Выбор эффективного канала коммуникаций с целевыми аудиториями по актуальной теме
Цель и задачи Конкурса
Цель:
Повышение эффективности реализации единой информационной политики в трудовой сфере, повышение качества информационного сопровождения деятельности государственных инспекций труда.
Задачи:
· Исследование качества работы специалистов по связям с общественностью ГИТ.
· Выявление наиболее эффективных образцов PR-работы для распространения опыта в профессиональной среде, поощрение лидеров в области информационного сопровождения Роструда в регионе.
· Повышение квалификации специалистов по связям с общественностью государственных инспекций труда.
· Интеграция в общее информационное поле в сфере образования специалистов по связям с общественностью государственных инспекций труда.
· Мотивация специалистов к освоению современных коммуникационных технологий, новых медиаресурсов.
· Повышение роли и статуса специалиста по связям с общественностью в ГИТ.
Условие участия и порядок проведения Конкурса
В Конкурсе могут принимать участие специалисты государственных инспекций труда, ответственные за взаимодействие со СМИ.
Участие в Конкурсе носит открытый заявительный порядок.
Для участия в Конкурсе участник предоставляет в Оргкомитет Конкурса анкету-заявку участника Конкурса (Приложение 1, Форма 2).
Анкета-заявка присылается по электронной почте в Оргкомитет конкурса в срок до 22 ноября 2013 года.
Оргкомитетоставляет за собой право не рассматривать заявки, поданные на Конкурс по окончании объявленного срока или заполненные некорректно.
Порядок участия в конкурсе – заявительный -участниками Конкурса признаются все, подавшие заявку на участие и получившие по электронной почте подтверждение Оргкомитета о приёме заявки и приглашение на очный этап Конкурса.
Первый этап Конкурса
Участники Конкурса выкладывают свои работы, выполненные по 2-ум конкурсным заданиям 1-го этапа Конкурса, на специально созданный FTP-сервер Конкурса – ftp://ftp.agt-agency.ru.
Материалы на 1 этап Конкурса принимаются не позднее 22 ноября 2013 года.
Выложенные работы на ftp://ftp.agt-agency.ru передаются Оргкомитетом на рассмотрение Экспертного совета Конкурса.
Инструкция по входу и выкладыванию материалов на FTP-сервер прилагается
(Приложение 2).
Второй этап (финал) Конкурсасостоится в период с 25 ноября по 2 декабря 2013 года. Во втором этапе Конкурса принимают участие не более 10 участников. Решение по финалистам принимается Конкурсной комиссией по итогам 1-ого этапа.
Участники Конкурса выкладывают свои работы, выполненные по конкурсному заданиям 2-го этапа Конкурса, на специально созданный FTP-сервер Конкурса – ftp://ftp.agt-agency.ru.
Конкурсные задания и критерии оценки
Ый этап Конкурса.
Все задания 1-го этапа Конкурса выкладываются конкурсантом на ftp-сервер Конкурса ftp://ftp.agt-agency.ru срок не позднее 22 ноября 2013 года.
Выбор эффективного канала коммуникаций с целевыми аудиториями по актуальной теме.
Конкурсанту необходимо выбрать актуальную для региона тему в трудовой сфере, которую необходимо донести или разъяснить целевым аудиториям. Необходимо выбрать формат информационно-разъяснительной работы, каналы коммуникаций с целевыми аудиториями и обосновать свой выбор.
Задание выполняется индивидуально. Выполненное задание должно быть предоставлено в формате Word (Times New Roman, кегль 12, интервал 1, не более 2 листов формата А4) и должно содержать:
· описание целевых аудиторий и их информационных запросов;
· описание формата подачи информации и тезисную аргументацию их выбора;
· описание каналов коммуникаций для донесения информации целевым аудиториям.
Критерии оценки:
· умение описать структуру целевых аудиторий;
· соответствие предложенных форматов и каналов коммуникации специфике целевых аудиторий с учетом возможностей региона;
· логика и аргументированность выбора формата и каналов коммуникации.