Оставь из слов предложения.
Испечь, яблочный, для, пирог, гномы, Белоснежка.
(Белоснежка испекла для гномов яблочный пирог.)
Кот, обмануть, и, лиса, Буратино.
(Кот и лиса обманули Буратино.)
Новогодний, на, спешить, Снегурочка, праздник, со, Дед Мороз.
(Дед Мороз со Снегурочкой спешат на новогодний праздник.)
Познакомиться, принц, на, Золушка, бал, с.
(Золушка на балу познакомилась с принцем.)
Окошко, Колобок, спрыгнуть, с.
(Колобок спрыгнул с окошка.)
ыучи чистоговорку. Проговори ее в быстром темпе.
Золушка в золотой карете отправилась на королевский бал.
1. Определи, какой звук слышится в названиях картинок: Л или Р. Картинки со звуком Л обведи в кружок, картинки со звуком Р раскрась.
2. Образуй прилагательные (слова-признаки) от слова сыр, ответив на вспомогательные вопросы.
Салат (какой?) — ... сырный.
Пицца (какая?) — ... сырная.
Палочки (какие?) — ... сырные.
Тесто (какое?) — ... сырное.
1.Определи, какой звук — Рь или Ль — слышится в названиях детёнышей животных.
Проведи линии от картинок к соответствующим буквам.
2. Посчитай от 1 до 7 со словами львёнок и жеребёнок, четко проговаривая окончания. Образец: один львёнок, два львёнка... один жеребёнок, два жеребёнка...
3.Закончи каждое предложение, подобрав антоним (слово-«наоборот»). Повтори предложения целиком.
Бельчонок слабый, а тигрёнок... (сильный).
У кенгурёнка шея длинная, а у телёнка.., (короткая).
Лисёнок — хищное животное, а оленёнок... (травоядное).
Жеребёнок — домашнее животное, а бельчонок... (дикое).
1. Определи, какой звук — Рь или Ль — слышится в названиях картинок. Картинки, в названиях которых есть звук Рь, раскрась. Картинки, в названиях которых есть звук Ль, обведи в кружок.
2. Запомни картинки. Закрой страницу. Назови картинки по памяти.
3. Игра «Один-много». Образуй форму множественного числа от слов — названий картинок по образцу: ремень — ремни, пряник — пряники...
4.Сложить слова из слогов - слоги в словах — названиях картинок перепутались. Послушай слоги и переставь их местами так, чтобы получились слова»
мень-ре (ремень) рёш-ка-мат (матрешка)
ник-пря (пряник) ли-туф (туфли)
бедъ-ле (лебедь) даль-ме (медаль)
ма-паль (пальма)
1. Раскрась картинки, в названиях которых слышится одновременно два звука:
Л (Ль) и Р (Рь).
2. Замени названия картинок словами он, она, оно.
3. Рассмотри картинки и соедини их между собой линиями, чтобы получились пары. Объясни свой выбор (тарелка и вилка, зеркало и расчёска, рояль и гитара, лиса и журавль.) Придумай предложения с получившимися парами.
4.Выучит чистоговорку. Произнеси ее с различной интонацией: сердито, весело, грустно.
В небе журавли курлычут.
На крыльце коты мурлычут.
Кто кого перекурлычет?
Кто кого перемурлычет?
Т.И. Пименова