Регистрация этапов сестринского процесса

Аллергологический анамнез

Аллергологический анамнез Лекарственные вещества Продукты питания Бытовые Химические вещества
       
       
       
       
       

Сознание – ясное, спутанное, отсутствует (подчеркнуть)

Оценка нервно-психического развития детей

Рефлекторная деятельность

Двигательные навыки (статика, моторика)

Развитие анализаторов

Эмоциональный статус

Развитие речи (моторная, сенсорная)

Навыки

Оценка нервно-психического развития:

1) дети с нормальным развитием

2) дети с опережением в развитии

3) дети с отставанием в развитии,

4) дети с негармоничным развитием

Группы риска по нервно-психическому развитию.

Группа внимания:

Группа риска:

Показатели поведения детей

1)Эмоциональное состояние- положительное, отрицательное, неустойчивое, малоэмоциональное.

2)Сон:

-засыпание - быстрое, медленное, спокойное, неспокойное с дополнительными воздействиями.

-характер сна - глубокий, неглубокий, спокойный, неспокойный, прерывистый.

-длительность - укороченный, длинный, соответствует возрасту.

3)Аппетит - хороший, неустойчивый, плохой, повышенный, избирательное отношение к пище.

4)Бодрствование:

5)Отрицательные привычки-

6)Индивидуальные особенности-

Показатели настроения- бодрое, спокойное, раздражительное, подавленное, неустойчивое.

Оценка поведения и группы риск:

1)Без отклонений.

2)Незначительные отклонения (группа внимания)- отклонения в поведении по 1 показателю.

3)Умеренные отклонения (группа риска) - отклонения по 2-3-м показателям.

4)Выраженные отклонения (группа высокого риска)-отклонения в поведении по 4-5 показателям.

5)Значительные отклонения ( диспансерная группа) - отклонения по 6 и более показателям.

Физическое развитие

ДТ (длина тела)

МТ (масса тела)

ИМТ/ИП (индекс массы тела/индекс пропорциональности)

Заключение

Физическое развитие (очень низкое, низкое, пониженное, среднее, повышенное, высокое, очень высокое)

Гармоничность развития (гармоничное, дисгармоничное)

Группа физического развития (нормальное физическое развитие, отклонения физического развития)

Кожа

Цвет (физиологическая окраска, цианоз, иктеричность, бледность, гиперемия)

Влажность (умеренно влажная, сухая, гипергидроз)

Температура (нормальная, повышенная)

Наличие изменений на коже (нет, сыпи, рубцы, кровоподтеки и т.д.)

Заключение по коже:

Костно-мышечная система:

Форма черепа (овальная, наличие деформаций)

Роднички (большой, малый) – пальпация, размеры, податливость краев

Швы (заросшие)

Форма грудной клетки (цилиндрическая, конусовидная, наличие деформаций)

Суставы (форма, объем движений)

Наличие «нитей жемчуга», «браслеток»

Степень развития мышц (норма, атрофия, гипертрофия)

Заключение по костно-мышечной системе:

Дыхательная система:

Внешние признаки_____________________________________

Кашель (да, нет) _______________________________________

Характер мокроты _____________________________________

Частота ______________________________________________

Глубина ______________________________________________

Ритм_________________________________________________

Деформация грудной клетки (да, нет)____________________________

Сердечно-сосудистая система:

Пульс: частота __________________

Ритм_________________

Наполнение ____________

ЧСС __________________ Дефицит пульса ________________________

АД на двух руках: левая _____________________правая _____________

Наличие отеков (да, нет)_________________________________________

Желудочно-кишечный тракт:

Аппетит: не изменен, отсутствует, понижен, повышен

Глотание: норма, затруднено, отсутствует

Язык (обложен) (да, нет)__________________________________________

Стул (оформлен, запор, понос, недержание, примеси)__________________

Живот (б/болезненный при пальпации)______________________________

Метеоризм (да, нет)_______________________________________________

Асцит (да, нет) ___________________________________________________

Рвота (да,нет) ____________________________________________________

Характер рвотных масс ____________________________________________

Мочевыделительная система:

Мочеиспускание (свободное, затруднено, учащено, болезненное)___________

Цвет мочи _________________________________________________________

Прозрачность мочи (прозрачная, мутная)_______________________________

Запах _____________________________________________________________

Эндокринная система:

Степень развития подкожно-жировой клетчатки ________________________

Видимое увеличение щитовидной железы (да, нет)_______________________

Признаки акромегалии (да, нет)_______________________________________

Гинекомастия (да, нет)______________________________________________

Половая репродуктивная система:

Молочные железы (размеры) ____________________пальпация____________

Половые органы (деформация) (да, нет), наружный осмотр __________________________________________________________________

Таблица 2

Регистрация этапов сестринского процесса

Дата Сестринский диагноз цели вмешательства результаты Оценочные критерии
краткосрочные долгосрочные независимые зависимые взаимозависимые
                 

Таблица 3

Наши рекомендации