ТРА станции «Василеостровская»
1. Границы станции:
Номер пути | По прибытию | По отправлению | Длина пути* |
1 путь | Светофор ВЛ 235 | Светофор 243 М | 148 м |
2 путь | Светофор 242 | - | 138 м |
4 путь | - | Светофор ВЛ 236 | 249 м |
* - указана полезная длина пути.
2. Сведения о светофорах:
Назначение | Дополнительные сведения | |
ВЛ 235 | Входной | |
ВЛ 237 | Входной | |
ВЛ 239 | Входной | |
Проходной | ||
Д | Маневровый | Не имеет автостопа |
243 М | Выходной совмещенный со светофором ограждения | |
Входной | ||
ВЛ 240 | Выходной совмещенный с маневровым | |
ВЛ 238 | Выходной совмещенный с маневровым | |
ВЛ 4 | Маневровый | Имеет повторитель белого огня |
ВЛ 236 | Выходной |
3. Маневровые передвижения:
Предусмотренные | Не предусмотренные | ||
В правильном направлении | В неправильном направлении | В правильном направлении | В неправильном направлении |
С 2 на 4 путь | нет | нет | С 4 на 2 путь |
С 4 на 1 путь | |||
С 1 на 4 путь |
4. Дополнительные сведения:
4.1. Инерционные автостопы одностороннего действия располагаются:
1 путь ПК 145+55;
2 путь ПК 146+73.
4.2. Сигнальные знаки «ОПВ» располагаются:
1 путь ПК 124+89 (освещаемый);
2 путь ПК 123+74(освещаемый);
4 путь ПК 120+37 (светоотражаемый).
4.3. Станция закрытого типа имеет ПДУ и световую сигнализацию для управления и контроля за станционными дверьми.
ТРА станции «Маяковская».
1. Границы станции:
Номер пути | По прибытию | По отправлению | Длина пути* |
1 путь | Светофор 285 | Сигнальный знак «ГС» 180 м от ЦСП | 125 м |
2 путь | Светофор МК 294 | Светофор 284 М | 134 м |
3 путь | Светофор МК 7 | - | 162 м |
* - указана полезная длина пути.
2. Сведения о светофорах:
Назначение | Дополнительные сведения | |
МК 294 | Входной | |
МК 292 | Входной | |
МК 290 | Входной | |
Проходной | ||
Проходной | ||
Д | Маневровый | Не имеет автостопа |
284 М | Выходной совмещенный со светофором ограждения | |
Входной | ||
МК 287 | Выходной совмещенный с маневровым | Имеет маршрутный указатель |
Проходной | ||
МК 3 | Входной совмещенный с маневровым | Имеет повторитель красного огня |
МК 5 | Входной | |
МК 7 | Входной | |
МК 11 | Выходной | |
МК11(///) | Предупредительный | Не имеет автостопа |
ДОП | Дополнительный сигнал опасности | Не имеет автостопа |
3. Маневровые передвижения:
Предусмотренные | Не предусмотренные | ||
В правильном направлении | В неправильном направлении | В правильном направлении | В неправильном направлении |
С 1 на 3 путь | нет | нет | С 3 на 1 путь |
С 3 на 2 путь | |||
С 2 на 3 путь |
4. Порядок следования состава на Линию 1:
4.1. С 1 пути на Линию 1 по показанию светофора МК 287: «Желтый огонь» или «Зеленый огонь». При запрещающем показании по ПС с маршрутным указателем «П». Допускается отправление состава на соединительную ветвь «Пл. Восстания – Маяковская» по разрешающему показанию светофора МК 11, после перестановки с 1 на 3 путь маневровым порядком.
4.2. Со 2 пути на Линию 1 по показанию светофора Д: «Лунно-белый огонь» на 3 станционный путь и далее по разрешающему показанию светофора МК 11 на соединительную ветвь «Пл. Восстания – Маяковская».
4.3. При прекращении действия основных средств сигнализации на соединительной ветви «Пл. Восстания – Маяковская», в том числе при неисправности ПС светофора МК 11 или невозможности его открытия, ДЦХ 3 согласует с ДЦХ 1 возможность отправления поезда на станцию «Пл.Восстания». Только после этого ДЦХ 3 дает устный приказ на проследование светофора МК 11, который адресуется на обе станции, ДЦХ 1 и машинисту поезда. При неисправности поездной радиосвязи и тоннельной связи машинисту поезда на проследование светофора МК11 может быть вручена копия приказа ДЦХ 3.
4.4 Отправление на станцию «Пл. Восстания» производится без пассажиров.
5. Дополнительные сведения:
5.1. Инерционные автостопы одностороннего действия располагаются:
1 путь ПК 194+07;
2 путь ПК 195+27;
5.2. Сигнальные знаки «ОПВ» располагаются:
1 путь ПК 104+37 (освещаемый);
2 путь ПК 103+06 (освещаемый);
3 путь ПК 9+87,5 (светоотражаемый).
5.3. С 1 пути на станцию «Пл.А.Невского1» электропоезд следует по показанию светофора МК 287: «Два желтых огня» или «Два желтых из них верхний мигающий».
5.4. Станция закрытого типа имеет ПДУ и световую сигнализацию для управления и контроля за станционными дверьми.