Мы думаем то, что говорим, или говорим то
что думаем?.............................................................. 88
Упражнения на укрепление левого полушария.......... 90
6. Архитектура мозга: ассоциация идей............. 94
Я не могу вспомнить............................................... 95
Самый известный психолог XX века.................. 96
Скажите то, что приходит вам в голову............. 97
Сны — это тоже дверь, ведущая
в бессознательное..................................................... 98
Что знают яблоки?.................................................. 99
Мозг — компьютер со множеством
соединений_____ ..................................................... 102
Упражнения на построение ассоциаций.................. 105
7. Натуралистический ум: классификации....... 111
Слишком много музыки....................................... 112
Безобидный и съедобный..................................... 113
Натуралистический ум........................................... 115
Чарлз Дарвин........................................................... 118
Упражнения на создание ассоциаций................. 120
Интегрируя изученное....................... 125
8. Метод логических диаграмм: апельсин....... 127
Рецепт логических диаграмм................................ 128
Шаг 1: Центральный образ................................... 129
Шаг 2: Ассоциации, или поток идей................... 132
Шаг 3: Упорядоченные структуры...................... 135
Шаг 4: Больше ассоциаций................................... 136
Вопросы с ответами............................................. 138
Основные упражнения
на логические диаграммы................................... 141
9. Рекомендации для построения логических
диаграмм................................................... 144
Молодые воины......................................................145
Об образах................................................................ 147
Рисунок................................................................. 147
Цвет...................................................................... 147
Объем..................................................................... 148
Выразительность.................................................. 149
О словах.................................................................... 150
Разборчивость...................................................... 151
Размер................................................................... 152
Три проблемы, связанные с логическими
диаграммами........................................................... 153
1.Беспокойство...................................................... 154
2. Концентрация.................................................. 155
3. Доверие.............................................................. 156
Применение................. ......... 159
Личные решения.......................................... 161
Мой мозг больше не может................ ,................ 162
Рациональное существо........................................ 163
План задач, принятие решений
и самоанализ........................................................... 164
На этой неделе мне нужно....................................... 167
Другие способы применения................................... 171
Процесс логической диаграммы.............................. 172
Два фактора, которые необходимо принять
во внимание: мало идей и много ассоциаций........... 173
Нужно ли мне покупать мотоцикл?......................... 174
Реорганизация..................................................... 177
Другие способы выбора.......................................... 180
Шаги построения логической диаграммы
самоанализа............................................................ 183
Обучение .................................................. 187
Если я забуду........................................................... 188
Узловая модель......................................................188
Мнемотехника........................................................190
Резюмирование книг и конспектирование ......191
Этапы резюмирования книги.................................. 192
Этап подготовки..................................................... 193
Этап применения.................................................... 195
Этап повторения..................................................... 196
Пример: теории о памяти........................................ 197
Аналитическая функция.......................................... 202
Как конспектировать............................................... 203
Этап подготовки..................................................... 203
Этап применения.................................................... 204
Полезные советы.................................................... 206
Предприятие...................................................... 209
Клей, который не клеит.......................................210
Хьюстон, у нас проблема......................................211
Творческий процесс...............................................212
Творческое мышление
в логических диаграммах..................................... 214
Проекты, доклады и конференции..................... 214
Этапы создания проектов с помощью логических
диаграмм................................................................ 216
Естественные запахи............................................... 219
Этапы создания докладов........................................ 225
Шаги составления логической диаграммы
для конференций.................................................... 229
Видання для організації дозвілля
АРОС Клаудіо Як розвити розумові Superздібності
(російською мовою)
Головний редактор С. С. Скляр
Редактор С. Ю. Тугай
Художній редактор Н. П. Роєнко
Технічний редактор А. Г. Верьовкін
Коректор Г. Ф. Висоцька
Підписано до друку 02.02.2007. Формат 84 х 108/32.
Друк високий. Гарнітура «Міnіоn». Ум. друк. арк. 12,6.
Дод. наклад 15 000 пр. Зам.№ 7-234.
Книжковий Клуб «Клуб Сімейного Дозвілля»
Св. № 04059243Ю0017536 від 13.03.2000
61140, Харків-140, просп. Гагаріна, 20а
E-mail: сор@flc-bookclub.com
Віддруковано з готових діапозитивів у ВАТ «Харківська книжкова фабрика ім. Фрунзе» 61057, м. Харків, вул. Донедь-Захаржевського, 6/8
Издание для организации досуга
АРОС Клаудио Как развить умственные Superспособности
Главный редактор С. С. Скляр
Редактор С /О. Тугай
Художественный редактор Н. П. Роенко
Технический редактор А. Г. Веревкин
Корректор Г. Ф. Высоцкая
Подписано в печать 02.02.2007. Формат 84 х 108/32.
Печать высокая. Гарнитура «Minion». Усл. печ. л. 12,6.
Тираж 15 000 экз. Зак. № 7-234.
ООО «Книжный клуб "Клуб семейного досуга"» 308025, г. Белгород, ул. Сумская, 168
Отпечатано с готовых диапозитивов
в ОАО «Харьковская книжная фабрика им. Фрунзе»
61057, г. Харьков, ул. Донец-Захаржевского, 6/8
Книжный Клуб «Клуб Семейного Досуга»
УКРАИНА служба работы с клиентами:
тел. +38-057-783-88-88
E-mail: [email protected]
www.bookclub.ua
Адреса фирменных магазинов смотрите на сайте и в каталоге
По вопросам приобретения оптовых партий
обращайтесь по тел. +38-044-255-19-86
РОССИЯ служба работы с клиентами:
тел. +7-4722-36-25-25
в Интернете: www.ksdbook.ru
«Книжный клуб», а/я 4, Почтамт, Белгород, 308000
Арос К.
А84 Как развить умственные Superспособности. — Харьков: Книжный Клуб «Клуб Семейного Досуга»; Белгород: ООО «Книжный клуб "Клуб семейного досуга"», 2007. — 240 с.: ил.
ISBN 978-966-343-573-2 (Украина) (доп. тираж).
ISBN 978-5-9910-0175-5 (Россия).
ISBN 978-84-7556-395-4 (исп.).
Автор назвал свой труд революционным методом использования 90 процентов человеческого мозга, которые обычно «спят». Книга научит вас мыслить творчески, экономить время, концентрироваться, запоминать, планировать, видеть ситуацию в целом. Создание красочных логических диаграмм — не только увлекательное занятие для саморазвития, но и возможность раскрыть в себе талант художника. Применение метода логических диаграмм позволит вам достичь желаемых результатов в обучении, коммерции и личной жизни.
Автор назвав свою працю революційним методом використання 90 відсотків мозку людини, що зазвичай «сплять». Книжка навчить вас мислити творчо, заощаджувати час, концентруватися, запам'ятовувати, планувати, бачити ситуацію в цілому. Створення яскравих логічних діаграм — не лише захоплива справа для саморозвитку, а й можливість розкрити в собі талант художника. Застосування методу логічних діаграм дозволить вам досягти бажаних результатів у навчанні, комерції й особистому житті.
ББК 74.4