Равнозначность
|
❒Эксперимент 1: Основы |
Вопрос 1:Можно ли методом вычислениянакопить элементы НЕ-И
Ответ:С помощью вычислительного преобразования можно дополнительно накопить два логических элемента НЕ-И.
❒Эксперимент 3: Техника НЕ-ИЛИ
Рисунок 1.2.5.3 Схема с использованием техники «НЕ-ИЛИ»
P | Q | P > Q | P = Q | P < Q |
Рисунок 1.2.6.1 Условное обозначение
A | B | Q |
Таблица 1.2.6.1 Таблица значений
❒Эксперимент 2: 1-битный компаратор чисел
Вопрос 1:Сравните эксперименты 1 и 2. Какие методы используются?
Ответ:Из-за двойного отрицания A = A выпадают два логических элемента ИЛИ-НЕ, то есть для метода НЕ-И требуется на два логических элемента больше, чем для метода НЕ-ИЛИ, и поэтому он является более дорогостоящим.
Таблица 1.2.6.Таблиц значений
|
Вопрос 1:Логика представленной схемы соответствуетодной известной в монтажной технике схеме ламп. Дайте ее название и начертите для доказательства электрическую схему (рисунок 1.2.7.3).
Рисунок 1.2.7.3 Электрическая схема |
Ответ:Схема включения/выключения лампы с двух разных мест.
Рисунок 1.2.6.2 Схема