Самопроверка

Первая глава позади. И вы уже успели сделать несколько упражнений.

Попробуйте вспомнить их еще раз:

вњ“ упражнение Эдисона;

вњ“ практикум «Что Я Сделал / Что Мог Сделать»;

вњ“ упражнение «Замещение»;

вњ“ упражнение «Загляни в будущее»;

вњ“ упражнение «Кирпичики».

Какие из них вы уже попытались сделать? А сделать устойчиво успешно?

Попробуйте отмечать ваши успехи в таблице. Например, такой:

Самопроверка - student2.ru

Оценку вы ставите сами себе. Например:

0 – не смог выполнить.

1 – неудачное выполнение.

2 – немного получилось.

3 – почти получилось!

4 – хорошо получилось.

5 – получилось автоматически.

Перечислите проблемы, если они у вас возникли. Не стесняйтесь – вы пишете только для себя. Будьте честными с самим собой.

И очень скоро вы увидите, какой путь вы уже успели пройти!

Глава 2
Раппорт – основа убеждения

2.1. Что такое раппорт?

Встреча с любимым человеком, выступление перед полным залом людей, взаимоотношения с коллегами, разговор с руководителем, беседа с детьми, прогулка с друзьями… Общение начинается с контакта: вы привлекаете внимание паузой, жестом, словом… Если дальше общение в течение 30 секунд идет как надо, контакт состоялся успешно!

Что же лежит в основе успешного контакта? Раппорт! Состояние настроенности друг на друга. Как будто вы – одно целое. Это состояние сложно описать, но его знает каждый!

Вспомните любую непринужденную беседу с кем-либо. Непринужденность возможна, только когда есть раппорт!

Иногда это получается легко, а иногда он не устанавливается, несмотря на все ваши (а может, даже взаимные) усилия.

Что же это за такой капризный раппорт?

Во французском языке, откуда был заимствован этот термин, раппорт имеет множество значений: «гармония, соответствие; приносить обратно, возвращать; перенос, копирование; отношения, взаимоотношения; правильное повторение узоров на ткани, зависимость, связь, сродство».

В различных науках существует несколько вариантов трактовки раппорта. Ниже мы рассмотрим те из них, которые подходят для наших целей – гипнотического влияния.

Наши рекомендации