II-й комплект контрольных работ для 6 класса. 4 страница
Ответ:_____________
4. Найдите корни уравнения .
Ответ:_____________
5. Найти произведение корней квадратного трехчлена .
Ответ:_____________
ІІ часть (4 балла)
Решение заданий 6-7 может иметь краткую запись без обоснования. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.
6. Сократить дробь .
7. Найдите нули функции .
ІІІ часть (3 балла)
Решение 8 задания должно иметь обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.
8. Дана функция ,постройте ее график. Найдите
а) все значения, при которых функция принимает отрицательные значения;
б) найдите промежутки возрастания.
Вариант 3
І часть (5 баллов)
В заданиях 1-5 запишите ответ. Верный ответ каждого задания оценивается однимбаллом.
1. Найдите точки пересечения параболы у= с осью Оу.
Ответ:_____________
2. Найдите значение выражения .
Ответ:_____________
3. Представьте в виде степени с рациональным показателем .
Ответ:_____________
4. Найдите область определения функции у= .
Ответ:_____________
5. Сколько корней имеет уравнение ?
Ответ:_____________
ІІ часть (4 балла)
Решение заданий 6-7 может иметь краткую запись без обоснования. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.
6. Решите неравенство х·(3-х)>0.
7. При каких значениях равны значения квадратных трехчленов и ?
ІІІ часть (3 балла)
Решение 8 задания должно иметь обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.
8.Постройте график функции . Найдите:
а) промежутки убывания функции;
б) все значения х, при которых функция принимает отрицательные значения.
Вариант 4
І часть (5 баллов)
В заданиях 1-5 запишите ответ. Верный ответ каждого задания оценивается однимбаллом.
1. Найдите точки пересечения параболы у= с осью Оу.
Ответ:_____________
2. Найдите значение выражения 3 .
Ответ:_____________
3. Представьте в виде степени с рациональным показателем .
Ответ:_____________
4. Найдите область определения функции у= .
Ответ:_____________
5. Сколько корней имеет уравнение ?
Ответ:_____________
ІІ часть (4 балла)
Решение заданий 6-7 может иметь краткую запись без обоснования. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.
6. Решите неравенство: х·(4-х) <0.
7. При каких значениях равны значения квадратных трехчленов и ?
ІІІ часть (3 балла)
Решение 8 задания должно иметь обоснование. Необходимо записать
последовательные логические действия и объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.
8. Постройте график функции . Найдите:
а) промежутки возрастания функции;
б) все значения х, при которых функция принимает положительные значения.
Вариант 5
І часть (5 баллов)
В заданиях 1-5 запишите ответ. Верный ответ каждого задания оценивается однимбаллом.
1. Функция задана формулой . Найдите .
Ответ:_____________
2. Найдите значение выражения .
Ответ:_____________
3. Представьте в виде корня .
Ответ:_____________
4. Найдите нули функции .
Ответ:_____________
5. При каких значениях переменной х не определена функция ?
Ответ:_____________
.
ІІ часть (4 балла)
Решение заданий 6-7 может иметь краткую запись без обоснования. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.
6. Разложите квадратный трехчлен на множители: 2х2+4х-6.
7. Найдите корни уравнения 5у4+9у2 – 2=0.
ІІІ часть (3 балла)
Решение 8 задания должно иметь обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.
8. Решите неравенство: .
Вариант 6
І часть (5 баллов)
В заданиях 1-5 запишите ответ. Верный ответ каждого задания оценивается однимбаллом.
1. Функция задана формулой . Найдите .
Ответ:_____________
2. Найдите значение выражения 3·( .
Ответ:_____________
3. Представьте в виде корня .
Ответ:_____________
4. Найдите нули функции .
Ответ:_____________
5. При каких значениях переменной х не определена функция ?
Ответ:_____________
ІІ часть (4 балла)
Решение заданий 6-7 может иметь краткую запись без обоснования. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.
6. Разложите квадратный трехчлен на множители 2х2+4х-6.
7. Найдите корни уравнения .
ІІІ часть (3 балла)
Решение 8 задания должно иметь обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.
8. Решите неравенство .
Вариант 7
І часть (5 баллов)
В заданиях 1-5 запишите ответ. Верный ответ каждого задания оценивается однимбаллом.
1. Найдите вершину параболы .
Ответ:_____________
2. Известно, что . Найдите значение при котором
Ответ:_____________
3. Решите уравнение
Ответ:_____________
4. Найдите корни трехчлена .
Ответ:_____________
5. Какова область определения функции ?
Ответ:_____________
ІІ часть (4 балла)
Решение заданий 6-7 может иметь краткую запись без обоснования. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.
6. Область определения функции g
отрезок [-2; 6]. Найдите нули функции, промежутки возрастания и убывания,
область значений функции
7.Постройте график функции
ІІІ часть (3 балла)
Решение 8 задания должно иметь обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.
8. Решите уравнение
Вариант 8
І часть (5 баллов)
В заданиях 1-5 запишите ответ. Верный ответ каждого задания оценивается однимбаллом.
1. Найдите вершину параболы
Ответ:_____________
2.Известно, что . Найдите значение при котором
Ответ:_____________
3. Решите уравнение
Ответ:_____________
4. Найдите корни трехчлена .
Ответ:_____________
5. Какова область определения функции ?
Ответ:_____________
ІІ часть (4 балла)
Решение заданий 6-7 может иметь краткую запись без обоснования. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами
6. Область определения функции f отрезок [-5; 4]. Найдите нули функции, промежутки возрастания и убывания, область значений функции.
7. Постройте график функции .
ІІІ часть (3 балла)
Решение 8 задания должно иметь обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.
8. Решите уравнение
Вариант 9
І часть (5 баллов)
В заданиях 1-5 запишите ответ. Верный ответ каждого задания оценивается однимбаллом.
1. Найдите допустимые значения переменной .
Ответ:_____________
2. Сравните .
Ответ:_____________
3. Найдите все значения , при которых функция принимает
положительные значения
Ответ:_____________
4. Найдите координаты точек пересечения графиков функций и .
Ответ:_____________
5. График функции перенесли параллельно на 2 единицы влево. График, какой функции был получен?
Ответ:_____________
ІІ часть (4 балла)
Решение заданий 6-7 может иметь краткую запись без обоснования. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.
6. Решить уравнение .
7. Исследуйте функцию на четность .
ІІІ часть (3 балла)
Решение 8 задания должно иметь обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.
8. Найдите область определения функции .
Вариант 10
І часть (5 баллов)
В заданиях 1-5 запишите ответ. Верный ответ каждого задания оценивается однимбаллом.
1. Найдите допустимые значения переменной .
Ответ:_____________
2. Сравните .
Ответ:_____________
3. Найдите все значения при которых функция принимает
положительные значения
Ответ:_____________
4. Найдите координаты точек пересечения графиков функций и .
Ответ:_____________
5. График функции перенесли параллельно на 2 единицы вправо. График, какой функции был получен?
Ответ:_____________
ІІ часть (4 балла)
Решение заданий 6-7 может иметь краткую запись без обоснования. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.
6. Решите уравнение .
7. Исследуйте функцию на четность .
ІІІ часть (3 балла)
Решение 8 задания должно иметь обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.
8. Найдите область определения функции .
Вариант 11
І часть (5 баллов)
В заданиях 1-5 запишите ответ. Верный ответ каждого задания оценивается однимбаллом.
1. Функция задана формулой . Найдите
Ответ:_____________
2. Найдите нули функции .
Ответ:_____________
3. Найдите абсциссу вершины параболы
Ответ:_____________
4. Укажите функцию, график которой получим, если график функции параллельно перенесем на 3 единицы вверх.
Ответ:_____________
5. Решите неравенство
Ответ:_____________
ІІ часть (4 балла)
Решение заданий 6-7 может иметь краткую запись без обоснования. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.
6.Сократите дробь и найдите ее значение припри
7. График функции проходит через точку . Найдите .
ІІІ часть (3 балла)
Решение 8 задания должно иметь обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.
8. Постройте график функции . Найдите:
а) при каких значениях аргумента значения функции положительны;
б) при каких значениях аргумента функция убывает.
Вариант 12
І часть (5 баллов)
В заданиях 1-5 запишите ответ. Верный ответ каждого задания оценивается однимбаллом.
1. Функция задана формулой . Найдите
Ответ:_____________
2. Найдите нули функции .
Ответ:_____________
3. Найдите абсциссу вершины параболы
Ответ:_____________
4. Укажите функцию, график которой получим, если график функции параллельно перенесем на 2 единицы вниз.
Ответ:_____________
5. Решите неравенство
Ответ:_____________
ІІ часть (4 балла)
Решение заданий 6-7 может иметь краткую запись без обоснования. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.
6.Сократите дробь и найдите ее значение при .
7. График функции проходит через точку . Найдите .
ІІІ часть (3 балла)
Решение 8 задания должно иметь обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.
8.Постройте график функции . Найдите:
а) при каких значениях аргумента значения функции отрицательны;
б) при каких значениях аргумента функция возрастает.
Вариант 13
І часть (5 баллов)
В заданиях 1-5 запишите ответ. Верный ответ каждого задания оценивается однимбаллом.
1. Укажите нули функции
Ответ:_____________
2. Решите неравенство
Ответ:_____________
3. Найдите область определения функции .
Ответ:_____________
4. Параболу сдвинули вправо на 1 единицу. Задайте формулой функцию, график которой получен в результате такого преобразования.
Ответ:_____________
5. Найдите корни квадратных трехчленов
Ответ:_____________
ІІ часть (4 балла)
Решение заданий 6-7 может иметь краткую запись без обоснования. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.
6. Найдите значения переменной х, при которых значение функции больше, чем значение функции .
7. График функции проходит через точку (-3;-5).Найдите координаты точки пересечения этого графика с осью ординат и осью абсцисс.
ІІІ часть (3 балла)
Решение 8 задания должно иметь обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.
8.Постройте график функции y = х2 – 2 х – 8. Найдите с помощью графика:
а) нули функции;
б) промежутки, в которых y › 0 и y ‹ 0;
В) промежуток, в котором функция возрастает.
Вариант 14
І часть (5 баллов)
В заданиях 1-5 запишите ответ. Верный ответ каждого задания оценивается однимбаллом.
1. Укажите нули функции
Ответ:_____________
2. Решите неравенство
Ответ:_____________
3. Найдите область определения функции .
Ответ:_____________
4. Параболу сдвинули влево на 3 единицы. Задайте формулой функцию, график которой получен в результате такого преобразования.
Ответ:_____________
5. Найдите корни квадратного трехчлена
Ответ:_____________
ІІ часть (4 балла)
Решение заданий 6-7 может иметь краткую запись без обоснования. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.
6. Найдите значения переменной х, при которых значение функции меньше, чем значение функции .
7. График функции проходит через точку (-3;-7).Найдите координаты точки пересечения этого графика с осью ординат и осью абсцисс