У студентов 4 курса стоматологического факультета

в 2011 – 2012 учебном году

№ п/п   Критерии оценки Уровень
Превос-ходно Прием-лемо Тре- бует кор-рекции Непри- емлемо
1. Соответствие производимых действий полученному заданию 7,5
2. Уровень ориентированности в производимых действиях 7,5
3. Выбор необходимых инструментов, материалов, реактивов 7,5
4. Соблюдение последовательности действий 7,5
5. Уверенность действий и движений 7,5
6. Четкость предоставления комментариев по ходу выполнения задания 7,5
7. Общая культура речи 7,5
8. Использование профессиональной лексики по ходу выполнения задания 7,5
9. Умение ответить на вопросы экзаменатора по ходу выполнения задания 7,5
10. Иллюстрация ответа правильно подобранными примерами 7,5
Итого баллов    

Ф.И.О. экзаменатора ________________________________________________________________

Комментарии экзаменатора

___________________

___________________

Подпись экзаменатора _______________

Нормативные документы, регламентирующие критерии оценки.

— ГОСО РК 5.03.006 – 2006.

«Система образования РК. Контроль и оценка знаний в высших учебных заведениях. Основные положения».

— Приказ МОиН РК от 18.03.2008 г №125 «Об утверждении Типовых правил проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся»

— Приказ МОиН РК от 22.11.2007 г. №566 «Об утверждении Правил организации учебного процесса по кредитной технологии обучения»

Технология проведения контроля знаний студентов в КазНМУ

В течение цикла оцениваются компетенции, определенные образовательной программой. Каждая компетенция оценивается по 100-балльной шкале.

• Количество заданий для определения уровня усвоения каждой компетенции устанавливает модуль с отражением в силлабусе и методических указаниях.

• Критерии для оценки каждого задания разрабатываются модулем на основе БРБС по 100-балльной шкале.

Оценка рейтинга обучающихся складывается из оценок текущего и рубежного контроля.

Рейтинг высчитывается по формуле:

t= (Z+N+K+P+S)/n, где:

n – количество заданий по всем компетенциям

Z: z1+z2+…+zn - оценки за знания

N: n1+n2+…+nn - оценки за практические навыки

K: k1+k2+…+kn - оценки за коммуникативные навыки

P: p1+p2+…+pn - оценки по правовой компетенции

S: s1+ s2+…+sn - оценки за навыки самосовершенствования (СРС)

Рейтингдопуска в итоговой оценке студента составляет не менее 60 %, определяется по формуле:

Rд= (t+r1+r2+ r3)/4 × 0,6, где:

t – текущий контроль

r1 - первый рубежный контроль,

r2 – второй рубежный контроль

r3 – третий рубежный контроль

По итогам обучение в 7 и 8 семестрах высчитывается средний рейтинг.

Обучающийся считается допущенным к экзамену, если его семестровая оценка больше или равна 30%.

Технология проведения и оценка экзамена

Итоговый экзамен по дисциплине - интегрированный экзамен, состоит их двух этапов :

1) тестирование,

2) устное собеседование (по билетам).

Рейтинг экзамена:

E= Е1 × 0,2 +Е2 0,2,где

Е1 - баллы за I этап экзамена (тестирование),

Е2баллы за II этап экзамена (устное собеседование).

Итоговая оценка складывается из рейтинга допуска и оценки итогового контроля:

I = R х 0,6 + E х 0,4, где:

I– итоговая оценка

R– оценка рейтинга допуска

E – оценка итогового контроля (экзамен по дисциплине)

Итоговый рейтинг состоит из 60% рейтинга допуска и 40% оценки итогового контроля.

Максимальное процентное содержание итогового контроля соответствует 100%.

Экзаменатор выставляет оценки итогового контроля (E) в экзаменационную ведомость, используя инструменты измерения знаний обучающихся итогового контроля.

В экзаменационную ведомость выставляется итоговая оценка по дисциплине в цифровом и буквенном эквиваленте согласно приведенной ниже таблице.

Буквенно-балльно-рейтинговая оценка по дисциплине

%-ное содержание Цифровой эквивалент баллов Оценка по буквенной системе Оценка по традиционной системе
95-100 A Отлично
90-94 3,67 A-
85-89 3,33 B+ Хорошо
80-84 B
75-79 2,67 B-
70-74 2,33 C+ Удовлетворительно
65-69 C
60-64 1,67 C-
55-59 1,33 D+
50-54 D
0-49 F Неудовлетворительно

Наши рекомендации