Об утверждении перечней и содержания вопросов для проведения проверки знаний кандидата на получение свидетельства 8 страница
550. Воздушные суда, не обладающие статусом RVSM, не могут планировать полет в диапазоне эшелонов полета FL:
а) 290-280;
б) 300-390;
в) 290-410;
551. Перед входом в воздушное пространство RVSM расхождение показаний основных высотомеров не должно превышать:
а) 150 ft;
б) 180 ft ;
в) 200 ft;
552. Для сохранения воздушным судном статуса допущенного к RVSM отклонения высоты выдерживания эшелона от заданного эшелона в режиме стабилизации высоты не должны превышать:
а) 40 ft;
б) 50 ft;
в) 65 ft ;
553. При полетах по одному из организованных треков NAT MNPS полностью (от точки входа в океанические районы полетной информации до точки выхода), в п. 18 плана полета следует указывать суммированное истекшее полетное время:
а) до границы первого океанического РПИ;
б) до всех указанных в плане полета основных точек маршрута;
в) до границ каждого океанического РПИ;
554. При полете полностью или частично вне системы организованных треков NAT MNPS в п.18 плана полетов указывается суммированное расчетное истекшее время:
а) до всех точек маршрута;
б) только до тех точек, которых нет в текущем трековом сообщении;
в) до точки входа в первый РПИ и выхода из последнего РПИ океанического пространства;
555. При полетах в воздушном пространстве NAT MNPS необходимо выдерживать:
а) число М;
б) истинную воздушную скорость TAS;
в) приборную скорость IAS;
556. При полетах в воздушном пространстве MNPS разрешается использовать на соответственно оборудованных воздушных судах правило смешения от оси маршрута (трека). Смещение разрешается выполнять:
а) в левую сторону;
б) в правую сторону;
в) в обе стороны;
557. В воздушном пространстве NAT MNPS экипаж должен передавать метеодонесения без предварительного указания диспетчера:
а) при полете по организованным трекам OTS;
б) при полете по неорганизованным трекам ;
в) при полете по полярным трекам за линией Северного полярного круга;
558. Период действия дневной системы организованных треков OTS NAT MNPS - 11:30 UTC-18:00 UTC, ночной системы OTS - 01:00 UTC - 08:00 UTC. При этом учитывается время:
а) выхода из последнего, в соответствии с планом полета, океанического РПИ;
б) входа в первый, в соответствии с планом полета, океанический РПИ;
в) время прохода границы смежных океанических РПИ;
559. При выполнении полета со смещением в воздушном пространстве NAT MNPS и пересечении в океаническом пространстве района с радиолокационным обслуживанием:
а) экипажу следует запросить разрешение на использование процедуры смещения;
б) экипажу следует информировать диспетчера о применяемой процедуре;
в) диспетчерское разрешение не требуется и информирование необязательно;
560. При выполнении полетов в системе фиксированных полярных треков Северной Атлантики (PTS) и/или в воздушном пространстве Арктического района США и Канады в поле 10 плана полета необходимо вставить соответствующий символ означающий, что:
а) X - воздушное судно сертифицировано для полетов для полетов в MNPS ;
б) А - воздушное судно сертифицировано для полетов в Арктическом районе;
в) С - воздушное судно сертифицировано для полетов в воздушном пространстве Северной Канады и Аляски;
561. На сколько классов подразделяются авиационные события в ГА РФ?
а) 3;
б) 8;
в) 5;
562. Случаи гибели кого-либо из лиц, находившихся на борту, в процессе их аварийной эвакуации из воздушного судна относятся к:
а) катастрофам;
б) авариям;
в) чрезвычайным происшествиям;
563. В каком документе предусмотрены варианты дальнейших действий экипажа в случая наступления авиационного события:
а) ПРАПИ-98;
б) РПП АК ;
в) Приложение 13 ИКАО «Расследование авиационных событий»;
564. На прогностических картах особых явлений погоды символ CB обозначает:
а) кучево-дождевые облака;
б) грозовое положение;
в) гроза внутримассовая;
565. На прогностических картах особых явлений погоды символ "ISOL" обозначает:
а) изолированная;
б) редкая;
в) замаскированная;
566. На прогностических картах особых явлений погоды символ "OCNL" обозначает:
а) достаточно разделенные;
б) отдельная;
в) замаскированная;
567. На прогностических картах особых явлений погоды символ "FRQ" обозначает:
а) с небольшим разделением или без разделения (частые);
б) редкая;
в) замаскированная;
568. На прогностических картах особых явлений погоды символ "EMBD СВ" обозначает:
а) достаточно разделенные;
б) редкие;
в) содержащиеся в слоях других облаков или скрытые мглой (включенные);
569. Укажите тенденцию изменения видимости на ВПП: METAR URSS 070130Z 31003G07MPS 190V050 1300 R06/1000VP1500D TSRA BKN005 OVC027CB 18/17 Q1012 BECMG 3000 RMK QBB160 QFE758 06CLRD70=
а) к увеличению;
б) к уменьшению;
в) без изменения;
570. Что означает термин TAF AMD:
а) прогноз изменен;
б) прогноз продлен;
в) прогноз, содержащий улучшение погоды;
571. Сокращение OVC означает количество облаков:
а) 5-7 октантов;
б) 8 октантов;
в) более 7 октантов;
572. Какое значение видимости прогнозируется к 10.00: TAF URRR 070140Z 070312 VRB02MPS 2000 BR SCT007 SCT020CB TEMPO 0306 0400 FG BKN002 BKN020CB PROB40 TEMPO 0312 -TSRA FM0900 26005MPS 9999 BKN010 BKN020CB
а) 2000м;
б) 400 м;
в) более 10 км;
573. Какие явления прогнозируются в данном сообщении SIGMET: WSRS31 RUSM 250200 UWWW SIGMET 1 VALID 250300/250700 UWWW UWWW SAMARA FIR EMBD TS FCST E OF E50 TOP FL230 MOV E 40 KMH INTSF=
а) гроза в облачности;
б) гроза с дождем;
в) гроза с градом;
574. Какая верхняя граница облачности прогнозируется в сообщении SIGMET: WSRS31 RUSM 250200 UWWW SIGMET 1 VALID 250300/250700 UWWW UWWW SAMARA FIR EMBD TS FCST E OF E50 TOP FL230 MOV E 40 KMH INTSF=
а) до эшелона полета 230 ;
б) до высоты 6000м;
в) до высоты 9000м;
575. Охарактеризуйте тенденцию интенсивности грозы: WSRS31 RUSM 250200 UWWW SIGMET 1 VALID 250300/250700 UWWW - UWWW SAMARA FIR EMBD TS FCST E OF E50 TOP FL230 MOV E 40 KMH INTSF=
а) усиление;
б) ослабление;
в) без изменения;
576. В каком направлении будет смещаться гроза: WSRS31 RUSM 250200 UWWW SIGMET 1 VALID 250300/250700 UWWW UWWW SAMARA FIR EMBD TS FCST E OF E50 TOP FL230 MOV E 40 KMH INTSF=
а) на восток;
б) на северо-восток;
в) с востока;
577. Какие метеорологические условия характерны для теплого фронта:
а) мощная система слоистообразной облачности всех ярусов;
б) мощное развитие кучево- дождевой облачности ;
в) развитие слабой кучевой облачности;
578. Кучево-дождевая облачность на теплом фронте образуется:
а) зимой ночью;
б) летом во второй половине ночи и утром ;
в) летом днем;
579. Зона струйного течения связанная с теплым фронтом находится:
а) за линией фронта;
б) перед линией фронта;
в) на линии фронта;
580. Холодные фронт 1-го и 2-го рода различают в зависимости от:
а) скорости перемещения и метеоусловий;
б) системы облачности;
в) опасных явлений погоды;
581. Скорость перемещения холодного фронта 1-го рода:
а) 10-20 км/ч;
б) не более 30 км/ч;
в) 40-50 км/ч;
582. Система облачности холодного фронта 1-го рода состоит из:
а) только слоистообразной облачности всех ярусов;
б) только кучево- дождевой облачности;
в) слоистообразной и кучево- дождевой облачности;
583. Скорость перемещения холодного фронта второго рода составляет:
а) 10-20 км/ч;
б) 15-25 км/ч;
в) более 30 км/ч (обычно 50-70 км/ч);
584. В нижней (передней от земли до 1,5 — 2км) части фронтальной поверхности холодного фронта второго рода происходит интенсивное вытеснение:
а) теплого воздуха;
б) холодного воздуха;
в) воздуха умеренных широт;
585. Ширина зоны ливневых осадков холодного фронта второго рода составляет:
а) несколько десятков километров;
б) несколько сот километров;
в) 100-200км;
586. Зона струйного течения холодного фронта второго рода располагается:
а) на линии фронта;
б) перед линией фронта 100-200км;
в) за линией фронта 100-300км;
587. Фронты окклюзии подразделяются на:
а) теплые и холодные;
б) неустойчивые и холодные;
в) устойчивые и неустойчивые;
588. Теплый фронт окклюзии (по типу теплого фронта) образуется когда:
а) воздух перед фронтом более холодный, чем за фронтом;
б) воздух перед фронтом более теплый, чем за фронтом;
в) воздух перед фронтом и за фронтом теплый;
589. Вторичные фронты являются разделами между:
а) различными по температуре порциями одной и той же воздушной массы;
б) различными по температуре порциями различных воздушных масс ;
в) различными по образованию воздушными массами;
590. Вторичные фронты образуются в:
а) в тыловой части циклона;
б) в передней части циклона;
в) в теплом секторе циклона;
591. Тропический фронт это линия раздела воздушных масс:
а) северного и южного полушарий;
б) умеренных и субтропических;
в) теплых и холодных;
592. В зоне тропического фронта чаще всего наблюдаются:
а) грозы, шквалы, ливни, ухудшение видимости;
б) ливни, дымка, песчаная буря;
в) град, морось, песчаная мгла;
593. Скорость ветра в тропических циклонах может достигать:
а) 20-50 м/с;
б) 50-70 м/с;
в) 50-100 м/с;
594. Скорость перемещения тропических циклонов может достигать:
а) 20-30 км/ч;
б) 10-20 км/ч;
в) 100-120 км/ч;
595. В тропических циклонах наиболее опасная зона является:
а) тыловая часть циклона;
б) правая сторона;
в) левая сторона;
596. Ширина зоны "глаза бури" тропического циклона может достигать:
а) 5-10 км;
б) 10-20км;
в) около 30 км;
597. Внутримассовые грозы чаще всего образуются:
а) в СВ. в теплое время года, над сушей днем, над водной поверхностью - ночью;
б) в СВ, в переходный сезон, ночью;
в) в СВ ночью над сушей, в теплое время года;
598. Верхний край грозовой облачности в умеренных широтах может достигать:
а) 4-6 км;
б) 10-12км;
в) 12-16км;
599. Шквал возникает в:
а) передней части и зоне выпадения осадков грозового облака;
б) в тыловой части грозового облака;
в) под слоистыми облаками;
600. Наиболее вероятные значения температуры для возникновения электризации в слое облаков от:
а) от плюс 5 градусов до минус 10 градусов;
б) от минус 5 градусов до минус 15 градусов;
в) от нуля градусов и минус 20 градусов;
601. К опасным для полетов метеорологическим явлениям в районе аэродрома относится вертикальный сдвиг ветра (включая нисходящие и восходящие потоки) равный:
а) равный 4-6 м/с и более на 30 м. высоты;
б) равный 2-4 м/с и более на 30 м. высоты;
в) равный 0-2 м/с и более на 30 м. высоты;
602. К наиболее характерным синоптическим ситуациям и условиям возникновения сильного сдвига ветра относятся:
а) фронтальные разделы, развитие конвективных облаков, инверсионные слои, другие местные особенности;
б) наличие ветра и облачности;
в) наличие облачности, осадков, ветра;
603. Чаще всего сильные сдвиги ветра возникают в зонах конвективных облаков в:
а) в зоне видимых полос выпадения осадков;
б) в средней части кучево-дождевого облака;
в) в тыловой части кучево-дождевого облака;
604. Турбулентность ясного неба (ТЯН, CAT) может возникнуть при наличии:
а) струйного течения, слоя инверсии, зон расходимости или сходимости воздушных потоков;
б) контрастов температуры и влажности;
в) вертикального градиента плотности воздуха;
605. Тропопауза является переходным(задерживающим) слоем между тропосферой и стратосферой и может иметь толщину:
а) до 2-3 км;
б) до нескольких сотен метров;
в) более 5 км;
606. Высота тропопаузы в умеренных широтах в среднем изменяется в пределах:
а) 8-10 км;
б) 10-12 км;
в) 12-14 км;
607. Высота тропопаузы в высоких широтах в среднем изменяется в пределах:
а) 8-10 км;
б) 10-12 км;
в) 12-14 км;
608. Высота тропопаузы над экватором может находиться в пределах высот:
а) 16-18 км;
б) 10-12 км;
в) 12-14 км;
609. Струйные течения - сравнительно узкие зоны сильных ветров наблюдаются в:
а) средней тропосфере;
б) верхней тропосфере и нижней стратосфере;
в) средней стратосфере;
610. Границей струйного течения является скорость ветра достигшая:
а) более 30м/с (60 узлов) или 100 км/ч;
б) более 10м/с;
в) менее 30м/с (60 узлов) или 100 км/ч;
611. Струйные течения имеют в среднем размеры
а) высота от 1-1.5км, ширина 500-1000км, длина тысячи км;
б) высота не более сотен метров, ширина 500-1000км, длина 1-2 км;
в) высота от 500-1000км, ширина 100-300м, длина 2-3км;
612. Туманы ухудшают видимость до значений:
а) менее чем 1000м;
б) от 500м до 1500м;
в) от 1000м до 3000м;
613. TAF EGGF 0715/0724 06007G12MPS BECMG 0719/0721 11005MPS Какое значение направления и скорости ветра следует учитывать в 20 часов?
а) 60 градусов 7 м/сек порывы 12м/с;
б) 110 градусов 5 м/с;
в) 060 - 110 градусов 7м/с порывы 12м/с;
614. Условный код 99, используемый для обозначения ВПП в 8-ми цифровой группе, указывает на:
а) информация является повторением предыдущего сообщения;
б) информация дана для всех ВПП;
в) данные отсутствуют;
615. Кодовое слово BECMG означает:
а) устойчивое изменение метеорологических элементов;
б) неустойчивое изменение метеорологических элементов;
в) быстрое изменение метеорологических элементов;
616. Кодовое слово NOSIG означает:
а) без существенных изменений метеорологических элементов;
б) значительное изменение метеорологических элементов;
в) неустойчивое изменение метеорологических элементов;
617. TAF 0615 0500 TEMPO 0400 BECMG 1012 1200. Какое значение видимости необходимо учитывать в период 10-12 часов?
а) 500 м;
б) 400 м;
в) 1200 м;
618. Периодическое ТО ВС осуществляют методами:
а) специализации ИТП - производственной (бригадно-поточная и закрепленная) или индивидуальной (системная, зонная, системно-зонная);
б) планирования - циклов производства работ ТО (одноэтапное и поэтапное обслуживание) или организации технологического процесса производства работ ТО (сетевые методы, экспертно-директивные решения);
в) всеми перечисленными выше;
619. Кто принимает решение о применении метода по организации ТО ВС?
а) владелец воздушного судна в соответствии с требованиями ЭД ВС и в порядке, указанном в РОТО, РД, с учётом особенностей производственной деятельности авиапредприятия;
б) главный инженер АТБ;
в) начальник цеха периодического ТО;
620. Принятый метод организации ТО ВС должен обеспечивать:
а) высокую производительность труда;
б) координацию работы специалистов и бригад смены;
в) высокое качество ТО, минимальные затраты времени и материальных средств;
621. Что составляет основы применения метода организации работ по ТО ВС?
а) разновидность подходов к организации работ по ТО;
б) разновидности форм и работ по ТО;
в) разновидности организации технического процесса производства работ по ТО;
622. Как разновидности методов подходов к организации ТО ВС могут применятся:
а) раздельно в различных сочетаниях;
б) индивидуально для конкретного авиапредприятия;
в) раздельно для всех авиапредприятий;
623. При закреплённом методе первичное звено обслуживает:
а) только базовые ВС;
б) только транзитные ВС;
в) только единичные ВС, полёту которого ему поручено обеспечивать;
624. Закреплённый метод характеризуется тем, что:
а) определённый комплекс работ при ТО или всё обслуживание самолёта выполняется отдельными специалистами не входящие в состав бригады;
б) определённый комплекс работ при ТО или всё обслуживание самолёта выполняется только в составе бригады;
в) определённый комплекс работ при ТО или всё обслуживание самолёта выполняется только в составе специализированной бригады;
625. Закреплённый метод, как правило, применяется при ТО ВС:
а) транспортной авиации;
б) при выполнении авиационных работ на посадочных площадках;
в) спортивной авиации;
626. При закреплённом методе обслуживания ВС выполняют:
а) авиамеханик;
б) авиатехник;
в) авиамеханик, авиатехник (группа специалистов технического состава);
628. Работой специализированных бригад по ТО ВС руководят:
а) авиатехники-бригадиры по специальности;
б) инженеры ОТК по специальности;
в) авиатехники-бригадиры, инженеры смены по специальности, начальник смены;
629. Сущность бригадно-поточного метода обслуживания ВС состоит в том, что производственное звено (бригада, смена) обслуживает:
а) только определённый парк ВС;
б) все ВС находящиеся на балансе авиапредприятия;
в) только единичное ВС;
630. При бригадном методе ТО ВС осуществляют:
а) комплексные бригады по ТО ВС;
б) специализированные бригады по типам ВС;
в) группа специалистов ИТП;
631. Наибольшее распространение бригадный метод ТО ВС получил при:
а) специальном ТО ВС;
б) периодических формах ТО ВС;
в) оперативных формах ТО ВС;
632. Бригадный метод предусматривает:
а) полное ТО самолёта, двигателей и спецоборудования;
б) частичное ТО самолёта и двигателей;
в) выборочное ТО спецоборудования и систем ВС;
633. Работой специализированных бригад по ТО ВС руководят:
а) авиатехники-бригадиры по специальности;
б) инженеры ОТК по специальности;
в) авиатехники-бригадиры, инженеры смены по специальности, начальник смены;
634. При зонном методе ТО ВС за исполнителем работы закрепляют:
а) определённую зону на ВС, в которой он выполняет работы предусмотренные РТО;
б) отдельную систему на ВС;
в) отдельный узел или элемент системы на ВС;
635. Число бригад и специалистов при зонном методе ТО ВС зависят от:
а) количества ВС;
б) объёма работ;
в) ограниченности и оснащённости мест стоянок ВС;
636. Зонный метод ТО ВС применяется для:
а) ВС первого и второго класса;
б) ВС с максимальной взлётной массой 75 и более тонн;
в) ВС всех классов;
637. Должен ли ИТП бригады проходить специальную подготовку при зонном методе ТО ВС?
а) да;
б) нет;
в) подготовка не обязательна;
638. Нужно ли оформлять допуск к работе на каждого исполнителя при зонном методе ТО ВС?
а) да;
б) нет;
в) допуск оформляется только на руководителя выполняемых работ по ТО ВС;
639. При зонном методе ТО ВС исполнитель работ выполняет работы по ТО:
а) только на специализированном участке;
б) только в лаборатории авиапредприятия;
в) только непосредственно на системах ВС;
640. Закрепляет ли ВС за бригадой при зонном методе ТО ВС?
а) да;
б) нет;
в) эксплуатационной технической документацией определено;
641. При одноэтапном методе ТО весь объём работ заданной формы ТО с момента их начала и до полного завершения выполняется до очередного полёта:
а) за 1 этап;
б) за 2 этапа;
в) за 3 этапа;
642. Сущность поэтапного метода ТО ВС состоит в том, что:
а) любая форма на ОТО и ПТО, выполняется по частям (этапам) в промежутках между полётами;
б) форма на ОТО выполняется по частям (этапам) в промежутках между полётами;
в) форма ТО или её модификация выполняется по частям (этапам) в промежутках между полётами в течении наработки определяемой границами допусков на периодичность работ;
643. Применяются следующие разновидности поэтапного ТО ВС только:
а) с фиксированными этапами;
б) с нерегламентированными этапами;
в) с фиксированными и нерегламентированными этапами;
644. Разработка документации на поэтапное ТО ВС относится к компетенции:
а) ГосНИИ ГА;
б) авиапредприятия;
в) Госстандарта;
645. Раздела документации на поэтапное ТО ВС распределённой трудоёмкости подлежат согласованию:
а) с технолого-конструкторским бюро авиапредприятия;
б) с разработчиком ВС и ГОУВТ;
в) с министерством транспорта РФ;
646. Требования предъявляемые к разработке документации на поэтапное ТО ВС должны удовлетворять:
а) требованиям общей и типовой эксплуатационной документации;
б) требованиям государственного стандарта;
в) требованиям ЕСКД;
647. Поэтапный метод ТО ВС в пределах допусков по наработке применяют для:
а) трудоёмких форм ТО;
б) малотрудоёмких форм ТО;
в) средней трудности форм ТО;
648. Поэтапное ТО ВС считается законченным когда:
а) на ВС выполнены работы, предусмотренные пооперационной ведомостью данного этапа;
б) на ВС устранены выявленные неисправности и выполнены доработки по бюллетеням;
в) на ВС выполнены и проконтролированы все работы, предусмотренные пооперационной ведомостью данного этапа, устранены неисправности, ведомости и карты нарядов подписаны инженером ОТК;
649. Данные о результатах выполнения ТО ВС этапа, техник по учёту в ПДО АТБ заносит:
а) в формуляр ВС;
б) в карту-наряд на ОТО;
в) в паспорт агрегата;
650. Отдельные работы, этапы и формы ПТО выполняемые цехом ОТО, контролируют:
а) инженеры ОТК по специальности;
б) авиатехники-бригадиры по специальности;
в) должностные лица, предусмотренные руководством по обслуживанию ВС или назначенные начальником АТБ;
651. Особенность поэтапного метода ТО ВС состоит в том, что:
а) выполнение отдельных этапов более трудоёмких форм ТО совмещается с обслуживанием менее трудоёмких форм ТО;
б) выполнение отдельных этапов более трудоёмких форм ТО восполняется при любом ТО;
в) выполнение отдельных этапов трудоёмких форм ТО выполняется независимо от форм ТО;
652. Трудоёмкость каждого этапа ТО при поэтапном методе ТО состоит:
а) из трудоёмкости первой формы ТО (Ф-1);
б) из трудоёмкости всех дополнительных работ;
в) из трудоёмкости Ф-1 и части дополнительных работ присущих последующим формам ТО;
653. При поэтапном методе обслуживания ВС пооперационные ведомости составляют в АТБ:
а) на каждый отдельный этап;
б) на каждую операцию;
в) на каждую выполненную работу;
654. В каких документах фиксируются результаты при ТО ВС с фиксированными этапами?
а) эксплуатационной документации;
б) инструкциях и ведомостях на поэтапное ТО;
в) в бортовом журнале ВС;
655. Относится ли метод ТО ВС с нерегламентированными этапами к блочно-поэтапному ТО?
а) да;
б) нет;
в) только к поэтапному;
656. Блочно-поэтапный метод обслуживания обеспечивает:
а) формирование этапа на малообъёмные, технологические автономные блоки работ;
б) формирование этапов и их документирование;
в) оперативную согласованность содержания этапа ТО с конкретными возможностями его производства;
657. Возможно ли использовать компьютерные технологии при блочно-поэтапном методе обслуживании?
а) да;
б) нет;
в) только для поэтапного;
658. Применение поэтапного метода для выполнения периодических форм обслуживания позволило:
а) постоянное совершенствование производственно-технической базы предприятия;
б) повышение квалификации работников АТБ, их теоретических знаний и практических навыков по ТО;
в) сократить продолжительность разовых простоев при ТО, увеличить годовой налёт часов, улучшить обеспечение регулярности полётов, иметь резерв, обеспечить равномерную загрузку работой технического состава и более чётко планировать использование авиатехники;
659. Что является целью метода ТО авиатехники по состоянию?
а) определение диагностических параметров агрегатов при выполнении различных форм ТО;
б) снижение эксплуатационных расходов при обеспечении безопасности и регулярности полётов;
в) получение необходимой, достоверной информации о техническом состоянии агрегатов функциональных систем ВС;
660. Сущность методики ТО ВС по состоянию состоит в том, что:
а) перечень периодичность выполнения операций определяется техническим состояние изделия в момент начала ТО;
б) перечень и периодичность выполнения операций определяются значением наработки изделия с начала эксплуатации;
в) перечень операций определяются по результатам диагностирования изделия в момент начала ремонта;
661. Методика ТО по состоянию предусматривает:
а) назначение перечня и периодичности операций ТО по результатам контроля технического состояния изделия;
б) назначение перечня замены агрегатов по результатам контроля технического состояния;
в) наличие информационной базы;
662. Подготовка авиапредприятий к обслуживанию АТ по состоянию производится на основании:
а) производственно-технической документации;
б) организационно-распорядительной документации;
в) документов ГОУВТ, определяющих необходимые условности готовности производственной базы;
663. АТБ считается подготовленной к обслуживанию АТ по состоянию если:
а) выполнены условия готовности производственной базы;
б) выполнены условия готовности специалистов;
в) выполнены организационно-технические мероприятия по подготовке производства, эксплуатационной документации и инженерно-технического персонала;
664. Авиационная техника признаётся пригодной к ТОиР по состоянию если она обладает:
а) высоким уровнем эксплуатационной технологичности;
б) высокой безопасностью, уровнем контролепригодности, позволяющим определить предотказное состояние с помощью встроенных и наземных средств диагностирования;
в) высоким уровнем контролепригодности;
665. Техническое обслуживание с контролем параметров применяют для изделий:
а) отказы, которых влияют на безопасность полётов;
б) отказы, которых не оказывают прямого влияния на безопасность полётов;
в) для всех изделий;
666. Техническое обслуживание с контролем уровня надёжности применяют для изделий:
а) отказы влияют на безопасность полётов;
б) отказы не влияют на безопасность полётов;
в) для всех изделий;
667. При методике ТО ВС с контролем параметров функциональных систем контроль должен быть:
а) выборочным или разовым;
б) непрерывным или периодическим;
в) постоянным;
668. В чём отличие методики ТО по состоянию, от методики ТО по наработке:
а) только в характере технологически процессов ТО ВС;