Равнозначность



Равнозначность
равнозначность - student2.ru


❒Эксперимент 1: Основы

равнозначность - student2.ru

равнозначность - student2.ru Вопрос 1:Можно ли методом вычислениянакопить элементы НЕ-И

равнозначность - student2.ru Ответ:С помощью вычислительного преобразования можно дополнительно накопить два логических элемента НЕ-И.

❒Эксперимент 3: Техника НЕ-ИЛИ

равнозначность - student2.ru

Рисунок 1.2.5.3 Схема с использованием техники «НЕ-ИЛИ»

P Q P > Q P = Q P < Q
         

равнозначность - student2.ru
Рисунок 1.2.6.1 Условное обозначение

A B Q

Таблица 1.2.6.1 Таблица значений

 
  равнозначность - student2.ru

❒Эксперимент 2: 1-битный компаратор чисел



равнозначность - student2.ru Вопрос 1:Сравните эксперименты 1 и 2. Какие методы используются?

равнозначность - student2.ru Ответ:Из-за двойного отрицания A = A выпадают два логических элемента ИЛИ-НЕ, то есть для метода НЕ-И требуется на два логических элемента больше, чем для метода НЕ-ИЛИ, и поэтому он является более дорогостоящим.

Таблица 1.2.6.Таблиц значений



равнозначность - student2.ru

Схема включения/выключения лампы с двух разных мест
равнозначность - student2.ru


равнозначность - student2.ru

Вопрос 1:Логика представленной схемы соответствуетодной известной в монтажной технике схеме ламп. Дайте ее название и начертите для доказательства электрическую схему (рисунок 1.2.7.3).

Рисунок 1.2.7.3 Электрическая схема

равнозначность - student2.ru Ответ:Схема включения/выключения лампы с двух разных мест.



равнозначность - student2.ru Рисунок 1.2.6.2 Схема


Наши рекомендации