Приложение к рабочей программе
Календарно – тематическое планирование
на 2015/2016 учебный год
Предмет: Математика
Класс: 1 «б»
УМК: «Школа России»
Дата по пла- ну | Дата по фак- ту | № урока | Тема урока | Деятельность учащихся | Форма контроля | ТСО, эксперимент, наглядные пособия | Параграф (или страница учебника) | ||
с начала года | по теме | ||||||||
Первая четверть (35 ч.) Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления - 8 ч. | |||||||||
1.09 | Счет предметов. Сравнение предметов и групп предметов | Называть числа в порядке их следования при счёте. Отсчитывать из множества предметов заданное количество (8-10 отдельных предметов). Сравнивать две группы предметов: объединяя предметы в пары и опираясь на сравнение чисел в порядке их следования при счёте; Делать вывод, в каких группах предметов поровну (столько же), в какой группе предметов больше (меньше) и на сколько. Моделировать разнообразные расположения объектов на плоскости и в пространстве по их описанию и описывать расположение объектов с использованием слов: вверху, внизу, слева, справа, за. Упорядочивать события, располагая их в порядке следования (раньше, позже, ещё позднее). | Фронталь-ный опрос | Сч. материал | С.3-4 | ||||
2.09 | Сравнение группы предметов (с использованием количественных и порядковых числительных). | Фронталь-ный опрос | Таблица «Сколько? Какой по счёту?», сч. материал | С.5 | |||||
4.09 | Пространственные представления, взаимное расположение предметов: вверху - внизу (выше - ниже), слева – справа (левее – правее) Урок-экскурсия. | Фронталь-ный опрос | Таблица «Прямо. Направо. Налево» | С.6-7 | |||||
7.09 | Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже. Пространственные представления: перед, за, между, рядом. | Работа в паре | Презентация по теме урока | С.8-9 | |||||
8.09 | Сравнение групп предметов: столько же, больше, меньше. | Фронталь-ный опрос | Таблица «Больше. Меньше. Столько же» | С.10-11 | |||||
9.09 | На сколько больше (меньше)? Счёт. Сравнение групп предметов. Пространственные представления. Урок-экскурсия. | Фронталь-ный опрос | Таблица « Больше. Меньше. Столько же», сч. материал | С.12-13 | |||||
11.09 | Закрепление пройденного материала | Работа в паре | Сч. материал | С.14-15 | |||||
14.09 | Проверочная работа | «Пров.раб» с. 4-5 | С.18-19 | ||||||
Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация. – 28 ч. | |||||||||
15.09 | Понятия «много», «один». Письмо цифры 1 | Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа. Определять место каждого числа в этой последовательности, а также место числа 0 среди изученных чисел. Считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, слова и т.д.) и устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта. Писать цифры. Соотносить цифру и число. Образовывать следующее число прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего за ним в ряду чисел. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Упорядочивать объекты по длине (на глаз, наложением, с использованием мерок). Различать и называть прямую линию, кривую, отрезок, луч, ломаную. Различать и называть многоугольники (треугольники, четырехугольники и т.д.) Строить многоугольники из соответствующего количества палочек. Соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими линиями и фигурами. Сравнивать любые два числа и записывать результат сравнения «>», «<», «=». Составлять числовые равенства и неравенства. Упорядочивать заданные числа по их расположению в натуральном ряду чисел. Составлять из двух чисел числа от 2 до 5 (4 – это 2 и 2; 4 – это 3 и 1). | Фронталь-ный опрос | Таблица «Один», презентация по теме урока | С. 22-23 | ||||
16.09 | Числа 1, 2. Письмо цифры 2 | Фронталь-ный опрос | Таблица «Два», презентация по теме урока | С. 24-25 | |||||
18.09 | Число 3. Письмо цифры 3 | Фронталь-ный опрос | Таблица «Три», презентация по теме уро Таблица «Один», презентация по теме урока ка | С. 26-27 | |||||
21.09 | Числа 1, 2, 3. Знаки «+» «-» «=» | Работа в паре | Сч. материал, знаки отношений | С. 28-29 | |||||
22.09 | Число 4. Письмо цифры 4 | Фронталь-ный опрос | Таблица «Четыре», презентация по теме урока | С. 30-31 | |||||
23.09 | Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине» Урок-путешествие. | Работа в паре | Презентация по теме урока, демонстрационные измерительные инструменты | С. 32-33 | |||||
25.09 | Число 5. Письмо цифры 5 | Фронталь-ный опрос | Таблица «Пять», презентация по теме урока | С.34-35 | |||||
28.09 | Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых. | Пров. Раб №1 с.8 | С.36-37 | ||||||
29.09 | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. | Фронталь-ный опрос | Таблица «Точка. Прямая и кривая линии. Луч. Отрезок» | С. 40-41 | |||||
30.09 | Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины. | Фронталь-ный опрос | Электронное приложение к учебнику | С.42-43 | |||||
2.10 | Числа от 1 до 5. Закрепление изученного материала. | Математич.диктант | Сч. материал | С.44-45 | |||||
5.10 | Знаки «>». «<», «=» | Фронталь-ный опрос | Презентация по теме урока, знаки отношений | С.46-47 | |||||
6.10 | Равенство. Неравенство | Работа в паре | Электронное приложение к учебнику | С.48-49 | |||||
7.10 | Многоугольники | Фронталь-ный опрос | Таблица «Многоугольники», демонстрационные пособия для изучения геометрических фигур | С.50-51 | |||||
9.10 | Числа 6, 7. Письмо цифры 6 | Фронталь-ный опрос | Таблица «Шесть», презентация по теме урока | С.52-53 | |||||
12.10 | Числа от 1 до 7. Письмо цифры 7 | Работать над проектом «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах, поговорках». Отбирать загадки, пословицы и поговорки, содержащие числа.; собирать и классифицировать информацию по разделам (загадки, пословицы, поговорки). Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы. Совместно оценивать результаты работы. Измерять отрезки и выражать их длины в сантиметрах. Чертить отрезки заданной длины (в сантиметрах). Использовать понятия «увеличить на…, уменьшить на…» при составлении схем и при записи числовых выражений. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Определять закономерности построения таблиц; выполнять задания с высказываниями, содержащими логические связки «все», «если…, то…» («Странички для любознательных»). | Фронталь-ный опрос | Таблица «Семь», презентация по теме урока | С.54-55 | ||||
13.10 | Числа от 1 до 8. Письмо цифры 8 | Фронталь-ный опрос | Таблица «Восемь», презентация по теме урока | С. 56-57 | |||||
14.10 | Числа от 1 до 9. Письмо цифры 9 | Пров. Раб №4 с.14 | Таблица «Девять», презентация по теме урока | С.58-59 | |||||
16.10 | Число 10. Запись числа 10 | Фронталь-ный опрос | Таблица «Десять», презентация по теме урока | С.60-61 | |||||
19.10 | Числа от 1 до 10. Закрепление. | Фронталь-ный опрос | Таблица «Числа в жизни» | С.62-63 | |||||
20.10 | Сантиметр – единица измерения длины. | Работа в паре | Таблица «Единица длины – сантиметр», демонстрационные измерительные инструменты | С.66-67 | |||||
21.10 | Увеличить. Уменьшить. Измерение длины отрезков с помощью линейки. | Пров. Раб №5 с.16 | Демонстрационные измерительные инструменты и приспособления | С.68-69 | |||||
23.10 | Число 0. Цифра 0 | Фронталь-ный опрос | Таблица «Ноль», презентация по теме | С. 70-71 | |||||
26.10 | Сложение с 0. Вычитание нуля | Фронталь-ный опрос | Презентация по теме урока | С. 72-73 | |||||
27.10 | Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0» | Математич.диктант | Таблица «Числа от 1 до 10», Презентация по теме урока | С. 74-75 | |||||
28.10 | Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0» | Работа с карточками | Сч.материал, Электронное приложение к учебнику | С.76-77 | |||||
30.10 | Проверочная работа по теме «Числа от 1 до 10 и число 0» | Пров. раб. №1» с. 18,19 | |||||||
Вторая четверть (30 ч.) | |||||||||
9.11 | Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0» | Карточки с заданиями | Сч. материал | С.78 | |||||
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (56 ч.) | |||||||||
10.11 11.11 | 37,38 | 1,2 | Прибавить и вычесть число 1 | Моделировать действия сложение и вычитание с помощью предметов (счётного и разрезного материала), рисунков; составлять по рисункам схемы арифметических действий сложение и вычитание, записывать по ним числовые равенства. Читать равенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма). Выполнять сложение и вычитание вида: ±1, ±2. Присчитывать и отсчитывать по 2. Работать на простейшей вычислительной машине, используя её рисунок. Работать в паре при проведении математических игр: «Домино с картинками», «Лесенка», «Круговые примеры». Выделять задачи из предложенных текстов. Моделировать с помощью предметов, рисунков, схематических рисунков и решать задачи, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание; задачи в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи. Дополнять условие задачи недостающими данными или вопросом. Выполнять сложение и вычитание вида ±3. Присчитывать и отсчитывать по 3. Дополнять условие задачи одним недостающим данным Выполнять задания творческого и поискового характера («Странички для любознательных»): классификация объектов по заданному условию; задания с высказываниями, содержащими логические связки «все», «если…, то…», логические задачи. Применять знания и способы действий в изменённых условиях. Контролировать и оценивать свою работу. | Фронталь-ный опрос | Презентация по теме урока | С. 80-81,С. 82-83 | ||
13.11 | Прибавить и вычесть число 2 | Математич.диктант | Презентация по теме урока | С. 84-85 | |||||
16.11 17.11 | 40,41 | 4,5 | Слагаемые. Сумма. Использование этих терминов при чтении записей | Фронталь-ный опрос | Таблица «Сложение» | 86-87 | |||
18.11 20.11 | 42,43 | 6,7 | Задача (условие, вопрос) | Фронталь-ный опрос | Плакат «Задача» | 88-89 | |||
23.11 | Составление задач на сложение, вычитание по одному рисунку | Провер.раб. №1 с.20 | Таблица «Составляйте и решайте задачи» | С. 90-91 | |||||
24.11 | Прибавить и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц | Работа в паре | Таблица сложения на 2, презентация | С. 92-93 | |||||
25.11 | Присчитывание и отсчитывание по 2 | Фронталь-ный опрос | С. 94-95 | ||||||
27.11 | Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов) | Фронталь-ный опрос | Сч. материал | С. 96-99 | |||||
30.11 | Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов) | Фронталь-ный опрос | Сч. материал | С.100-101 | |||||
1.12 | Решение задач и числовых выражений | Индивид. опрос | Таблица «Составляйте и решайте задачи» | С. 102-103 | |||||
2.12 | Сложение и вычитание вида ±3. Приёмы вычислений | Математич.диктант | Электронное приложение к учебнику, сч. материал | С. 104-105 | |||||
4.12 | Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач | Фронталь-ный опрос | С. 106-107 | ||||||
7.12 | Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач | Провер.работа №2 , с.22 | С. 108-109 | ||||||
8.12 | Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблиц | Работа в паре | Таблица «Состав числа 3» | С. 110-111 | |||||
9.12 | Состав чисел. Закрепление | Пров. раб №3 с.22 | Электронное приложение к учебнику | С. 112-113 | |||||
11.12 14.12 | 55, 56 | 19,20 | Решение текстовых задач | Индивид. опрос | С. 114-115 | ||||
15.12 16.12 | 57,58 | 21,22 | Прибавить и вычесть число 3. Решение задач | Работа с карточками | С. 116 - 117 | ||||
18.12 | Прибавить и вычесть число 3. Закрепление по теме | Математич.диктант | Электронное приложение к учебнику | С. 118-119 | |||||
21.12 | Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Решение задач | Работа с карточками | С. 120-121 | ||||||
22.12 | Решение задач изученных видов. Обобщение и закрепление знаний | Тест №1, с 26 | С. 122-123 | ||||||
23.12 | Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов) | Фронталь-ный опрос | Сч.материал, презентация по теме урока | С. 124-125 | |||||
25.12 | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). Урок-игра. | Фронтальный опрос | Сч.материал, презентация по теме урока | ||||||
28.12 | Проверочная работа. Анализ результатов | Тест №2, с. 27 | С. 126-127 | ||||||
29.12 | Решение задач и выражений | Индивидуальный | С.4-5 уч. Ч.2 | ||||||
3 четверть (36 ч.) Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (продолжение) | |||||||||
11.01 | Задачи на разностное сравнение чисел | Использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств. Выполнять вычисления вида: 6 - □, 7 - □, 8 - □, 9 - □, 10 - □, применяя знания состава чисел 6, 7, 8, 9, 10 и знания о связи суммы и слагаемых. Выполнять сложение с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10. Наблюдать и объяснять, как связаны между собой две простые задачи, представленные в одной цепочке. Взвешивать предметы с точностью до килограмма. Сравнивать предметы по массе. Упорядочивать предметы, располагая их в порядке увеличения (уменьшения) массы. Сравнивать сосуды по вместимости. Упорядочивать сосуды по вместимости, располагая их в заданной последовательности. Контролировать и оценивать свою работу и её результат | Работа с карточками | С.6 | |||||
12.01 | Сравнение чисел. Решение задач на сравнение | Фронталь-ный опрос | Сч.материал, Электронное приложение к учебнику | С.7 | |||||
13.01 | Прибавить и вычесть число 4. Приёмы вычислений | Фронталь-ный опрос | Электронное приложение к учебнику | С.8 | |||||
15.01 | Решение задач и выражений | Индивид. опрос | Сч. материал | С.9 | |||||
18.01 | Задачи на разностное сравнение чисел | Фронталь-ный опрос | Сч. материал | С.10 | |||||
19.01 | Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, задачи на разностное сравнение | Индивид. опрос | Таблица «День рождения» | С.11 | |||||
20.01 | Прибавить и вычесть число 4. Составление и заучивание таблиц | Математич.диктант | Таблица «Состав числа 4» | С.12 | |||||
22.01 | Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. 4. Решение задач изученных видов | Пров.раб. №1, с.28 | С.13 | ||||||
25.01 | Перестановка слагаемых и ее применение для случаев прибавления 5, 6, 7, 8, 9 | Работа в группе | Игра «Арифметический счёт» | С.14 | |||||
26.01 | Перестановка слагаемых. Применение переместительного свойства сложения для случаев вида +5, 6, 7, 8, 9 | Фронталь-ная работа | Таблица «Игра «Магазин» | С.15 | |||||
27.01 | Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9. Составление таблицы сложения +5. 6, 7, 8, 9 | Работа в паре | Таблица сложения | С.16 | |||||
29.01 | Состав числа 10. Решение задач | Фронтальный опрос | Игра «Арифметический счёт» | С.17 | |||||
1.02 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание» | Контроль-ная работа | |||||||
2.02 | Решение задач на разностное сравнение | Индивид. опрос | Таблица «составляйте и решайте задачи» | С.18-19 | |||||
3.02 | Закрепление по теме «Сложение и вычитание» | Математ. диктант | Таблица «Игра в магазин» | С.22-23 | |||||
5.02 | Закрепление по теме «Сложение и вычитание» | Пров. Раб. №2, с.30 | С.24-25 | ||||||
8.02 | Связь между суммой и слагаемыми | Фронталь-ный опрос | Электронное приложение к учебнику | С.26 | |||||
9.02 | Связь между суммой и слагаемыми. Решение задач и выражений | Работа с карточками | Таблица «составляйте и решайте задачи» | С.27-28 | |||||
10.02 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. Использование этих терминов при чтении записей | Фронталь-ный опрос | Таблица «Вычитание» | С.29 | |||||
12.02 | Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6. 7.Закрепление изученных приёмов | Математ. диктант | Таблица «Приёмы вычитания и сложения» | С.30-31 | |||||
24.02 | Вычитание из чисел 8, 9. Состав чисел 8, 9. Решение задач | Работа в паре | Игра «Арифметический счёт» | С.32-33 | |||||
26.02 | Вычитание из числа 10 | Фронталь-ный опрос | Игра «Арифметический счёт» | С.34 | |||||
29.02 | Вычитание из чисел 8, 9, 10. Связь сложения и вычитания | Фронталь-ный опрос | Игра «Арифметический счёт» | С.35 | |||||
1.03 | Килограмм | Работа в группе | Таблица «Единицв массы: килограмм», презентация | С.36-37 | |||||
2.03 | Литр | Пров. Раб.3, с.32 | Презентация по теме урока | С.38 | |||||
4.03 | Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание чисел первого десятка» | Тест №1, 2, с.34,35 | Таблица «Приёмы вычитания и сложения» | С.39-40 | |||||
7.03 | Проверочная работа по теме «Числа первого десятка. Сложение и вычитание». | Контроль-ная работа | |||||||
Числа от 1 до 20. Нумерация чисел (12 ч.) | |||||||||
9.03 | Устная нумерация чисел от 1 до 20 | Образовывать числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц. Сравнивать числа в пределах 20, опираясь на порядок их следования при счёте. Читать и записывать числа второго десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра. Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. Выполнять вычисления вида 15+1, 16-1, 10 + 5, 14-4, 18 - 10, основываясь на знаниях по нумерации. | Фронталь-ный опрос | Таблица «Числа от 1 до 20» | С.46-47 | ||||
11.03 | Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц | Пр.раб. №1, с. | Таблица «Числа от 1 до 20» | С.48-49 | |||||
14.03 | Чтение и запись чисел | Фронталь-ный опрос | Таблица «Числа от 1 до 20» | С.50 | |||||
15.03 | Дециметр | Работа в паре | Таблица «единицы длины: дециметр» | С.51 | |||||
16.03 | Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации | Математич.диктант | С.52 | ||||||
18.03 | Решение задач и выражений | Индивид. опрос | Таблица «составляйте и решайте задачи» | С.53 | |||||
21.03 | Закрепление по теме «Числа от 1 до 20» | Пров.раб. №2, с.38, Тест с.40 | С.56-59 | ||||||
22.03 | Подготовка к введению задач в два действия | Фронталь-ный опрос | Электронное приложение к учебнику | С.60 | |||||
23.03 | Подготовка к введению задач в два действия | Фронталь-ный опрос | С.61 | ||||||
4 четверть (31 ч.) | |||||||||
4.04 | Ознакомление с задачей в два действия | Составлять план решения задачи в два действия. Решать задачи в два действия. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях | Фронталь-ный опрос | Электронное приложение к учебнику | С.62 | ||||
5.04 | Ознакомление с задачей в два действия | Фронталь-ный опрос | С.63 | ||||||
6.04 | Закрепление по теме «Числа от 1 до 20». Проверочная работа | Тест | С.64-65 | ||||||
Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание (22 ч.) | |||||||||
8.04 | Приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток | Моделировать приём выполнения действия сложение с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, графические схемы. Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Моделировать приёмы выполнения действия вычитание с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, графические схемы. Выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Собирать информацию: рисунки, фотографии клумб, цветников, рабаток. Наблюдать, анализировать и устанавливать правила чередования формы, размера, цвета в отобранных узорах и орнаментах, закономерность их чередования. Составлять свои узоры. Контролировать выполнение правила, по которому составлялся узор. Работать в группах: составлять план работы, распределять виды работ между членами группы, устанавливать сроки выполнения работы по этапам и в целом, оценивать результат работы. Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы. | Фронталь-ный опрос | Электронное приложение к учебнику | С.64-65 | ||||
15.04 | Случаи сложения вида +2. +3 | Пров. Раб.№2, с.44 | Электронное приложение к учебнику | С.66 | |||||
18.04 | Случаи сложения вида +4 | Работа с карточками | Электронное приложение к учебнику | С.67 | |||||
19.04 | Случаи сложения вида +5 | Математич. диктант | Таблица «Приёмы вычитания и сложения» | С.68 | |||||
20.04 | Случаи сложения вида +6 | Работа с карточками | Электронное приложение к учебнику | С.69 | |||||
22.04 | Случаи сложения вида +7 | Работа с карточками | Электронное приложение к учебнику | С.70 | |||||
25.04 | Случаи сложения вида +8, +9 | Математич. диктант | Электронное приложение к учебнику | С.71 | |||||
26.04 | Таблица сложения | Пров. Раб. №3, с.46 | Таблица «Таблица сложения» | С.72 | |||||
27.04 | Решение задач и выражений. Закрепление вычислительных навыков | Фронталь-ный опрос | Таблица «составляйте и решайте задачи» | С.73 | |||||
29.04 | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение» | Математич.диктант | Электронное приложение к учебнику | С.76-77 | |||||
2.05 | Проверочная работа теме «Табличное сложение» | Пров. Раб.№1, с 48 | С.78-79 | ||||||
29.04 | Приём вычитания с переходом через десяток | Фронталь-ный опрос | Таблица «Приёмы вычитания и сложения» | С.80-81 | |||||
2.05 | Случаи вычитания 11- | Фронталь-ный опрос | Электронное приложение к учебнику | С.82 | |||||
3.05 | Случаи вычитания 12- | Фронталь-ный опрос | Электронное приложение к учебнику | С.83 | |||||
5.05 | Случаи вычитания 13- | Математич.диктант | Электронное приложение к учебнику | С.84 | |||||
3.05 | Случаи вычитания 14- | Работа с карточками | Электронное приложение к учебнику | С.85 | |||||
4.05 | Случаи вычитания 15- | Пров. Раб №1, с.48 | С.86 | ||||||
6.05 | Случаи вычитания 16- | Фронталь-ный опрос | С.87 | ||||||
10.05 | Случаи вычитания 17-, 18- | Математический диктант | С.88 | ||||||
11.05 | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание» | Пров. Раб №2, с.50,51 | Электронное приложение к учебнику | С.89 | |||||
13.05 | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание» | Фронталь-ный опрос | Электронное приложение к учебнику | С.92-93 | |||||
16.05 | Проверочная работа по теме «Табличное сложение и вычитание» | Контроль-ная работа - 35 мин. | |||||||
Итоговое повторение (6 ч.) | |||||||||
17.05 | Повторение знаний о нумерации | Выполнять задания творческого и поискового характера: определение закономерностей в составлении числового ряда; задачи с недостающими данными, логические задачи, задания на закрепление изученного за год. Презентация альбома «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты». Отчёт о проделанной работе | Математич.диктант | Таблица «Числа от 11 до 20» | С.100-101 | ||||
18.05 | Сложение и вычитание. | Работа в группе | Таблицы «Сложение и вычитание» | С.102-103 | |||||
20.05 | Решение задач изученных видов | Фронталь-ный опрос | Таблица «составляйте и решайте задачи» | С. 104-405 | |||||
23.05 | Геометрические фигуры | Работа в паре | Таблица «Многоугольники» | С.106-107 | |||||
24.05 | Закрепление изученного. Проверочная работа. | Тест «Проверим себя» | С.108-109 | ||||||
25.05 | Итоговый урок. Отчёт по проекту «Математика вокруг нас» | Творческий отчёт | |||||||