Темы для самостоятельной работы студента (СРС)

Темы Форма проведения Продолжительность занятия в часах
Пропедевтика стоматологии детского возраста
Сбор анамнеза у ребенка в детской стоматологической практике. Защита реферата. Презентация в виде презентации. Подготовить кроссворд.
Неотложные состояния при стоматологических вмешательствах у детей. Защита реферата. Презентация в виде презентации. Подготовить кроссворд.
Доказательная медицина в стоматологии детского возраста. Защита реферата. Презентация в виде презентации. Подготовить кроссворд.
Современные методы визуализации в детской стоматологии. Защита реферата. Презентация в виде презентации. Подготовить кроссворд.
Оценка отдаленных результатов лечения кариеса у детей. Защита реферата. Презентация в виде презентации. Подготовить кроссворд.
Консервативные методы лечения пульпитов временных и постоянных зубов у детей. Защита реферата. Презентация в виде презентации. Подготовить кроссворд.
Ортодонтия
Профилактика зубочелюстных аномалий в детском возрасте Защита реферата. Презентация в виде презентации. Подготовить кроссворд.
Методы функциональной диагностики стоматологических заболеваний у детей. Защита реферата. Презентация в виде презентации. Подготовить кроссворд.
Материалы и аппараты, применяемые при ортодонтическом лечении детей Защита реферата. Презентация в виде презентации. Подготовить кроссворд.
Инновационные технологии в ортодонтии Защита реферата. Презентация в виде презентации. Подготовить кроссворд.
Основные принципы и методы лечения аномалий и деформации челюстно-лицевой области у детей. Возрастные показания к ортодонтическому лечению. Защита реферата. Презентация в виде презентации. Подготовить кроссворд.
Миогимнастика как метод профилактики и лечения деформаций зубочелюстной системы ребенка. Защита реферата. Презентация в виде презентации. Подготовить кроссворд.
Роль питания в развитии зубочелюстной системы и формировании ее деформаций. Защита реферата. Презентация в виде презентации. Подготовить кроссворд.
Этапы развития прикуса ребенка. Защита реферата. Презентация в виде презентации. Подготовить кроссворд.
Элементная база эджуайс-техники. Защита реферата. Презентация в виде презентации. Подготовить кроссворд.
  Всего часов:   135 часов

№1тема –6 занятие

№2 тема –14 занятие

№3 тема – 21 занятие

По пропедевтике детская стоматология:

№1 тема – 4 занятие

№2 тема –9 занятие Сроки сдачи

СРС: тема №1 – 4 занятие,тема №2 – 5 занятие ,тема №3 – 6 занятие,тема №4 - 7 занятие

тема №5 – 8 занятие,тема №6 – 9 занятие,тема №7 - 10 занятие,тема №8 - 11 занятие,тема №9 - 12 занятие,тема №10 – 13 занятие,тема №11 – 14 занятие

тема №12 – 15 занятие,тема №13 – 16 занятие,тема №14 – 17 занятие

тема №15 – 18 занятие тема №16 – 24 занятие;тема №17 – 25 занятие;тема №18 –2 6 занятие;тема №19 - 27 занятие;

тема №20 –2 8 занятие;тема №21 – 29 занятие;тема №22 - 30 занятие;тема №23 - 31 занятие;тема №24 - 32 занятие;тема №25 – 33 занятие;тема №26 – 34 занятие;

тема №27 – 35 занятие.

2.9. Литература основная и дополнительная:

Основная литература:

1. Дистель В.А., В.Г. Сунцов, В.Д. Вагнер. Пособие по ортодонтии. – М.: Медицинская книга; Н.Н.: Изд-во НГМА, 2000.

2. Дистель В. А., Сунцов В. Г., Вагнер В. Д. Основы ортодонтии. - Н. Нов­город : Издательство НГМД, 2001.

3. Дистель В. А Зубочелюстные аномалии и деформации 2001 г

4. Ральфа Е., Мак-Дональда. Дэвида Р. Эйвери перевод с английского проф.Т.Ф. Виноградовой. Стоматология детей и подростков. МИА Москва 2003.

5. Персин Л.С. ортодонтия. Диагностика и лечение зубочелюстных аномалий. Москва. Медицина. 2004.

6. Трезубов В.Н.. А.С. Щербаков, Р.А. Фадеев. Ортодонтия. – 2-е изд. стереотип. – М: Медицинская книга, 2005.

7. Хорошилкина Ф.Я. Дефекты зубов, зубных рядов, аномалии прикуса, миофункциональное нарушение челюстно-лицевой области и их комплексное лечение. МИА Москва. 2006.

8. Образцов Ю.Л., С.Н. Ларионов. Пропедевтическая ортодонтия: учебное пособие. – СПб. СпецЛит, 2007.

9. Аболмасов Н.Г., Аболмасов Н.Н Ортодонтия: учебное пособие. М.: МЕДпресс-информ, 2008.

10. Ортодонтия. Под редакцией профессора П.С.Флиса, Киев. Медицина 2008

Дополнительная:

11. Хорошилкиной Ф. Я. Руководство по ортодонтии. М.: Медицина, 1982.

12. Хорошилкина Ф.Я. Руководство по ортодонтии. М.: Медицина 1987.

13. Персин Л. С. Ортодонтия. Лечение зубочелюстных аномалий. — М.: Ортодент-Инфо, 1999.

14. Персин Л. С. Ортодонтия. Диагностика. Виды зубочелюстных анома­лий. — М.: Ортодент-Инфо, 1999.

15. Хорошилкина Ф.Я. Ортодонтия – 2-ое издание, прераб. и дополненное. М.: 1999.

2.10 методы обучения и преподавания:

Лекции: обзорные и тематические, сопровождающиеся с демонстрацией мультимедийными базами данных, компьютерными моделями и программами и использованием «обратной связи» - вопросы лектора, ответы студентов.

Практические занятия: устный опрос, обратная связь со студентами, дискуссии, работа в малых группах, презентации малых групп, решение тестовых заданий, разбор клинических случаев, решение тестовых заданий, демонстрация конструкций ортодонтических аппаратов, клинический прием пациентов.

Самостоятельная работа студентов: работа с литературой, электронными базами данных и компьютерными обучающими программами, составление глоссария, решение тестовых заданий, подготовка и защита научных рефератов, эссе, работа в фантомном классе.

2.11 Критерии и правила оценки знаний и навыков обучающихся

Наши рекомендации