II-й комплект контрольных работ для 6 класса. 5 страница
ІІІ часть (3 балла)
Решение 8 задания должно иметь обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.
8. Постройте график функции y = х2 – 4 х – 5. Найдите с помощью графика:
а) нули функции;
б) промежутки, в которых y › 0 и y ‹ 0;
б) промежуток, в котором функция убывает.
Вариант 15
І часть (5 баллов)
В заданиях 1-5 запишите ответ. Верный ответ каждого задания оценивается однимбаллом.
1. Какова степень уравнения ?
Ответ:_____________
2. Найдите значение выражения .
Ответ:_____________
3. Найдите координаты точек пересечения графиков функций и
Ответ:_____________
4. Найдите координаты вершины параболы .
Ответ:_____________
5. Найдите значение функции при .
ІІ часть (4 балла)
Решение заданий 6-7 может иметь краткую запись без обоснования. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.
6.При каких значениях уравнение имеет два корня?
7. Решите уравнение
ІІІ часть (3 балла)
Решение 8 задания должно иметь обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.
8. Постройте график функции . Укажите:
a) промежутки, в которых функция принимает положительные значения;
б) промежуток, в котором функция возрастает.
Вариант 16
І часть (5 баллов)
В заданиях 1-5 запишите ответ. Верный ответ каждого задания оценивается однимбаллом.
1. Какова степень уравнения ?
Ответ:_____________
2. Найдите значение выражения .
Ответ:_____________
3. Найдите координаты точек пересечения графиков функций и
Ответ:_____________
4. Найдите координаты вершины параболы .
Ответ:_____________
5. Найдите значение функции при .
ІІ часть (4 балла)
Решение заданий 6-7 может иметь краткую запись без обоснования. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.
6.При каких значениях уравнение имеет два корня?
7. Решите уравнение
ІІІ часть (3 балла)
Решение 8 задания должно иметь обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.
8. Постройте график функции . Укажите :
a) промежутки, в которых функция принимает положительные значения;
б) промежуток, в котором функция возрастает
Вариант 17
І часть (5 баллов)
В заданиях 1-5 запишите ответ. Верный ответ каждого задания оценивается однимбаллом.
1. Функция задана формулой . Найдите .
Ответ:_____________
2. Сравните и
Ответ:_____________
3. Функция задана формулой f(x)= . Вычислите разность
Ответ:_____________
4. Найдите координаты вершины параболы .
Ответ:_____________
5. Найдите корни квадратного трехчлена
ІІ часть (4 балла)
Решение заданий 6-7 может иметь краткую запись без обоснования. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.
6. Решите неравенство
7. Графику функции принадлежит точка А(1;3). Принадлежит ли этому графику точка. В(-1;9)?
ІІІ часть (3 балла)
Решение 8 задания должно иметь обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.
8. Решите уравнение .
Вариант 18
І часть (5 баллов)
В заданиях 1-5 запишите ответ. Верный ответ каждого задания оценивается однимбаллом.
1. Функция задана формулою . Найдите .
Ответ:_____________
2. Сравните и
Ответ:_____________
3. Функция задана формулой f(x)= . Вычислите разность
Ответ:_____________
4. Найдите координаты вершины параболы .
Ответ:_____________
5. Найдите корни квадратного трехчлена
ІІ часть (4 балла)
Решение заданий 6-7 может иметь краткую запись без обоснования. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.
6. Решите неравенство
7. Графику функции принадлежит точка А (2;3). Принадлежит ли этому графику точка В (1;3)?
ІІІ часть (3 балла)
Решение 8 задания должно иметь обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.
8. Решите уравнение .
Вариант 19
І часть (5 баллов)
В заданиях 1-5 запишите ответ. Верный ответ каждого задания оценивается однимбаллом.
1. Найдите значение , при котором функция, заданная формулой , принимает значение равное 3,5.
Ответ:_____________
2. Найдите нули функции .
Ответ:_____________
3. Функция задана формулой Найдите
Ответ:_____________
4.Разложите на множители квадратный трёхчлен .
Ответ:_____________
5. Найдите область определения функции у = .
Ответ:_____________
ІІ часть (4 балла)
Решение заданий 6-7 может иметь краткую запись без обоснования. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.
6. Найдите значение выражения .
7. Решите неравенство методом интервалов (х + 8) (х - 4) .
ІІІ часть (3 балла)
Решение 8 задания должно иметь обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.
8.Постройте график функции . Найдите промежутки знакопостоянства и промежутки, в которых функция убывает.
Вариант 20
І часть (5 баллов)
В заданиях 1-5 запишите ответ. Верный ответ каждого задания оценивается однимбаллом.
1. Найдите значение , при котором функция, заданная формулой , принимает значение равное - 5,5.
Ответ:_____________
2. Найдите нули функции .
Ответ:_____________
3. Функция задана формулой Найдите
Ответ:_____________
4. Разложите на множители квадратный трёхчлен .
Ответ:_____________
5. Найдите область определения функции у = .
Ответ:_____________
ІІ часть (4 балла)
Решение заданий 6-7 может иметь краткую запись без обоснования. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.
6. Найдите значение выражения +
7. Решите неравенство методом интервалов (х - 8) (х + 4)
ІІІ часть (3 балла)
Решение 8 задания должно иметь обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.
8. Постройте график функции . Найдите промежутки знакопостоянства и промежутки, в которых функция возрастает.