ТРА станции «Невский проспект»
1. Границы станции:
Номер пути | По прибытию | По отправлению | Длина пути* |
1 путь | Светофор НВ 203 | Сигнальный знак ГС 180 м от ЦСП | 160 м |
2 путь | Светофор НВ 216 | Светофор 208 | 142 м |
3 путь | НВ 13 | - | 148 м |
* - указана полезная длина пути.
2. Сведения о светофорах:
Назначение | Дополнительные сведения | |
НВ 203 НВ 205 НВ 207 НВ 209 НВ 13 НВ 216 НВ 214 НВ 212 | Входной | |
НВ 211 М | Выходной совмещенный с маневровым и со светофором ограждения | Имеет маршрутный указатель |
210, 213 | Проходной | |
НВ 3 | Входной совмещенный с маневровым | Имеет повторитель белого и красного огней |
НВ 11, 208 | Выходной | |
Д | Маневровый | Не имеет автостопа |
ОП | Сигнал опасности | Не имеет автостопа |
ДОП | Дополнительный сигнал опасности | Не имеет автостопа |
3. Маневровые передвижения:
Предусмотренные | Не предусмотренные | ||
В правильном направлении | В неправильном направлении | В правильном направлении | В неправильном направлении |
С 1 на 3 путь | С 3 на 1 путь | нет | нет |
С 3 на 2 путь | |||
С 2 на 3 путь |
4. Порядок следования состава на другую линию:
4.1. С 1 пути на Линию 4 по показанию светофора НВ 211 М: «Два желтых огня» или «Два желтых из них верхний мигающий». При запрещающем показании по ПС с маршрутным указателем «П». Допускается отправление состава на соединительную ветвь «Невский пр. – Садовая» по разрешающему показанию светофора НВ 11, после перестановки с 1 на 3 путь маневровым порядком.
4.2. Со 2 пути на Линию 4 по показанию светофора Д: «Лунно-белый огонь» на 3 станционный путь и далее по разрешающему показанию светофора НВ 11 на соединительную ветвь «Невский пр. – Садовая».
4.3. При прекращении действия основных средств сигнализации на соединительной ветви «Невский пр. – Садовая», в том числе при неисправности ПС светофора НВ 11 или невозможности его открытия, ДЦХ 2 согласует с ДЦХ 4 возможность отправления поезда на станцию «Садовая». Только после этого ДЦХ 2 дает устный приказ на проследование светофора НВ 11, который адресуется на обе станции, ДЦХ 4 и машинисту поезда. При неисправности поездной радиосвязи и тоннельной связи машинисту поезда на проследование светофора НВ11 может быть вручена копия приказа ДЦХ 2.
4.4. На соединительной ветви «Невский пр. – Садовая», в районе специальной таблички, необходимо проверить, что радиостанция настроена на канал связи с ДЦХ 4.
4.5. На 3 станционном пути имеется канава для осмотра состава.
5. Дополнительные сведения:
5.1. Инерционные автостопы одностороннего действия располагаются:
1 путь ПК 122+48;
2 путь ПК 123+65.
5.2. Сигнальные знаки «ОПВ» располагаются:
1 путь ПК 123+67;
2 путь ПК 122+54;
3 путь ПК 126+32 (светоотражающий).
ТРА станции «Московская».
1. Границы станции:
Номер пути | По прибытию | По отправлению | Длина пути* |
1 путь | Светофор МС 85 | Светофор 95 | 152 м |
2 путь | Светофор 96 | Сигнальный знак ГС 180 м от ЦСП | 138 м |
3 путь | - | Тупиковый упор | 159 м |
* - указана полезная длина пути.
2. Сведения о светофорах:
Назначение | Дополнительные сведения | |
МС 85 МС 87 МС 89 | Входной | |
МС 94 | Выходной совмещенный с маневровым | |
91, 93, 92 | Проходной | |
МС 3 | Маневровый | Имеет повторитель красного огня |
Выходной | ||
Д | Маневровый | Не имеет автостопа |
ДОП | Дополнительный сигнал опасности | Не имеет автостопа |
3. Маневровые передвижения:
Предусмотренные | Не предусмотренные | ||
В правильном направлении | В неправильном направлении | В правильном направлении | В неправильном направлении |
С 1 на 3 путь | нет | нет | С 3 на 2 путь |
С 3 на 1 путь | |||
С 2 на 3 путь |
4. Дополнительные сведения:
4.1. Неподвижные скобы автостопов располагаются:
3 путь ПК 24+31;
4.2. Инерционные автостопы располагаются:
3 путь ПК 24+53 и ПК 24+54;
4.3. Инерционные автостопы одностороннего действия располагаются:
1 путь ПК 27+55;
2 путь ПК 28+72.
4.4. Сигнальные знаки «ОПВ» располагаются:
1 путь ПК 28+70 (освещаемый);
2 путь ПК 27+56 (освещаемый);
3 путь ПК 24+32 (светоотражающий).
4.5. Станция закрытого типа имеет ПДУ и световую сигнализацию для управления и контроля за станционными дверьми.
ТРА станции «Купчино».
1. Границы станции:
Номер пути | По прибытию | По отправлению | Длина пути* |
1 путь | - | Светофор 43 М | 139 м |
2 путь | Светофор 50 | - | 139 м |
3 путь | Светофор КП 7 | - | 146 м |
4 путь | - | Светофор КП 8 | 136 м |
* - указана полезная длина пути.
2. Сведения о светофорах:
Назначение | Дополнительные сведения | |
Входной | ||
КП 48 | Выходной совмещенный с маневровым | Имеет маршрутный указатель |
КП 3 | Маневровый | Имеет повторитель белого и красного огней и дублирующий автостоп |
КП 4 | Маневровый | Имеет повторитель белого и красного огней и дублирующий автостоп |
КП 8 | Выходной | |
КП 8 (///) | Предупредительный | Не имеет автостопа |
43 М | Выходной совмещенный со светофором ограждения | |
Проходной | ||
Д | Маневровый | Не имеет автостопа, имеет маршрутный указатель |
КП 9 | Выходной | |
КП 9 (/) | Повторительный | Не имеет автостопа |
КП 7 | Входной | |
КП 5 | Входной |
3. Маневровые передвижения:
Предусмотренные | Не предусмотренные | ||
В правильном направлении | В неправильном направлении | В правильном направлении | В неправильном направлении |
С 1 на 3 путь | нет | нет | С 4 на 2 путь |
С 1 на 4 путь | С 3 на 2 путь | ||
С 3 на 1 путь | |||
С 4 на 1 путь | |||
С 2 на 3 путь | |||
С 2 на 4 путь |
4. Порядок следования состава в депо:
4.1. По 4 пути: отправление состава по разрешающему показанию светофора КП 48 (зеленый огонь, желтый огонь), при этом светофор КП8 соответственно с разрешающим или запрещающим показанием. Допускается отправление состава в депо «Московское» по разрешающему показанию светофора КП 8, после перестановки с 2 на 4 путь или со 1 на 4 путь маневровым порядком.
4.2. По 3 пути: После перестановки состава на 3 путь маневровым порядком, дальнейшее движение допускается по разрешающему показанию светофора КП 9 со скоростью не более 20 км/ч.
5. Дополнительные сведения:
5.1. Инерционные автостопы одностороннего действия располагаются:
1 путь ПК 015+92;
2 путь ПК 014+64.
5.2. Инерционный автостопы расположены:
2 путь ПК 015+74;
4 путь ПК 018+72 и ПК 018+73.
5.3. Инерционный запираемый автостоп 2 путь ПК 015+82.
5.4. Сигнальные знаки «ОПВ» располагаются:
1 путь ПК 014+73;
2 путь ПК 015+80;
3 путь ПК 018+45,5 (светоотражающий);
4 путь ПК 018+52,5 (светоотражающий).
5.4. На 2 пути под зеркалом обзора установлен фонарь белого огня для подачи сигнала «Поезд готов к отправлению».
5.5. На станции имеется устройство «ОРЧ» с помощью которого отключается разрешающая частота АЛС при следовании состава:
с 2 пути на 3 (4) путь (в рельсовых цепях: 52, 50, 4а). Одновременно включается ревун, расположенный в районе тоннельного поста № 2.
5.6. При подаче состава с 3 пути в депо «Московское» рельсовая цепь 3б не имеет кодировки.
5.7. На 2 пути ПК 013+36 установлено КГУ. На светофоре КП 48 снизу от основной головки установлен фонарь прямоугольной формы с буквами «КГУ» на красном стекле. При срабатывании КГУ фонарь горит красным мигающим огнем. При срабатывании КГУ состав следует на 4 станционный путь.