Подведение итогов конкурса

Общие положения

1.1. Организатором конкурса является астное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Институт правоведения и предпринимательства";

1.2. Организационная работа и проведение этапов конкурса осуществляется в период - февраль-апрель 2014 года.

Цели и задачи конкурса

2.1. Цель конкурса: поощрение студентов Института правоведения и предпринимательства(далее Института) за активное участие в научно-исследовательской, общественной, творческой и спортивно-массовой работе.

2.2. Задачами конкурса являются:

- повышение заинтересованности студентов и их стимулирование к занятию социально значимой деятельностью;

- повышение личностного потенциала участников конкурса.

Организация конкурса

3.1. Подготовку и проведение конкурса организует Студенческий совет Института(в дальнейшем совет). В своей деятельности совет руководствуется настоящим положением, приказами и распоряжениями ректора Института.

Участники конкурса

4.1. К участию в конкурсе допускаются студенты 1 - 5 курсов всех специальностей, имеющие значительные достижения в научно-исследовательской, творческой, общественной, социально-значимой и спортивно-массовой работе за весь период обучения в Институте.

Порядок проведения конкурса

5.1. Конкурс проводится в 2 этапа:

1 этап - заочный - состоит из оценки конкурсных материалов(анкета, портфолио) и собеседования с участниками конкурса на предмет их соответствия предъявленным требованиям и готовности к конкурсным испытаниям;

Победители заочного тура принимают участие в очном туре конкурса.

2 этап - очный - состоит из следующих испытаний:

· Самопрезентация;

Задача: участнику необходимо рассказать о себе, своих личных достижениях, хобби, учебной и внеучебной деятельности.

· Представление проекта.

Задача: участник представляет проект социально-значимого мероприятия, которое могло бы вовлечь студентов для участия.

Критерии оценки

6.1. Портфолио

· Оригинальность;

· Творческое оформление;

· Содержание;

· Логика представленных материалов.

6.2. Самопрезентация:

· Интерактивное общение с аудиторией;

· Наглядность;

· Форма выступления;

· Организация пространства;

· Содержание выступления;

· Логика построения выступления;

· Внешний вид участника конкурса.

6.3 Представление проекта:

· Соответствие проекта тематике, целям, условиям конкурса;

· Наличие новизны идей, подходов, используемых социальных технологий;

· Актуальность конечного результата, целесообразность его практического применения, значимость проекта для социального развития факультета, ВУЗа;

· Осуществимость проекта (в том числе и реалистичность сроков выполнения проекта);

· Долгосрочность планируемых результатов (устойчивость проекта);

· Вовлечение широких слоев студентов в реализацию проекта.

Конкурсная комиссия

7.1. Конкурсная комиссия выносит экспертное заключение в устанавливаемые оргкомитетом сроки.

7.2. В состав конкурсной комиссии входят председатель комиссии - проректор по учебно-воспитательной работе, деканы факультетов, а также председатель Студенческого совета Института.

7.3. Конкурсная комиссия:

· Дает экспертные заключения по результатам конкурса;

· Определяет из числа представленных соискателей победителя конкурса и присваивает звание «Студент года», а также лауреатов дополнительных номинаций;

· Информирует о результатах конкурса его участников.

Подведение итогов конкурса

8.1. Все участники очного этапа получают Диплом участника конкурса;

8.2. Победителю присваивается звание "Студент года" с вручением главного приза, учрежденного организаторами;

8.3. Организаторы учреждают также дополнительные номинации:

лучший в научной деятельности;

лучший в студенческом спорте;

лучший волонтер;

лучший пропагандист и организатор здорового образа жизни;

лучший в художественном творчестве;

лучший организатор программ творчества и досуга.

Наши рекомендации