Об утверждении перечней и содержания вопросов для проведения проверки знаний кандидата на получение свидетельства 2 страница
б) температура от 0°C до 10°C и низкая влажность;
в) температура от -6°C до 21°C и высокая влажность;
103. Если самолёт оборудован воздушным винтом фиксированного шага, и карбюратором поплавкового типа, первыми признаками обледенения карбюратора наиболее вероятно будет ...
а) перебои двигателя;
б) падение температуры масла и температуры головок цилиндров;
в) потеря оборотов двигателя;
104. Основное предназначение рулевого винта?
а) помогает выполнять скоординированные повороты;
б) противодействовать реактивному моменту от несущего винта;
в) поддерживать курс при горизонтальном полёте;
105. Обледенение карбюратора может произойти при температурах наружного воздуха вплоть до ...
а) 36°C и при видимой влаге;
б) 20°C и высокой влажности;
в) 24°C и низкой влажности;
106. Образование какого типа облаков можно ожидать при поднятии нестабильной воздушной массы?
а) облака с существенным вертикальным развитием и связанной с этим турбулентностью;
б) слоистые облака с минимальным вертикальным развитием;
в) слоистые облака со значительной связанной с ними турбулентностью;
107. Какой тип облаков обладают наибольшей турбулентностью?
а) кучево-дождевые облака;
б) башенкообразные кучевые облака;
в) слоисто-дождевые облака;
108. Орган ОВД передаёт информацию воздушному судну, летящему с курсом 090°: "Для информации, борт на 3 часах, удаление 4, движется в западном направлении". Куда должен смотреть пилот при поиске другого воздушного судна?
а) Восток;
б) Юг;
в) Запад;
109. Орган ОВД передаёт информацию воздушному судну, летящему с курсом 360°: "Для информации, борт на 10 часах, удаление 4, движется в южном направлении". Куда должен смотреть пилот при поиске другого воздушного судна?
а) Северо-восток;
б) Северо-запад;
в) Юго-запад;
110. Орган ОВД передаёт информацию воздушному судну, летящему на север при штилевом ветре: "TRAFFIC 9 O'CLOCK, 2 MILES, SOUTHBOUND...". Куда должен смотреть пилот при поиске другого воздушного судна?
а) Запад;
б) Юг;
в) Север;
111. Какой эффект оказывает дымка ночью на способность видеть другие воздушные суда или объекты на поверхности земли?
а) зрение имеет тенденцию пропускать объекты в дымке и не обнаруживать относительное движение;
б) дымка приводит к тому, что зрение фокусируется на бесконечность;
в) другие воздушные суда или объекты на поверхности земли кажутся дальше, чем они есть на самом деле;
112. Как можно определить, что встречное воздушное судно находится на курсе столкновения с вашим воздушным судном?
а) встречное воздушное судно с большой скоростью становится больше и ближе;
б) не заметно никакого относительного движения встречного воздушного судна в поле вашего зрения;
в) нос каждого воздушного судна направлен в одну и ту же точку в пространстве;
113. Наибольшее количество столкновений в воздухе происходит ...
а) днём в дымке в окрестностях аэродрома;
б) во время ясных дней около навигационных точек маршрутов;
в) во время ночных полётов с имитируемых приборных метеорологических условиях;
114. Наибольшее количество столкновений в воздухе происходит ...
а) днём в дымке;
б) во время ясных дней;
в) облачными ночами;
115. Если температура наружного воздуха на данной высоте выше стандартной, то высота по барометрическому высотомеру:
а) равна барометрической высоте;
б) ниже, чем барометрическая высота;
в) выше, чем барометрическая высота;
116. Заход по ПВП для посадки ночью должен выполняться
а) на повышенной скорости;
б) по более крутой глиссаде;
в) так же, как и днём;
117. Какая сила заставляет воздушное судно выполнять разворот?
а) вертикальная компонента подъёмной силы;
б) центробежная сила;
в) горизонтальная компонента подъёмной силы;
118. Четыре силы, действующие на воздушное судно:
а) подъемная сила, вес, тяга, сопротивление;
б) подъемная сила, гравитация, мощность, трение;
в) подъемная сила, вес, гравитация, тяга;
119. Выход из сваливания требует:
а) увеличения воздушной скорости;
б) увеличения мощности;
в) уменьшения угла атаки;
120. В какое состояние самолёт должен попасть, чтобы войти в штопор?
а) частичное сваливание с опущенным одним крылом;
б) сваливание;
в) в крутую снижающуюся спираль;
121. При штопоре с вращением влево, какое(-ие) консоли крыла находится в состоянии сваливания?
а) оба крыла;
б) только левое;
в) никакое;
122. Какой из способов наиболее вероятно поможет охладить двигатель при перегреве?
а) уменьшение воздушной скорости;
б) увеличение оборотов;
в) обогащение смеси;
123. Как изменится топливовоздушная смесь, если включить обогрев карбюратора?
а) смесь станет беднее;
б) смесь станет богаче;
в) уменьшение оборотов происходит из-за более бедной смеси;
124. В крейсерском полёте на высоте 9500 футов топливовоздушная смесь отрегулирована оптимально. Что произойдёт если снизиться до 4500 футов без регулирования смеси?
а) смесь станет избыточно бедной;
б) в цилиндры будет поступать больше топлива, чем требуется для нормального сгорания и избыточное топливо будет лучше охлаждать двигатель;
в) избыточно богатая смесь приведет к повышению температуры головок цилиндров, что может привести к детонации;
125. Основная цель регулирования топливовоздушной смеси с высотой:
а) уменьшить поток топлива, чтобы скомпенсировать уменьшенную плотность воздуха;
б) уменьшить поток топлива чтобы скомпенсировать увеличенную плотность воздуха;
в) увеличить количество подаваемого топлива в смеси чтобы скомпенсировать уменьшение давления и плотности воздуха;
126. Что из перечисленного наиболее вероятно приведёт к перегреву цилиндров и масла?
а) использование топлива с октановым числом менее чем указано производителем;
б) эксплуатация двигателя с повышенным давлением масла;
в) использование топлива с октановым числом большим, чем указано производителем;
127. Если октановое число бензина менее чем указано для данного двигателя это, скорее всего, приведёт к:
а) смешение топлива с воздухом будет неравномерным между цилиндрами;
б) температура головок цилиндров понизится;
в) детонации;
128. При низких температурах воздуха рекомендуется заполнение топливных баков "под пробки" после последнего полёта в день в целях:
а) предотвращается конденсация влаги заполнением свободного пространства в баках;
б) вытеснение избыточной влаги наверх баков подальше от топливопроводов к двигателям;
в) исключение расширения топлива методом устранения свободного места в баках;
129. У аэродрома одна ВПП - 08-26 Ветра нет Обычный заход при посадке в штилевых условиях - левая коробочка на ВПП 08. Гроза с дождем формируется в 12 километрах к западу от аэродрома. Наиболее лучшим решением будет:
а) выполнить нормальную коробочку на ВПП 08, т.к. гроза еще достаточно далеко, чтобы повлиять на ветер на аэродроме;
б) выполнить нормальную коробочку на ВПП 08, т.к. гроза находится на западе, сдвигается к северу и неожиданный ветер будет с востока или юго-востока по направлению к грозе;
в) выполнить заход на ВПП 26 т.к. неожиданный ветер из-за грозы будет западным;
130. В каких условиях можно ожидать самого быстрого нарастания структурного льда?
а) переохлаждённый дождь;
б) переохлаждённая морось;
в) кучевые облака с температурой ниже точки замерзания;
131. Одно из условий необходимое для образования обледенения конструкции это:
а) видимая влага;
б) малая разница между температурой и точкой росы;
в) слоистые облака;
132. Для борьбы с пространственной дезориентацией пилоты должны полагаться на:
а) на собственные ощущения и использование внешних ориентиров;
б) адекватное питание, отдых, и адаптацию к временной зоне;
в) профессиональное использование приборного оборудования;
133. Какие погодные условия могут ожидаться под слоем низковысотной температурной инверсии при высокой относительной влажности?
а) Болтанка, ограниченная видимость, туман, низковысотные слоистые облака, ливневые осадки;
б) Спокойный воздух, ограниченная видимость, туман, дымка или низкие облака;
в) Незначительный сдвиг ветра, ограниченная видимость, дымка, слабый дождь;
134. Наличие ледяной крупы на поверхности земли является признаком:
а) наличия грозы;
б) температурная инверсия с ледяным дождём на высоте;
в) прохождение холодного фронта;
135. Утомление является наиболее коварной опасностью для безопасности полётов:
а) потому что оно приводит к замедлению действий;
б) потому что его наличие может быть не очевидно до момента когда серьёзная ошибка уже сделана;
в) потому что оно зависит от физической натренированности и остроты ума;
136. Угловая разница между истинным севером и магнитным севером это:
а) магнитная девиация;
б) магнитное склонение;
в) инерционная ошибка компаса;
137. Необычно высокое показание прибора температуры масла двигателя может быть вызвано:
а) работой двигателя на масле повышенной вязкости;
б) низким уровнем масла;
в) работой двигателя на слишком богатой смеси;
138. Загрузка самолёта так, что ЦТ смещён к хвостовой части в пределах диапазона центровок приведёт к тому, что самолёт будет:
а) менее устойчивым на малых скоростях, но более устойчивым на высоких скоростях;
б) менее устойчивым на высоких скоростях, но более устойчивым на низких скоростях;
в) менее устойчивым во всем диапазоне скоростей;
139. Какое описание наилучшим образом определяет гипоксию?
а) необычное увеличение объёма вдыхаемого воздуха;
б) состояние дефицита кислорода в теле человека;
в) состояние образования пузырьков газа в суставах или мышцах;
140. Чему равны стандартная температура и давление на уровне моря?
а) 0°K и 1013.2 миллибар;
б) 15°C и 1013.2 миллибар;
в) 0°C и 760 мм.рт.ст;
141. Для какого воздушного судна пилот обязан иметь квалификационную отметку о типе?
а) любого;
б) самолёта с максимальной взлетной массой 5700 кг и выше, вертолёта с максимальной взлётной массой 3100 кг и выше;
в) воздушного судна, в РЛЭ которого указано, что оно должно управляться многочленным экипажем;
142. Какие условия приводят к образованию инея?
а) температура поверхности равна или ниже точки росы окружающего воздуха и точка росы ниже 0С;
б) температура окружающего воздуха равна или ниже 0С, и небольшие капли воды попадают на поверхность;
в) температура поверхности равна или ниже 0С и небольшие капли воды попадают на поверхность;
143. Какое явление указывает на начало стадии зрелого грозового облака?
а) максимальная скорость роста облаков;
б) начало осадков;
в) появление вершин облаков в виде наковальни;
144. Приблизительно на какой высоте будет располагаться нижняя кромка кучевых облаков если температура воздуха у поверхности земли равна 28C и точка росы 3C?
а) 10000 ft AGL;
б) 11000 ft AGL;
в) 9000 ft AGL;
145. Какой погодный феномен всегда сопровождает грозу?
а) молния;
б) град;
в) проливной дождь;
146. Гроза достигает максимальной интенсивности во время стадии:
а) кучевого облака;
б) зрелого грозового облака;
в) распада;
147. В течение жизни грозы, какая стадия характеризуется в основном ниспадающими потоками воздуха?
а) стадия кучевого облака;
б) стадию зрелого грозового облака;
в) стадия распада;
148. Какой тип облаков указывают на наличие конвективной турбулентности?
а) перистые облака;
б) слоисто-дождевые облака и хорошая приземная видимость;
в) башенкообразные кучевые облака;
149. Какие условия необходимы для образования грозы?
а) восходящие потоки воздуха, влажный воздух, существенная облачность;
б) высокая влажность, восходящие потоки воздуха, нестабильная воздушная масса;
в) высокая влажность, высокая температура, дождевые облака;
150. Случайной установки каких кодов пилот должен избегать при установке кода транспондера?
а) 0700, 1700, 7000;
б) 7500, 7600, 7700;
в) 1200, 1500, 7000;
151. Случайной установки каких кодов пилот должен избегать при установке кода транспондера?
а) 7200;
б) 4000;
в) 7500;
152. Вихревой след от законцовок крыла создаётся только когда воздушное судно:
а) летит с большой скоростью;
б) тяжело загружено;
в) создаёт подъёмную силу;
153. Что необходимо сделать для предотвращения попадания в спутный след большого реактивного самолёта, если он пересекает ваш путь слева направо приблизительно в 1 км впереди на вашей высоте?
а) удостоверьтесь, что вы слегка ниже и перпендикулярно курсу реактивного самолёта;
б) снизить скорость до Va и сохраняйте высоту и скорость;
в) увеличить высоту полета и удостовериться, что вы слегка выше пути реактивного самолёта;
154. Вихревой след от законцовок крыла, создаваемый тяжёлым воздушным судном имею тенденцию:
а) подниматься к взлётному или посадочному пути пересекающейся ВПП;
б) опускаться ниже воздушного судна, производящего спутный след;
в) подниматься на уровень коробочки;
155. При взлёте позади большого воздушного судна, пилот должен избегать турбулентности спутного следа оставаясь:
а) ниже и с наветренной стороны от большого воздушного судна;
б) ниже и с подветренной стороны от большого воздушного судна;
в) выше и с наветренной стороны от большого воздушного судна;
156. При посадке позади большого воздушного судна, пилот должен избегать турбулентности спутного следа оставаясь:
а) выше линии пути конечного участка захода на посадку и приземляться дальше точки приземления большого воздушного судна;
б) ниже линии пути конечного участка захода на посадку и приземляться перед точкой приземления большого воздушного судна;
в) выше линии пути конечного участка захода на посадку и приземляться перед точкой приземления большого воздушного судна;
157. Любой погодный процесс сопровождается или является результатом:
а) теплообмена;
б) движением воздуха;
в) разницей в давлении;
158. Каковы признаки нестабильности воздушных масс?
а) турбулентность и плохая приземная видимость;
б) слоисто-дождевые облака и хорошая приземная видимость;
в) турбулентность и хорошая приземная видимость;
159. Какие характеристики наиболее вероятно имеет стабильная воздушная масса?
а) плохую приземную видимость;
б) ливневые осадки;
в) турбулентность;
160. Граница между двумя воздушными массами обычно называется:
а) фронт;
б) фронтолиз;
в) фронтогенезис;
161. Одним из резких изменений, легко распознаваемых при полёте сквозь погодный фронт является:
а) увеличение облачности;
б) увеличение относительной влажности;
в) изменение температуры воздуха;
162. Один из погодных феноменов, который всегда случается при полёте сквозь погодный фронт является изменение:
а) вида осадков;
б) стабильности воздушных масс;
в) направления ветра;
163. Равномерные осадки, идущие перед прохождением фронта, являются признаком
а) кучевообразные облаков без или с минимальной турбулентностью;
б) слоистые облака с умеренной турбулентностью;
в) слоистые облака без или с минимальной турбулентностью;
164. Количество влаги, которое может содержаться в воздухе зависит от:
а) точки росы;
б) температуры;
в) стабильности воздуха;
165. Облака, туман, или роса всегда образуются когда:
а) пары воды присутствуют в воздухе;
б) пары воды конденсируются;
в) относительная влажность достигает 100%;
166. С помощью каких процессов влага попадает в ненасыщенный воздух?
а) нагрев и конденсация;
б) испарение и сублимация;
в) перенасыщение и испарение;
167. Влага попадает в воздух с помощью:
а) испарения и сублимации;
б) сублимации и конденсации;
в) испарения и конденсации;
168. Что имеется в виду под термином "точка росы"?
а) температура, при которой конденсация и испарение уравновешены;
б) температура при которой всегда образуется роса;
в) температура, до которой должен быть охлаждён воздух, чтобы стать насыщенным;
169. Если разница между температурой и точкой росы небольшая и уменьшается, температура равна 17С, какую погоду можно ожидать?
а) ледяной дождь;
б) гроза;
в) туман или низкая облачность;
170. Приблизительно на какой высоте будет располагаться нижняя кромка кучевых облаков если температура воздуха у поверхности земли на 1000 ft MSL равна 21C и точка росы 9C?
а) 5000 ft MSL;
б) 6000 ft MSL;
в) 4000 ft MSL;
171. Где можно ожидать возникновения опасного сдвига ветра?
а) в областях низкотемпературной инверсии, фронтальных зонах, и при турбулентности в ясном небе;
б) после прохода фронтальных зон, когда возникают слоистокучевые облака, что показывает механическое перемешивание атмосферы;
в) когда стабильный воздух пересекает горный барьер, где возникает тенденция потоков в слоях и образование лентикулярных облаков;
172. Где может возникать сдвиг ветра?
а) только на малых высотах;
б) только на больших высотах;
в) на любых высотах;
173. Каковы будут показания барометрического высотомера на аэродроме перед взлётом, если на его барометрической шкале установлен уровень отсчёта: 1)
QFE? 2) QNH?
а) 1) 0 м; 2) Высота аэродрома над уровнем моря;
б) 1) Высота аэродрома над уровнем моря; 2) 0 м;
в) 1) 0 м; 2) Высота относительно изобары 760 мм рт. ст;
174. В полёте на высоте 1000 м произошла закупорка магистрали статического давления на выходе ПВД. Как изменятся показания высотомера: 1) при снижении до 500 м? 2) при наборе высоты 1500 м?
а) в обоих случаях показания изменяться практически не будут, и сохранятся равными около 1000 м (при снижении незначительно, на несколько метров уменьшатся, а при наборе высоты так же незначительно увеличатся);
б) при наборе высоты уменьшатся до 500 м, при снижении увеличатся до 1500 м;
в) в обоих случаях показания будут соответствовать фактической высоте полёта;
175. В полёте на высоте 1000 м и приборной скорости 150 км/ч произошла закупорка системы полного давления. Каковы будут показания указателя скорости:
1) при уменьшении скорости до 100 км/ч на той же высоте? 2) на той же скорости и высоте 500 м? 3) на той же скорости и высоте 1500 м?
а) 1) Останутся равными 150 км/ч; 2) будут меньше 150 км/ч; 3) будут больше 150 км/ч;
б) 1) Останутся равными 150 км/ч; 2) будут больше 150 км/ч; 3) будут меньше 150 км/ч;
в) Во всех трёх случаях будут соответствовать фактической приборной скорости полёта;
176. Если дюза вариометра засорится наполовину, показания прибора (по модулю) будут завышенными или заниженными?
а) показания вариометра будут по модулю заниженными;
б) показания вариометра будут по модулю завышенными;
в) стрелка вариометра установится на делении 0 м;
177. Справедливо ли утверждение, что авиагоризонт - это гироскоп, корректируемый маятником? Когда эту коррекцию необходимо отключать?
а) да, справедливо. Коррекцию от маятника с целью постоянного приведения вектора кинетического момента гироскопа к гравитационной вертикали необходимо отключать при маневрировании ЛА (разворотах, продольных и боковых ускорениях);
б) да, справедливо. Коррекцию от маятника с целью постоянного приведения вектора кинетического момента гироскопа к гравитационной вертикали необходимо отключать при выполнении полёта на предельно малых высотах с огибанием рельефа;
в) нет, несправедливо. Коррекция гироскопа в авиагоризонте осуществляется вручную экипажем, при визуальной видимости линии горизонта, в остальное время отключена;
178. Выполняя маршрутный полёт с использованием магнитного компаса, мы читаем и выдерживаем по шкале прибора магнитный или какой-то другой курс?
а) нет, компасный курс, отличающийся от магнитного курса на величину девиации;
б) да, магнитный курс, отличающийся от истинного на величину магнитного склонения;
в) нет, гироскопический курс, отличающийся от истинного на величину азимута гироскопа;
179. Обязательна ли в настоящее время установка АРМ на лёгкое и сверхлегкое ВС (СВС)?
а) на лёгкое ВС. На СВС - нет;
б) на СВС. На лёгкое ВС - нет;
в) на СВС, и на лёгкое ВС;
180. Первоочередное действие экипажа, совершившего вынужденную посадку вне аэродрома
а) немедленно эвакуировать всех пассажиров и пострадавших членов экипажа из ВС в безопасное место и оказать помощь пострадавшим пассажирам и членам экипажа;
б) сообщить об авиационном происшествии в Службу экстренного вызова «112»;
в) подготовить аварийные радиостанции и передать сообщение о бедствии, при наличии аварийных радиобуев системы Коспас-Сарсат - включить их в работу;
181. Основное условие безопасности эвакуации пострадавших спасательным вертолетом с режима висения при использовании спускаемого спасательного оборудования (подъемного кресла, люльки, пояса и т.п.).
а) во избежание поражения статическим электричеством не прикасаться к спускаемому оборудованию до касания земной (водной) поверхности разрядником, укрепленным на вертлюге лебедки вертолета;
б) при раскачке спускаемого оборудования попытаться поймать его руками и отвести в сторону от вертикального направления, далее после касания тросом поверхности вернуть спускаемое оборудование в точку, находящуюся непосредственно под вертолетом, и приступить к его использованию;
в) в процессе подъема необходимо держаться руками за трос и вертлюг бортовой лебедки, а в момент подхода непосредственно к кабине вертолета оказать помощь бортовому технику по втаскиванию Вас в кабину;
182. Последовательность действий по оказанию первой помощи при клинической смерти:
а) уложить пострадавшего на жесткую поверхность, восстановить проходимость дыхательных путей, начать искусственное дыхание «рот в рот» или «рот в нос» и одновременно наружный массаж сердца;
б) немедленно вызвать скорую помощь и полицию, попытаться привести пострадавшего в чувство пощечинами и тряской;
в) немедленно попытаться найти среди прохожих медицинского работника и попросить его оказать помощь пострадавшему;
183. На какой частоте спутниковой частью системы Коспас-Сарсат осуществляется обработка сигналов авиационных аварийных радиобуев:
а) 406,0 МГц;
б) 121,5 МГц;
в) 243,0 МГц;
184. С повышением температуры и понижением давления скорость отрыва и длина разбега (при прочих равных условиях):
а) возрастают;
б) уменьшаются;
в) скорость отрыва возрастает, длина разбега не меняется;
185. Выпускать в полёт ВС, покрытое льдом, снегом или инеем:
а) запрещается;
б) разрешается, исходя из условий экономической целесообразности (высоких коммерческих рисков);
в) не допускается в полёт продолжительностью более 20 минут;
186. Какие метеоэлементы могут осложнить полёты на малых высотах?
а) низкая облачность, интенсивные осадки, ограниченная видимость (туман, дымка), обледенение, турбулентность, гроза, порывистый ветер;
б) перистые облака, ливневые осадки, конденсационный след, гололёд, радуга, встречный ветер;
в) спутный след, гало, штормовое предупреждение, «наковальня» грозового облака, струйное течение;
187. Назовите опасные для авиации явления погоды:
а) грозы и шквалы, туманы, обледенение, метели, пыльные бури;
б) температура воздуха, атмосферное давление, влажность воздуха, барометрическая высота;
в) барическое поле, изменение ветра с высотой, слой трения, горизонтальный градиент давления, фронтальная поверхность;
188. При полёте навстречу тёплому фронту какие облака являются предвестниками приближения к этому фронту?
а) перистые, являющиеся передней наиболее тонкой и высоко расположенной частью фронтальной системы облаков тёплого фронта;
б) разорванно-дождевые облака, образующиеся под фронтальными облаками вследствие испарения выпадающих осадков;
в) слоисто-дождевые, из которых выпадают интенсивные обложные осадки;
189. От каких факторов зависят метеоусловия при полёте в той или иной барической системе?
а) стадия развития барической системы, время года и суток, положение маршрута полёта относительно центра (оси) барического образования, характер рельефа местности и др;
б) метод прогноза погоды, профиль полёта, активность Солнца, эксплуатационные ограничения ВС;
в) классификация воздушных масс, эволюция барической системы, фаза Луны, взлётно-посадочные характеристики ВС;
190. Международные авиационные метеорологические коды TAF и METAR:
значение кодового слова CAVOK:
а) горизонтальная видимость у поверхности земли 10 км и более. Нет облаков ниже 1500 м (5000 футов и отсутствуют кучево-дождевые облака.
+ Нет осадков, грозы, пыльной или песчаной бури, приземного тумана, пыльного, песчаного или снежного позёмка;
б) ожидаются временные изменения метеоусловий с частотой менее часа, а в сумме менее половины периода прогноза «тренда»;
в) вулканический пепел;
191. Международные авиационные метеорологические коды TAF и METAR:
значение кодового слова "SCT"
а) прогнозируемое количество облаков в слое или облачной массе - «Отдельные облака, 1-4 октанта»;
б) явления, ухудшаемые видимость - «Туман»;
в) интенсивность или близость - «Вблизи»;
192. Как обозначаются кучево-дождевые облака?
а) Cb;
б) Ci;
в) As;
193. Какова структура Воздушного законодательства РФ?
а) Воздушный кодекс, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, федеральные правила использования воздушного пространства, федеральные авиационные правила, а также принимаемые в соответствии с ними иных нормативные правовые акты Российской Федерации;
б) Воздушный кодекс, ФП ИВП, Инструкции по производству полётов, Руководства по лётной эксплуатации;
в) Воздушный кодекс, ФАПы, Свидетельства о регистрации ВС, Сертификаты лётной годности ВС, Свидетельства пилотов ВС;
194. Какое место в системе приоритетов ИВП занимают полёты АОН?
а) последние места, 13-е и 14-е;
б) высокое, в первой «тройке» мест;
в) в средней части списка приоритетов;
195. Какое ВС может быть допущено к полёту?
а) ВС, имеющее государственный и регистрационный или учетный опознавательные знаки, прошедшее необходимую подготовку и имеющее на борту соответствующую документацию;
б) исправное ВС, прошедшее необходимую подготовку и имеющее на борту соответствующую документацию;
в) исправное ВС, прошедшее необходимую подготовку с экипажем на борту согласно РЛЭ, имеющим необходимые сертификаты;
196. Укажите, какие из перечисленных ниже Ваших действий будут отнесены к нарушениям порядка ИВП РФ, с последующим расследованием и привлечением к ответственности?
а) использование ВП без разрешения центра ЕС ОрВД при разрешительном порядке ИВП;
б) запуск двигателя на контролируемом аэродроме без разрешения РП;