентам, их эффективность, а также:
а) следить за внешним видом;
б) повышать квалификацию;
в) контролировать поведение;
774. При оценке инструктором летных навыков студента, инструктор должен:
а) Информировать студента о его прогрессе ;
б) сразу объяснять ошибки в пилотировании;
в) молчать и наблюдать;
775. Какое утверждение верное относительно позитивного или негативного подхода технике авиационного обучения?
а) Студент с нормальными способностями не будет озадачен выполнением аварийных процедур в самом начале обучения;
б) Позитивный подход, это когда приятные стороны авиации обсуждаются перед обсуждением негативных возможностей;
в) Возможно введение в аварийные процедуры до того, как студент ознакомиться с обычными операциями;
776. Что может быть наиболее ярким индикатором того, что студент реагирует на стресс ненормально?
а) Крайняя чувствительность к окружению;
б) Не адекватный ответ или отсутствие реакции на события;
в) Автоматический и быстрый ответ на ситуацию;
777. Если студент проявляет признаки морской болезни при выполнении полета с инструктором, то:
а) Полет должен продолжаться более осторожно, чтобы помочь студенту выработать иммунитет и сопротивляемость к укачиванию;
б) Дать указание студенту сканировать приборы, чтобы оставить фокус студента внутри кокпита и уменьшить влияние укачивания;
в) Полет должен быть прекращен при первой возможности;
778. Под воздействием стресса, нормальный человек обычно реагирует следующим образом:
а) демонстрирует высочайшее самообладание и стремление к сотрудничеству;
б) проявляя рациональное мышление, быструю реакцию и повышенную чувствительность к окружающей действительности;
в) реагируя импульсивно или автоматически, но не соответствуя ситуации (особенно в критических случаях);
779. Инструктор может уменьшать беспокойство студента путем:
а) Обучать студента справляться со страхами;
б) Временно прекращать тренировки, которые вызывают беспокойство студента;
в) Подчеркивать важность безопасности в маневрах, которые вызывают опасения;
780. Какой термин определяет благоприятный взгляд на себя?
а) Небезопасный;
б) Ненадежный;
в) Уверенный;
781. Преподаватель может помочь студенту справиться со страхами или тревогами:
а) Подчеркивая преимущества и приятные впечатления от полета;
б) Прекращение выполнения полета или маневра, который вызывает беспокойство;
в) повторяя урок или полет до тех пор, пока тревога не уйдет;
782. Какая наилучшая стратегия помощи студенту, который испытывает острую усталость от учебного процесса?
а) Сохранять и поддерживать положительную самооценку студента;
б) Систематически поощрять студента и учитывать физиологические факторы, вызывающие стресс;
в) Сделать перерыв в обучении / полетах;
783. Должен ли инструктор беспокоиться и корректировать студента, который делает очень мало ошибок?
а) Нет, это нормально и некоторые студенты не допускают ошибок в полете;
б) Да, иначе студент может решить, что исправление ошибок не важно;
в) Да, студент может терять уверенность в инструкторе, если инструктор не замечает ошибок;
784. Ухудшение возможностей студента в результате его самоуверенности должно быть скорректировано
а) предоставление сильной, негативной оценке в конце занятия;
б) повышение требований к студенту при каждом последующем занятии;
в) поощрение студента только в случае действительно хорошего выполнения задач;
785. Что является истиной относительно “учебного плато”?
а) Учебное плато это нормальная часть учебного процесса и является временным;
б) Учебное плато это результат плохого обучения;
в) Учебное плато это результат пробелов в практике;
786. Инструктор может обнаружить усталость студента, если заметит следующие факторы:
а) Нервный смех;
б) Потеря точности, контроля и раздражительность;
в) Плохая успеваемость;
787. Что можно считать “инструкцией”?
а) Когда студент услышал то, что было презентовано;
б) Когда процедура была объяснена и получен соответствующий ответ от студента;
в) Когда все требуемые материалы были презентованы;
788. Студенты, которые понимают, что инструктор не подготовлен к занятиям, становятся
а) Опасливыми;
б) Напористыми;
в) Апатичными;
789. Какая польза от письменной оценки/критики/обсуждения при работе в группе?
а) Студент будет иметь запись предложений;
б) Студенты получают возможность работать вместе и делиться своими идеями;
в) Письменная критика воспринимается положительно;
790. Какое из утверждений относительно оценки студента является верным?
а) Оценка студента должна быть неотъемлемой частью каждого занятия;
б) Собственная оценка студента может быть только субъективной;
в) Если выявленные недостатки или ошибки не связаны с темой текущего занятия, они должны быть немедленно исправлены;
791. Какое утверждение относительно инструкторской критики является верным?
а) Комплексная критика должна подчеркивать и положительные успехи студента;
б) Перед тем, как принять критику от инструктора, студент должен принять самого инструктора;
в) Инструкторы должны учитывать индивидуальность студента, чтобы критика была принята;
792. Когда инструктор критикует студента, это всегда должно быть
а) Субъективно более, чем объективно;
б) Сделано в приватной обстановке;
в) Проведено сразу после выступления студента;