Индивидуальная теоретическая работа

МАГИСТРАТУРА

«Современные проблемы стратегического менеджмента»

Распределение студентов

Для выполнения самостоятельной работы

Группа «Производственный менеджмент в отраслях и комплексах»

1. ГРУППОВАЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА КЕЙС «МОЛОЧНЫЕ РЕКИ»

Группа № 1

№ п/п ФИО
Асмолкина Александра
Овченков Павел Александрович
Пустовалова Анна Викторовна
Сулимова Кристина Олеговна
Черниговский Тимофей Владимирович

Группа № 2

№ п/п ФИО
Сироткин Петр Викторович
Мележик Полина Дмитриевна
Тихонова Светлана Вадимовна
Райская Таисия Владимировна
Нененкова Александра Юрьевна
Холодова Анастасия Михайловна

Группа № 3

№ п/п ФИО
Булдаков Алексей Александрович
Волошко Анна Андреевна
Газиков Мурад Ахметович
Жуков Владислав Игоревич
Куранов Григорий Анатольевич
Медведева Анастасия Александровна

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ РАБОТА

№ п/п Вопрос ФИО
Понятия: “стратегия”, “миссия” и “видение”, “конкурентное преимущества”: сущность и взаимосвязь понятий.
Теории, концепции и эволюции взглядов на стратегический менеджмент.
Внешние и внутренние источники получения конкурентного преимущества инновационно-ориентированной компании.
Стратегическое управление как стратегический процесс.
Типы изолирующих механизмов для обеспечения компанией устойчивого конкурентного преимущества.
Понятие ресурса и его роль в обеспечении конкурентного преимущества, ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА РЕСУРСА
Основные свойства ресурса. НЕ ВЫБИРАТЬ
Совпадение трех факторов при создании стоимости ресурса компании.
Основные школы стратегического менеджмента.
Подходы к процессу разработки стратегии развития компании: корпоративное планирование; логический инкрементализм; интуитивное планирование; хаотическое планирование.
Понятие и параметры стратегических решений.
Основные дихотомии теории стратегического управления по В.Катькало.
Понятие и пирамида стратегий многопрофильной компании.
Четыре иерархии стратегического менеджмента крупной многопрофильной компании.
Различие понятий “корпоративная стратегия” и “бизнес-стратегия”.
”Треугольник” корпоративной стратегии Д.Коллинза и С.Монтгомери -- основа формирования корпоративной стратегии.
Современные подходы и теории к определению стратегии компании.
Классификация корпоративных стратегий.
Стратегические альтернативы для корпоративного уровня стратегического планирования по Г. Гринли.
Современные подходы к формированию стратегии диверсификации бизнеса в крупной компании.
Теории диверсификации бизнеса: по продукту, по рынкам, по отраслям.
Вертикальная, горизонтальная и побочная (конгломератная) диверсификации.
Глобальные базовые стратегии М.Портера и Г.Ипа.
Теории диверсификации: портфельный и ресурсный подходы к формированию стратегий диверсификации
Теория альтернатив диверсификации по И.Ансоффу, теория Г.Минцберга “Волчок”.
Теория трансакционных издержек, агентская теория анализа диверсификации и корпоративного управления.
Современные модели конкурентного выбора: “ключевые компетенции” Г.Хамела и К.К. Прахалада.
Ключевая компетенция -- идентификация ценных ресурсов в модели конкурентного выбора Г.Хамеля и К.К. Прахалада.
Ключевая компетенция -- инвестирование в ресурсы И МОДЕРНИЗАЦИЯ РЕСУРСОВ в модели конкурентного выбора Г.Хамеля и К.К. Прахалада.
Ключевая компетенция -- модернизация ресурсов в модели конкурентного выбора Г.Хамеля и К.К. Прахалада. НЕ ВЫБИРАТЬ
Дисциплина рыночного лидерства М.Трейси и Ф.Вирсема.
Экосистема Джеймса Ф. Мура.
Математические модели конкурентных стратегий -- теории игр Адама М. Бранденбургера и Барри Дж. Нейлбаффа.
Современное организационное оформление стратегических трансформаций организаций. Пересмотр роли центрального офиса компании.
Реструктуризация стратегически важных видов деятельности.
Создание быстрых виртуальных компаний

Наши рекомендации