ТРА станции «Василеостровская»

ТРА станции «Василеостровская» - student2.ru

1. Границы станции:

Номер пути По прибытию По отправлению Длина пути*
1 путь Светофор ВЛ 235 Светофор 243 М 148 м
2 путь Светофор 242 - 138 м
4 путь - Светофор ВЛ 236 249 м

* - указана полезная длина пути.

2. Сведения о светофорах:

  Назначение Дополнительные сведения
ВЛ 235 Входной  
ВЛ 237 Входной  
ВЛ 239 Входной  
Проходной  
Д Маневровый Не имеет автостопа
243 М Выходной совмещенный со светофором ограждения  
Входной  
ВЛ 240 Выходной совмещенный с маневровым  
ВЛ 238 Выходной совмещенный с маневровым  
ВЛ 4 Маневровый Имеет повторитель белого огня
ВЛ 236 Выходной  

3. Маневровые передвижения:

Предусмотренные Не предусмотренные
В правильном направлении В неправильном направлении В правильном направлении В неправильном направлении
С 2 на 4 путь нет нет С 4 на 2 путь
С 4 на 1 путь      
С 1 на 4 путь      

4. Дополнительные сведения:

4.1. Инерционные автостопы одностороннего действия располагаются:

1 путь ПК 145+55;

2 путь ПК 146+73.

4.2. Сигнальные знаки «ОПВ» располагаются:

1 путь ПК 124+89 (освещаемый);

2 путь ПК 123+74(освещаемый);

4 путь ПК 120+37 (светоотражаемый).

4.3. Станция закрытого типа имеет ПДУ и световую сигнализацию для управления и контроля за станционными дверьми.

ТРА станции «Маяковская».

1. Границы станции:

Номер пути По прибытию По отправлению Длина пути*
1 путь Светофор 285 Сигнальный знак «ГС» 180 м от ЦСП 125 м
2 путь Светофор МК 294 Светофор 284 М 134 м
3 путь Светофор МК 7 - 162 м

* - указана полезная длина пути.

2. Сведения о светофорах:

  Назначение Дополнительные сведения
МК 294 Входной  
МК 292 Входной  
МК 290 Входной  
Проходной  
Проходной  
Д Маневровый Не имеет автостопа
284 М Выходной совмещенный со светофором ограждения  
Входной  
МК 287 Выходной совмещенный с маневровым Имеет маршрутный указатель
Проходной  
МК 3 Входной совмещенный с маневровым Имеет повторитель красного огня
МК 5 Входной  
МК 7 Входной  
МК 11 Выходной  
МК11(///) Предупредительный Не имеет автостопа
ДОП Дополнительный сигнал опасности Не имеет автостопа

3. Маневровые передвижения:

Предусмотренные Не предусмотренные
В правильном направлении В неправильном направлении В правильном направлении В неправильном направлении
С 1 на 3 путь нет нет С 3 на 1 путь
С 3 на 2 путь      
С 2 на 3 путь      

4. Порядок следования состава на Линию 1:

4.1. С 1 пути на Линию 1 по показанию светофора МК 287: «Желтый огонь» или «Зеленый огонь». При запрещающем показании по ПС с маршрутным указателем «П». Допускается отправление состава на соединительную ветвь «Пл. Восстания – Маяковская» по разрешающему показанию светофора МК 11, после перестановки с 1 на 3 путь маневровым порядком.

4.2. Со 2 пути на Линию 1 по показанию светофора Д: «Лунно-белый огонь» на 3 станционный путь и далее по разрешающему показанию светофора МК 11 на соединительную ветвь «Пл. Восстания – Маяковская».

4.3. При прекращении действия основных средств сигнализации на соединительной ветви «Пл. Восстания – Маяковская», в том числе при неисправности ПС светофора МК 11 или невозможности его открытия, ДЦХ 3 согласует с ДЦХ 1 возможность отправления поезда на станцию «Пл.Восстания». Только после этого ДЦХ 3 дает устный приказ на проследование светофора МК 11, который адресуется на обе станции, ДЦХ 1 и машинисту поезда. При неисправности поездной радиосвязи и тоннельной связи машинисту поезда на проследование светофора МК11 может быть вручена копия приказа ДЦХ 3.

4.4 Отправление на станцию «Пл. Восстания» производится без пассажиров.

5. Дополнительные сведения:

5.1. Инерционные автостопы одностороннего действия располагаются:

1 путь ПК 194+07;

2 путь ПК 195+27;

5.2. Сигнальные знаки «ОПВ» располагаются:

1 путь ПК 104+37 (освещаемый);

2 путь ПК 103+06 (освещаемый);

3 путь ПК 9+87,5 (светоотражаемый).

5.3. С 1 пути на станцию «Пл.А.Невского1» электропоезд следует по показанию светофора МК 287: «Два желтых огня» или «Два желтых из них верхний мигающий».

5.4. Станция закрытого типа имеет ПДУ и световую сигнализацию для управления и контроля за станционными дверьми.

Наши рекомендации