Материалы по контролю и оценке учебных достижений обучающихся
[q]3:1: Целостное отражение предметов, ситуаций явлений при их непосредственном воздействии на человека – это:
[a] отношение
[a] мышление
[a] воображение
[a]восприятие
[a] ощущение
[q]3:1: Что не относится к познавательным процессам человека:
[a] отношение
[a] мышление
[a] воображение
[a]восприятие
[a] ощущение
ПРОГРАММНОЕ И МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ
(в зависимости от содержания дисциплины).
Для организации изучения теоретического материала могут быть использованы следующие виды мультимедиа:
Видеолекция. Лекция записывается на видеопленку. Методом нелинейного монтажа она может быть дополнена мультимедиа приложениями, иллюстрирующими изложение лекции. Такие дополнения не только обогащают содержание лекции, но и делают ее изложение более живым и привлекательным для студентов. Несомненным достоинством такого способа изложения теоретического материала является возможность прослушать лекцию в любое удобное время, повторно обращаясь к наиболее трудным вопросам.
Мультимедиа-лекция.Для самостоятельной работы над лекционным материалом могут быть разработаны интерактивные компьютерные обучающие программы. Это учебные пособия, в которых теоретический материал благодаря использованию мультимедиа средств структурирован так, что каждый обучающийся может выбрать для себя оптимальную траекторию изучения материала, удобный темп работы над курсом и способ изучения, максимально соответствующий психофизиологическим особенностям его восприятия. Обучающий эффект в таких программах достигается не только за счет содержательной части и дружественного интерфейса, но и за счет использования, например, тестирующих программ, позволяющих обучающемуся оценить степень усвоения им теоретического учебного материала.
Традиционные обучающие издания: электронные тексты лекций, опорные конспекты, методические пособия для изучения теоретического материала и т.д.
Электронные задачники или базы данных, в которых собраны типовые и уникальные задачи по всем основным темам учебного курса.При этом электронный задачник может одновременно выполнять функции тренажера, т.к. с его помощью можно сформировать навыки решения типовых задач, осознать связь между полученными теоретическими знаниями и конкретными проблемами, на решение которых они могут быть направлены.
Преподаватель кафедры: __________________
УТВЕРЖДАЮ
Декан
гуманитарно-юридического факультета
___________ А.А.Гаитов