❒ Эксперимент 1: Расширение разрядности обрабатываемого слова
Адрес | ОЗУ | ЭСППЗУ |
десятичный | шестнадцатеричный. | десятичный | шестнадцатеричный. |
| | | | |
| | C | | |
| | E | | |
| | F | | F |
| | D | | B |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
Таблица 11.2.2.2 |
Вопрос 1:Как следует перепрограммировать содержимое модуля запоминающего устройства, чтобы, например, светился всегда только один диод. Запишите возможные варианты решения в таблицу 1.2.2.3.
Ответ:
| | Световой образец светодиодов | |
Двоичный разряд | зеленый 4 | зеленый 3 | зеленый 2 | зеленый 1 | желтый 4 | желтый 3 | желтый 2 | желтый 1 |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
Таблица 11.2.2.3 |
Рисунок 11.2.2.1
Вопрос 2:Как в модуле запоминающего устройства неправильно соединить адресные и управляющие входы, чтобы можно было достичь высокой разрядности обрабатываемого слова?
Ответ:Для того чтобы достичь более высокой разрядности обрабатываемого слова, адресные и управляющие входы в модуле запоминающего устройства должны быть соединены параллельно.
Примечания: