Выбор эффективного канала коммуникаций с целевыми аудиториями по актуальной теме

Цель и задачи Конкурса

Цель:

Повышение эффективности реализации единой информационной политики в трудовой сфере, повышение качества информационного сопровождения деятельности государственных инспекций труда.

Задачи:

· Исследование качества работы специалистов по связям с общественностью ГИТ.

· Выявление наиболее эффективных образцов PR-работы для распространения опыта в профессиональной среде, поощрение лидеров в области информационного сопровождения Роструда в регионе.

· Повышение квалификации специалистов по связям с общественностью государственных инспекций труда.

· Интеграция в общее информационное поле в сфере образования специалистов по связям с общественностью государственных инспекций труда.

· Мотивация специалистов к освоению современных коммуникационных технологий, новых медиаресурсов.

· Повышение роли и статуса специалиста по связям с общественностью в ГИТ.

Условие участия и порядок проведения Конкурса

В Конкурсе могут принимать участие специалисты государственных инспекций труда, ответственные за взаимодействие со СМИ.

Участие в Конкурсе носит открытый заявительный порядок.

Для участия в Конкурсе участник предоставляет в Оргкомитет Конкурса анкету-заявку участника Конкурса (Приложение 1, Форма 2).

Анкета-заявка присылается по электронной почте в Оргкомитет конкурса в срок до 22 ноября 2013 года.

Оргкомитетоставляет за собой право не рассматривать заявки, поданные на Конкурс по окончании объявленного срока или заполненные некорректно.

Порядок участия в конкурсе – заявительный -участниками Конкурса признаются все, подавшие заявку на участие и получившие по электронной почте подтверждение Оргкомитета о приёме заявки и приглашение на очный этап Конкурса.

Первый этап Конкурса

Участники Конкурса выкладывают свои работы, выполненные по 2-ум конкурсным заданиям 1-го этапа Конкурса, на специально созданный FTP-сервер Конкурса – ftp://ftp.agt-agency.ru.

Материалы на 1 этап Конкурса принимаются не позднее 22 ноября 2013 года.

Выложенные работы на ftp://ftp.agt-agency.ru передаются Оргкомитетом на рассмотрение Экспертного совета Конкурса.

Инструкция по входу и выкладыванию материалов на FTP-сервер прилагается

(Приложение 2).

Второй этап (финал) Конкурсасостоится в период с 25 ноября по 2 декабря 2013 года. Во втором этапе Конкурса принимают участие не более 10 участников. Решение по финалистам принимается Конкурсной комиссией по итогам 1-ого этапа.

Участники Конкурса выкладывают свои работы, выполненные по конкурсному заданиям 2-го этапа Конкурса, на специально созданный FTP-сервер Конкурса – ftp://ftp.agt-agency.ru.

Конкурсные задания и критерии оценки

Ый этап Конкурса.

Все задания 1-го этапа Конкурса выкладываются конкурсантом на ftp-сервер Конкурса ftp://ftp.agt-agency.ru срок не позднее 22 ноября 2013 года.

Выбор эффективного канала коммуникаций с целевыми аудиториями по актуальной теме.

Конкурсанту необходимо выбрать актуальную для региона тему в трудовой сфере, которую необходимо донести или разъяснить целевым аудиториям. Необходимо выбрать формат информационно-разъяснительной работы, каналы коммуникаций с целевыми аудиториями и обосновать свой выбор.

Задание выполняется индивидуально. Выполненное задание должно быть предоставлено в формате Word (Times New Roman, кегль 12, интервал 1, не более 2 листов формата А4) и должно содержать:

· описание целевых аудиторий и их информационных запросов;

· описание формата подачи информации и тезисную аргументацию их выбора;

· описание каналов коммуникаций для донесения информации целевым аудиториям.

Критерии оценки:

· умение описать структуру целевых аудиторий;

· соответствие предложенных форматов и каналов коммуникации специфике целевых аудиторий с учетом возможностей региона;

· логика и аргументированность выбора формата и каналов коммуникации.

Наши рекомендации